Вован America Опубликовано 01.02.2013 19:40 "Огласите весь список, пжалста..."(с)Если серьёзно, то кроме Льюиса и Падди, все остальные - обычная текучка кадров.Если же смотреть по финансам, то Маки - четвёртая команда в Ф1.И любое место выше четвёртого - это относительный успех.Между прочим, Рон недавно говорил, что эффективность - главное в Ф1.я ж тебе говорю, кроме цитирования пустых общих фраз от Рона, что-то бы поконкретнее.. Эта "обычная текучка кадров" привела к тому, что в первой половине прошлого чемпионата некому было нормально поменять колёса, учились потом по ходу сезона. То же самое и с изготовлением деталей болида, которые ломались и удивляли Мартина - "ах, ах, эти запчасти никогда не должны ломаться". В принципе, если для тебя третье место на такой машине, как прошлогодняя, уже успех, то мне вообще не понятно, за что ты болеешь и чем считаешь МакЛарен. ЗЫ список ищи сам. В сообщениях за прошлый год его приводили с фамилиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 01.02.2013 19:40 с этого места поподробнейа то я чо то не уловил Я не про бюджет, а про стоимость.Мерсы, Быки и Фуры - многомиллиардные бизнесы.МакЛарен - "маленькая частная команда"(с) пока что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 01.02.2013 19:48 я ж тебе говорю, кроме цитирования пустых общих фраз от Рона, что-то бы поконкретнее.. Эта "обычная текучка кадров" привела к тому, что в первой половине прошлого чемпионата некому было нормально поменять колёса, учились потом по ходу сезона. То же самое и с изготовлением деталей болида, которые ломались и удивляли Мартина - "ах, ах, эти запчасти никогда не должны ломаться".В принципе, если для тебя третье место на такой машине, как прошлогодняя, уже успех, то мне вообще не понятно, за что ты болеешь и чем считаешь МакЛарен.ЗЫ список ищи сам. В сообщениях за прошлый год его приводили с фамилиями.В отличии от тебя я-то тот "список" знаю.В нём собственно никого, кроме уволенного Пэта Фрая и нет. Так, пара-тройка незначительных инженеров.Поэтому это как раз тебе нечего сказать-то, ибо нет в Маке никакой особенной "кадровой проблемы".Проблемы на питах никак с "текучкой" не были связаны, между прочим.И третье место в 2012-м - плохой результат. Фур обязаны были дрюкнуть. Не срослось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 01.02.2013 19:51 В отличии от тебя я-то тот "список" знаю.В нём собственно никого, кроме уволенного Пэта Фрая и нет. Так, пара-тройка незначительных инженеров.Поэтому это как раз тебе нечего сказать-то, ибо нет в Маке никакой особенной "кадровой проблемы".Проблемы на питах никак с "текучкой" не были связаны, между прочим.И третье место в 2012-м - плохой результат. Фур обязаны были дрюкнуть. Не срослось.Ну, значит ничего ты не знаешь, знаток. Только пересказывание общих роновых фраз да подсчет чужих денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 01.02.2013 19:59 Ну, значит ничего ты не знаешь, знаток. Только пересказывание общих роновых фраз да подсчет чужих денег.Ну давай - список в студию, дружище!Иначе придётся засчитать тебе "исчерпание инцидента".И фразы у Рона - не "общие" между прочим. Деннис зря и попусту не балаболит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 01.02.2013 20:09 Ну давай - список в студию, дружище!Иначе придётся засчитать тебе "исчерпание инцидента".И фразы у Рона - не "общие" между прочим. Деннис зря и попусту не балаболит.Повторяю, список ищи сам."Иначе придётся..." - тут будь повнимательнее, чтобы штаны по шву не разошлись."Это не общие - Рон не балаболит.." - ну, если ты более чем общее "эффективность - это главное в Ф-1" считаешь эталоном конкретики от Рона, то тебя остается только пожалеть. Фразы - "очень важно каждый день ложиться спать", или "пища - это очень важно для человека", или "каждый человек ходит по-большому" также должны быть для тебя крайне важны, потому что они чем-то сродни откровений от Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 01.02.2013 20:12 Повторяю, список ищи сам."Иначе придётся..." - тут будь повнимательнее, чтобы штаны по шву не разошлись."Это не общие - Рон не балаболит.." - ну, если ты более чем общее "эффективность - это главное в Ф-1" считаешь эталоном конкретики от Рона, то тебя остается только пожалеть. Фразы - "очень важно каждый день ложиться спать", или "пища - это очень важно для человека", или "каждый человек ходит по-большому" также должны быть для тебя крайне важны, потому что они чем-то сродни откровений от Рона.Понятно.Пустопорожнее балабольство с переходом на личности.Удачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 01.02.2013 20:13 Понятно.Пустопорожнее балабольство с переходом на личности.Удачи!Да, не хворай там.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.02.2013 07:51 если судить по этой фоткето у нас самое длинное шасси :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.02.2013 08:18 а меня, что еще смутило!кокпит Маки сместили на много вперед!к чему бы это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 02.02.2013 08:26 В отличии от тебя я-то тот "список" знаю.В нём собственно никого, кроме уволенного Пэта Фрая и нет. Так, пара-тройка незначительных инженеров.Поэтому это как раз тебе нечего сказать-то, ибо нет в Маке никакой особенной "кадровой проблемы".Проблемы на питах никак с "текучкой" не были связаны, между прочим.И третье место в 2012-м - плохой результат. Фур обязаны были дрюкнуть. Не срослось.А по каким критериям ты определяешь значительность или незначительность инженеров ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 02.02.2013 08:28 а меня, что еще смутило!кокпит Маки сместили на много вперед!Возможно, это потому, что переработали кокпит, нос задрали, теперь пилот лежит в более "скрюченном" состоянии. А педальки остались на прежних местах, поэтому спинка кресла продвинулась вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 02.02.2013 08:29 если судить по этой фоткето у нас самое длинное шасси :victory:Ну то не в первый раз. А от смещенный вперед кокпит то интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.02.2013 08:36 Возможно, это потому, что переработали кокпит, нос задрали, теперь пилот лежит в более "скрюченном" состоянии. А педальки остались на прежних местах, поэтому спинка кресла продвинулась вперед.мало вероятно, ведь при этом "передняя ось" тоже "сместилась" вперед!!!а нос не "задрали", ведь это накладка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 02.02.2013 08:37 А с какой целью Маки самую быструю машину, по прошлому сезону, полность переработали? Со скоростью всё было в порядке, не было надёжности. Или под Баттона переделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.02.2013 08:42 если судить по этой фоткето у нас самое длинное шасси :victory:Ага! Только это зависит не от конструктора, а ..........от составителя фотоподборки. Вот тебе другой подход: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 02.02.2013 08:44 Та Рон так то вобще прав. Незаменимых быть не должно.Абсолюьно согласен с Роном. Человек - это самый ценный ресурс, но он чертовски не надежен и не долговечен. Так что делать ставку на одного человека глупая ошибка. Слишком большой риск оказаться в глубоких анналах. Вот саккумулировали Быки огромные технические ресурсы вокруг Ньюи, а у него сейчас в голове переклинит и он сваливат разрабатывать катера, мотоциклы, хай енд унитазы, шестые айфоны и безалкогольную водку. В итоге Быки окажутся на самом дне, Феттель лопнет от истерик, а Хорнер после каждого ГП будет получать от Матешица в щи с вертушки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.02.2013 08:45 к чему бы это?К ракурсу съемки последнего. Невооруженным взглядом(по размеру резины) видно что он значительно отличается от первых трех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.02.2013 08:50 К ракурсу съемки последнего. Невооруженным взглядом(по размеру резины) видно что он значительно отличается от первых трех.А какая разница от того, что у кого то колесная база больше, у кого то меньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.02.2013 08:50 Абсолюьно согласен с Роном. Человек - это самый ценный ресурс, но он чертовски не надежен и не долговечен. Так что делать ставку на одного человека глупая ошибка. Слишком большой риск оказаться в глубоких анналах. Вот саккумулировали Быки огромные технические ресурсы вокруг Ньюи, а у него сейчас в голове переклинит и он сваливат разрабатывать катера, мотоциклы, хай енд унитазы, шестые айфоны и безалкогольную водку. В итоге Быки окажутся на самом дне, Феттель лопнет от истерик, а Хорнер после каждого ГП будет получать от Матешица в щи с вертушки.то что ты описал называется не "незаменимых нет", а "нельзя хранить яйца в одно корзине". Незаменимые люди есть, всегда были и всегда будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.02.2013 08:57 А какая разница от того, что у кого то колесная база больше, у кого то меньше?Ммм. Я говорю не о колесной базе, а о ракурсе фотосъемки. Неужели ты не понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.02.2013 08:59 Ммм. Я говорю не о колесной базе, а о ракурсе фотосъемки. Неужели ты не понял?Нет, это я понял. Просто какая разница? Пусть считают что у них самое длинное шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 02.02.2013 09:04 Нет, это я понял. Просто какая разница? Пусть считают что у них самое длинное шасси.А чем в обычной жизни длинобазая машина отличается от короткобазой? Вот примерно то же самое, только совсем по другому. А вообще это одна из основных характеристик шасси, длина базы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.02.2013 09:14 А чем в обычной жизни длинобазая машина отличается от короткобазой? Вот примерно то же самое, только совсем по другому. А вообще это одна из основных характеристик шасси, длина базы.Ну и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 02.02.2013 09:19 Ну и что?А то, что хана фурам пришла, маки мокрого места не оставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах