Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

"Огласите весь список, пжалста..."(с)

Если серьёзно, то кроме Льюиса и Падди, все остальные - обычная текучка кадров.

Если же смотреть по финансам, то Маки - четвёртая команда в Ф1.

И любое место выше четвёртого - это относительный успех.

Между прочим, Рон недавно говорил, что эффективность - главное в Ф1.

я ж тебе говорю, кроме цитирования пустых общих фраз от Рона, что-то бы поконкретнее.. Эта "обычная текучка кадров" привела к тому, что в первой половине прошлого чемпионата некому было нормально поменять колёса, учились потом по ходу сезона. То же самое и с изготовлением деталей болида, которые ломались и удивляли Мартина - "ах, ах, эти запчасти никогда не должны ломаться".

В принципе, если для тебя третье место на такой машине, как прошлогодняя, уже успех, то мне вообще не понятно, за что ты болеешь и чем считаешь МакЛарен.

ЗЫ список ищи сам. В сообщениях за прошлый год его приводили с фамилиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этого места поподробней

а то я чо то не уловил :blink:

Я не про бюджет, а про стоимость.

Мерсы, Быки и Фуры - многомиллиардные бизнесы.

МакЛарен - "маленькая частная команда"(с) пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж тебе говорю, кроме цитирования пустых общих фраз от Рона, что-то бы поконкретнее.. Эта "обычная текучка кадров" привела к тому, что в первой половине прошлого чемпионата некому было нормально поменять колёса, учились потом по ходу сезона. То же самое и с изготовлением деталей болида, которые ломались и удивляли Мартина - "ах, ах, эти запчасти никогда не должны ломаться".

В принципе, если для тебя третье место на такой машине, как прошлогодняя, уже успех, то мне вообще не понятно, за что ты болеешь и чем считаешь МакЛарен.

ЗЫ список ищи сам. В сообщениях за прошлый год его приводили с фамилиями.

В отличии от тебя я-то тот "список" знаю.

В нём собственно никого, кроме уволенного Пэта Фрая и нет. Так, пара-тройка незначительных инженеров.

Поэтому это как раз тебе нечего сказать-то, ибо нет в Маке никакой особенной "кадровой проблемы".

Проблемы на питах никак с "текучкой" не были связаны, между прочим.

И третье место в 2012-м - плохой результат. Фур обязаны были дрюкнуть. Не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от тебя я-то тот "список" знаю.

В нём собственно никого, кроме уволенного Пэта Фрая и нет. Так, пара-тройка незначительных инженеров.

Поэтому это как раз тебе нечего сказать-то, ибо нет в Маке никакой особенной "кадровой проблемы".

Проблемы на питах никак с "текучкой" не были связаны, между прочим.

И третье место в 2012-м - плохой результат. Фур обязаны были дрюкнуть. Не срослось.

Ну, значит ничего ты не знаешь, знаток. Только пересказывание общих роновых фраз да подсчет чужих денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит ничего ты не знаешь, знаток. Только пересказывание общих роновых фраз да подсчет чужих денег.

Ну давай - список в студию, дружище!

Иначе придётся засчитать тебе "исчерпание инцидента".

И фразы у Рона - не "общие" между прочим. Деннис зря и попусту не балаболит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай - список в студию, дружище!

Иначе придётся засчитать тебе "исчерпание инцидента".

И фразы у Рона - не "общие" между прочим. Деннис зря и попусту не балаболит.

Повторяю, список ищи сам.

"Иначе придётся..." - тут будь повнимательнее, чтобы штаны по шву не разошлись.

"Это не общие - Рон не балаболит.." - ну, если ты более чем общее "эффективность - это главное в Ф-1" считаешь эталоном конкретики от Рона, то тебя остается только пожалеть. Фразы - "очень важно каждый день ложиться спать", или "пища - это очень важно для человека", или "каждый человек ходит по-большому" также должны быть для тебя крайне важны, потому что они чем-то сродни откровений от Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, список ищи сам.

"Иначе придётся..." - тут будь повнимательнее, чтобы штаны по шву не разошлись.

"Это не общие - Рон не балаболит.." - ну, если ты более чем общее "эффективность - это главное в Ф-1" считаешь эталоном конкретики от Рона, то тебя остается только пожалеть. Фразы - "очень важно каждый день ложиться спать", или "пища - это очень важно для человека", или "каждый человек ходит по-большому" также должны быть для тебя крайне важны, потому что они чем-то сродни откровений от Рона.

Понятно.

Пустопорожнее балабольство с переходом на личности.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Пустопорожнее балабольство с переходом на личности.

Удачи!

Да, не хворай там..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если судить по этой фотке

то у нас самое длинное шасси :victory:

482012_207217449417557_1321621320_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня, что еще смутило!

кокпит Маки сместили на много вперед!

32131846420032698035049.jpg

к чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от тебя я-то тот "список" знаю.

В нём собственно никого, кроме уволенного Пэта Фрая и нет. Так, пара-тройка незначительных инженеров.

Поэтому это как раз тебе нечего сказать-то, ибо нет в Маке никакой особенной "кадровой проблемы".

Проблемы на питах никак с "текучкой" не были связаны, между прочим.

И третье место в 2012-м - плохой результат. Фур обязаны были дрюкнуть. Не срослось.

А по каким критериям ты определяешь значительность или незначительность инженеров ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня, что еще смутило!

кокпит Маки сместили на много вперед!

Возможно, это потому, что переработали кокпит, нос задрали, теперь пилот лежит в более "скрюченном" состоянии. А педальки остались на прежних местах, поэтому спинка кресла продвинулась вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если судить по этой фотке

то у нас самое длинное шасси :victory:

Ну то не в первый раз. А от смещенный вперед кокпит то интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это потому, что переработали кокпит, нос задрали, теперь пилот лежит в более "скрюченном" состоянии. А педальки остались на прежних местах, поэтому спинка кресла продвинулась вперед.

мало вероятно, ведь при этом "передняя ось" тоже "сместилась" вперед!!!

а нос не "задрали", ведь это накладка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой целью Маки самую быструю машину, по прошлому сезону, полность переработали? Со скоростью всё было в порядке, не было надёжности. Или под Баттона переделали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если судить по этой фотке

то у нас самое длинное шасси :victory:

Ага! Только это зависит не от конструктора, а ..........от составителя фотоподборки. :P

Вот тебе другой подход:

Vergleich-Ferrari-Lotus-McLaren-2013-19-fotoshowImageNew-d88b64fa-658338.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Рон так то вобще прав. Незаменимых быть не должно.

Абсолюьно согласен с Роном. Человек - это самый ценный ресурс, но он чертовски не надежен и не долговечен. Так что делать ставку на одного человека глупая ошибка. Слишком большой риск оказаться в глубоких анналах. Вот саккумулировали Быки огромные технические ресурсы вокруг Ньюи, а у него сейчас в голове переклинит и он сваливат разрабатывать катера, мотоциклы, хай енд унитазы, шестые айфоны и безалкогольную водку. В итоге Быки окажутся на самом дне, Феттель лопнет от истерик, а Хорнер после каждого ГП будет получать от Матешица в щи с вертушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему бы это?

К ракурсу съемки последнего. Невооруженным взглядом(по размеру резины) видно что он значительно отличается от первых трех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ракурсу съемки последнего. Невооруженным взглядом(по размеру резины) видно что он значительно отличается от первых трех.

А какая разница от того, что у кого то колесная база больше, у кого то меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолюьно согласен с Роном. Человек - это самый ценный ресурс, но он чертовски не надежен и не долговечен. Так что делать ставку на одного человека глупая ошибка. Слишком большой риск оказаться в глубоких анналах. Вот саккумулировали Быки огромные технические ресурсы вокруг Ньюи, а у него сейчас в голове переклинит и он сваливат разрабатывать катера, мотоциклы, хай енд унитазы, шестые айфоны и безалкогольную водку. В итоге Быки окажутся на самом дне, Феттель лопнет от истерик, а Хорнер после каждого ГП будет получать от Матешица в щи с вертушки.

то что ты описал называется не "незаменимых нет", а "нельзя хранить яйца в одно корзине". Незаменимые люди есть, всегда были и всегда будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница от того, что у кого то колесная база больше, у кого то меньше?

Ммм. Я говорю не о колесной базе, а о ракурсе фотосъемки. Неужели ты не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм. Я говорю не о колесной базе, а о ракурсе фотосъемки. Неужели ты не понял?

Нет, это я понял. Просто какая разница? Пусть считают что у них самое длинное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это я понял. Просто какая разница? Пусть считают что у них самое длинное шасси.

А чем в обычной жизни длинобазая машина отличается от короткобазой? Вот примерно то же самое, только совсем по другому. :) А вообще это одна из основных характеристик шасси, длина базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем в обычной жизни длинобазая машина отличается от короткобазой? Вот примерно то же самое, только совсем по другому. :) А вообще это одна из основных характеристик шасси, длина базы.

Ну и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что?

А то, что хана фурам пришла, маки мокрого места не оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...