Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Даже странно, что такой провал. Видимо, сильно обновились. Надеюсь маки найдут решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ссылка на статью у Скарбса

http://www.scarbsf1.com/blog1/?p=887

Спасибо большое. Почитал с удовольствием. Не инженер, но с детства люблю человеческую мысль выраженную в железе (теперь уже и в композитных материалах).

Наверняка подвеску и материалы считали гении инженерных наук, но углы приложения сил в новой подвеске кажутся на первый взгляд, очень оптимистичными (ИМХО)

Дай бог, что бы заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется согласиться с Сутилем насчет того, что МакЛарен может отыграться довольно быстро. Мартин сказал, что эта телега дает гораздо больше прижима, чем прошлогодняя. Т.е., самое проблемное (прижим) найдено (если Уитмарш не врёт, конечно). Теперь, надо доточить, чтобы поведение сзади соответствовало поведению спереди и будет нам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутой спец видать, странно что статейки пишет, а не машины строит.

Так это ж проще, по деньгам и нервам удобнее:) Вспоминаю охотника из "Обыкновенного чуда", который давно перестал охотиться, а все больше книжки писал, как кому надо целиться в зверя:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж проще, по деньгам и нервам удобнее :) Вспоминаю охотника из "Обыкновенного чуда", который давно перестал охотиться, а все больше книжки писал, как кому надо целиться в зверя :)

однако компетенции для оценки плюсов и минусов у него всяко больше

к тому же скарабсу ведь прислушиваются, а он как я понимаю вообще тачки не проектировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако компетенции для оценки плюсов и минусов у него всяко больше

к тому же скарабсу ведь прислушиваются, а он как я понимаю вообще тачки не проектировал

шучу я, шучу. понятно, что у него всего этого больше, чем у нас здесь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мартин, наболаболив в эти выходные с три короба залег в тину. Видно ждет что спецы с базы скажут. Интересно какой будет вердикт.......

уже сказал же, что в этот уикэнд ничего мега нового не будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже сказал же, что в этот уикэнд ничего мега нового не будет....

может быть, ничего нового на тачку и не навесят. однако, могут всерьез поиграться с настройками, на основании данных по Мельбурну, и телега таки поедет. может быть не так. чтобы сразу соревноваться за кубок, но и не так, как в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс и Серхио надеются на дождь. Больше видимо не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс и Серхио надеются на дождь. Больше видимо не на что.

лишь бы не кромешный ливень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы не кромешный ливень

Блин, стали как наши футболисты, чем хуже условия, тем лучше для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, опасения вызывает тот факт, что из «Макларена» уходят многие люди, и я говорю не только о Льюисе Хэмилтоне и Падди Лоу.
Дэвид ;)

Похоже Хонда это единственный шанс, не повторить путь Уильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже сказал же, что в этот уикэнд ничего мега нового не будет....

Да это понятно что наивыезде ничего нового и кардинального не будет. Надежда что умники в Британии получат данные, обсчитают и дадут свои предложения по минимизации потерь. Если конечно это возможно в принципе.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть, ничего нового на тачку и не навесят. однако, могут всерьез поиграться с настройками, на основании данных по Мельбурну, и телега таки поедет. может быть не так. чтобы сразу соревноваться за кубок, но и не так, как в Австралии.

Они уже настраивали на симуляторе всю зиму. Вон оно как вышло то, в Австралии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное то, что когда мы имели последний раз такое ведро- в 2009 году, то надежды были на то что мы или тоже прикрутим ДД или его забанят и мы подтянемся. Все ждали решения суда. Вот я сейчас сижу и думаю-чего я жду....и акромя как глупой идеи-вернуться на 27- ничего придумать не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное то, что когда мы имели последний раз такое ведро- в 2009 году, то надежды были на то что мы или тоже прикрутим ДД или его забанят и мы подтянемся. Все ждали решения суда. Вот я сейчас сижу и думаю-чего я жду....и акромя как глупой идеи-вернуться на 27- ничего придумать не могу...

да не парьтесь, найдут баланс баттону и поедете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не парьтесь, найдут баланс баттону и поедете.

такие мысли не высказывают даже Дженсофилы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже настраивали на симуляторе всю зиму. Вон оно как вышло то, в Австралии..

есть небольшая разница между "настраивали на симуляторе всю зиму" и "проехали в реальных боевых условиях гонку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все долбаное отсутствие тестов.. изначально тупая идея приводит к вот таким случаям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть небольшая разница между "настраивали на симуляторе всю зиму" и "проехали в реальных боевых условиях гонку".

Очень большая разница есть для калибровки симулятора когда проезжаешь на тестах и сравниваешь с симулятором и когда проезжаешь гонку и сравниваешь с симулятором, правда? Огромная разница???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не парьтесь, найдут баланс баттону и поедете.

Даже если найдут баланс,эт о корыто просто так уже не поедет. Надо брать напильник... Нет,не напильник. РАШПИЛЬ и КУВАЛДОМЕТР и колдовать над нашей ласточкой МР4-28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если найдут баланс,эт о корыто просто так уже не поедет. Надо брать напильник... Нет,не напильник. РАШПИЛЬ и КУВАЛДОМЕТР и колдовать над нашей ласточкой МР4-28

Я вот об этом и говорю. Ну не та немного ситуация, чтоб настройками и косметикой какого-то там крыла ликвидировать 2-2,5 секи. Даже на Фур образца 2012 не похожи...ИМХО, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот об этом и говорю. Ну не та немного ситуация, чтоб настройками и косметикой какого-то там крыла ликвидировать 2-2,5 секи. Даже на Фур образца 2012 не похожи...ИМХО, конечно...

В прошедшем сезне Дженсон порой и хуже ехал чем 2 дня назад. И ничего, разрулили ситуацию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...