Шарли Матэи Опубликовано 31.01.2013 16:01 Тачки у Маков всегда красивые, и эта машина не исключение, да и презентация хорошая была. Надеюсь машина будет и по конкурентоспособности на уровне.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 31.01.2013 16:14 Титул для Дженсона. Пусть будет )) Если кто-то несогласен, знайте, это всего лишь мой извращённый вкус...Баттон или Перес, все равно.Главное чтобы пилот Мака выиграл.Вот еще видео с презентации. Упаковано в 15 минут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 31.01.2013 16:22 Мы лучше по аглиццкой морской традиции об новый высокий нос боттль шампанского разобьем! :holiday:Дык развалица болид-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.01.2013 16:31 Передняя подвеска 28-й с тягами видимо обеспечит Баттону массу веселья при поисках баланса, так как ее, судя по всему, очень сложно настраивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 31.01.2013 16:36 Передняя подвеска 28-й с тягами видимо обеспечит Баттону массу веселья при поисках баланса, так как ее, судя по всему, очень сложно настраивать.Так Педро уже вовсю строчит, копирует и отправляет в Уокинг прошлогоднюю веселуху пилотов Феррари.. Болид мне, определенно, нравится.. Только смущает та же окраска (ну хоть чуток бы поменяли, а то "свежести" у болида нету), и не очень, ИМХО, гармонично выглядит такой задранный, но плавный нос.. Я уже как-то по прошлому году привык, что с высоким носом все горбатые, а Маки - с низким.. Придеццо привыкать, что с Маки с высоким, но не горбоносые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 31.01.2013 16:43 Самолет наш понравился однозначно! Презентация легендарная! Ну и без красивых женщин конечно не обошлось Верю в победу! Но пасаран! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.01.2013 16:50 Самолет наш понравился однозначно! Презентация легендарная! Ну и без красивых женщин конечно не обошлось Верю в победу! Но пасаран!Венсеремос!!!(надо как-то по всем веткам форму раскинуть инфу, что у нас здесь все люди верующие, ну, чтобы с уважением относились) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2013 16:51 Скарбс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 31.01.2013 16:52 Презентация хороша, а машинка так себе. Внешне мало чем от прошлогодней отличается. Надеюсь будет ехать лучше быков, но хуже Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 31.01.2013 16:54 Венсеремос!!!(надо как-то по всем веткам форму раскинуть инфу, что у нас здесь все люди верующие, ну, чтобы с уважением относились )Умом McLaren не понять, в McLaren можно только верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 31.01.2013 17:09 Некоторые так пишут, что незнай что ожидали увидеть.Смысл устраивать революцию, если проблемы прошлой машины были отнюдь не в скорости. Вполне логичное эволюционное продолжение.Даже высокий нос эстетически не отталкивает, как, например, скруглённый нос машины 2009-го года.Ждём тестов и Австралию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 31.01.2013 17:12 Презентацию класно провели, с удовольствием придя с работы посмотрел. Просто море "икспертов". Жгите, сделайте мой день лучше. Накладку увидели:DDDDDDDНу что эксперт, таки нету? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.01.2013 17:15 Некоторые так пишут, что незнай что ожидали увидеть.Смысл устраивать революцию, если проблемы прошлой машины были отнюдь не в скорости. Вполне логичное эволюционное продолжение.Эволюция? Передок изрядно переделали. К началу сезона и задок будет совсем другой, чем в прошлом году, для этого и форму понтонов изменили. А еще руководство что-то там говорило про большие изменения, которые внутри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 31.01.2013 17:18 Основа всё же от 27-го. И внешне похож. Тяги, тоже логичны. Пока всё-же изменений не так много видно.Первые тесты покажут картину более полную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 31.01.2013 17:19 По расхожему мнению тяги спереди дают некоторые преимущества в аэродинамике, но обеспечивают также некоторые проблемы в формировании правильного пятна контакта во всем рабочем диапазоне нагрузок передней резины, из-за слишком маленьких углов с горизонатльной плоскостью (при задранном носе). У прошлогоднего Мака нос был относительно низкий и адаптация тяг прошла бы лучше чем у Феррари, но у машины этого год нос явно задран "как у всех", так что для гонщиков с плавным стилем требовательных к идеальному баллансу это потенциальная проблема. Уже интересно. Ждем Феррари, может вернутся на толкатели ))Это глупости написанные небезызвестным "икспертом" в начале прошлого сезона. В маке работают не идиоты, раз перешли на тяги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.01.2013 17:26 На главной Аллен нахваливает машину. Пишет о большом потенциале для развития по ходу сезона. Ну-с, будет неплохо, если это действительно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2013 17:28 На главной Аллен нахваливает машину. Пишет о большом потенциале для развития по ходу сезона. Ну-с, будет неплохо, если это действительно так.дошел до сюдаПереднее антикрыло соответствует тому, что появилось в ноябре прошлого года, перед Гран при США. Оно предназначено только для презентации и не будет использоваться в первой гонке.и завязал с чтением, ибо полная чушь, хотя может и переводчики накосячили по обычаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.01.2013 17:31 дошел до сюдаи завязал с чтением, ибо полная чушь, хотя может и переводчики накосячили по обычаюА я прочитал до конца. Даже в журналах т.н. "свидетелей Иеговы" можно найти много интересного, если после первой прочитанной глупости не поторопиться выбросить его в урну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 31.01.2013 17:36 А я прочитал до конца. Даже в журналах т.н. "свидетелей Иеговы" можно найти много интересного, если после первой прочитанной глупости не поторопиться выбросить его в урну Ну да - ну да... Много "интересного" и никак иначе.... Вот также и слова Аллена про сферического коня в вакууме: "Ну, я думаю машина будет иметь большой потенциал.. *одобрительно покачивает головой* М-да.. *примчокивает* Почему? Хе.. ну это же Макларен *широко улыбается*..."Тачка ещё даже не в окончательном виде, а уже разглагольствуют о потенциале... Можно было вообще прошлогоднюю без новинок выкатывать, если б были пофиксен косяки, из-за которых в прошлом сезоне были сходы - и Маки гарантированно боролись бы за чемп.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.01.2013 17:40 Ну да - ну да... Много "интересного" и никак иначе.... Вот также и слова Аллена про сферического коня в вакууме: "Ну, я думаю машина будет иметь большой потенциал.. *одобрительно покачивает головой* М-да.. *примчокивает* Почему? Хе.. ну это же Макларен *широко улыбается*..."Тачка ещё даже не в окончательном виде, а уже разглагольствуют о потенциале... Можно было вообще прошлогоднюю без новинок выкатывать, если б были пофиксен косяки, из-за которых в прошлом сезоне были сходы - и Маки гарантированно боролись бы за чемп.... Ясен пень - твой пост намного интереснее мнения Аллена. Особенно, если читать его мнение по твоим выдержкам. Там еще ест кое-что кроме причмокивания. Хотя, куда ему. если все, что надо нашему болиду на этот год, так это пофиксить косяки прошлого (уже цитирую тебя). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 31.01.2013 17:47 По расхожему мнению тяги спереди дают некоторые преимущества в аэродинамике, но обеспечивают также некоторые проблемы в формировании правильного пятна контакта во всем рабочем диапазоне нагрузок передней резины, из-за слишком маленьких углов с горизонатльной плоскостью (при задранном носе). У прошлогоднего Мака нос был относительно низкий и адаптация тяг прошла бы лучше чем у Феррари, но у машины этого год нос явно задран "как у всех", так что для гонщиков с плавным стилем требовательных к идеальному баллансу это потенциальная проблема. Уже интересно. Ждем Феррари, может вернутся на толкатели ))Это глупости написанные небезызвестным "икспертом" в начале прошлого сезона. В маке работают не идиоты, раз перешли на тяги Сейчас тяжело определить все преимущества и недостатки в тягах для Макларена, но очевидный плюс все же есть, передняя подвеска будет не такая хрупкая как в прошлом году... Главное чтобы не получилось из одной крайности в другую, были быстрые но ломучие, стали медленный но надежные (по типу Феррари)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 31.01.2013 17:47 теперь уж точно Баттон весь сезон будет искать баланс (как Масса в прошлом сезоне)пока не испекут приличное переднее антикрыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 31.01.2013 17:50 Автоспорт http://www.autosport.com/news/report.php/id/105351 Analysis: Why evolution was no option for McLaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 31.01.2013 17:52 Посмотрел сейчас в HD с хорошим звуком...Ролик про Брюса, пробирает до мурашек.Парад исторических болидов отличная идея!Роб Фэл, Гарри Паффет, Альваро Паренте, Кевин Магнуссен и Оливер Терви в шлемах и комбезах с юбилейной эмблемой.P1Натали...Отличное музыкальное сопровождение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 31.01.2013 17:54 Скарбсо чём весчает товарисч ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах