Skull Опубликовано 14.04.2013 10:00 на том, на котороым был первым пит у Ала и наоборот. Что здест интересного или не понятного?с какой радости Масса, едущий вторым должен иметь приоритет в выборе времени пита перед Алонсо, едущим первым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 10:01 Кем предначертано? Мостиком?И почему испортить гонку Фелипе несвоевременным питом - нормально, а испортить Алу честной борьбой - ни-ни?Потому что Ал борется за победу в данной гонке и за чемпионат. Масса уже давно ни за что не борется.А вообще феерически умно было бы бороться не первых кругах друг с другом, с учетом того что эти круги проходятся на быстрых но чуть ли ни на картонных шинах и стоит задача сберечь их как можно дольше в рабочем состоянии. И пофиг что это разрушит гонку обоим, главное - дать Величайшему Массе возможность обойти ненавистный банк )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 10:01 А в Австралии разве не Масса заехал первым, лидируя?Сегодня лидировал в паре Алонсо, по абсолютнейшей логике, первым зазвали его.Я фигею...тогда потери на круге были иные. И к слову, Масса остался впереди.то, что со стратой намудрили и темп был не ахти - я одним из перых написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.04.2013 10:01 Здесь действительно нет вины ни Массы, ни команды, просто Алонсо был впереди у него и было преимущество по тактике, это и предопределило итог, темп был ужасен...Не мог Фелипе на 1 пите оставить 40 секунд, которые проиграл Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 14.04.2013 10:02 В твоем случае, да! Тогда, лично для меня, уж лучше без него, чем жалко пытаясь быть на кого-то "чем-то похожим". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 10:03 Действительно, что Алу мешает вообще от борьбы за Чемпионство отказаться.. так бы всем в Ф1 было лечге, и Массе, и Феттелю, Кими, Хэму. Вот же гадина человек, плевать на всех.просто смысл при условии очевидной вторичности статуса Массы заглядывать в эту тему и хаять его? неужели не понятно ,к чему я веду? Он едет ровно настолкьо, насколько его мотивирует команда. Ну плюс сегодня чуть хуже обычного. Вот и все.с какой радости Масса, едущий вторым должен иметь приоритет в выборе времени пита перед Алонсо, едущим первым?начни читать с самого начала. для каждого отдельно пояснять - нет ни желания, ни времени) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 14.04.2013 10:04 он бы в любом случае терял. ЧТо мешало Алу проехаьт кружочек и поехать вторым? Ага... Выходит, находившийся впереди Массы, Алонсо должен был рисковать своей позицией для того, чтобы вб обслужили первым? Почему-то в Австралии ни у кого не вызвало нареканий то, что Массу зазвали на пит в первую очередь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 10:04 Да что вы все с этим трафиком? Алонсо после своих питов тоже регулярно не на чистый трек выезжал. Был бы темп, не было бы проблем с трафиком.сегодня Масса сработал не лучшим образом - выше уже написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.04.2013 10:05 тогда потери на круге были иные. И к слову, Масса остался впереди.то, что со стратой намудрили и темп был не ахти - я одним из перых написал.Ну а сегодня Алонсо после пита остался впереди.Иные потери, это оправдание Алонсо гонку губить? Он первый по трассе, у него приоритет. Точка.У Массы был только один вариант - еще на круг раньше Алонсо заезжать. Менять заранее выбранную стратегию. Но эта претензия уже исключительно к Массе и Смедли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 14.04.2013 10:05 Не мог Фелипе на 1 пите оставить 40 секунд, которые проиграл АлонсоПро цепную реакцию слышал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 10:05 Ага... Выходит, находившийся впереди Массы, Алонсо должен был рисковать своей позицией для того, чтобы вб обслужили первым? Почему-то в Австралии ни у кого не вызвало нареканий то, что Массу зазвали на пит в первую очередь... я же написал - для разнообразия)и после пояснил - зазавали же его раньше в тот раз, он и оказался впереди. и долгое время оставался, но там Ал молодцы со Стеллой грамотно сработали и честно обошли. Но в абсолютном большинстве случаев порядки питов и изменения в страте красных предсказуемы как ни у одной другой команды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 14.04.2013 10:06 Как же ваш брат любит сочувствовать Марку - ой ей как гнобят-унижают У Фелипе сегодня отвалилось колесо? Два колеса?Быть может, ему недолили топлива? Заставили перевести мотор в коленно-локтевой режим? Постелили под ноги какого-нибудь, скажем, Бьянки? Отпилили за ночь ржавой ножовкой педаль газа в болиде?"Имя, сестра, назови мне имя!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.04.2013 10:06 Про цепную реакцию слышал?нет, не слышал. Зато Фелипе, который уперся в соперника на куда более медленной машине и не мог его пройти даже с ДРС видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 10:07 Ну а сегодня Алонсо после пита остался впереди.Иные потери, это оправдание Алонсо гонку губить? Он первый по трассе, у него приоритет. Точка.У Массы был только один вариант - еще на круг раньше Алонсо заезжать. Менять заранее выбранную стратегию. Но эта претензия уже исключительно к Массе и Смедли.только забывается одна вещь - Масса был быстрее в начале гонки и реально мог попробовать пройти. Но то, что не атаковал бы - это и ребенку понятно. Так что это все череда абюсолютно предсказуемых событий, в основе которых КТ в полльзу одного пилота, чего собвтенно никто из вас и не отрицает, но зачем то ходит в эту ветку рассуждать о том, что для второго номера Масса не так хорош, как якобы хотелось бы вам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 14.04.2013 10:08 Не мог Фелипе на 1 пите оставить 40 секунд, которые проиграл АлонсоЯ об этом и не говорил, понятно, что здесь Алонсо был безупречен и заслужено победил, Масса выступил на порядок ниже того уровня, который реально мог показать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.04.2013 10:08 Ага... Выходит, находившийся впереди Массы, Алонсо должен был рисковать своей позицией для того, чтобы вб обслужили первым? Почему-то в Австралии ни у кого не вызвало нареканий то, что Массу зазвали на пит в первую очередь... Кстати, а с точки зрения очков КК может так и надо было поступить Зазвать первым Массу. Потому что Алонсо во первых бы так сильно бы не провалился (но позиции бы потерял, несомненно), а во вторых и в главных - руки бы после этого не опустил В результате суммарно команда могла бы и лучше выступить.Дело за малым - заставить Алонсо не в полную силу ездить, дабы Массу не демотивировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 10:09 У Фелипе сегодня отвалилось колесо? Два колеса?Быть может, ему недолили топлива? Заставили перевести мотор в коленно-локтевой режим? Постелили под ноги какого-нибудь, скажем, Бьянки? Отпилили за ночь ржавой ножовкой педаль газа в болиде?"Имя, сестра, назови мне имя!"нет, тупо не дали атаковать в начале, после отправили в середину пелотона, после уже демотивированный Масса выступил на весьма среднем уровне, однако приехал даже при таком раскладе почти на максимум, учитывая все потери и ошибку в страте.Что посеешь, то и пожнешь: есть КТ - етсь пробелмы с мотивацией пилота номер 2. хотя сегодня и гонка в его исполнении была не аховая, да и Смедли перемудрил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 14.04.2013 10:10 Ну что тут скажешь.... По-моему все всё видели сами......Жаль, что на старте не обогнал напарника (а ведь мог вполне). Не хватило или....? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.04.2013 10:10 только забывается одна вещь - Масса был быстрее в начале гонки и реально мог попробовать пройти. Но то, что не атаковал бы - это и ребенку понятно. Так что это все череда абюсолютно предсказуемых событий, в основе которых КТ в полльзу одного пилота, чего собвтенно никто из вас и не отрицает, но зачем то ходит в эту ветку рассуждать о том, что для второго номера Масса не так хорош, как якобы хотелось бы вам.Слушай, ну первый отрезок сегодняшней гонки - зеркальное отражение Австралии. Зеркальнее некуда! И с питом, и с темпом, и с попытками атаки. Стало быть ты должен признать, что в Австралии КТ применялась в пользу Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 14.04.2013 10:10 только забывается одна вещь - Масса был быстрее в начале гонки и реально мог попробовать пройти. Но то, что не атаковал бы - это и ребенку понятно. Так что это все череда абюсолютно предсказуемых событий, в основе которых КТ в полльзу одного пилота, чего собвтенно никто из вас и не отрицает, но зачем то ходит в эту ветку рассуждать о том, что для второго номера Масса не так хорош, как якобы хотелось бы вам.Думаю, потому что все помнят времена, когда "явно первым" номером был пилот с твоей авы, а "явно вторым" был Рубенс. При этом регулярно приезжали и дублями, и просто двойным подиумом. А тут "явно второй" регулярно сливает напарнику то 30, то 40 сек. Вот и приходит народ сюда разобраться что к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 14.04.2013 10:11 1) А что, нужно было раньше на круг? и потом лишний пит на последних кругах делать? с каких пор Масса заделался экспертом по работе с нынешними шинами?Или пардон может нужно было сосредоточится на Массе и ему а не Алу выбирать идеальный момент для первого пита?Просто зазвать раньше на круг. На круг до Алонсо. Да, неоптимально, ведь шины еще живы. Но явно лучше потерь от лишнего круга на умершем софте.И этот лишний круг ничем не отразится на твоем "потом лишний пит на последних кругах делать". Это всего лишь один лишний круг на медиуме потом.Синхронный питстоп тоже вариант, но его 100% бы зарубил мостик в этой ситуации, так как это лишняя нервотрепка для механиков и риск с ошибкой у Алонсо (после эпик-фейла в Малайзии?! не-не-не).Ошибка Смедли (или не ошибка? установка мостика?), что он пытается работать по стандарту, а надо учитывать что зло неизбежно и его надо просто минимизировать заранее, играть на опережение.Видимо правда не дают. Нельзя раньше и одновременно с Алонсо и всё. Ждем что решит Алонсо и дальше получаем от возни в мидфилде по полной программе.И вот как-раз второй пит - это уже похоже конвульсии Смедли в попытке сыграть нестандартно, когда этого делать уже не имело смысла. В результате все только усложнилось мягко говоря, об Ди ресту. А до Ди ресты отрыв был 5-6 сек до Кими если память не изменяет.2) Масса убил резинки"Работа на финоминале" в чем именно заключалась? в том что бы сказать ему "ну ты так то не гони"? )))Где и когда он их убил? На каком отрезке?Если про последний, то чем отличить "убил" от "поставь тумблер такой-то в положение такое-то и экономь резину, все-равно ди ресту опять не пройдем, а на финише еще с теми кто на софте бороться".И например в это же самое время Алонсо получает другие команды по настройке машины в соответствии с его позицией в гонке.Не надо недооценивать анализ телеметрии и влияние инженеров и их рекомендации на то в каком режиме сейчас должна идти машина.Все-таки Масса уже не сзади Алонсо находился и проблемы и задачи у него другие были. После "борьбы" с ди рестой вообще никаких шансов (по отрыву) на возврат в группу лидеров уже не было.Так как определить с позиции зрителя - убил или ехал в другом режиме по рекомендациям мостика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 10:13 Слушай, ну первый отрезок сегодняшней гонки - зеркальное отражение Австралии. Зеркальнее некуда! И с питом, и с темпом, и с попытками атаки. Стало быть ты должен признать, что в Австралии КТ применялась в пользу Массы.не совсем. в Австралии потери были меньше, да и гонка первая в сезоне была.В Австралии поиграли в равенство, сильно сомневаюсь, что по ходу чемпионата ситуация повторится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 14.04.2013 10:14 нет, тупо не дали атаковать в начале, после отправили в середину пелотона, после уже демотивированный Масса выступил на весьма среднем уровнеПотрясная история. Если верить твоим словам, такое впечатление, что в кокпите рядом с Массой сегодня ездил потайной карлик с револьвером наготове."Один неверный шаг, Фелипе, и-и-и..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 14.04.2013 10:14 Ну вот и третья за сезон победа Великого Бразильца, отнятая у него командой. Что характерно, опять на пит-стопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 10:14 нет, тупо не дали атаковать в начале, после отправили в середину пелотона, после уже демотивированный Масса выступил на весьма среднем уровне, однако приехал даже при таком раскладе почти на максимум, учитывая все потери и ошибку в страте.Ну вот постоянно Фелиппе что то мешает.Ал и фору решил ему дать, две квалы слил, в Австралии право первого пита уступил, в Малайзии вообще самовыпилися что бы Великий Бразилец смог самооценку поднять. А иди ж ты... ну никак ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах