Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хэм писал, что Феттель промахнулся мимо 4 апексов (т.е. совершил 4 грубейшие ошибки на одном круге), но при этом всё равно показал быстрейшее время, тогда как Алонсо проехал идеально, но не смог к этому времени даже приблизиться. Это показатель именно самовозности болида.

Только вот с Алонсо Грожана не просили его пропускать, причём дважды за сезон. Такая мощная КТ вообще больше нигде не наблюдается, Лотус в этом плане чемпион. И это при гипотетической "поддержке" Грожана Булье. Представляю как тогда Доми поддерживает Массу, а Хорнер Веббера. :lol: Бедные, бедные, гнобимые Райкконен, Алонсо и Феттель... :facepalm:

ты это серьёзно сейчас? Масса Алонсо пропустил трижды за гонку! и Лотус в этом чемпион, дааа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень удобная позиция, и беспроигрышная. Но т.к. силы болидов в 2007 реально примерно были равны, то мне тоже будет удобно повернуть в свою сторону и сказать что как раз Феррари нивелировала отставание своими пилотами.

Ну и в некоторых ГП были чуточку сильнее, в Бразилии например.

А-а-а-а, помню помню как они нивелировали, тиффози были в бешенстве и требовали уволить обоих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в Японии Райкконен налетел на Алонсо как Грожан? Или все же там иная ситуация была?

Такая же, виноват тот, кто смещался :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если принять за правду твою абсолютную ложь, всё равно Феррари должно быть пофиг, пусть пилот хоть Картикеяном будет, лишь бы титул привозил. Кими привозил. Зачем тогда избавляться?

Кими очень повезло что Феррари в 2007 оказалась в оччень хорошей форме. Именно потому он и взял титул. В случае если бы болид более координально не подходил ему по пилотажным особеностям, то титула не было бы никогда. Его карьера в точности напоминала бы карьеры тех же Бергера или Алези. Красивые гонки, победы и спады и полное неумение добиватся того, чего он как пилот должен добиватся. Поэтому Кими не ровня таким пилотам как Алонсо или Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что пилот был уровня тех же Бергера, Алези,.

Вова! Ты бы поостерегся говорить об уровне этих пилотов, не видя их в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же, виноват тот, кто смещался :bigwink: :D

Ну что ты, Кими же выбил Алонсо как Грожан, которого выбил Шумахер, будучи впереди на корпус:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз от тебя об этом слышу, но, смотрю в теме Феррари принято писать" чего не попало".

Ухахататься. Конечно, как не обстебать человека, который пишет на неродном для себя языке. Это же так мудро и главно умно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в Японии Райкконен налетел на Алонсо как Грожан? Или все же там иная ситуация была?

Не, в Японии Райкконен сделал всё гораздо изящней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот с Алонсо Грожана не просили его пропускать, причём дважды за сезон. Такая мощная КТ вообще больше нигде не наблюдается, Лотус в этом плане чемпион. И это при гипотетической "поддержке" Грожана Булье. Представляю как тогда Доми поддерживает Массу, а Хорнер Веббера. :lol: Бедные, бедные, гнобимые Райкконен, Алонсо и Феттель... :facepalm:

А в Феррари её вообще нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими очень повезло что Феррари в 2007 оказалась в оччень хорошей форме. Именно потому он и взял титул. В случае если бы болид более координально не подходил ему по пилотажным особеностям, то титула не было бы никогда. Его карьера в точности напоминала бы карьеры тех же Бергера или Алези. Красивые гонки, победы и спады и полное неумение добиватся того, чего он как пилот должен добиватся. Поэтому Кими не ровня таким пилотам как Алонсо или Шумахер.

