AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 09:04 Какая правильная работа с резиной, если на прямой не хватало скорости Ди Риесту обогнать? Интересно, а почему же Алу хватало скорости ехать на секунду быстрее пелотона в режиме "ай эм нот пуш"? Или Массе как обычно скрутили на питах все что можно что бы он не ехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 14.04.2013 09:05 Какая правильная работа с резиной, если на прямой не хватало скорости Ди Риесту обогнать? На дистанции не было скорости даже на новых шинах. А вот почему оч. даже интересно.Странно, ведь в квале Масса по максималке быстрее был Диресты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 14.04.2013 09:05 пусть тренируется, тогда может быть сможет хотя бы помощь оказывать регулярно - какой-никакой, а толк был бы! ))))) Он и помог - на старте и при обгоне Лью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.04.2013 09:05 Интересно, а почему же Алу хватало скорости ехать на секунду быстрее пелотона в режиме "ай эм нот пуш"? Или Массе как обычно скрутили на питах все что можно что бы он не ехал?Причем скрутили за 2.4 сек ))) Рекорд скрутки, чо )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 14.04.2013 09:05 Как всегда запала хватает только с Алонсо бороться(((( Остальных для Массы не существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.04.2013 09:05 Какая правильная работа с резиной, если на прямой не хватало скорости Ди Риесту обогнать? А вот Феттелю на РБ(внезапно!) хватило максимальной скорости. Надеюсь найдут причину такого западения темпа и исправят к следующей гонке, надежда после 5 круга на дубль была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.04.2013 09:07 Он и помог - на старте и при обгоне Лью.За это безмерная ему уважуха и земной поклон. Жаль на всю гонку не хватило мущщины )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.04.2013 09:11 Интересно, а почему же Алу хватало скорости ехать на секунду быстрее пелотона в режиме "ай эм нот пуш"? Или Массе как обычно скрутили на питах все что можно что бы он не ехал?Отличный вопрос.Меня это тоже очень интересует после 2й практики.Очень надеялся, что дело только в настройках на гонку, хоть перед субботой команда долго думала какие обновления на болидах оставлять, а с какими погодить.А вот Феттелю на РБ(внезапно!) хватило максимальной скорости. Надеюсь найдут причину такого западения темпа и исправят к следующей гонке, надежда после 35 круга на дубль была3я практика уже была звоночком.Дельта в скорости между двумя болидами оч. даже не понятна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.04.2013 09:11 Отличный вопрос.Меня это тоже очень интересует после 2й практики. Очень надеялся, что дело только в настройках на гонку, хоть перед субботой команда долго думала какие обновления на болидах оставлять, а с какими погодить. Ты еще не понял, для чего нужны тренировки, в том числе и пятничные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.04.2013 09:12 Странно, ведь в квале Масса по максималке быстрее был Диресты...Более чем странно.Ты еще не понял, для чего нужны тренировки, в том числе и пятничные?Поделитесь со всеми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.04.2013 09:14 Дельта в скорости между двумя болидами оч. даже не понятна. Водилы разные - один просто скорострел, другой - очень быстрый стратег, с хорошими навыками."Если бы у нас было два Джанкарло Физикеллы, возможно мы никогда не узнали бы, что эта машина способна бороться за Чемпионат" (с) Ф. Бриаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.04.2013 09:15 Водилы разные - один просто скорострел, другой - очень быстрый стратег, с хорошими навыками."Если бы у нас было два Джанкарло Физикеллы, возможно мы никогда не узнали бы, что эта машина способна бороться за Чемпионат" (с) Ф. Бриаторе.Вы что то хотели сказать поводу пятничных практик. Не отвлекайтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 09:16 Дельта в скорости между двумя болидами оч. даже не понятна.А чего непонятного? Масса же тоже как никак а почти чемпион, ездить худо бедно умеет. И на паре конкретных кругов когда не нужно ничего экономить вполне себе может выдать результат, даже лучшие Ала иногда. Но в гонках для побед нужны совсем другие умения, прежде всего - работа с шинами и умение ехать всю дистанцию практически в квалификацонном темпе. Вот с этим у Массы в данный момент огромные проблемы. Он может выдать неплохой отрезок в начале гонки, но убить на нем шины, а затем тошнить остаток гонки что бы уложиться в шинную тактику без лишнего пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 14.04.2013 09:17 Дельта в скорости между двумя болидами оч. даже не понятна. А не потому-ли непонятна, что это есть дельта в скорости между двумя пилотами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.04.2013 09:18 А чего непонятного? Масса же тоже как никак а почти чемпион, ездить худо бедно умеет. И на паре конкретных кругов когда не нужно ничего экономить вполне себе может выдать результат, даже лучшие Ала иногда. Но в гонках для побед нужны совсем другие умения, прежде всего - работа с шинами и умение ехать всю дистанцию практически в квалификацонном темпе. Вот с этим у Массы в данный момент огромные проблемы. Он может выдать неплохой отрезок в начале гонки, но убить на нем шины, а затем тошнить остаток гонки что бы уложиться в шинную тактику без лишнего пита.Эта жвачка никак не проясняет стабильно низкую скорость болида сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 14.04.2013 09:18 А что произошло с Фелипе? Почему он так отстал? он же шел сразу за Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.04.2013 09:18 А не потому-ли непонятна, что это есть дельта в скорости между двумя пилотами?Вы то сами в это верите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 14.04.2013 09:19 Ошиблись с 1 питом у Фелипе, надо было с Льюисом заезжать. А потом на жёсткой резине темп пропал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 14.04.2013 09:19 Вы то сами в это верите? А это не очевидно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.04.2013 09:21 А это не очевидно?Абсолютно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 09:21 Эта жвачка никак не проясняет стабильно низкую скорость болида сегодня. Ды ну? Масса убивал шины заметно быстрее Ала, поэтому и не мог. Хотя сегодня это не так зазорно, Ал продемонстировал просто идеальную работу с шинами.Или проше верить в скрученные гайки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 14.04.2013 09:21 Феррари была самовозом при условии правильной работы с резиной. Ал смог и уверенно победил. Масса не смог и в ....А стратегия? Не? Похоже у нас весь мостик как всегда на финоминале работал. 1-2 им не нужно, им надо гарантированное 1 без лишней нервотрепки для себя и для этого самого 1.1) Первый пит позже всех - потеря кучи времени на этом лишнем круге и выезд в жопе мира. (Ну почему нельзя было заехать на круг раньше лидера??? лучше минимизировали бы потери.)2) Второй пит раньше всех - что это вообще было?????В итоге уперся в Ди Ресту (на свежем медиуме с хорошей максималкой) и DRS вообще не помогла. Слито уйма времени.3) Ну и гвоздь в гроб - третий отрезок - темп ужасен, похоже экономили резину для последних кругов и опять боялись терять время на едущем (сюрприз) опять впереди Ди Ресте, но что это в итоге дало? Ничего, в итоге и Баттон впереди.Смедли неуд - ужасно.Массе неуд за то что не смог ничего лично выдать и подправить все эти ожидаемые (пункт 1) и остальные, цепной реакцией последовавшие, косяки.Ситуация начала 2012 в чистом виде.Но приехал хотябы первым из всех вторых номеров. Все остальные команды спокойно на лидеров работали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 14.04.2013 09:22 Ошиблись с 1 питом у Фелипе, надо было с Льюисом заезжать. А потом на жёсткой резине темп пропал.а он разве не сразу за Алонсо заехал? в Ферарри не было такого отрыва как в Мерсе чтобы двоих сразу обработатьи кстати реально Смедли не понимаю, он же знает что Ал будет на пите первым, что Масса потеряет на лишнем круге уйму времени, да загони ж Массу на 5 круге на пит, он бы был впереди всех, а там бы уже на втором пите гайку бы крутили не 2,4 а 5,4 и был бы профит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.04.2013 09:22 Вы что то хотели сказать поводу пятничных практик. Не отвлекайтесь. Они были в пятницу и не значили ничего. Некоторые пускали пыль в глаза, другие готовились к гонке. Такое происходит каждый раз, статистика в открытом доступе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.04.2013 09:23 Ошиблись с 1 питом у Фелипе, надо было с Льюисом заезжать. А потом на жёсткой резине темп пропал.Да, лишний круг его сильно откатил назад. Но на одном круге с Алонсо его в боксы зазвать не смогли.В дальнейшем вопрос был уже именно в совершено различной скорости болидов на шинах одной свежести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах