Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

ТО есть ты не считаешь сезон , когда его попросили из команды.

А я думал мы по сезонам считаем.

Считаем, пол сезона в 2009, сезон в 2012 и, пока, пол сезона в 2013. Два полных года, пошел третий год. А ты как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если бы это было мерилом успешности, то Ник Хайдфельд был бы многократным чемпионом мира. Но считают-то очки, подиумы, победы, поулы, первые ряды и т.д.

Да мне плевать на Хайдфельда, че ты его приплетаешь? Ты начал сравнивать дебют Ромы и "остальных" чемпионов ну так сравнивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал мы по сезонам считаем.

Тоесть, если гонщик вышел на три - четыре гран-при, к примеру, для замены травмированного основного пилота, то это у него сразу засчитается проведенным сезоном? Я тебя понял правильно? Только попрошу без (маскирующией своё нежелание ответить :Да или нет) воды. Только - да, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне плевать на Хайдфельда, че ты его приплетаешь? Ты начал сравнивать дебют Ромы и "остальных" чемпионов ну так сравнивай.

Так я и сравниваю.

Но я считаю критерием очки, подиумы и победы. Я думал, именно это ценится в Формуле-1.

Ага, по их логике и у Кобаяси 4 сезона, а не 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я считаю критерием очки, подиумы и победы. Я думал, именно это ценится в Формуле-1.

Что Баттон что Кими дебютировали на более слабых машинах и ГОРАЗДО менее надежных. И то набрали прилично очков если перевести на современную систему. А Лотус в 2012-м был третьим по силе и не взял третье место в КК только благодаря выкрутасам Ромы. Я не пойму, почему бы не признать очевидное: дебютный год у Грожана был неважным, это мягко говоря, несмотря на то что у него было несравнимо больше опыта (в том числе в Ф1), чем у вышеупомянутых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Баттон что Кими дебютировали на более слабых машинах и ГОРАЗДО менее надежных. И то набрали прилично очков если перевести на современную систему. А Лотус в 2012-м был третьим по силе и не взял третье место в КК только благодаря выкрутасам Ромы. Я не пойму, почему бы не признать очевидное: дебютный год у Грожана был неважным, это мягко говоря, несмотря на то что у него было несравнимо больше опыта (в том числе в Ф1), чем у вышеупомянутых.

Не особо и слабых. Уильямс был 3-м по скорости в 2000. Заубер был в 2001 4-6 наравне с Джорданом и БАРом и, напомню, все же выиграл борьбу за 4-е место в КК. Хайдфельд на той машине и на подиум попадал.

Кстати, по тогдашним меркам обе машины были весьма надежны.

И оба проиграли своим напарникам. И если Баттон проиграл восходящей звезде того времени Ральфу Шумахеру, который тогда всем мог дать прикурить, то Кими почти такому же новичку Хайдфельду.

Так что дебютный год вышел очень даже приличным даже по сравнению с дебютными годами чемпионов. Это приводит нас к тому, что у Грожана очевидные задатки будущего чемпиона, если он получит машину, способную бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это приводит нас к тому, что у Грожана очевидные задатки будущего чемпиона, если он получит машину, способную бороться за титул. "

:rofl: Трудно спорить с таким утверждением. Пародокс сплошной. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо и слабых. Уильямс был 3-м по скорости в 2000. Заубер был в 2001 4-6 наравне с Джорданом и БАРом и, напомню, все же выиграл борьбу за 4-е место в КК. Хайдфельд на той машине и на подиум попадал.

Кстати, по тогдашним меркам обе машины были весьма надежны.

И оба проиграли своим напарникам. И если Баттон проиграл восходящей звезде того времени Ральфу Шумахеру, который тогда всем мог дать прикурить, то Кими почти такому же новичку Хайдфельду.

Так что дебютный год вышел очень даже приличным даже по сравнению с дебютными годами чемпионов. Это приводит нас к тому, что у Грожана очевидные задатки будущего чемпиона, если он получит машину, способную бороться за титул.

Я так завяз в твоих общих липких словоблудных постах, что вынужден, за неимением времени и желания разбирать 2000-е, отступить и признать, что дебют Ромы были хорош. Что Лотус 2012 был равен Зауберу 2001 (в том числе по надежности). Что 7 сходов Ромы в 2012-м равны 7-ми сходам Кими в 2001-м (семь ведь равно семи?). У Грожана очевиднейшие задатищи будущего чемпиона (я правда не представляю, что за самовозище должен быть у Грожана чтобы он выиграл титул пока в пелетоне есть те кто там сейчас есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так завяз в твоих общих липких словоблудных постах, что вынужден, за неимением времени и желания разбирать 2000-е, отступить и признать, что дебют Ромы были хорош. Что Лотус 2012 был равен Зауберу 2001 (в том числе по надежности). Что 7 сходов Ромы в 2012-м равны 7-ми сходам Кими в 2001-м (семь ведь равно семи?). У Грожана очевиднейшие задатищи будущего чемпиона (я правда не представляю, что за самовозище должен быть у Грожана чтобы он выиграл титул пока в пелетоне есть те кто там сейчас есть)

Знаешь, кто бы мог подумать в 2001 году, что через каких-то 4 года титул будет разыгрывать Кими вместе с Алонсо, и это при гоняющемся Шумахере.

Если на кого тогда и можно было подумать, так это на Ральфа и Монтойю.

А вот как все повернулось.

Про Баттона, думаю, и сам помнишь, что его фактически уже сбросили со счетов перед 2009 годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, кто бы мог подумать в 2001 году, что через каких-то 4 года титул будет разыгрывать Кими вместе с Алонсо, и это при гоняющемся Шумахере.

Если на кого тогда и можно было подумать, так это на Ральфа и Монтойю.

А вот как все повернулось.

Эээ ... провалы в памяти? Вообще то Кими в 2003, в свой третий сезон в Ф1 (сейчас у Романа Грожана как раз третий) был почти чемпионом. В шаге от титула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ ... провалы в памяти? Вообще то Кими в 2003, в свой третий сезон в Ф1 (сейчас у Романа Грожана как раз третий) был почти чемпионом. В шаге от титула...

Ну, о том и речь. А кто мог предсказать это в 2001?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, о том и речь. А кто мог предсказать это в 2001?

В общем то да. Грожан может избавиться от своих проблем с крашами и аварийностью, по-крайней мере тенденция некоторая есть.

И если ему дадут Ньюивоз то он станет чемпионом. Но ктож ему даст то ;) Многие уже в очереди на чемпионство стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то да. Грожан может избавиться от своих проблем с крашами и аварийностью, по-крайней мере тенденция некоторая есть.

И если ему дадут Ньюивоз то он станет чемпионом. Но ктож ему даст то ;) Многие уже в очереди на чемпионство стоят...

Ньюивоз тоже не вечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюивоз тоже не вечен.

Помню когда в Маке Ньюи начал сдуваться - то ли авторитаризм Рона задавил на корню все творческие порывы гуру, то ли Мерседес своей легендарной тогда надежностью отбил все руки... Все шло к тихой спокойной пенсии с периодическими крашами раритетных авто. Однако как Адриан расцвел, когда весь техдепартамент РБ стал работать вокруг него. Вот другие руководители команд так не выстраивают свой техдепартамент вокруг одного лидера (а ведь Эллисон вполне может оказаться достойным продолжателем дела Ньюи - смелый и талантливый специалист, не без ошибок конечно, но и у Ньюи они были). Упустил Лотус своего технического лидера, как то итальянцы им распорядятся, до тех пор, когда у них опять патриотизм не взыграет и они поувольняют всех "варягов" в очередной раз. Сабжу, как показали его проблемы в начале года еще надо работать над пониманием настроек машины, а следовательно приобретать опыт взаимодействия с инженерами, основываясь на собственных ощущениях от управления, а не только на компьтерных симуляциях, которые не всегда попадают 100%. Так что рано еще говорить о Ньюи и вечном в одном предложении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще и непонятно за чем портят эффективность болида вешая ДДРС и затыкая ее каждую гонку.

Тестят, м.б.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестят, м.б.?

тестят, тестят... да когда же они натестятся то? уж сезон такими темпами закончится, а они всё тестить будут, как и с лимузином )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несправедливо, что Роману не дали модифицированное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несправедливо, что Роману не дали модифицированное шасси.

Зачем оно ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Will Buxton@willbuxton 2 мин

Spoke to sources about Grosjean's Hungary penalty. FIA deliberated for a long time over impressive pass. But rules = rules. All 4 over line.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Will Buxton@willbuxton 2 мин

Spoke to sources about Grosjean's Hungary penalty. FIA deliberated for a long time over impressive pass. But rules = rules. All 4 over line.

А можно перевод? Пожааалуста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем оно ему?

На всякий случай. Для "коллекции" так сказать. ( ты уже успел подумать про "прикол" на счет коллекции - разбитых шасси? :) ). Ездил бы на одинаковых машинах с Кими, проще было бы их сравнивать. А то в начале сезона на разных, и теперь снова так же. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наоборот, Лотус доэкспериментировались, и Ромке достанется болид лучше) Но плохо, что теперь их не сравнить. Если Ромка проедет лучше, все скажут, что это из-за старого шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наоборот, Лотус доэкспериментировались, и Ромке достанется болид лучше) Но плохо, что теперь их не сравнить. Если Ромка проедет лучше, все скажут, что это из-за старого шасси

Но и у нас отмазка хорошая, если Рома не поедет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно перевод? Пожааалуста!

Уилл Бакстон

Говорил с источниками о штрафе Грожана за Венгрию. FIA в течение длительного времени обсуждали впечатляющий обгон. Но, правила есть правила. Все 4 колеса за линией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...