Wish Опубликовано 17.03.2013 10:39 Когда уже наконец Баттон стал доволен балансом.Возможно это только мне так кажется, но итории о баллансе Дженсона мне кажутся не более чем толстым слоем соломы на случай неудач. Полгода искать баланс это конечно сильно. Наверное даже я нашел был))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigitallyXXL Опубликовано 17.03.2013 10:39 Царство абсурда: "Лучшие инженеры в Формуле 1"!!! "Они справятся." Не справлялись-не справлялись, но скоро справятся...P.S. Разговоры о прошлогодней машине - это позор!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.03.2013 10:39 Ты действительно полагаешь, что провал Дженса связан только лишь с одним сплиттером? Почему же Льюис от этого не потерял?Болид одному стал подходить другому нет (Бахрейн, Барселона), а когда начали решать проблему сделали ещё хуже (Монако, Канада), потом вернулись на шаг назад (Валенсия, Сильверстоун), и только потом решили проблему (Германия и все последующие гран-при). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.03.2013 10:40 Когда уже наконец Баттон стал доволен балансом.Не прошло и пол-сезона 6 гонок) Уровень Алонсо с Хэмом, да) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 10:40 Да я уже писал, что сама Маклареновская система нежизнеспособна, на мой взгляд. Их подходы безнадёжно устарели, но Рон этого никогда не признает.Я тоже пописывал здесь, что не совсем понимаю модель прошлых лет, когда болиды на четные и нечётные годы делали разные бригады. Отсюда и постоянные шараханья. Хрустальную ляльку MP4-20 превратили в беспобедный 21-й, потом вроде ничего, но MP4-24 - очередной поворот не туда, 25-26-27-я неплохо, но чего-то вечно недоставало, особенно 25-й и 27-й, теперь 28-я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 17.03.2013 10:40 Он на "карантине". Тогда его надо оставлять. Но он вряд ли этого хочет.Ему Мартин обещал занятость, над тем, что не касается 2014... пусть допиливает этот, как хочет, но что бы поехала. Может что полезное придумает, нам на будущее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 17.03.2013 10:40 Когда ему по радио говорили как Росберг ездит в некоторых местах. А вообще пофиг на него. У нас не с пилотами явно проблемы.И каким боком это говорит о том, что он использовал настройки Нико?Так о пилотах никто не говорит, у нас проблема другая. Я просто навел пример прошлого года, когда один боролся за победы, а второй искал баланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.03.2013 10:41 Возможно это только мне так кажется, но итории о баллансе Дженсона мне кажутся не более чем толстым слоем соломы на случай неудач. Полгода искать баланс это конечно сильно. Наверное даже я нашел был)))Пошли неправильным путём от того и 6 гран-при провалены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.03.2013 10:41 Когда Феррари в 2002 старую машну на старт сезона выпустили, тоже жалко было?Вроде болельщик с опытом... Феррари запланировано начинала тот год с прошлогодней машиной, максимально готовя к дебюту Ф2002, которая в итоге уничтожила весь пелотон. Мак же, дебютировав со своей новинкой в районе заднего прохода, публично сдается уже после первого этапа, допуская возможность отката на прошлогоднюю машину. Я такой капитуляции вообще не помню, тем более, в исполнении топ команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 17.03.2013 10:41 Да я уже писал, что сама Маклареновская система нежизнеспособна, на мой взгляд. Их подходы безнадёжно устарели, но Рон этого никогда не признает.угомонись, уже всем понятна твоя мысль, зачем об этом в каждом сообщении писать.странные ощущения от просмотра... мак вообще почти не было видно. вроде должно быть очень грустно и уныло, но победа Кими и неплохие очки Лью как-то даже "греют душу". А еще - есть ощущение, что маки все же разберутся в ближайшее время с болидом, вернее все не так страшно как ожидалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.03.2013 10:41 Не прошло и пол-сезона 6 гонок) Уровень Алонсо с Хэмом, да)Это исключение из правил а не норма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 17.03.2013 10:41 Вообще разговор "перейти на прошлогоднюю" похож на "купи слона"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.03.2013 10:42 Что так? За измену или не веришь в Мерс?Я абсолютно спокойно отношусь к переходам пилотов из команды в команду. Даже из McLaren в Ferrari. Что мне не нравится - высказывания, вызванные "недостатком свободы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.03.2013 10:42 Это исключение из правил а не норма.Какое исключение, у него вся карьера такая - то густо, то пусто. Чаще второе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.03.2013 10:43 Тогда вообще стоило сезон начинать на прошлогодней машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 10:43 Царство абсурда: "Лучшие инженеры в Формуле 1"!!! "Они справятся." Не справлялись-не справлялись, но скоро справятся...P.S. Разговоры о прошлогодней машине - это позор!!!!!!!!Я бы не удивился, если бы Мартин сейчас сказал: "Мы продолжаем серию из финишей в очках подряд. 67-я гонка подряд". Или какая там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.03.2013 10:43 И каким боком это говорит о том, что он использовал настройки Нико?Так о пилотах никто не говорит, у нас проблема другая. Я просто навел пример прошлого года, когда один боролся за победы, а второй искал баланс.Я просто не понимаю, как это касается нынешнего года? Эту ашину не натраивать надо, а доделывать. Она в пятницу вообще на настройки не реагировала. И никакой Хэмилтон тут не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 17.03.2013 10:44 обьясни мне, как на чужих настройках можно проехать лучше, чем тот, чьи это настройки?Та не обращай внимание.Вчера в квале Попов перевел тим-радио Хэма,так там инженер попросил Льюса перевести рычажок тормозов в положение как у Росберга.Так эти называют это настройками :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.03.2013 10:44 Какое исключение, у него вся карьера такая - то густо, то пусто. Чаще второе)А конкретнее, где он ещё уступал напарнику по 2 секунды на круге как в Монако и Канаде 2012 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 10:44 Тогда вообще стоило сезон начинать на прошлогодней машине.Только решать это надо было в районе Нового года, а не сейчас впопыхах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.03.2013 10:45 Тогда вообще стоило сезон начинать на прошлогодней машине.Не стоило начинать, что Баттон лучше топов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.03.2013 10:45 А Мерседес? :bigwink:У Мерсов похоже зеркалная ситуация прошлого года - впечатляющие резальты тестов, достойная квала, а потом такой же слабый темп и ненадежность(привет от Росберга). Это еще им повезло, что Мак провалился и Уэбер с Грожаном блекло выглядели сегодня, а так в лучшем случае 9-10 места.Единственное что(и то возможно) может быть улучшили работу болида с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.03.2013 10:46 Только решать это надо было в районе Нового года, а не сейчас впопыхах.Согласен, устроили какую-то клоунаду, веселее будет, если будут пытаться улучшить болид до середины года, а потом вернуться к прошлогоднему, вот смеху то будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 17.03.2013 10:46 Я тоже пописывал здесь, что не совсем понимаю модель прошлых лет, когда болиды на четные и нечётные годы делали разные бригады. Отсюда и постоянные шараханья. Хрустальную ляльку MP4-20 превратили в беспобедный 21-й, потом вроде ничего, но MP4-24 - очередной поворот не туда, 25-26-27-я неплохо, но чего-то вечно недоставало, особенно 25-й и 27-й, теперь 28-я.26-ой не доставало остутсвия Ред Булла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 10:46 Не стоило начинать, что Баттон лучше топов)Слова Бриаторе всё чаще и чаще маячат.Титул выиграл - как бы забываться стало. Но всё же. Доля-то правды есть, а может и большая доля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах