Ghosttt Опубликовано 28.01.2013 10:24 да нет проблем .я просто спосил с какой приблизительно суммы мог быть уплчен налог 32млн 900 тыс фунтов (38 млн 800тыс эуро )Смотря какой у них % налога Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.01.2013 10:29 Что, завербовали? рано или поздно ко всем приходит озарение и к тебе придет, не переживай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.01.2013 10:44 рано или поздно ко всем приходит озарение и к тебе придет, не переживай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 28.01.2013 11:34 Что, завербовали? Та не, я сам Хоть было и много вариантов, но не за Феттеля же Ред Булл же кого попало же болеть ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.01.2013 11:58 да нет проблем .я просто спосил с какой приблизительно суммы мог быть уплчен налог 32млн 900 тыс фунтов (38 млн 800тыс эуро )какой налог? корпоративный, алтернативный, у источника, НДС ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.01.2013 12:01 какой налог? корпоративный, алтернативный, у источника, НДС ?Юристы команды McLaren успешно для себя завершили судебное разбирательство о возмещении корпоративного налога в размере 32 миллиона фунтов, который был выплачен со штрафа за шпионский скандал 2007 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.01.2013 12:57 Пилот «Макларена» Серхио Перес в интервью официальному сайту «Формулы-1» выразил удовлетворение тому, как прошла адаптация в новой команде, рассказал о целях на предстоящий сезон, а также поделился мнением о новой резине «Пирелли».- Серхио, прошло уже более двух недель с вашего первого официального рабочего дня в «Макларене». Можете рассказать о ваших первых впечатлениях?– Это был сенсационный, фантастический день. Мы все видели потрясающие фотографии внешнего вида базы «Макларена», и я определенно могу сказать, что внутри она выглядит столь же фантастически. Это был невероятный опыт, знать то, что я являюсь пилотом «Макларена» и что теперь я сам буду работать на этой базе.- Возвращаясь назад, в 2005 год, когда вы выступали в «Формуле-БМВ», могли ли вы тогда подумать, что однажды станете пилотом «Макларена»?– Как можно предполагать такое? Конечно, ты надеешься, молишься, что у тебя появится шанс, что произойдет чудо, если ты будешь работать достаточно усердно, но ведь другие гонщики делают то же самое. Моей целью, конечно, было попадание в «Формулу-1», но тогда было еще слишком рано об этом судить, и не было абсолютно никаких гарантий того, что мне удастся этого добиться. Так что, оглядываясь назад, я должен признаться, что моя карьера сложилась просто фантастическим образом. У меня получилось: придя в «Формулу-1» я попал в очень хорошую команду – в «Заубер» – и по прошествии двух лет смог перейти в лучшую в мире команду. Это большая честь и я очень этим горжусь.- Путь, который вы проделали от выступлений в «Формуле-БМВ» до «Макларена» предполагает, что вы научились жить под давлением, но готовы ли вы к тому, что в предстоящем сезоне градус давления выйдет на новый уровень?– Давление, безусловно, повысится на одну или две ступени. Здесь у меня будет болид, способный выигрывать гонки, так что я должен буду побеждать. Если быть честным, то если вы не готовы справляться с давлением в «Формуле-1», то это значит, что вы просто оказались не там, где должны быть. В этом случае вам нужно уйти куда-нибудь еще.- Приближается дата начала первых предсезонных тестов в Хересе. Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш обещал, что вы будете к ним готовы, будете в оптимальной физической форме. Вы готовы?– (Смеется) Ха, ну, посмотрите на меня, разве незаметно? А что касается фактора «готовности», я упорно работал на симуляторе, сотрудничая со всеми департаментами команды, чтобы понимать каждый следующий шаг команды в создании болида. Мартин Уитмарш был прав, когда сказал, что по ходу зимнего перерыва у меня вряд ли будет много возможностей видеть Мексику!- На прошлой неделе «Пирелли» представила свои новые шины и пообещала, что в 2013 году они сделают гонки еще интереснее. Одним из ваших сильных качеств в прошлом году было то, как легко вы справлялись с шинами. Это же качество присуще вашему новому напарнику Дженсону Баттону. Поможет ли команде то, что оба ее пилота знают, как обращаться с резиной?