Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ничего нового точно не будет ;) Сплошное нытье, инсинуации, а местами даже клевета, да.

опять в хрустальный шар смотрели? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять в хрустальный шар смотрели? :D

Да, в записи, и не раз...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без понятия, что там перевел: написАл, то что написАл..черным по белому, без всяким там подводных камней.. Могу еще раз повторить, что Райкконену просто тотально повезло в 2007 году..

Могу еще раз повторить - повезло Массе. А Кими из всей 4ки был самым невезучим в 2007. Два полных (специально подчеркиваю, когда уже ничего исправить нельзя - это не проблемы в квалификации) техсхода против 1 у Массы и вообще нуля у Макларенов.

Я вполне допускаю мысль, что будь все добра с машиной Массы в Австралии(квалификации)--стартовал бы первым, да выиграл бы гонку, учитывая, то, что Райкконен был бит вхлам, последующие 4 квалификации подряд, Массой.

Также вполне мог рассчитывать на первое или второе место в Британии. У Массы было больше топлива на борту. Элементарно мог пересидеть Райкконена, как это сделал Алонсо, а учитывая то, что Феррари была просто быстрее в той гонке Макларен, то просто бы уехал от Райкконена (если бы тактика была а-ля Алонсо второй пит). А может и нет, но второй место от него никуда бы не убежало..

Откуда в Британии быстрейшая машина взялась? Это была одна из гонок, олицетворяющих практически полное равенство. Например в квалификации была видна чёткая зависимость стартового места от количества топлива на борту - Хэм - Кими - Алонсо = Масса. Хотя воможно у Массы и на кружок больше топлива бы хватило, не прорываясь он с конца пелетона. но врядли. А теперь почётче расклады. Если бы у Массы 1 пит-стоп был нормальный (т.е. на 2 секунды больше чем у Алонсо), то Кими бы проскочил мимо - Алонсо выехал весьма рядом с финном. Если бы он на тактику Алонсо пошёл, то никуда бы он не убежал, а просто в лучшем для себя случае дышал бы в спину Алонсо весь свой отрезок. а что Кими с Алом сделал на 2 пите, напоминать не нужно. К тому же Алонсо пошел на явно нестандартный ход, и я сомневаюсь что Феррари синхронно придумала бы такую фишку с Массой.

И это я еще не говорю о том, что в случае нормального пита Масса скорее всего бы и за Хэмом застрял, и всё - прощай первая двойка ;) Ведь именно Хэм на 1 отрезке сильно тормозил Ала с Кими и создал иллюзию равенства Массы с ними по темпу) Впрочем, не сомневаюсь что на дистанции гонки Масса бы Хэма прошел. Но вот 1-2 - исключено.

Ты свои советы кому что нужно подучить прибереги для лучших времен своих..историк млин. Смешно просто. Я тебе обозначил еще тогда, что такая замечательная тактика пришла в голову только одному Райкконену из группы лидеров. К чему она привела--результат на лицо. Как стоячего объехал Гамильтон.. Сбросил скорость--шея болела.. Бедняжка.. Да просто шины были "мертвы", и находились в таком же патовом состоянии, что и финн. И также бы объехал Райкконена и Масса. Райкконен чуть ли не по секунде сливал с каждого круга Макларену в первой части гонки.. Масса же 8-ой круг(второй круг после рестарта) проехал даже быстрее Гамильтона..перед тем как сойти.. Вот оттуда и сентенции о соизмеримом темпе.. Доступно?

Топлива было наверно значительно меньше, вот и фигарил. Тем более "круг после рестарта" - ну совсем не показательный момент. Правильнее считать, что у Массы вообще не было в той гонке возможности продемонстрировать свой темп. Зато была в практиках и квалификации. то что Макларен ехал в Монце быстрее, это вообще в доказательствах не нуждается. Отсюда и мои сомнения в том, что он повторил бы манёвр Хэма. на моей памяти, Масса до 2009 года вообще ни одну топ-машину на трассе не обогнал ;) Ах да, ну кроме Канады-2007 где Алонсо 3й раз подряд за гонку слажал в одном и том же месте.. С чего я должен верить, что в Монце бы решился на такой обгон?

А замечательная тактика Кими привела к тому, что он физически оказался в ходе гонки на 2 месте.. да, удержать не срослось, но одинаковая тактика с Маком не давала вообще ни единого шанса.

объективные реалии, хоспадьи..а сейчас умру со смеха.. Глянь турнирные таблицу после гран-при турции, то есть, до Италии когда Масса сошел по тех.причинам. И уймись ты наконец со своими объективными реалиями.. Малайзию запорол--от этого не уйдешь, его фэйл. Но Масса хоть попытался что-то сделать, обогнать Гамильтона несколько раз после провального старта..Райкконен всю гонку "спал"..без каких либо попыток даже обострить борьбу..

Ну Кими не стал народ смешить, и привез очки. А почему после Турции? Почему не после Венргии, притом что Кими собрал на тот момент 2 техсхода, а Масса - ни одного? ;)

Во франции переиграл Массу согласен.. Ах да, британия..ну конечно быстрее Массы(стартовавшего с питлейна)..ога, молодец. Что еще сказать. И нюрбурге был быстрее, только на момент схода был третьим, а Масса лидировал.И венгрии был быстрее.. И в Италии.

Проблема в том, что после Италии чемпионат для Массы закончился, и Феррари всеми силами тянули этого везунчика к победе. Но даже, тот факт, что Райкконен претендовал на победу в чемпионате, а Масса фактически просто доезжал сезон, не позволил горячему финнскому парню квалифицироваться выше Массы в Бразилии, что пришлось еще кт применять.. Хотя, вы же свято уверены, что Райкконен честно прошел Массу за счет оттянутого пит-стопа. Ога. Но почему то благодарил, и Массу, и команду в целом. :)

Британия выше расписана, на Нюрбурге сложные условия в начале и откат на 7 место, в Венгрии чистый выигрыш (я же Монако в плюс Кими не ставлю), Италию расписывал.

В Спа Масса вообще никогда в жизни Кими конкурентом не был, в Фудзи обе Феррари сразу откатились далеко назад, и каждый выбирался своими силами и своей судьбой, в Китае чистый выигрыш по скорости (а Масса еще и Алонсо пропустил), ну и в Бразилии. да, в квале молодец. А в гонке.. конечно мы уверены, в том что Кими сам :)

Точно так же обошел, как во Франции-2007 и Малайзии-2008. Скажу даже так - это были единственные 3 гонки, где со старта соблюдалось 2 условия: а) 1й Масса, 2й Кими б) у Кими больше топлива на борту. Все эти гонки заканчивались по единому сценарию - пересид Кими на пит-стопе и победа. Почему я должен думать, что в Бразилии был подарок?

Кими не виноват, что Масса умеет побеждать только на превосходящем болиде без борьбы. Сделать отрыв, чтобы напарник не смог воспользоваться своей тактикой (как Кими делал во Франции-2008), ему не по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мальдонадо даже победа была в прошлом году, и что с нее, если он бездарно слил весь сезон. А напарник путем манипуляций и политики лишил Фелипе шансов на победу в Остине и что-то дало ему это?

Абсолютно ничего. Справедливости ради. победы не было бы. А вот подиум был реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, если мы будем сейчас плодить "простыни", переливая из пустого в порожнее-- ничего же не изменится. К общему знаменателю наверняка ж никогда не придем, и уж тем более никто никого ни в чем не убедит..Так что не вижу смысла продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно ничего. Справедливости ради. победы не было бы. А вот подиум был реален.

Справедливости ради. Сетовать не на что.

Масса оказался полезен команде, команда применила его (Массу, свой актив, приобретенный за денюшку) на свое усмотрение, и в обмен на это команда предоставила возможность многих "реальных подиумов", как в минувшей Малайзии, например. Другой вопрос не сумел этим шансом воспользоваться, по крайней мере там..

Что было бы если бы Масса не смог/не захотел оказаться полезным тогда, когда надо?

Да глобально, собственно, ничего не поменялось бы, разве что вы, господа, сейчас скорее всего оценивали бы "реальность подиумов".... в бразильском туринге. Так то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, если мы будем сейчас плодить "простыни", переливая из пустого в порожнее-- ничего же не изменится. К общему знаменателю наверняка ж никогда не придем, и уж тем более никто никого ни в чем не убедит..Так что не вижу смысла продолжать.

Ок. правда ты здесь вообще единственный, кто реальные аргументы пишет, не скрою что с тобой спорить куда сложнее, чем с остальными ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. правда ты здесь вообще единственный, кто реальные аргументы пишет, не скрою что с тобой спорить куда сложнее, чем с остальными ;)

Ну и славно, значит, мы друг друга поняли. Главное, что обошлось без этих фраз, типа: слив засчитан:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хоть и не доверяю Луке и его похвалам, но даже он не мог не отметить потрясающую форму Массы. и это послание напарнику

Я бы расставил акценты немного по-другому:

"Это правда, что в начале прошлого года что-то произошло в голове Фелипе и он не мог выступать так же хорошо, как Фернандо. Сейчас он очень расслаблен, он был очень хорош в первых двух гонках, но давайте не будем забывать, что бывали времена, когда Масса был быстрее Михаэля Шумахера. Если у нас и есть какие-то проблемы, то они не связаны с пилотами”, — цитирует ди Монтедземоло El Confidencial.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса оказался полезен команде, команда применила его (Массу, свой актив, приобретенный за денюшку) на свое усмотрение, и в обмен на это команда предоставила возможность многих "реальных подиумов", как в минувшей Малайзии, например. Другой вопрос не сумел этим шансом воспользоваться, по крайней мере там..

А что такого сверх нормы в Малайзии было предоставлено?

Неужто Алонсо сознательно устранили?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого сверх нормы в Малайзии было предоставлено?

Неужто Алонсо сознательно устранили?:)

хорошая машина + стратегическая свобода, в которой не "фонили" интересы Алонсо..., а что еще нужно хорошему гонщику для результата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая машина + стратегическая свобода, в которой не "фонили" интересы Алонсо..., а что еще нужно хорошему гонщику для результата?

Увы, "стратегическая свобода" была уничтожена грануляцией промежуточных шин на хорошей машине.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, "стратегическая свобода" была уничтожена грануляцией промежуточных шин на хорошей машине.:)

Ну вот. Этр вечная проблема.

Карабас-барабас ф1, Флавио Бриаторе высказывался в ключе, что если бы за Рено ездили б 2 Физикеллы, никто так и не узнал бы, что эта машина способна выиграть чемпионат..

Все это "старые песни о главном" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Этр вечная проблема.

Карабас-барабас ф1, Флавио Бриаторе сказал как-то, что если бы за Рено ездили б 2 Физикеллы, никто так и не узнал бы, что эта машина способна выиграть чемпионат..

Все это "старые песни о главном" :(

Все очень просто. Докажите, что промежуточная резина не гранулировалась.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто. Докажите, что промежуточная резина не гранулировалась.:)

даже не в этом дело ;)

не столь важно, что там было у Фелипе, то или иное, у таких как он всегда (ну почти) "что-то" бывает, из раза-в-раз, из года-в-год..

гораздо актуальней вопрос - были 'бы такие же проблемы у Фернандо, зарекомендовавшего себя разумным гонщиком, который вряд ли бы стал жертвовать стабильностью и надежностью в гонке ради быстрого круга в квалификации, чтобы "показать" всему миру, что он может выигрывать милисекунды у напарника хотя бы в квалификациях...

у него скорее всего было бы более-менее все с шинами, как бывало не раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не в этом дело ;)

не столь важно, что там было у Фелипе, то или иное, у таких как он всегда (ну почти) "что-то" бывает.

гораздо актуальней вопрос - были 'бы такие же проблемы у Фернандо, зарекомендовавшим себя разумным гонщиком, который вряд ли бы стал жертвовать стабильностью и надежностью в гонке ради быстрого круга в квалификации, чтобы "показать" всему миру, что он может выигрывать милисекунды у напарника хотя бы в квалификациях...

Фернандо отличился исключительной решимостью и решительно сдулся после первого круга. В итоге разумный гонщик заработал 0 очков за этап.

А они так нужны и ему и команде.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, не повезло ему.., но Фелипе (если уж считать его, как некоторые настаивают, за "конкурента") ПРОСТИЛ. ;):)

ничего страшного, пока все типично.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, не повезло ему.., но Фелипе (если уж считать его, как некоторые настаивают, за "конкурента") ПРОСТИЛ. ;):)

ничего страшного, пока все типично.. ;)

Ну пусть Фернандо так типично и продолжает, раз ни чего страшного.

А Фелипе знает, что еще есть куда расти.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть Фернандо так типично и продолжает, раз ни чего страшного.

А Фелипе знает, что еще есть куда расти.:)

кстати статистика совместных финишей в этом сезоне не в пользу фелипе - аж 100/0, и это при стартах с более высоких позиций - пусть тренируется подмастерье =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кем еще бороться? Если Фелипе опередит Алонсо, при условии что болид будет сопоставим по скорости РБ на протяжении сезона, то это практически точно будет означать титул в ЛЗ и КК для Массы и Феррари.

видели уж в малайзии, как масса за титул борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кем еще бороться? Если Фелипе опередит Алонсо, при условии что болид будет сопоставим по скорости РБ на протяжении сезона, то это практически точно будет означать титул в ЛЗ и КК для Массы и Феррари.

Говорят, что главный соперник - напарник. Но если сосредоточишься только на борьбе с ним - имеешь немалый шанс проиграть всем остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что главный соперник - напарник. Но если сосредоточишься только на борьбе с ним - имеешь немалый шанс проиграть всем остальным.

Но если при этом говорят, что напарник есть ни что иное, как биг тэлант, лично борящийся с конструкторами и проигрывающий только болидам и вообще - лучший гонщег современности, то победить такого - это почти гарантированный титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видели уж в малайзии, как масса за титул борется.

опять же передергиваешь.

Напарник так боролся, так боролся за титул, что решил и во все не участвовать, поэтому и на 2 круге припарковался на лужайке.

А Масса да - не боролся и приехал на 5 месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если при этом говорят, что напарник есть ни что иное, как биг тэлант, лично борящийся с конструкторами и проигрывающий только болидам и вообще - лучший гонщег современности, то победить такого - это почти гарантированный титул.

Какой титул? Внутрикомандного чемпиона 2013 года по квалам? Уже есть такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса да - не боролся и приехал на 5 месте

Верно. Борьбой это назвать нельзя. Приехал на своем привычном, среднестатистическом месте, чуть пониже относительно собственного бортового номера, к приобретению которого он отношения не имел и не имеет.. Этот "трюк" мы тоже видали раньше, ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...