Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Стелла криком должен был зазывать Ало на пит,шо за детсад????

Может надеялись что не отвалится и пелетон немного растянуть.

Небыло такого. первый да, был не быстрый- в 3 с чем то секунд . А сливал места он на трассе еще до пита.

Болелы Массы как всегда в своем репертуаре. Ищут виновных - Кто-то подпоил Массу снотврным и он заснул на старте. :lazy3:

прол слабый тем Массы можно было бы говорить, если б был известен тем Алонсо в тот же период гонки...

Последние 3 года темп Алонсо всегда выше..Увы.

о, интересно..скоро узнаем.. Все равно, темп Феррари в первой половине гонки был ужасен...

Не темп Феррари а темп Массы. Он стабильно отставал до последнего пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заметил, хотя может быть и так. Да и не спешите о темпе говорить я думаю, что он никуда не делся. Просто настройки, желание ехать с меньшим колличеством питов. Похоже Алонсо соукавил, когда сказал, что переменные условия - это для нас. Давате дождемся Китая. Хотя, там тоже возможен дождь.

Перменные условия не для Массы. Та же Малайзия 2012, та же Канада 2012, когда он на слегка сыроватой трассе умудрился развернуться.

А вообще жду сухой уикенд, да бы расставить точки над и.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выяснилось еще кто афтор проезда мимо боксов?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Парни, кто там за честный спорт, как вам гонка...? :)

А что тут не честного, борются между собой команды, разве не так. Команды платят гонщикам и хотят чтобы гонщики делали так как хочет команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне вот ещё подсказывают, что с крылом всё было не так ужасно до тех пор пока ему Уэббер на крыло не наехал. В трансляции этого эпизода вообще не было, а вот Марк на подиуме за это извинялся...

Видел этот эпизод, и не увидел наезда на крыло....По-моему оно подломилось из-за нагрузки на него на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты темой ошибся - сходи в тему к Феттелю или РБ :D:good:

Интересно, после этого они всё равно будут нам рассказывать про ужасную несправедливость в Ферах...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел ещё раз, и знаете скорее всего решение было за Алом. Крыло искрило только на одной прямой, потом перестало. И даже удавалось Уэббера контролировать. Видимо Ал решил что оно не полностью сломалось и можно проехать ещё круг. А недостаток управления списал на условия на трассе. Имеем дело с неверной оценкой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне вот ещё подсказывают, что с крылом всё было не так ужасно до тех пор пока ему Уэббер на крыло не наехал. В трансляции этого эпизода вообще не было, а вот Марк на подиуме за это извинялся...

мне говорят, было, да и Марк подтверждает

я же говорю надо подождать немного .пока не начнут выкладывать онборды,после этого можно винить команду или Алонсо ,

(сейчас все под впечатлением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выяснилось еще кто афтор проезда мимо боксов? :)

выяснили, Марк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выяснилось еще кто афтор проезда мимо боксов? :)

Уже могли бы и поменять по старой дружбе, а то сразу проезжай, проезжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, после этого они всё равно будут нам рассказывать про ужасную несправедливость в Ферах... :)

Пффф, а ты сомневаешься? Только будет хоть малейший повод - сразу приплывут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла криком должен был зазывать Ало на пит,шо за детсад????

Ага, мы должны наблюдать были такой диалог:

Al: Front wind is broken

St: Pit this lap, pit this lap

Но решили то что решили, если бы успели дотерпеть до смены резины, могли бы и за подиум бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари худшая гонка года за 2.

До этого если Алонсо сходил хоть Масса боролся.

Если темп Массы это истинный темп Феррари то в этой гонке ничего Алонсо и не светило.

Уже 3-я гонка за 1.5 года которую хочется выключить после 1 круга.

Глядя на подиум было ощушение что кого-то хоронят под тоскливый австрийский гимн.

Таких "радостных" призеров давно не видел.

Суперчестные команды R&B И Merc у которых НИКОГДА не бывает командной тактики

расчитали гонщиков на 1-2 уже во второй гонке сезона.

К массофилам вопрос Феррари по прежнему самая страшная и продажная команда Ф1?

Надеюсь все послужит хорошим уроком Фернандо и команде и больше такого мы не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не темп Феррари а темп Массы. Он стабильно отставал до последнего пит-стопа.

А Масса не на Феррари ехал? Или тебе известен темп Алонсо? Поделись циферками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри онборды - видно там как висит крыло? То-то и оно, что не видно... Алонсо не мог не ощутить изменившийся прижим и не видеть искр, но они могли быть и от отвалившегося и застрявшего элерона...

Хосспаде, Шенк... Целое крыло висело под углом в 30 градусов на машине двукратного Чемпиона мира, проводящего 200-й Гран-При, это же не пацан Гутиерес, о чем вообще разговор - видел не видел, ощущал не ощущал :facepalm: Виновных в таком непростительном сливе наверняка хорошего количества зачетных пунктов двое - это Стелла и Алонсо, на котором даже большая ответственность, ибо Стелла не пилотирует болид, а сидя на командном мостике, анализирует ситуацию и принимает решение, учитывая информацию полученную от пилота, а в том, что про сломанное в первом повороте крыле на протяжении всего круга шел диалог между Стеллой и Алонсо, я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не темп Феррари а темп Массы. Он стабильно отставал до последнего пит-стопа.

3/4 отставания (порядка 15 секунды) было слито в условиях мокрой трассы. А это - настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не ясно чего он ждал. Даже если крыло не полностью отломилось - по тому, как Феттель уехал от Алонсо было ясно, что не сразу, так за пару кругов будет слив позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после этого можно винить команду или Алонсо ,

а смысл какой? легче кому то станет? я вот считаю, что Алонсо со Стеллой неверно оценили ситуацию. Но что это меняет. Алонсо от этого хуже для меня не станет. Смотрим дальше и болеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, после этого они всё равно будут нам рассказывать про ужасную несправедливость в Ферах... :)

Обязательно будут, это же Ferrari, а какой интерес слушать про остальные команды.)))))))))))))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел ещё раз, и знаете скорее всего решение было за Алом. Крыло искрило только на одной прямой, потом перестало. И даже удавалось Уэббера контролировать. Видимо Ал решил что оно не полностью сломалось и можно проехать ещё круг. А недостаток управления списал на условия на трассе. Имеем дело с неверной оценкой ситуации.

к чему был такой риск? во 2-ой гонке сезона... 1-2-3-4 очка - это тоже очки...

обычно столько и не хватает в последней гонке.

Ал забыл режим бухгалтера включить перед гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса не на Феррари ехал? Или тебе известен темп Алонсо? Поделись циферками.

Подними покруговки за последние 3 года и посмотри кто быстрее в 85% случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел ещё раз, и знаете скорее всего решение было за Алом. Крыло искрило только на одной прямой, потом перестало. И даже удавалось Уэббера контролировать. Видимо Ал решил что оно не полностью сломалось и можно проехать ещё круг. А недостаток управления списал на условия на трассе. Имеем дело с неверной оценкой ситуации.

Это был риск, который не оправдался.

С другой стороны переобуваться на слик на 2-3-м круге всё равно было бы рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже могли бы и поменять по старой дружбе, а то сразу проезжай, проезжай.

Он не про Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк конечно думает, что он сломал крыло. На повторах четко видно, как Алонсо с заблокированными передними колесами ткнулся в Себа, и крыло сразу провисло слева. Но почему не зазвали?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 3 года темп Алонсо всегда выше..Увы.

когда-то Алонсо и в квалах доминировал, но тенденции к изменения на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...