Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

Ну хотя бы...Они тоже говорят, что Рома мозги не включил? Или, как то иначе? Если человек ошибся, это не значит, что он мозги не включает, это значит, что он - человек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек ошибся, это не значит, что он мозги не включает, это значит, что он - человек :D

а если другой в том месте не ошибся, он, я так понимаю, сверхчеловек? :worthy:

какой кошмар, против высшей расы гоняться заставили :bomb: :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если другой в том месте не ошибся, он, я так понимаю, сверхчеловек? :worthy:

какой кошмар, против высшей расы гоняться заставили :bomb: :fie:

Неправильно понимаешь. Тот кто в этом месте не ошибся, он тоже человек. Он ошибется в другом месте. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман же сказал, что в этом году он стал лучше, а все что говоят про крэши-это только кажется всем.

кажется таким как ты видимо.... слезай с веществ... У Раконена крашей в этом году больше чем у Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется таким как ты видимо.... слезай с веществ... У Раконена крашей в этом году больше чем у Грожана

Серьёзно чтоли? У Кими я насчитал два (оба не по своей вине), у Ромы - четыре (по крайней мере три по своей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется таким как ты видимо.... слезай с веществ... У Раконена крашей в этом году больше чем у Грожана

Слишком толсто :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется таким как ты видимо.... слезай с веществ... У Раконена крашей в этом году больше чем у Грожана

Насмешил, сам слезай.

Серьёзно чтоли? У Кими я насчитал два (оба не по своей вине), у Ромы - четыре (по крайней мере три по своей).

МЕлко берешь. Четыре только в Монако.

Слишком толсто :unknw:

Я бы толсто заменил на другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы толсто заменил на другое.

на Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты всё таки посмотришь ролик, то ты увидишь, что выход за пределы трассы связан с уходом от столкновения с Массой, а не потому, что Рома не мог удержатся в повороте. Так вот Масса находился внутри и должен был оставить место Роме с наружи, на что и указывала команда при обсуждении эпизода с судьями. Поэтому вины Ромы в том, что он вышел за край я не вижу. Но формально судьи правы и обгон Рома завершал за пределами трассы.

по выделенному - с чего это? Перед ним что ли все расступаться должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному - с чего это? Перед ним что ли все расступаться должны?

Как бы Рома почти на пол корпуса был впереди Массы в тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному - с чего это? Перед ним что ли все расступаться должны?

Поздравляю с началом просмотра Формулы-1.

В Формуле-1 формулировка "не оставил места" зачастую считается достаточной для вынесения штрафа пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с началом просмотра Формулы-1.

В Формуле-1 формулировка "не оставил места" зачастую считается достаточной для вынесения штрафа пилоту.

За что Рому и наказали в инциденте с Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует момент создания болида сезона 2014 г., на котором сейчас сосредотачивается Лотус. Райкконен то ли уходит, то ли остается. А машину делать уже нужно сейчас. Ромафилы, как думаете, под чьи предпочтения делается болид? Райкконена, который то ли будет, то ли нет, Романа, который никуда не собирается, или создается что-то нейтральное?

Если же с Райкконеным уже все определено и объявление о его уходе только вопрос времени, то значит машина делается под Романа и его предпочтения. А значит на 4-й сезон в Ф-1 Роман будет лидером команды и он будет либо на щите, либо под щитом.И тут уже никакие отмазки в расчет приниматься не будут. Спрос будет без снисхождений.

Нейтральное наверно. Лопес ещё в 11-м году говорил, что больше не будут затачивать болид под какого-то одного конкретного гонщика. Обожглись с Р31 после аварии Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопес ещё в 11-м году говорил, что больше не будут затачивать болид под какого-то одного конкретного гонщика.

Так не бывает. Это удел только нижней части пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не бывает. Это удел только нижней части пелетона.

Ок, значит Лопес плохо осведомлён в этих вопросах.

Вообще логика просматривается. Точить только под одного тоже риск, прошлогодняя Феррари яркий тому пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, значит Лопес плохо осведомлён в этих вопросах.

Пиар на публику и то, что реально происходит - вещи разные.

Все зависит от того, что сотворили, и на сколько расходятся стили пилотирования пилотов.

Точить только под одного тоже риск, прошлогодняя Феррари яркий тому пример.

Ты просто плохо знаешь историю Феррари. Это едва ли не единственная команда в пелетоне, которая делала РАЗНЫЕ болиды.

Прошлогодний пример - это не риск, а банально вынужденная мера. А уж чем она вызвана, нехваткой ресурсов, или политикой... это совсем другой вопрос. Кстати, в Феррари это в прошлом году наблюдалось только в первую половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЕлко берешь. Четыре только в Монако.

Я вот так и не понял, кстати, где в Монако был четвертый краш? Вроде как 1 в гонке, 1 в четверг, 1 в субботу. А еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с началом просмотра Формулы-1.

В Формуле-1 формулировка "не оставил места" зачастую считается достаточной для вынесения штрафа пилоту.

Насколько я помню, Масса двигался по своей траектории и не менял ее больше одного раза. А то, что Грожану не удалось его обогнать в пределах трассы - его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Петрова

На себя поменяй

Пиар на публику и то, что реально происходит - вещи разные.

Все зависит от того, что сотворили, и на сколько расходятся стили пилотирования пилотов.

Ты просто плохо знаешь историю Феррари. Это едва ли не единственная команда в пелетоне, которая делала РАЗНЫЕ болиды.

Прошлогодний пример - это не риск, а банально вынужденная мера. А уж чем она вызвана, нехваткой ресурсов, или политикой... это совсем другой вопрос. Кстати, в Феррари это в прошлом году наблюдалось только в первую половину сезона.

http://www.f1news.ru/news/f1-68542.html
Ж.Лопес. Большим разочарованием для команды оказалась не только потеря лидера, но и тот факт, что машина создавалась специально в расчете на польского гонщика и его стиль пилотирования.

.. .команда не станет рисковать, создавая новую машину в расчете именно на Кубицу: «Я вижу, что в Формуле 1 есть два типа хороших машин. Во-первых, машина получается хорошей, если она создается под конкретного пилота: так поступали некоторые команды в прошлом и добивались успеха. Тот же путь выбрали и мы, создавая R31. Во-вторых, команда может построить хорошую машину, которая в равной мере подходит обоим гонщикам. Именно этот выбор мы сделаем, готовясь к следующему году».

А прошлогодний пример про Феррари неудачный у тебя. Алонсо, имея преимущество в более чем 40 очков по ходу чемпионата, растерял его, когда команда переключилась на Массу. Явно машину стали подгонять под его стиль и Алонсо потерялся. Может они раньше когда делали разные машины, но явно не в нынешние времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

http://www.f1news.ru/news/f1-68542.html

А прошлогодний пример про Феррари неудачный у тебя. Алонсо, имея преимущество в более чем 40 очков по ходу чемпионата, растерял его, когда команда переключилась на Массу. Явно машину стали подгонять под его стиль и Алонсо потерялся. Может они раньше когда делали разные машины, но явно не в нынешние времена.

бОльшая часть очкового преимущества Алонсо была потеряна когда год назад герой темы переключился на его болид и переделал его под свой стиль управления :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бОльшая часть очкового преимущества Алонсо была потеряна когда год назад герой темы переключился на его болид и переделал его под свой стиль управления :award:

Уж если и валить на кого-то вину за упущенное лидерство, так на себя в Японии - сам себе подгадил и именно этих очков ему и не хватило для чемпионства.

А вообще, если посмотреть на ЛЗ того года, то в начале года Алонсо действительно смотрелся получше Феттеля, а в конце чемпа стал ему уступать, даже если гонка и проходила без происшествий, явный признак того, что уступили в развитии машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прошлогодний пример про Феррари неудачный у тебя. Алонсо, имея преимущество в более чем 40 очков по ходу чемпионата, растерял его, когда команда переключилась на Массу. Явно машину стали подгонять под его стиль и Алонсо потерялся. Может они раньше когда делали разные машины, но явно не в нынешние времена.

Цитата Лопеса неуместна. Потому как ты просто не хочешь понять и принять банальнейшую истину, чем больше различия в стиле пилотирования, тем сложнее пилоту подстроиться под "универсальный" болид. Без кавычек тут никак.

Более яркий тут пример Шумахера.

С Феррари ситуация совсем другая, так что твое возражение тут тоже не в тему.

Масаса поехал не потому, что "переключились" на него, а банально потому, что идеи развития болида закончились. Нечего больше Алонсо было ставить.

А вообще, эту твою сказку про то, как забили на Алонсо, лучше рассказывать в ветке Алонсо. Там хоть это алонсофилам буде душу греть.

В Лотусе сейчас примерно, как в Феррари. Ты слышал хоть слово, что дорабатывают рулевое Грожана? Т.е. машины универсальны ровно на столько, на сколько совпадают стили Кими и Романа.

То, что говорил Лопес в августе 2011-го, тогда это были пустые слова, ибо в тот момент у него не было договоренности с топ-пилотом. А на проблемы тех гонщиков, которые у него на тот момент были, они банально забили, что подтверждают жалобы и Петрова, и Хайфельда. Т.е., еще раз, это удел нижней части пелетона. Сейчас подход у них явно иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата Лопеса неуместна. Потому как ты просто не хочешь понять и принять банальнейшую истину, чем больше различия в стиле пилотирования, тем сложнее пилоту подстроиться под "универсальный" болид.

Ну если под "универсальный" подстроиться сложно, то подстроиться под болид сделанный под стиль другого пилота - это вообще мегамастерство, я считаю. У меня нет никаких сомнений, что болид 2011 года у Ренолотуса был сделан под Кубицу, не вижу никаких причин Лопесу оговаривать себя.

С Феррари ситуация совсем другая, так что твое возражение тут тоже не в тему.

Масаса поехал не потому, что "переключились" на него, а банально потому, что идеи развития болида закончились. Нечего больше Алонсо было ставить

Это как :blink: расшифруй. Ты считаешь, что только после этого начали ставить что-то из обновок Массе??? а до этого :newconfus:
А вообще, эту твою сказку про то, как забили на Алонсо, лучше рассказывать в ветке Алонсо. Там хоть это алонсофилам буде душу греть.
:D они ведь могут и обидеться, кому приятно про своего кумира такое слушать. А вообще перед тем как продлить Массу, Феррари должны были доказать всем, что Масса еще торт, вот и получилось, что получилось.

В Лотусе сейчас примерно, как в Феррари. Ты слышал хоть слово, что дорабатывают рулевое Грожана? Т.е. машины универсальны ровно на столько, на сколько совпадают стили Кими и Романа.

То, что говорил Лопес в августе 2011-го, тогда это были пустые слова, ибо в тот момент у него не было договоренности с топ-пилотом. А на проблемы тех гонщиков, которые у него на тот момент были, они банально забили, что подтверждают жалобы и Петрова, и Хайфельда. Т.е., еще раз, это удел нижней части пелетона. Сейчас подход у них явно иной.

Да не далеко вы ускакали со своими "топами" поменяли пятое место на четвертое, а звону то...

Кстати машину 2012 году делали уж точно не под Райкконена, к тому времени как его подписали, она была уже практически готова. Я не знаю универсальная она была, как обещал Лопес, или ее пилили под кого-то, но она явно подходила Кими ничуть не хуже чем нынешняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, Масса двигался по своей траектории и не менял ее больше одного раза. А то, что Грожану не удалось его обогнать в пределах трассы - его проблемы.

Это было бы справедливо, если бы Роме не поравнялся с Массой, поле того как поравнялся, тот кого обгоняют обязан оставить место, как оставил место Себ Роме на старте. В инценденте Масса-Бруно, например, Бруно должен был оставить Массе место, это посчитали гоночным инцендентом только потому, что Бруно не видел Массу и двигался по той же траектории что и предыдущие круги, то есть не было умысла, в противном случае Бруно бы наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы справедливо, если бы Роме не поравнялся с Массой, поле того как поравнялся, тот кого обгоняют обязан оставить место, как оставил место Себ Роме на старте. В инценденте Масса-Бруно, например, Бруно должен был оставить Массе место, это посчитали гоночным инцендентом только потому, что Бруно не видел Массу и двигался по той же траектории что и предыдущие круги, то есть не было умысла, в противном случае Бруно бы наказали.

Ты продолжаешь всё в кучу мешать? Масса не обязан был Ромке ничем, Ромка его еще не обогнал, щемиться Массе никуда не надо было. Он и не щемился, шел по своей траектории. Масса не смещался никуда, траекторию не менял, какие к нему могут быть вообще претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...