Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Самое интересное то, что когда мы имели последний раз такое ведро- в 2009 году, то надежды были на то что мы или тоже прикрутим ДД или его забанят и мы подтянемся. Все ждали решения суда. Вот я сейчас сижу и думаю-чего я жду....и акромя как глупой идеи-вернуться на 27- ничего придумать не могу...

думаю уже в малайзии все куда наряднее будет

Мельбурн все же трасса сильно нетепичная

Это все долбаное отсутствие тестов.. изначально тупая идея приводит к вот таким случаям.

так то все в равных условиях по тестам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю уже в малайзии все куда наряднее будет

Если и будет, то только в Китае. До Малайзии вряд ли что-то успеют подшаманить. Ну и Росберг вряд ли сойдёт. Плюс Грожан вряд ли второй раз так провалится. Так что ожидаю очередную битву за очко. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большая разница есть для калибровки симулятора когда проезжаешь на тестах и сравниваешь с симулятором и когда проезжаешь гонку и сравниваешь с симулятором, правда? Огромная разница???

Я не понял, на чем ты так упёрся? Ты хочешь сказать, что оценки по симулятору в межсезонье адекватны оценке болида на основании того, что происходит в гонке?

(почему то пару часов назад перестали открываться письма, профиль и пост не загружается нормально. напечатал, нажал "отправить", вверху мигают зеленые квадратики и только после обновления страницы вижу свой пост на странице. это у меня что-то с компом или это движок форума? у кого-то есть что-то похожее?)

э

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все долбаное отсутствие тестов.. изначально тупая идея приводит к вот таким случаям.

Red Bull, Lotus, Ferrari в тех же условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и будет, то только в Китае. До Малайзии вряд ли что-то успеют подшаманить. Ну и Росберг вряд ли сойдёт. Плюс Грожан вряд ли второй раз так провалится. Так что ожидаю очередную битву за очко. :blush:

мне кажется, что резерв скорости по настройкам у наших далеко не исчерпан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю уже в малайзии все куда наряднее будет

А если нет?! Вот тогда я думаю у нашего штаба и капитанского мостика мозг точно встанет в коленно-локтевую позу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедшем сезне Дженсон порой и хуже ехал чем 2 дня назад. И ничего, разрулили ситуацию..

Когда это он ХУЖЕ ехал????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что резерв скорости по настройкам у наших далеко не исчерпан

Ну если так говорить, то перебирать варианты настроек можно бесконечно. Но если инженеры не понимают как работать с настройками этого катафалка, то этот процесс будет бесконечен. В таком случае никакие новинки не будут толком работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что резерв скорости по настройкам у наших далеко не исчерпан

Поддерживаю. Не верю, что отстаём на 2.5 с. Малайзия более ровная, можно чуть опустить машину, плюс дождь подсобить может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю уже в малайзии все куда наряднее будет

Мельбурн все же трасса сильно нетепичная

так то все в равных условиях по тестам

Ребус, наряднее для кого?? Для 5 команд, которые быстрее нас? ДА! Конечно наряднее, потому что разберутся с резиной. Я же говорил уже- топы не гнали на всю ивановскую, потому что что учились работать с резиной. Сейчас разберутся и поедут на все деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Не верю, что отстаём на 2.5 с. Малайзия более ровная, можно чуть опустить машину, плюс дождь подсобить может

А другие, значит, не могут "чуть опустить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более или менее понятно станет в Китае(все же 3 недели перерыва),если как говорит Мартин инженеры поймут куда двигаться,то в Китае это должно хоть как то стать заметно,если и в Китае таже пропасть,то сами понимаете,что у нас времени нет/мы его просто тогда теряем и нам надо будет принимать к Европе какое то решение.

сейчас Мартин надеется,что инженеры найдут решение или скажут ему - что понимаем и в конце/концов будем находить настройки или наоборот-нет ничего не понимаем и вряд ли поймем

Конечно если Мартину разрешили до СПА искать тогда вопросов нет и будут искать не взирая на то,что мы еще ниже откатимся.

но вот то о чем было много копий сломано в прошлом году-ну не бывает,так,что такие потери проходят бесследно и сами видите как это сказалось,виноват всегда руководитель(обратите внимание на то как Лауда всял вину на себя-респект деду),надо уметь организовывать людей,контролировать процесс и все остальное,сейчас же опять картина-виноватых нет....как так не понимаю,тот кто строил машину красавец......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другие, значит, не могут "чуть опустить"?

