Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Хватит обсуждать мою персону. Не нравится что пишу - отправь в игнор. Здесь свободный форум, каждый волен писать что угодно в рамках правил.

Так я этим и занимаюсь...-пишу что думаю. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально не погружаюсь в нюансы "чего хотят Лоу и Льюис в Mercedes" (хотя мне лично их мотивация более чем понятна). Я лишь доношу мысль о том, что переходы специалистов из команды в команду - нормальное явление. Особенно для специалистов, которые провели в команде почти 20 лет. И Госс, я уверен, уйдёт в ближайшие несколько лет. Что тут такого?

Ни себе фига "нюансы".

Мерс наших цинично дрючит.

Тем, кто скурвился - флаг в руки и бронепоезд навстречу.

Тим не уйдёт. Тим - правильный пацан. Молчаливый. Наш короче.

Будет как Нил. Или да, кстати, пойдёт в Аутомоутив варганить классные тачанки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забанят Эдриана. Уже начали, кстати. Но ты прав в том, что возможно Дитриху дадут повторить "золотой век" Фур. То есть "эра" Мерсов начнётся в 2015. Но я удивлюсь. Мне так кажется: 2013 - ФеррНандо. А с 2014 - Мерс. Газированных оставят с третьим в истории результатом.

Боже!!! Это куда же ты Макларен задвигаешь, учитывая еще и прогресс Лотуса?

Чего же, бросить Ф1 и перекинуться полностью на строительство "желтых суперкаров" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лука-то тут каким боком?

ну если сейчас Мерс собирают какФеррари в середине 90х, то кто же тогда какЛука Ди?

А в 2010-11-12 что мешало преференцировать их? Тем более с Шумом, Как бы 8 титул поднял интерес.

Шум и мешал. Всем захотелось отыграться на нем за сезоны чемпионств :D

Лауда уже в Ягуаре на руководил, Вольфа многие из Вилльямса поскорее убрать хотели, Браун сам скоро вылетит похоже.

Лауда сказал что Брауна никуда не отпустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2010-11-12 что мешало преференцировать их? Тем более с Шумом, Как бы 8 титул поднял интерес. Лауда уже в Ягуаре на руководил, Вольфа многие из Вилльямса поскорее убрать хотели, Браун сам скоро вылетит похоже.

Ну есть такое понятие как ТЕРПЕНИЕ, которое иногда заканчивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2010-11-12 что мешало преференцировать их? Тем более с Шумом, Как бы 8 титул поднял интерес. Лауда уже в Ягуаре на руководил, Вольфа многие из Вилльямса поскорее убрать хотели, Браун сам скоро вылетит похоже.

Про 10-12: не вваливали бабок.

Тынц...

Как нынче называется Ягуар?

Кто там "тусовался" в Фурах в начале девяностых?

Ничего не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже!!! Это куда же ты Макларен задвигаешь, учитывая еще и прогресс Лотуса?

Чего же, бросить Ф1 и перекинуться полностью на строительство "желтых суперкаров" :P

Тю...

Никуда я МакЛарен не "задвигаю".

Наоборот, надеюсь, что наш второй результат не задвинут.

Но если задвинут, то хотелось бы, чтобы и вас дрюкнули. Ферштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть такое понятие как ТЕРПЕНИЕ, которое иногда заканчивается...

Какое терпение? к РБР? Ну так Мерс явно не первый в списке потенциальных победителей Быков. И что там Берни заработает? Мерсы ему призовые отдавать будут? Создавать заводскую команду для них было ошибкой, БМВ вот уже свою ошибку поняли.

Про 10-12: не вваливали бабок.

Тынц...

Как нынче называется Ягуар?

Кто там "тусовался" в Фурах в начале девяностых?

Ничего не напоминает?

Так вот оно что, РБР и Феррари благодаря Лауде успехов добились :lol: Срочно надо его перекупать в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приход Льюиса "супер-пупер Марио" совсем не означает что "болид может рвануть". Посмотри на пример Нандо в Феррари.

Не рванет болид, так будет Чарли "смотрю, но ничего не вижу" и объятия Берни, окрыляют почище газировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если сейчас Мерс собирают какФеррари в середине 90х, то кто же тогда какЛука Ди?

Цетше, разумеется.

Симпатишный персонаж, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое терпение? к РБР? Ну так Мерс явно не первый в списке потенциальных победителей Быков. И что там Берни заработает? Мерсы ему призовые отдавать будут? Создавать заводскую команду для них было ошибкой, БМВ вот уже свою ошибку поняли.

Терпение у совета директоров к результатам заводской команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот оно что, РБР и Феррари благодаря Лауде успехов добились :lol: Срочно надо его перекупать в Мак.

Соскочил.

Но не изящно.

По сути есть что возразить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а объясните пожалуйста недалекому, почему McLaren в случае необходимости не может перейти на двигателя Renault ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забанят Эдриана. Уже начали, кстати. Но ты прав в том, что возможно Дитриху дадут повторить "золотой век" Фур. То есть "эра" Мерсов начнётся в 2015. Но я удивлюсь. Мне так кажется: 2013 - ФеррНандо. А с 2014 - Мерс. Газированных оставят с третьим в истории результатом.

А предпоставки? Что изменится в 2013? ФИА запретила нелегитимное решение РБ? Не первый раз. Не заметила, что ети запрети как-то помешали им забрать свои титулы.

ФИА ничего сделать не может, если не заставит Рено переработать своего двигателя. Все остальное - пыль в глазах публики.

Потом придет ера Мерцедеса. Потом - Мак и Хонда.

Феррари будут ждать. После 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю...

Никуда я МакЛарен не "задвигаю".

Наоборот, надеюсь, что наш второй результат не задвинут.

А! Ну если оптимизм все же присутствует, тогда другое дело. :D

Но если задвинут, то хотелось бы, чтобы и вас дрюкнули. Ферштейн?

Ферштейн-ферштейн. Я и не сомневался в твоих "благих" пожеланиях! :gd: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а объясните пожалуйста недалекому, почему McLaren в случае необходимости не может перейти на двигателя Renault ?

потому что быть клиентом ,пофиг чьим ,тода уж лучше остатся с Мерседес

да и само Рено намекает на сокращении ,клиентских команд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а объясните пожалуйста недалекому, почему McLaren в случае необходимости не может перейти на двигателя Renault ?

У Renault и так уже 3 (или 4?) клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а объясните пожалуйста недалекому, почему McLaren в случае необходимости не может перейти на двигателя Renault ?

А почему не на Феррари?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предпоставки? Что изменится в 2013? ФИА запретила нелегитимное решение РБ? Не первый раз. Не заметила, что ети запрети как-то помешали им забрать свои титулы.

ФИА ничего сделать не может, если не заставит Рено переработать своего двигателя. Все остальное - пыль в глазах публики.

Потом придет ера Мерцедеса. Потом - Мак и Хонда.

Феррари будут ждать. После 2020.

Нет. 2013 - Ваш. Заслужили, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по простоте душевной думал что когда ну прям ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ становится лучше, то это называется "дела идут в гору". Ах, как же я ошибался.

Ни себе фига "нюансы".

Мерс наших цинично дрючит.

Тем, кто скурвился - флаг в руки и бронепоезд навстречу.

Тим не уйдёт. Тим - правильный пацан. Молчаливый. Наш короче.

Будет как Нил. Или да, кстати, пойдёт в Аутомоутив варганить классные тачанки.

Ребят, походу вы на фоне личного пессимизма и привязанности к гению Падди цепляетесь на пустом месте к человеку.

Есть два совершенно разных подхода:

первый, где один человек делает все, а остальные люди (структуры) подносят ему снаряды, и уход данного человека рушит все до прихода аналогичного гения.

второй, где каждый сотрудник занимает свое место в структуре, не уникален, взаимозаменяем и способен вырасти до следующей ступени.

Построение организации по второму типу жизненно требует роста сотрудников для ее усиления и совершенствования. Это нужно для мотивации сотрудников на работу.

В первом типе, тоже можно пытаться мотивировать людей. Только расти им некуда. Куда расти человеку, если выше него Ньюи или Лоу? А куда расти самому Ньюи?

В итоге несмотря на огромный багаж знаний, опыта и желание работать, мотивации работать у того же Лоу могло и не быть. А вот в ему же в Мерине будет что доказывать, как и Госсу на новой должности.

Это и двигает организационное развитие. Не техническое. Люди будут стараться и делать свою работу лучше. Будет меньше косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не на Феррари?))

Благодарю, теперь все стало понятно как никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскочил.

Но не изящно.

По сути есть что возразить?

В Ягуаре он запомнился только тем, что сказав, что с электронными помощниками управлять машиной сможет и обезьяна, сам сев за руль вылетел в первом же повороте. Ягуар, что до него, что с ним, что после, были жалкими середняками, Стюарт и то в первый же сезон машины более достойные строил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, походу вы на фоне личного пессимизма и привязанности к гению Падди цепляетесь на пустом месте к человеку.

Есть два совершенно разных подхода:

первый, где один человек делает все, а остальные люди (структуры) подносят ему снаряды, и уход данного человека рушит все до прихода аналогичного гения.

второй, где каждый сотрудник занимает свое место в структуре, не уникален, взаимозаменяем и способен вырасти до следующей ступени.

Построение организации по второму типу жизненно требует роста сотрудников для ее усиления и совершенствования. Это нужно для мотивации сотрудников на работу.

В первом типе, тоже можно пытаться мотивировать людей. Только расти им некуда. Куда расти человеку, если выше него Ньюи или Лоу? А куда расти самому Ньюи?

В итоге несмотря на огромный багаж знаний, опыта и желание работать, мотивации работать у того же Лоу могло и не быть. А вот в ему же в Мерине будет что доказывать, как и Госсу на новой должности.

Это и двигает организационное развитие. Не техническое. Люди будут стараться и делать свою работу лучше. Будет меньше косяков.

Дык.

А я о чём?

Абсолютно о том же.

Тим - не конструктор, он - организатор.

Маковской молодёжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, теперь все стало понятно как никогда...

Будет Водафон Макларен Ферари)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не на Феррари?))

Самое верное предложение! :good::D Надо объединиться против происков ФИА, Берни, Чарли, РБР, Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...