вот тут соглашусь - Кими не умеет работать как многократный чемпион. А при удачных обстоятельствах один раз многие получали свой титул. Достойные пилоты, но на их месте еще 50 таких могло быть. Но и Алонсо близко не подошел к стандартам работы Шумахера. Они абсолютно запредельны, вплоть до выверки кнопок на руле с линейкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими очень повезло что Феррари в 2007 оказалась в оччень хорошей форме. Именно потому он и взял титул. В случае если бы болид более координально не подходил ему по пилотажным особеностям, то титула не было бы никогда. Его карьера в точности напоминала бы карьеры тех же Бергера или Алези. Красивые гонки, победы и спады и полное неумение добиватся того, чего он как пилот должен добиватся. Поэтому Кими не ровня таким пилотам как Алонсо или Шумахер.

Много Шумахер добился на неподходящем Мерседесе? Алонсо не имел проблемы в первых гонках 2007, или может быть титул взял в том году?

Если бы Кими был пилотом уровня Массы, и машина Феррари была бы явно лучшей, титул в 2007 бы взял Масса. Просто за счет того, что он уже знал эту команду.

Но т.к. оба эти допущения неверны, то Масса отвалился из борьбы, а Кими с Алонсо и Хэмом в плотной борьбе подошли к финишу. Причем Кими единственный из них имел техсходы, и не однажды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра найду. Сейчас уже не смогу. :)

http://www.f1news.ru/news/f1-14753.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Тодта, если бы её не разогнали...

Да кого разогнали-то? Поимённо, если можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много Шумахер добился на неподходящем Мерседесе? Алонсо не имел проблемы в первых гонках 2007, или может быть титул взял в том году?

Если бы Кими был пилотом уровня Массы, и машина Феррари была бы явно лучшей, титул в 2007 бы взял Масса. Просто за счет того, что он уже знал эту команду.

Но т.к. оба эти допущения неверны, то Масса отвалился из борьбы, а Кими с Алонсо и Хэмом в плотной борьбе подошли к финишу. Причем Кими единственный из них имел техсходы, и не однажды!

Масса отвалился в Монце, никак не раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в Японии Райкконен сделал всё гораздо изящней...

Что он там сделал? спал себе, как обычно, в кокпите во время гонки, и спал бы спокойно дальше, если бы его Ал не пнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же, виноват тот, кто смещался :bigwink: :D

Дык Кими за Лотус ехал там, а не за Феррари. Ему пропустить Нандо команду по радио дать не могли, ............... и пломбы у него оставали целы. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухахататься. Конечно, как не обстебать человека, который пишет на неродном для себя языке. Это же так мудро и главно умно... ;)

Дело не в том, что он это пишет, а в том, что он этим бравирует. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, у тебя, сегодня, есть ПОСЛЕЗНАНИЕ, что симулятор стал через N лет критически важен. А у Тодта его не было. Деньги - они не бесконечны. И если есть выбор, потратить их на тесты, которые точно дадут эффект вот прямо завтра, или на симулятор, который МОЖЕТ БЫТЬ даст эффект через N лет, логично как раз первое. Пока команда побеждает - вполне логично использовать кратчайший путь к победам в текущем сезоне. А будущее - по остаточному принципу. Инвестиции в будущее - выбор тех, кто не может победить в настоящем.

Это называется подход руководителя, который не думает о будущем. То есть, ни Тодт, ни его команда не смогли увидеть то, что видели инженеры Макларена и РБР. А денег бы хватило, не проблема. Тем более, Тодт знал, по какому пути будет двигаться Формула 1, ибо он сам был сторонником таких реформ. Не стоит забывать, что во времена Тодта Феррари постоянно поддерживала Макса Мосли.

Команда Тодта, если бы её не разогнали, наверняка взяла бы сезон-08. Будь в сезоне-10 вместо Алонсо давно освоившийся в команде и вкатившийся Райкконен - мог быть и еще один титул.

В сезоне 2008 как раз была команда Жана Тодта. Просто ушел Тодт и все сцепились в борьбе за власть. Хотя, а может быть и при Тодте не взяли бы Титул. Ибо уже в 2007 году были признаки того, что далеко не всегда команда может принимать верные тактические решения.