– Надеюсь. Но все это – просто разговоры. Ничего нельзя сказать определенно, пока не сел за руль машины и не проехал достаточно количество километров. Полагаю, конечно, команде должно помочь то, что оба ее пилота обладают схожими стилями пилотирования. Однако насколько схожи наши стили? Узнаем в следующие пару недель, когда сядем в один болид. До тех пор нельзя ни о чем говорить с уверенностью.- Вы получили место в «Макларене», проведя в «Формуле-1» всего два года. Как вы считаете, достаточно ли двух лет, чтобы быть готовым для выступлений за топ-команду.– У меня есть хорошие новости для всех: «Макларен» является командой, которая знает, как обращаться с молодыми пилотами. Просто вспомните, кого я заменил в команде – Льюиса Хэмилтона. Он попал в команду, совсем не имея опыта выступлений в «Ф-1», и «Макларен» помог ему выигрывать гонки и стать чемпионом. Все, что я хочу – это получить такое же отношение.- И какова ваша цель на сезон-2013?– Победы.всем бояцца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.01.2013 12:59 Просто вспомните, кого я заменил в команде – Льюиса Хэмилтона.Мания величия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.01.2013 13:11 Мания величия Читайте в контексте. Он не о своём величии там говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 28.01.2013 13:34 Мания величия Почему это?Льюис ушел, Чеко пришел. Или я что-то упустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.01.2013 16:56 да нет проблем .я просто спосил с какой приблизительно суммы мог быть уплчен налог 32млн 900 тыс фунтов (38 млн 800тыс эуро )Около 105-110 миллионов фунтов, если этот налог платился по результатам 2007 года.Но к действительности, эти цитируемые тобой цифры не имеют отношения.Мак получил "налоговый вычет" с 32 миллионов фунтов штрафа, то есть около 9 млн.фунтов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.01.2013 19:33 Кхе-кхе...Я нашёл-таки цифирь про те самые 100 мульёнов долларей:около 35,5 - не были выплачены Маку за место в зачёте КК-2007 и достались остальным командам Ф1около 64,5 - уплачены Маком в ФИА (а точнее: 32 313 341 фунт стерлингов) и должны были быть направлены национальным федерациям автоспорта "по всему миру" для "поддержки молодых пилотов"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.01.2013 19:33 Что-то я в новой тачанке Лотуса кучу содранного с МП4-27 вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kim7ter Опубликовано 28.01.2013 19:35 Что-то я в новой тачанке Лотуса кучу содранного с МП4-27 вижу.Точно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima21 Опубликовано 28.01.2013 19:36 Блин я тоже заметил, понтоны, как по мне и заднее антикрыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 28.01.2013 19:36 особенно красные понтоны =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.01.2013 19:38 кто знает буржуйский ?как Элисон обьяснил отсутствие накладки на носу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.01.2013 19:39 кто знает буржуйский ?как Элисон обьяснил отсутствие накладки на носу ?Сказал нафиг нужно лишние кило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.01.2013 19:41 Сказал нафиг нужно лишние кило.молодцатеперь в 14 ,носы опустят ,без вариантов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 28.01.2013 19:45 Что-то я в новой тачанке Лотуса кучу содранного с МП4-27 вижу.А Бычьё видит своё, а Красные своё..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.01.2013 19:48 А Бычьё видит своё, а Красные своё..... у красных ,ни чего своего нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 28.01.2013 19:54 у красных ,ни чего своего нет ну как, а цвет? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.01.2013 19:59 ну как, а цвет? =)не знаю .может и покрасятся в родной в этом годуа так это цвета одной табачной фабрики :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.01.2013 20:32 у красных ,ни чего своего нет Да ладно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.01.2013 20:33 Да ладно.Например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах