Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Короче это феррари, выиграть надо любой ценой))) с помощью других команд, юристов итд))))))

Феррари не лучше и не хуже остальных в плане. Любая команда, если появится шанс, будет делать все возможное для победы в чемпионате, включая Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот чего не пойму, почему Алонсо так мало провел времени на третьем комплекте, с учетом что он очень удачно отрывался от Кими? потом бы выехал на ещё более свежем комплекте и добил бы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот чего не пойму, почему Алонсо так мало провел времени на третьем комплекте, с учетом что он очень удачно отрывался от Кими? потом бы выехал на ещё более свежем комплекте и добил бы :(

скорее всего, решили закрепить второе место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кое-кто просто забыл о 2005 годе.

а что там было? Ах да вспомнил, там же в Инди шуми выиграл на Феррари, в гонке где не участвовал почти весь пелетон...что тут скажешь? Это Феррари! В ее стиле! Победа любой ценой! Сорвать пломбу, чтобы помочь пилоту! Это из той же серии))) вообще Феррари и ал нашли друг друга! Как раз дополняют друг друга гормонично))) команда, исповедующа командную тактику, пилот, вечно ноющий чтобы его пропустили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да классный анализ в статье которую Альфа Ромео дал на предыдущей странице. Как-то приходишь ко мнению, что 3 пита было многовато для Феррари, просто увлеклись борьбой с Фетом и упустили Кимку. По графику 3-й пит был для Ала слишком ранним, он шел еще быстрее Кими, но Фет уже заехал и пришлось реагировать. По-моему кроме СС, ни один пит у Алонсо не был вызван износом.

Надо конечно уточнить по покруговкам. Но есть неприятное ощущение упущенной победы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот чего не пойму, почему Алонсо так мало провел времени на третьем комплекте, с учетом что он очень удачно отрывался от Кими? потом бы выехал на ещё более свежем комплекте и добил бы :(

В определенный момент Алонсо перестал отрываться от Кими, он просто уже шел в его темпе. Все же 19 кругов шел в ударном темпе, это повлияло на резину. По этому решили долго не тянуть, а дать возможность Алонсо атаковать на свежих покрышках. Но, не хватило.

Если резюмировать, то стоит заметить, что Феррари вполне могла идти в таком же темпе, что и Кими 25 кругов на медиуме. Но в тот момент это было неизвестно. И лишь когда Алонсо выдал серию на 19 кругов в Феррари наверное поняли, что могли бы идти на 2 пита, но было уже поздно.

Кстати, то, что Кими в конце выдал БК ничего не значит. Все забывают особенности резины Пирелли. Ее нужно держать в довольно узком температурном диапазоне. И если Кими держал такой темп, то это означает, что он был оптимален для такого долгого сохранения резины. Но увеличив темп, он рисковал тем, что в определенный момент словно по щелчку пальцев резина Пирелли бы перестала работать. БК можно показать, один или два раза, но если бы он шел в таком темпе, то очень скоро его резина бы пришла в негодность. Алонсо провел 19 кругов в более высоком темпе, и вполне еще мог провести 4-5 кругов в темпе Кими. Но, на тот момент это уже не играло никакой роли. А так, на этом гран-при, машина очень хорошо работала с медиумом. Надеюсь, что с другими составами будет так же. Ну и стоит разобраться с СС. Правда при таких низких температурах столь мягкие компаунды часто порой не работают так, как должны.

Надо конечно уточнить по покруговкам. Но есть неприятное ощущение упущенной победы :(

Зато в этом есть позитив. Это означает, что машина была способна бороться за победу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там было? Ах да вспомнил, там же в Инди шуми выиграл на Феррари, в гонке где не участвовал почти весь пелетон...что тут скажешь? Это Феррари! В ее стиле! Победа любой ценой! Сорвать пломбу, чтобы помочь пилоту! Это из той же серии))) вообще Феррари и ал нашли друг друга! Как раз дополняют друг друга гормонично))) команда, исповедующа командную тактику, пилот, вечно ноющий чтобы его пропустили))

Ничего личного, просто бизнес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там было? Ах да вспомнил, там же в Инди шуми выиграл на Феррари, в гонке где не участвовал почти весь пелетон...что тут скажешь? Это Феррари! В ее стиле! Победа любой ценой! Сорвать пломбу, чтобы помочь пилоту! Это из той же серии))) вообще Феррари и ал нашли друг друга! Как раз дополняют друг друга гормонично))) команда, исповедующа командную тактику, пилот, вечно ноющий чтобы его пропустили))

Ну, Феррари не была обязана идти на уступки Мишлену, который решил взять на испуг Мосли, за что сильно поплатился.

А я вообще-то говорил совсем о другом, о том. что Заубер перешел в 2005 году на Мишлен. Казалось бы, команда под контролем Феррари делает такой поворот. Это просто означало, что Петер Заубер был тем человеком, которого не смог прогнуть даже Тодт. И если это не смог тогда сделать Тодт, то почему все думают, что это мог в 2012 году сделать Доменикали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

136362186692.png

чет не вижу я особого потери темпа, даже на убитой резине он шел быстрее Кими на свежаке, при этом Кими нельзя было атаковать, слишком большой отрезок был ещё впереди, посиди ещё кругов 5, всё возможно было бы совсем иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.... Тут "отрыв" Массы нагляднее

http://intelligentf1...rix-race-notes/

Этот обзор можно выкидывать в помойку.

Ибо когда вот там написано вот такое :

"in first few laps RedBull\Ferrari faster then Lotus"

то понятно, что автор либо идиот,либо феррафил, либо вообще ничего не понимает в гонках, и не видит разницы между тактикой 2 и 3 питстопов.

А еще такие иксперты, как правило смотрят в тайминги и видят фигу. Ибо перед тем как составлять отчеты о гонках, да еще и с картинками, надо слушать что говорят пилоты на подиуме.

Кими сказал, что это одна из самых легких его побед, и что он не давил на все деньги в гонке, да да представьте, есть такие пилоты которые не сочиняют о 120% и о том на каком ведре он едет, хотя по Грожану можно сказать что это ведро, а которые всегда говорят так как оно есть.

И ежу понятно что он будет медленней чем Алонсо или Масса, который едет на 3 пита, зачем Кими гробить шины и что то там пыжиться? Ведь его задача проехать большую дистанцию на шинах чем соперники. Ведь это элементарщина.

Кими показал реальную силу машины на предпоследнем круге, тот темп в котором он мог ехать если бы захотел,ибо шины были уже убиты, представьте какой был бы темп на хороших шинах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут сами себе отвечаете: выше темп - сразу больше износ, отсюда следует, что если бы Алонсо взвинтил темп в погоне за победой, то его резина вышла бы из оптимального температурного диапазона и быстро разрушилась, а держать температуру - ехать в темпе Лотуса, т.е. он в любом случае не взял бы первое место. Мнение не связано с болением за пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими показал реальную силу машины на предпоследнем круге, тот темп в котором он мог ехать если бы захотел,ибо шины были уже убиты, представьте какой был бы темп на хороших шинах :)

Ты просто не понимаешь, что такое резина Пирелли и ты плохо смотрел 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот обзор можно выкидывать в помойку.

Ибо когда вот там написано вот такое :

"in first few laps RedBull\Ferrari faster then Lotus"

то понятно, что автор либо идиот,либо феррафил, либо вообще ничего не понимает в гонках, и не видит разницы между тактикой 2 и 3 питстопов.

Кстати, этот автор предсказал победу Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут сами себе отвечаете: выше темп - сразу больше износ, отсюда следует, что если бы Алонсо взвинтил темп в погоне за победой, то его резина вышла бы из оптимального температурного диапазона и быстро разрушилась, а держать температуру - ехать в темпе Лотуса, т.е. он в любом случае не взял бы первое место. Мнение не связано с болением за пилота.

Если бы Алонсо остался и немного отпустил вперед Массу и Феттеля, он бы смог выиграть гонку, поскольку Феррари так же хорошо сохраняла медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет не вижу я особого потери темпа, даже на убитой резине он шел быстрее Кими на свежаке, при этом Кими нельзя было атаковать, слишком большой отрезок был ещё впереди, посиди ещё кругов 5, всё возможно было бы совсем иначе

:facepalm:

Кими ехал на автопилоте, и рулил одной левой. Посмотри покруговку в конце, когда реально пошла борьба за победу.