Хорошо быть умным, когда есть ПОСЛЕЗНАНИЕ. Вот ты сам, только честно, когда осознал необходимость этой самой революции? Тем не менее, Макларен, со своей "более быстрой машиной", и титулов не берет, и Феррари проигрывает.

А дело не в послезнании, дело в том, что Тодт прекрасно знал, по какому пути движется Формула 1. У него были талантливые инженеры, у него было все для того, чтоб подготовить Феррари к новым условиям. О том, что Феррари в будущем столкнется с проблемами говорили уже давно, и говорили это простые обозреватели. А уж инженерам и такому умному человеку, каким был Жан вполне можно было задуматься о будущем команды.

Макларен не берет Титулов немного по другим причинам, но все же он явно лучше готов к этим условиям, нежели Феррари.

А я бы не сказал, что она так уж запоздала. Был ряд проблем. Но при этом машина два из трех сезонов боролась за победы и титул. Симулятор - лишь часть комплекса. Труба - она у Феррари на уровне, а проблемы с настройкой - это к инженерному штабу, который сам реформировался.

Если бы не эти проблемы, то мы бы взяли свои Титулы еще в 2010 и 2012 году и не было бы таких провалов в 2009 и 2011 годах. Ведь построить быструю машину - это одно, а вот держать высокий темп модернизации - это совсем другое. Все знали, что тесты отменят, что будет сложно модернизировать машину, но не все к этому подготовились.

Система Тодта - я бы определил её как фактор целесообразности во главе всего. Правильные люди на правильных местах. Жесткая структурированность и иерархия. Четкое распределение зон ответственности в общем поле ответственности коллективной. Высокий уровень взаимодействия всех структур и подразделений. И строится эта система вокруг нескольких ключевых фигур. Одним из важнейших факторов является стабильность этого коллектива ключевых, структурообразующих фигур - текучка категорически противопоказана. Роль пилота - это и собственно гонщик, и - моральный лидер, на которого равняется команда. Личность харизматичная, с ареолом "героя".

А теперь вот о чем вопрос. Ушел Тодт, ушел Росс Брон, ушел Рори Бирн, ушел Шумахер. Да и другие люди ушли, по разным причинам. То есть все то, что держалось на авторитете этих людей рухнуло по причине их ухода. Неизбежный процесс, тем более, что новый руководитель команды оказался в ситуации, когда он имел сильную оппозиции в виде других сотрудников, которые метили на его место, а так же под давлением своего шефа, который вмешивался в его работу. Фактически, ему пришлось заново создавать новую систему, которая была похожа на систему Тодта, но тем не менее имела свои особенности. А на это нужно время и кадры.

И еще, ты почему-то не учитываешь простой вещи: текучка кадров - это регулярный постоянный процесс, который так же был и во времена Тодта. Она всегда есть и будет. По этому нужно выстраивать такую систему, при которой текучка кадров не была по команде.

Но начиная с 2009 года в Феррари пришло много новых специалистов, как раз под новые условия в мире Формулы 1. И на то, чтоб им всем сработаться, нужно просто время.

Кими, вопреки бытующему здесь мнению, укладывался в систему - он не мог быть "как Шумахер", но у него был и есть образ "героя" - он легендарный Айсмэн, не то что Масса-не-рыба-не-мясо (при всей моей симпатии к Массе).

Кими не мог быть "какШумахер", он просто совсем другой человек и уж точно бы не принял такую роль. К тому же к Кими нужен был особый подход, но у Феррари не было человека, который бы любил Кими так, как его любил Рон Деннис.

Эту важную вещь Стёпа понял - из Алонсо активно лепят образ "героя". Но вот способен ли Стёпа построить устойчивую, стабильную структуру, где каждый на своем месте, ответственноть четко разграничена и при этом все работают на общее дело - я не уверен. Он сам не выглядит равным Тодту, а значит - воссоздать структуру команды Тодта не получится, какие-то другие члены команды должны взять на себя, кто и сколько - неизвестно.

