Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Волшебное время Баттона в Хересе было показано без балласта с клиренсом, который невозможно поставить в гонке.

Самовоз для регламена с заправками?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я отсталый. Соц-сети не отслеживаю.

А тут мне ФТ прислали подборку статей по Ф1, в том числе и о Чеко.

Кстати он утверждает, что ТелМекс вообще никак не участвовал в переговорах с Маками.

Ещё интересно: он отчисляет Слимам процент от своих доходов для возврата вложенных ими средств.

И в Мексике есть оживление по поводу возвращения Гран-При в страну, но ТелМекс отказался финансировать.

Если от слима не будет вливаний, то Перес все же странный выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Ливерпуле.

какая пичаль, ну найдешь в нете))

Если от слима не будет вливаний, то Перес все же странный выбор

в чем он странный, пока он быстрее Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если от слима не будет вливаний, то Перес все же странный выбор

Выбор на будущее. Как Райкконен при Култхарде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если от слима не будет вливаний, то Перес все же странный выбор

Я думаю, что тут не примитивная "рента-драйверская" идея у наших.

Скорее выход на растущий Латино-Американский рынок для привлечения инвестиций.

Посмотрим, но комбинация красивая может быть, если Слима затащить в Аутомоутив.

Там у нас сейчас сингапурец Лим обретается, а он жестковат как акционер.

Неплохо было бы его уравновесить таким достойным финансовым тяжеловесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор на будущее. Как Райкконен при Култхарде.

Только Перес не Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: если бы "Макларен" оставил прошлогоднюю машину, то выглядел бы лучше
C нашим счастьем потенциал МП4-28 будет исчерпан еще в Сильвере :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это было делать?

А вот и ответ - банальное раздолбайство при сборке машины. Неправильно прикрутили подвеску.

McLaren’s impressive pace on the first day of testing in Jerez in February was generated by a mistake when the car was being put together in the factory, Martin Whitmarsh has confirmed to this blog.

A suspension component was fitted incorrectly to the new car – apparently it was simply the wrong way round – and the unexpectedly low ride height that resulted happened to work well at the Spanish track. Button set the pace that day, suggesting that the MP4-28 could be the car to beat.

However once the mistake was discovered that night, it was rectified, as the car could not be run in that state long term at other venue, especially with heavy fuel loads.

Since then the team has struggled to get close to that initial performance, leading rivals and other observers to wonder just why the McLaren had been so impressive out of the box.

On Friday in Australia Jenson Button pinpointed the issue by saying: “We had a set-up we didn’t think we had. It wasn’t one we could work with.”

A little investigation has revealed that it wasn’t simply a question of a miscalculation of settings, but a part being fitted wrongly.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понабрали студентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ответ - банальное раздолбайство при сборке машины. Неправильно собрали подвеску.

Так дело не в концепции, а в её качественном исполнении.

Кто-то вас заразил итальянским косячизмом, который из Маранело не выводится даже дихлофосом.

Только Перес не Райкконен

Безусловно. Он не падает с яхт и куда более перфекционистичнее, если постоянно достаёт персонал рассказами о Сенне. Представляю, что Кими такой фигнёй не страдал, а просто сидел в углу и катал катышки из своих козявок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело не в концепции, а в её качественном исполнении.

Кто-то вас заразил итальянским косячизмом, который из Маранело не выводится даже дихлофосом.

Ждем СМСок c секретами работы тяг от агента "PDLR"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что тут не примитивная "рента-драйверская" идея у наших.

Скорее выход на растущий Латино-Американский рынок для привлечения инвестиций.

Посмотрим, но комбинация красивая может быть, если Слима затащить в Аутомоутив.

Там у нас сейчас сингапурец Лим обретается, а он жестковат как акционер.

Неплохо было бы его уравновесить таким достойным финансовым тяжеловесом.

Ну да. Мексика более коррупционна, чем Сингапур. Хотя Лим и Слим договорятся. Одна буква разницы, вообще братьЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечал на пост McZepp а и нарыл интересную информацию по поводу 28й.

Первое - это ссылка на испанскую Марка, которая сама ссылается на итальянскую прессу.

http://www.marca.com...1340882565.html

Датировано 28 июня 2012 года. Там говорится, то Лоу уделяет пристальное внимание подвеске Феррари, собираясь скопировать ее на болид 2013 года, поскольку команда видит большую эффективность в высоком носе и уже провела испытания его на ГП Испании.

http://f1.s2.icdn.bi...5319_1200px.jpg

В других источниках было указано что 27-я в первой части сезона испытывала проблемы с прижимом в задней части, что побудило команду искать новую концепцию: т.е. поднять нос, тем самым пустив больший поток воздуха к понтонам и днищу с диффузором.

На основе данной заботы - "прижим зада", поскольку был забанен сначала двойной диффузор, а потом и выдувной, и была направлена вся революция 28-й.

По мотивам впечатлений Андерсена о 28-й. (с McLarenF-1.com)

1. Макларен максимально поднял нос, чтобы обеспечить воздушный поток к днищу. При этом тяги как у Феррари несколько снижают центр тяжести, выступая противовесом максимально задранному носу. Угол тяг способствует работе с потоком воздуха от переднего крыла.

2. У 28 более короткий понтон (Больший промежуток между передним колесом и задним крылом). Подразумевается большая свобода в управлении потоком.

3. Ну и думаю главное изменение. Процитирую

"McLaren объединил приводной вал, приводную тягу и поперечный рычаг в один поперечный рычаг а-ля Red Bull, что позволяет меньше препятствовать воздушному потоку. Также конструкция была немного приподнята над днищем, чтобы освободить путь воздушному потоку через «бутылку колы» и диффузор.

Также теперь доступен больший диапазон развала задней подвески благодаря более короткому верхнему поперечному рычагу, что является хорошим решением, основывающемся на том, что требовалось шинам в прошлом году. Можно установить меньший угол развала в статическом состоянии, чтобы увеличить пятно контакта на невысоких скоростях, но при этом способствовать большему углу развала на высоких скоростях, благодаря достаточной поддержке при боковых нагрузках. Команды, не имеющие подобной возможности, вынуждены устанавливать больший угол развала в статическом положении для улучшения сцепления на низких скоростях."

Помнится во время тестов эксперты давали комментарии, что в медленных поворотах нашу машину колбасило.

Думаю, что что-то они намудрили с "диапазоном развала"

В ходе поиска нашел еще инфу, что у нас колпаки на тормозах стоят а-ля Заубер, а дифф якобы дернули у Лотуса. (передняя подвеска Феррари, задняя РедБулл) И теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь. :facepalm:

Господи, куда мы катимся. Где те времена, когда мы придумали дудку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ходе поиска нашел еще инфу, что у нас колпаки на тормозах стоят а-ля Заубер, а дифф якобы дернули у Лотуса. (передняя подвеска Феррари, задняя РедБулл) И теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь. :facepalm:

Господи, куда мы катимся. Где те времена, когда мы придумали дудку?

Получился копипастный болид. Удивительно для Мака современности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заимствование удачных идей обычно для F1. Возможно на Маке и сейчас есть свои оригинальные задумки, но просто пока их не разглядел никто.

Сами они тоже придумывают. Не далее чем в прошлом году на 27-й стояло уникальное гнущееся крыло, побудившее фиа менять регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заимствование удачных идей обычно для F1. Возможно на Маке и сейчас есть свои оригинальные задумки, но просто пока их не разглядел никто.

Сами тоже придумывают. Не далее чем в прошлом году на 27-й стояло уникальное гнущееся крыло, побудившее фиа менять регламент.

На Феррари тоже было такое флексибильное крыло в Индии-2011, что искры высекало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Феррари тоже было такое флексибильное крыло в Индии-2011, что искры высекало

Тоже скручивалось вдоль оси Y под напором воздуха или копия быковского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получился копипастный болид. Удивительно для Мака современности.

Неудивительно, что Лоу свалил. Если конечно это его болид. В Вики 28 за ним записана. Вот в ссылке Марка тоже пишет, что он делает. Хотя логично вроде про него писать - все ж технический директор.

Исписался. Нету идей.

Но видимо неправильно все на Лоу валить. Он ушел, и хочется на него всех собак повесить. Может и он виноват, а может и нет.

Буду говорить так: есть мысль, что инженерный состав в Маке исписался, не хватает ему идей, новаций. Хотя удивительно: Ньюи хватает, а им нет.

Но Ньюи из команды в команду ходит, а эти по 20 лет на одном месте одно и тоже каждый год придумывать вынуждены. И тот же Госс мхом зарос уже.

Нужна новая кровь. И тревогу надо было бить уже в 10м году, когда стали выдувной дифф на свой болид мастрячить, корявя конструкцию.

В общем продолжаем фрустрировать, коллеги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф, всё пропало!

MP4-28 упорно не дает команде приручить себя: машине недостает прижимной силы, она страдает врожденной недостаточной поворачиваемостью, плохо рулится, а главное – мгновенно «убивает» резину.

Дождитесь даже не то чтобы жарких, а хотя бы тёплых трасс. И недостаточная на них должна снивелироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатываемся в безвременье. Возродимся как Telmex McLaren Honda.

Любить Макларен - тяжелый крест(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождитесь даже не то чтобы жарких, а хотя бы тёплых трасс. И недостаточная на них должна снивелироваться

Я так понимаю, что проблема резины вторична. Теплые трассы не помогут. Дело не в прогреве резины до температуры, хотя износ на них естественно уменьшится.

Сам болид плохо управляем, со всеми вытекающими: снижение скорости + быстрый износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если то что собрал воедино Юджин (за что ему отдельное спасибо) - достоверные наблюдения, то нынешняя тачанка - какая-то эклектичная "неведома зверушка".

Что такое произошло весной 2012 года с инженерным штабом, что они этакую "Чудо-Юду" замутили?

Неужто так запаниковали после "бана сплиттера"? Так ведь разобрались ко второй половине сезона.

Загадка, однако.

Этак репу можно в кровь расчесать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Лоу вдвойне красавчик. Сделал ведро и слизнул в Мерс. Красиво, ничё не скажешь :D "Вы тут им наслаждайтесь, а я пошёл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем виноват Баттон=редиска! глыба ага

Луис мы ждем тебя :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...