Как только Ал пытался приблизиться, Кими ставил его на место, давая понять, мол не рыпайся и сиди на своем месте ибо у меня еще есть резерв. Но Алонсо лез и пытался хотя потом сдался. Кими показал реальный темп на предпоследнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет не вижу я особого потери темпа, даже на убитой резине он шел быстрее Кими на свежаке, при этом Кими нельзя было атаковать, слишком большой отрезок был ещё впереди, посиди ещё кругов 5, всё возможно было бы совсем иначе

да не о Кими речь, а о Сэбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и стоит разобраться с СС. Правда при таких низких температурах столь мягкие компаунды часто порой не работают так, как должны.

Это ты с чего решил? Ты в курсе про рабочий диапазон софта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Кими ехал на автопилоте, и рулил одной левой. Посмотри покруговку в конце, когда реально пошла борьба за победу.

Как только Ал пытался приблизиться, Кими ставил его на место, давая понять, мол не рыпайся и сиди на своем месте ибо у меня еще есть резерв. Но Алонсо лез и пытался хотя потом сдался. Кими показал реальный темп на предпоследнем круге.

В Малазии посмотрим, кто там рулил левой, а кто летел выпучив оченята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только Ал пытался приблизиться, Кими ставил его на место, давая понять, мол не рыпайся и сиди на своем месте ибо у меня еще есть резерв. Но Алонсо лез и пытался хотя потом сдался. Кими показал реальный темп на предпоследнем круге.

Алонсо потерял несколько секунд за Сутилем и за круговыми, и с 3 секунд разрыв увеличился до семи. После этого атаковать на пределе было бессмысленно и сам Алонсо уже сбавил темп. Но даже в режиме сбавившего темпа он все равно был чуточку быстрее, пока не произошла заминка с круговым.

Насчет БК, еще раз, всем смотреть 2012 год. И Феррари и РБР и Лотус и Макларен в конце гонки порой выдавали БК, но это не означает, что они могли идти в таком темпе. Это Пирелли, а не Бриджстоун.

Это ты с чего решил? Ты в курсе про рабочий диапазон софта?

Исходя из наблюдений за гонками 2012 года. В холодную погоду порой очень мягкие комплекты не работали как надо. Это не в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не о Кими речь, а о Сэбе

Сэб вапще был не при делах в этой гонке... не знаю собссна на него и не ориентировались держа Алонсо на трассе лишние 4 круга от пита Феттеля

:facepalm:

Кими ехал на автопилоте, и рулил одной левой. Посмотри покруговку в конце, когда реально пошла борьба за победу.

Как только Ал пытался приблизиться, Кими ставил его на место, давая понять, мол не рыпайся и сиди на своем месте ибо у меня еще есть резерв. Но Алонсо лез и пытался хотя потом сдался. Кими показал реальный темп на предпоследнем круге.

а где вариант что Алонсо рулил другой левой? так как понимали в Феррари что им уже не обойти Кими? и смысл был Алу атаковать на пределе чтобы как Мальдонадо расквасить болид на последнем круге? речь то идет о том, что посиди ещё на трассе немного Алонсо, он бы мог посильнее надавить на Кими, да и отрыв бы был меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Алонсо остался и немного отпустил вперед Массу и Феттеля, он бы смог выиграть гонку, поскольку Феррари так же хорошо сохраняла медиум.

Ключевое слово "если бы" тактика 3-х питов была в Феррари основной, а в Лотусе основная - 2 пита, отсюда разница в темпе и тактике пилотирования (без показушного спринта, ну кроме конечно БК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, этот автор предсказал победу Лотус.

Тот автор не предсказывал победу Лотусу, а просто констатировал, что гоночный темп у Лотусов очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот автор не предсказывал победу Лотусу, а просто констатировал, что гоночный темп у Лотусов очень хорош.

Т.е., полным идиотом и феррофилом его все же считать нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............представьте какой был бы темп на хороших шинах :)

Представляем, он бы финишировал за Сутилем. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант: Масса концентрируется на Феттеле, а не на защите позиции от Алонсо, атакует, опережает немца, Алонсо заезжает на свой второй пит раньше, проходит и Массу и Феттеля, но в итоге Масса – третий, а не четвертый. Результат – два пилота Феррари трясут тарелками на подиуме и скалят зубы на потеху публике. Что думаете?

из того что я видел в гонке у меня сложилось впечатление что для удачного обгона необходимо было быть примерно на секунду с круга быстрее, а то и более. Алонсо, кстати говоря проведя такой ранний второй пит рисковал тем что на последних кругах резина поплывет, если состояния трассы не улучшилось бы до необходимого уровня. Склонен верить тому что в воскресенье мы видели просто оправдавший себя риск, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...