Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

да нет проблем .

я просто спосил с какой приблизительно суммы мог быть уплчен налог 32млн 900 тыс фунтов (38 млн 800тыс эуро )

Смотря какой у них % налога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, завербовали? :P

рано или поздно ко всем приходит озарение и к тебе придет, не переживай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано или поздно ко всем приходит озарение и к тебе придет, не переживай :)

635271.jpg

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, завербовали? :P

Та не, я сам :)

Хоть было и много вариантов, но не за Феттеля же Ред Булл же кого попало же болеть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет проблем .

я просто спосил с какой приблизительно суммы мог быть уплчен налог 32млн 900 тыс фунтов (38 млн 800тыс эуро )

какой налог? корпоративный, алтернативный, у источника, НДС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой налог? корпоративный, алтернативный, у источника, НДС ?

Юристы команды McLaren успешно для себя завершили судебное разбирательство о возмещении корпоративного налога в размере 32 миллиона фунтов, который был выплачен со штрафа за шпионский скандал 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Серхио Перес в интервью официальному сайту «Формулы-1» выразил удовлетворение тому, как прошла адаптация в новой команде, рассказал о целях на предстоящий сезон, а также поделился мнением о новой резине «Пирелли».

- Серхио, прошло уже более двух недель с вашего первого официального рабочего дня в «Макларене». Можете рассказать о ваших первых впечатлениях?

– Это был сенсационный, фантастический день. Мы все видели потрясающие фотографии внешнего вида базы «Макларена», и я определенно могу сказать, что внутри она выглядит столь же фантастически. Это был невероятный опыт, знать то, что я являюсь пилотом «Макларена» и что теперь я сам буду работать на этой базе.

- Возвращаясь назад, в 2005 год, когда вы выступали в «Формуле-БМВ», могли ли вы тогда подумать, что однажды станете пилотом «Макларена»?

– Как можно предполагать такое? Конечно, ты надеешься, молишься, что у тебя появится шанс, что произойдет чудо, если ты будешь работать достаточно усердно, но ведь другие гонщики делают то же самое. Моей целью, конечно, было попадание в «Формулу-1», но тогда было еще слишком рано об этом судить, и не было абсолютно никаких гарантий того, что мне удастся этого добиться. Так что, оглядываясь назад, я должен признаться, что моя карьера сложилась просто фантастическим образом. У меня получилось: придя в «Формулу-1» я попал в очень хорошую команду – в «Заубер» – и по прошествии двух лет смог перейти в лучшую в мире команду. Это большая честь и я очень этим горжусь.

- Путь, который вы проделали от выступлений в «Формуле-БМВ» до «Макларена» предполагает, что вы научились жить под давлением, но готовы ли вы к тому, что в предстоящем сезоне градус давления выйдет на новый уровень?

– Давление, безусловно, повысится на одну или две ступени. Здесь у меня будет болид, способный выигрывать гонки, так что я должен буду побеждать. Если быть честным, то если вы не готовы справляться с давлением в «Формуле-1», то это значит, что вы просто оказались не там, где должны быть. В этом случае вам нужно уйти куда-нибудь еще.

- Приближается дата начала первых предсезонных тестов в Хересе. Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш обещал, что вы будете к ним готовы, будете в оптимальной физической форме. Вы готовы?

– (Смеется) Ха, ну, посмотрите на меня, разве незаметно? А что касается фактора «готовности», я упорно работал на симуляторе, сотрудничая со всеми департаментами команды, чтобы понимать каждый следующий шаг команды в создании болида. Мартин Уитмарш был прав, когда сказал, что по ходу зимнего перерыва у меня вряд ли будет много возможностей видеть Мексику!

- На прошлой неделе «Пирелли» представила свои новые шины и пообещала, что в 2013 году они сделают гонки еще интереснее. Одним из ваших сильных качеств в прошлом году было то, как легко вы справлялись с шинами. Это же качество присуще вашему новому напарнику Дженсону Баттону. Поможет ли команде то, что оба ее пилота знают, как обращаться с резиной?

– Надеюсь. Но все это – просто разговоры. Ничего нельзя сказать определенно, пока не сел за руль машины и не проехал достаточно количество километров. Полагаю, конечно, команде должно помочь то, что оба ее пилота обладают схожими стилями пилотирования. Однако насколько схожи наши стили? Узнаем в следующие пару недель, когда сядем в один болид. До тех пор нельзя ни о чем говорить с уверенностью.

- Вы получили место в «Макларене», проведя в «Формуле-1» всего два года. Как вы считаете, достаточно ли двух лет, чтобы быть готовым для выступлений за топ-команду.

– У меня есть хорошие новости для всех: «Макларен» является командой, которая знает, как обращаться с молодыми пилотами. Просто вспомните, кого я заменил в команде – Льюиса Хэмилтона. Он попал в команду, совсем не имея опыта выступлений в «Ф-1», и «Макларен» помог ему выигрывать гонки и стать чемпионом. Все, что я хочу – это получить такое же отношение.

- И какова ваша цель на сезон-2013?

– Победы.

всем бояцца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто вспомните, кого я заменил в команде – Льюиса Хэмилтона.

Мания величия :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мания величия :facepalm:

Читайте в контексте. Он не о своём величии там говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мания величия :facepalm:

Почему это?

Льюис ушел, Чеко пришел. Или я что-то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет проблем .

я просто спосил с какой приблизительно суммы мог быть уплчен налог 32млн 900 тыс фунтов (38 млн 800тыс эуро )

Около 105-110 миллионов фунтов, если этот налог платился по результатам 2007 года.

Но к действительности, эти цитируемые тобой цифры не имеют отношения.

Мак получил "налоговый вычет" с 32 миллионов фунтов штрафа, то есть около 9 млн.фунтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе...

Я нашёл-таки цифирь про те самые 100 мульёнов долларей:

около 35,5 - не были выплачены Маку за место в зачёте КК-2007 и достались остальным командам Ф1

около 64,5 - уплачены Маком в ФИА (а точнее: 32 313 341 фунт стерлингов) и должны были быть направлены национальным федерациям автоспорта "по всему миру" для "поддержки молодых пилотов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я в новой тачанке Лотуса кучу содранного с МП4-27 вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я в новой тачанке Лотуса кучу содранного с МП4-27 вижу.

Точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я тоже заметил, понтоны, как по мне и заднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно красные понтоны =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает буржуйский ?

как Элисон обьяснил отсутствие накладки на носу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает буржуйский ?

как Элисон обьяснил отсутствие накладки на носу ?

Сказал нафиг нужно лишние кило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал нафиг нужно лишние кило.

молодца

теперь в 14 ,носы опустят ,без вариантов :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я в новой тачанке Лотуса кучу содранного с МП4-27 вижу.

А Бычьё видит своё, а Красные своё..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бычьё видит своё, а Красные своё..... :)

у красных ,ни чего своего нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у красных ,ни чего своего нет :D

ну как, а цвет? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как, а цвет? =)

не знаю .

может и покрасятся в родной в этом году

а так это цвета одной табачной фабрики :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у красных ,ни чего своего нет :D

Да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно.

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...