Это не значит, что победы и титулы невозможны. Вполне возможны. Но чтобы состоялась новая эпоха могущества, с завоеванием например 3-4 титулов за 6-10 лет, надо именно выстроить новую команду победителей.

Тебе не напомнить, сколько лет Жан Тодт создавал свою "устойчивую систему"? Ты почему-то не даешь Доменикали на это время, говоря уже о том, что он не способен. Хотя, Жану тоже пришлось потратить на это очень много времени.

И да, повторить те успехи, которые были в те времена вряд ли кто-то сможет в ближайшем будущем, а возможно и в далеком будущем. Слишком ультимативным было преимущество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса отвалился в Монце, никак не раньше

Ну и что, ты веришь что Масса бы догнал Макларенов? Во первых он уже в Монце бы не удержал своё 3 место. Потом идёт Спа, вотчина Кими. В Фудзи Феррари с обоими лажанула, и после последнего ряда тут уже не до ставок на кого-то одного, каждый вёл гонку как мог. В Китае Масса уступил Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм писал, что Феттель промахнулся мимо 4 апексов (т.е. совершил 4 грубейшие ошибки на одном круге), но при этом всё равно показал быстрейшее время, тогда как Алонсо проехал идеально, но не смог к этому времени даже приблизиться. Это показатель именно самовозности болида.

Дык может у него стиль пилотажа такой?... :)

А че про себя Хэм тада сказал? А то все про Алонсо и про Феттеля... И когда по одному случаю о самовозности судят?

Вот взять "образцовый" 92-ой.

Из 16 ГП - у Мэнселла 14 поулов (и еще один у напарника). Разрывы в квале между Мэнселлом и Сенной почти никогда меньше секунды не составляют. Часто - до 2 и более секунд. А в В.Британии, к примеру, почти 3 секунды. Единственный поул Сенны - в Канаде (меньше 2 "десяток" удалось вырвать Айртону - известному "квалифайеру"). Ну и в гонках... понятно... Вот это "классический" самовоз. Примерное было у Себа в 2011. А тут... Хэм сказал... это "показатель"... Жидковат, по-мойму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много Шумахер добился на неподходящем Мерседесе? Алонсо не имел проблемы в первых гонках 2007, или может быть титул взял в том году?

Если бы Кими был пилотом уровня Массы, и машина Феррари была бы явно лучшей, титул в 2007 бы взял Масса. Просто за счет того, что он уже знал эту команду.

Но т.к. оба эти допущения неверны, то Масса отвалился из борьбы, а Кими с Алонсо и Хэмом в плотной борьбе подошли к финишу. Причем Кими единственный из них имел техсходы, и не однажды!

Кими не пилот Феррари, обьясняю еще раз. Это пилот уровня Бергера и Алези. Быстрый и умелый, но никогда не делающий ничего для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спишу сообщить всем поклонникам F1, за исключением поклонников Феррари, что титула у вас в этом году не будет! Ха, инфа 100%!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не пилот Феррари, обьясняю еще раз. Это пилот уровня Бергера и Алези. Быстрый и умелый, но никогда не делающий ничего для победы.

Ну, тут ты явно перегнул Вова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) не способен

б) структура с первым и вторым пилотом не работает, когда высока конкуренция

а) дай поюзать хрустальный шар. у меня к нему много вопросов.

б) именно в условиях высокой конкуренции она наиболее эффективна.

Дело не в том, что он это пишет, а в том, что он этим бравирует. :dry:

это она :facepalm:

ткни мне пальцем, где она здесь этим бравирует.

можешь в личку, чтобы не плодить ещё больше оффтопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут ты явно перегнул Вова...

Ничего я не перегибал. Достаточно посмотреть за их деятельностью что бы понять весь смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...