НУ, да... И другим, кстати, дождь тоже подсобить может..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то как Лауда всял вину на себя-респект деду

Все ржут с этого (легко брать вину на себя когда ни за что не отвечаешь), но деду респект, да. Это как если бы Хельмут Марко взял на себя вину за неработающий КЕРС у Марка. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, на чем ты так упёрся? Ты хочешь сказать, что оценки по симулятору в межсезонье адекватны оценке болида на основании того, что происходит в гонке?

(почему то пару часов назад перестали открываться письма, профиль и пост не загружается нормально. напечатал, нажал "отправить", вверху мигают зеленые квадратики и только после обновления страницы вижу свой пост на странице. это у меня что-то с компом или это движок форума? у кого-то есть что-то похожее?)

э

Я говорю, что ТЕСТЫ тоже были на ЖИВОЙ трассе....и не на квадратных колесах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ржут с этого (легко брать вину на себя когда ни за что не отвечаешь), но деду респект, да. Это как если бы Хельмут Марко взял на себя вину за неработающий КЕРС у Марка. :bleh:

ну тогда у нас Рон может так сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно что наивыезде ничего нового и кардинального не будет. Надежда что умники в Британии получат данные, обсчитают и дадут свои предложения по минимизации потерь. Если конечно это возможно в принципе.....

чорд.

видимо, чувак с напильником, прошлый раз пиливший апгрейд 72 часа без сна, тоже в мерс ушел =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другие, значит, не могут "чуть опустить"?

Просто на нас это больше сказаться в положительном ключе может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда у нас Рон может так сделать

Это само собой разумеещееся, что руководитель несёт ответственность (Мартин в данном случае). Поэтому пустой трёп Лауды ни у кого никаких эмоций не вызывает. Особенно, повторюсь, смешно слушать это от неисполнительного директора. Вот что изменится от того, что Лауда взял вину на себя? Проблемы с надёжностью резко улетучатся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чорд.

видимо, чувак с напильником, прошлый раз пиливший апгрейд 72 часа без сна, тоже в мерс ушел =(

Да не, он сейчас как раз из Парагона выбегает, по направлению к Сепангу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это само собой разумеещееся, что руководитель несёт ответственность (Мартин в данном случае). Поэтому пустой трёп Лауды ни у кого никаких эмоций не вызывает. Особенно, повторюсь, смешно слушать это от неисполнительного директора. Вот что изменится от того, что Лауда взял вину на себя? Проблемы с надёжностью резко улетучатся?

дед ответит перед вышестоящими,получит легкого пистона и тот кто реально виноват(а я думаю такой точно имеется)не станет так делать в след раз ибо Лауда ив ся команда будет очень ласкава так на виновного смотреть(из за тебя чпокали Лауду нна старости лет так сказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull, Lotus, Ferrari в тех же условиях...

Да не в равенстве дело. Не строят же самолеты так вот, без длительных исптытаний.

Это бред, конструировать машину на бумажке, а потом проверять все решение целиком..

Это называется через Жо коленку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Грожан вряд ли второй раз так провалится.

а мож мы в австралии 2-мя болидами "в грожана" сыграли...

ну он ж тоже походу настроек не нашел, резинки жрал дико

прикинь, если б в лотусе было б 2 грожана все б были уверены, что лотус - ведрище, а алонсо гордо заявил бы, что снова выдавил из красной телеги 120% и одержал лютый вин над самовозными быками.

а тут матисыч спалил контору, заявив, что ваще не напрягасясь выиграл... не выжимая из лотуса даже 100% =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большая разница есть для калибровки симулятора когда проезжаешь на тестах и сравниваешь с симулятором и когда проезжаешь гонку и сравниваешь с симулятором, правда? Огромная разница???

С удовольствием почитал бы принцип работы симулятора.

Раньше думал, что данные с трассы забиваются в компьютер.. Много данных - много вариантов - выбирается лучший. Поэтому расчитать на симуляторе поведение 28 новорожденной за зиму с очень высокой долей вероятности врядли представлялось возможным.

А коль механики ее еще и криво умудрились собрать, так как на чертежах устраивали посиделки с шнапсом и селедкой на закусь.. то данных для сима на тестах оказалось очень мало. Точнее, явно недостаточно.

Очень будет интересно прочитать при случае, что ж за хрень с машиной, если конечно разберутся и найдут причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...