Yugin Опубликовано 14.03.2013 12:37 А мысли по поводу молодых, которые жаждут роста - конечно, оптимистичные, но такое количество изменений в течение одного периода неизбежно скажутся на результатах. Слишком уж много всего.Неизвестно, что ждать от Госса.Неизвестно, что ждать от Переса.Неизвестно, кого ждать в качестве нового титульника.Неизвестно, что ждать в ситуации с мотористом.Неизвестность.Она пугает.Я когда говорил про молодых, имел в виду не зеленую молодежь. Тот же Госс в моей терминологии -молодой, то есть человек пошедший при уходе опытного из команды, на повышение. Что от него ждать вроде понятно - более 20 лет в команде, он строил 25ю, 26ю, 27ю и 28ю машиныОт Переса тоже понятно - хорошо обращается с резиной, 3 подиума при старте черте откуда, за ним спонсор серьезный.С мотористом думаю, что тоже все определенней - это для нас потемки, а в бизнесе таких непоняток нет. Скорее всего уже есть четкие виды, кто и когда будет поставлять двиг.Титульник тоже ясен взамен - Слим же не зря спонсор Переса. Да и без Переса, что Макларен себе титульника не найдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 14.03.2013 12:42 Извиняюсь за оффтоп, но Феррари-то почему в жопе?Главным образом от неизвестности Хотя машина вроде лучше прошлогодней, но Алу в прошлом году ну так везло... Конечно, не без его усилий, но по хорошему - там титулом изначально не пахло. И весь прошлый сезон для Феррари со вторым местом в КК - это больше похоже на чудо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.03.2013 12:47 Ладно Баттон, привыкли уже нытье его слушать. Перес, не проехав еще и гонки за команду уже вторит Дженсону. Кого команда набрала?Я конечно не надеюсь, что команда в этом сезоне возьмет кубок, но ниже 5-го места в кубке точно не опустится, но тенденция на лицо...да, настроение на сезон- хуже не куда!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.03.2013 12:54 А говорят в Маке всё разваливается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.03.2013 12:57 АМуС пишет, что Мак медленнее Мерса на секунду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.03.2013 12:58 АМуС пишет, что Мак медленнее Мерса на секундуне верю!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.03.2013 13:00 Макларовцы не поймут ,что не правильно сконструировали в передней части...........принесли к Феррари .чтоб проверили на F138 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.03.2013 13:01 АМуС пишет, что Мак медленнее Мерса на секундуЛолшто? А что они еще пишут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 14.03.2013 13:01 А говорят в Маке всё разваливаетсяНавеяло.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.03.2013 13:01 Макларовцы не поймут ,что не правильно сконструировали в передней части...........принесли к Феррари .чтоб проверили на F138 Правильно, сначала на мышах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 14.03.2013 13:03 ..........принесли к Феррари .чтоб проверили на F138 Ууу ...овно. Это вы ещё на детской площадке в домике не видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 14.03.2013 13:03 АМуС пишет, что Мак медленнее Мерса на секундунормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.03.2013 13:04 Лолшто? А что они еще пишут?что возможные варианты титульника группы телмекс или эмирайтс, второй менее вероятен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 14.03.2013 13:05 TELMEX будет титульником, а вместо Vodafone (им вообще нафиг реклама TELMEX вне США не нужна) будет надпись "MEXICO"блин надеюсь найдут какого-то нормального титульника...МакЛарен нашёлА Фуллер?Могу тебя попросить дать ссылку на первого личного спонсора на свободе?Если не затруднит, конечно же.Просто я очень хорошо отношусь к Льюису. Не хотелось бы потерять связь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 14.03.2013 13:05 Что-то "мало" плохих новостей последнее время.Я уже боюсь завтрашнего дня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 14.03.2013 13:06 А говорят в Маке всё разваливаетсяРон шутит ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 14.03.2013 13:13 АМуС пишет, что Мак медленнее Мерса на секундуАга. Был быстрее на две, а тут стал медленнее на секунду. При неизменном регламенте. Может наоборот имелось ввиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.03.2013 13:15 не верю!!!Дженс кстати сказалОднако если посмотреть на некоторые результаты в итоговом протоколе, то можно с уверенностью отметить, что мы не были в состоянии их повторить.а фиолетил как раз МерсАга. Был быстрее на две, а тут стал медленнее на секунду. При неизменном регламенте. Может наоборот имелось ввиду?нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 14.03.2013 13:16 Видимо Ыксперты с АМУС шнапса перебрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2013 13:17 Что-то "мало" плохих новостей последнее время.Я уже боюсь завтрашнего дня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2013 13:20 Ага. Был быстрее на две, а тут стал медленнее на секунду. При неизменном регламенте. Может наоборот имелось ввиду?Мерс разобрался с болячками старой машины (может Коста так поработал хорошо). А мы просто пошли all-in и переделали то, что работало. Мартин, конечно, все объяснил в интервью, но жаль, что пока (даже до практик, по тону интервью и оценок) это напоминает 2009, а не 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2013 13:22 но жаль, что пока это напоминает 2009, а не 2012.2009 никак это не может напоминать. Ничего не поменялось в регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 14.03.2013 13:24 Ага. Был быстрее на две, а тут стал медленнее на секунду. При неизменном регламенте. Может наоборот имелось ввиду?Хэм какой-то на первый взягляд абсолютно нефункциональный болт из Макларен унес, спроектированный ещё Эдрианом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2013 13:27 2009 никак это не может напоминать. Ничего не поменялось в регламенте.Причем тут регламент? Я не про причины, а про ощущения от интервью перед сезоном и первых оценок 24-й. Прекрасно помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2013 13:34 и первых оценок 24-й. Прекрасно помню.Проблемы с 24 были очевидны с первых же тестов (езда со старым крылом, постоянные тесты на прямой), низкая скорость. Сейчас же и с надёжностью всё в порядке и скорость вроде есть. А то что вещают Дженсон и Перес - меньше обращать внимания на это надо. Они прекрасно понимают, что никто пока не знает кто на каком свете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах