Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Тачки у Маков всегда красивые, и эта машина не исключение, да и презентация хорошая была. Надеюсь машина будет и по конкурентоспособности на уровне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул для Дженсона. Пусть будет ;))) Если кто-то несогласен, знайте, это всего лишь мой извращённый вкус...

Баттон или Перес, все равно.

Главное чтобы пилот Мака выиграл.

Вот еще видео с презентации. Упаковано в 15 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы лучше по аглиццкой морской традиции об новый высокий нос боттль шампанского разобьем! :holiday:

Дык развалица болид-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска 28-й с тягами видимо обеспечит Баттону массу веселья при поисках баланса, так как ее, судя по всему, очень сложно настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска 28-й с тягами видимо обеспечит Баттону массу веселья при поисках баланса, так как ее, судя по всему, очень сложно настраивать.

Так Педро уже вовсю строчит, копирует и отправляет в Уокинг прошлогоднюю веселуху пилотов Феррари.. :)

Болид мне, определенно, нравится.. Только смущает та же окраска (ну хоть чуток бы поменяли, а то "свежести" у болида нету), и не очень, ИМХО, гармонично выглядит такой задранный, но плавный нос.. Я уже как-то по прошлому году привык, что с высоким носом все горбатые, а Маки - с низким.. Придеццо привыкать, что с Маки с высоким, но не горбоносые... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет наш понравился однозначно! Презентация легендарная! Ну и без красивых женщин конечно не обошлось :D

Верю в победу! Но пасаран!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет наш понравился однозначно! Презентация легендарная! Ну и без красивых женщин конечно не обошлось :D

Верю в победу! Но пасаран!

Венсеремос!!!

(надо как-то по всем веткам форму раскинуть инфу, что у нас здесь все люди верующие, ну, чтобы с уважением относились:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация хороша, а машинка так себе. Внешне мало чем от прошлогодней отличается. Надеюсь будет ехать лучше быков, но хуже Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венсеремос!!!

(надо как-то по всем веткам форму раскинуть инфу, что у нас здесь все люди верующие, ну, чтобы с уважением относились :))

Умом McLaren не понять, в McLaren можно только верить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые так пишут, что незнай что ожидали увидеть.

Смысл устраивать революцию, если проблемы прошлой машины были отнюдь не в скорости. Вполне логичное эволюционное продолжение.

Даже высокий нос эстетически не отталкивает, как, например, скруглённый нос машины 2009-го года.

Ждём тестов и Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентацию класно провели, с удовольствием придя с работы посмотрел.

Просто море "икспертов". Жгите, сделайте мой день лучше. Накладку увидели:DDDDDDD

Ну что эксперт, таки нету?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые так пишут, что незнай что ожидали увидеть.

Смысл устраивать революцию, если проблемы прошлой машины были отнюдь не в скорости. Вполне логичное эволюционное продолжение.

Эволюция? Передок изрядно переделали. К началу сезона и задок будет совсем другой, чем в прошлом году, для этого и форму понтонов изменили. А еще руководство что-то там говорило про большие изменения, которые внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основа всё же от 27-го. И внешне похож.

Тяги, тоже логичны. Пока всё-же изменений не так много видно.

Первые тесты покажут картину более полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расхожему мнению тяги спереди дают некоторые преимущества в аэродинамике, но обеспечивают также некоторые проблемы в формировании правильного пятна контакта во всем рабочем диапазоне нагрузок передней резины, из-за слишком маленьких углов с горизонатльной плоскостью (при задранном носе). У прошлогоднего Мака нос был относительно низкий и адаптация тяг прошла бы лучше чем у Феррари, но у машины этого год нос явно задран "как у всех", так что для гонщиков с плавным стилем требовательных к идеальному баллансу это потенциальная проблема. Уже интересно. Ждем Феррари, может вернутся на толкатели ))

Это глупости написанные небезызвестным "икспертом" в начале прошлого сезона. В маке работают не идиоты, раз перешли на тяги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Аллен нахваливает машину. Пишет о большом потенциале для развития по ходу сезона. Ну-с, будет неплохо, если это действительно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Аллен нахваливает машину. Пишет о большом потенциале для развития по ходу сезона. Ну-с, будет неплохо, если это действительно так.

дошел до сюда
Переднее антикрыло соответствует тому, что появилось в ноябре прошлого года, перед Гран при США. Оно предназначено только для презентации и не будет использоваться в первой гонке.

и завязал с чтением, ибо полная чушь, хотя может и переводчики накосячили по обычаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дошел до сюда

и завязал с чтением, ибо полная чушь, хотя может и переводчики накосячили по обычаю

А я прочитал до конца. Даже в журналах т.н. "свидетелей Иеговы" можно найти много интересного, если после первой прочитанной глупости не поторопиться выбросить его в урну:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я прочитал до конца. Даже в журналах т.н. "свидетелей Иеговы" можно найти много интересного, если после первой прочитанной глупости не поторопиться выбросить его в урну :)

Ну да - ну да... Много "интересного" и никак иначе.... :) Вот также и слова Аллена про сферического коня в вакууме: "Ну, я думаю машина будет иметь большой потенциал.. *одобрительно покачивает головой* М-да.. *примчокивает* Почему? Хе.. ну это же Макларен *широко улыбается*..."

Тачка ещё даже не в окончательном виде, а уже разглагольствуют о потенциале... Можно было вообще прошлогоднюю без новинок выкатывать, если б были пофиксен косяки, из-за которых в прошлом сезоне были сходы - и Маки гарантированно боролись бы за чемп.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - ну да... Много "интересного" и никак иначе.... :) Вот также и слова Аллена про сферического коня в вакууме: "Ну, я думаю машина будет иметь большой потенциал.. *одобрительно покачивает головой* М-да.. *примчокивает* Почему? Хе.. ну это же Макларен *широко улыбается*..."

Тачка ещё даже не в окончательном виде, а уже разглагольствуют о потенциале... Можно было вообще прошлогоднюю без новинок выкатывать, если б были пофиксен косяки, из-за которых в прошлом сезоне были сходы - и Маки гарантированно боролись бы за чемп.... :)

Ясен пень - твой пост намного интереснее мнения Аллена. Особенно, если читать его мнение по твоим выдержкам.

Там еще ест кое-что кроме причмокивания. Хотя, куда ему. если все, что надо нашему болиду на этот год, так это пофиксить косяки прошлого (уже цитирую тебя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расхожему мнению тяги спереди дают некоторые преимущества в аэродинамике, но обеспечивают также некоторые проблемы в формировании правильного пятна контакта во всем рабочем диапазоне нагрузок передней резины, из-за слишком маленьких углов с горизонатльной плоскостью (при задранном носе). У прошлогоднего Мака нос был относительно низкий и адаптация тяг прошла бы лучше чем у Феррари, но у машины этого год нос явно задран "как у всех", так что для гонщиков с плавным стилем требовательных к идеальному баллансу это потенциальная проблема. Уже интересно. Ждем Феррари, может вернутся на толкатели ))

Это глупости написанные небезызвестным "икспертом" в начале прошлого сезона. В маке работают не идиоты, раз перешли на тяги :)

Сейчас тяжело определить все преимущества и недостатки в тягах для Макларена, но очевидный плюс все же есть, передняя подвеска будет не такая хрупкая как в прошлом году... Главное чтобы не получилось из одной крайности в другую, были быстрые но ломучие, стали медленный но надежные (по типу Феррари)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь уж точно Баттон весь сезон будет искать баланс (как Масса в прошлом сезоне)пока не испекут приличное переднее антикрыло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас в HD с хорошим звуком...

Ролик про Брюса, пробирает до мурашек.

Парад исторических болидов отличная идея!

Роб Фэл, Гарри Паффет, Альваро Паренте, Кевин Магнуссен и Оливер Терви в шлемах и комбезах с юбилейной эмблемой.

P1

Натали...

Отличное музыкальное сопровождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...