Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да никогда, руководство Феррари тоже в курсе об этом и сейчас в срочном порядке ищет замену Фернандо, говорят что хотят пригласить Феттеля...!!! :)

Это Феттель хочет в Феррари. Феррари не заявляло, что хочет Феттеля :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь, что машины у них разные? Вопрос тогда. А у Алонсо с Массой машины одинаковые, или только в стане проклятых газировщиков такие трюки проделыватся?

Нет, разные, ибо еще с Барселоны, кажется, у Массы появлялись другие антикрылья и т.д., дабы он наконец поехал. Феррари всеми силами пытались ему помочь, вот в конце и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо за эти три сезона выиграл 9 раз. Столько сколько Райкконен и Масса на двоих за один только 2007-й.

Какие ещё аргументы нужны?

Ал в своих 3 сезонах в Феррари побеждал столько же раз, сколько Кими в своих трех. Какие еще аргументы нужны?

Гэри осторожничает.

Интересно, на кого он осторожно ставил в предыдущие 3 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, разные, ибо еще с Барселоны, кажется, у Массы появлялись другие антикрылья и т.д., дабы он наконец поехал. Феррари всеми силами пытались ему помочь, вот в конце и получилось.

Интересно, почему они не пытались помочь ему раньше? Хотя, я знаю! Никто не признал бы Ала лучшим, если бы Фелипе пришлось в каждой гонке пропускать Ала дважды. По одному разу - еще куда ни шло. Но дважды!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал в своих 3 сезонах в Феррари побеждал столько же раз, сколько Кими в своих трех.

За время проведенное в Феррари:

1. Алонсо - 33 подиума за три года;

2. Райкконен - 26 подиумов за три года;

2. Масса - 31 подиум за семь лет в Феррари. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За время проведенное в Феррари:

1. Алонсо - 33 подиума за три года;

2. Райкконен - 26 подиумов за три года;

2. Масса - 31 подиум за семь лет в Феррари. :wub:

по моему zanashyh говорил о победах,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему zanashyh говорил о победах,не?

Подиумы, равно как и победы, относятся к разряду высших достижений пилота. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему они не пытались помочь ему раньше? Хотя, я знаю! Никто не признал бы Ала лучшим, если бы Фелипе пришлось в каждой гонке пропускать Ала дважды. По одному разу - еще куда ни шло. Но дважды!?!

Ездил бы нормально, никого бы не пришлось пропускать вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель самовоз дешифровал что ли? Сам?

А не после ли смены регламента РБ поехали? Той смены, к которой Ньюи столько готовился?

Не под тем ли Уэббером, у которого все не "превращалось", в 2010 болид ехал почти весь сезон выше в ЛЗ чем у вундеркинда?

Поразмысли на досуге, быстро не отвечай, а то опять что-нибудь гениальное вынесешь опять.

Ты не по адресу обращаешься. Я как раз не считаю Ред Булл самовозом, а Феттеля вундеркиндом, который должен всех и всегда опережать. Я вижу в нем лишь талант помноженный на последовательную работу, результатом которой явилось три титула. Я не исключаю что Уэббер может в отдельно взятый период быть быстрее или взять титул в следующем году. Катастрофы никакой не случится. В то время как любое преимущество Массы над Алонсо является для вас ночным кошмаром, но к счастью для вас давится командой на корню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему zanashyh говорил о победах,не?

"Прыжки в сторону" - есть такой вид "спорта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиумы, равно как и победы, относятся к разряду высших достижений пилота. ;)

подиум это подиум,а победа это высшее достижение.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подиум это подиум,а победа это высшее достижение.....

Высшее достижение - титул.

troll_face.gif

За время в Феррари:

Кими - 1

Масса - 0

Алонсо - 0

troll_face.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подиум это подиум,а победа это высшее достижение.....

Напомни когда это достижение было у Массы в последний раз?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни когда это достижение было у Массы в последний раз?)

к делу не относится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни когда это достижение было у Массы в последний раз?)

Если бы не Ал, то было бы уже много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За время проведенное в Феррари:

Кими - 1 ЛЗ, 2 КК

Фелипе - 2 КК

Ал - 2 ... скандала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - 1 ЛЗ, 2 КК

Фелипе - 2 КК

Ал - 2 ... скандала

зато он гонщег требовательный, быстрый. Раньше ж все в Феррари расслабленные были с нытиком и пофигистом, а теперь работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу в нем лишь талант помноженный на последовательную работу, результатом которой явилось три титула. Я не исключаю что Уэббер может в отдельно взятый период быть быстрее или взять титул в следующем году. Катастрофы никакой не случится. В то время как любое преимущество Массы над Алонсо является для вас ночным кошмаром, но к счастью для вас давится командой на корню.

Последовательная работа это когда в 2009 Феттель сразу пришел на чемпионский болид? Не будь тогда ДД и будь Феттель тогда поопытней, то еще тогда бы взял чемпионат, что уже говорит о том, что Ньюи наголову выше всех должен был быть в том сезоне. А с такой базой оставалось лишь развивать концепцию, что успешно и было сделано.

Любое преимущество Массы просто раздувается Массафилами и забегающими фобами как "дутый чемпион, Масса получил нормальный болид и разгромил Алонсо в концовке" и бла-бла-бла, хотя по факту Масса лишь дважды за сезон "шмогла" объехать в квалификации и был пошустрее в Бразилии(бред про Остин, где Масса якобы мог бороться за победу просто смешон т.к он даже не был быстрее Алонсо). Разгром Массы настолько абсурдный, что любое его преимущество воспринимается как "Алонсо не тот, Масса воспрял, конец гегемонии банка внутри легенды". Яркий пример Монако и Япония. В Монако Масса выиграл выигрывал до к3 у Алонсо все, но в к3 неожиданно облажался, потом в гонке показывал весь свой потенциал, всем своим видом показывал насколько он быстрее Алонсо, но в итоге обделался, просто убив шины и не смог конкурировать ни с кем из группы лидеров. В Японии в квале также до к3 казалось, что Масса уделает Алонсо и "его час настал", а по итогу Алонсо "просто перешел на седьмую" и спокойно объехал Фила.

А после всего этого опять разговоры про то, как Фелипе плохо в команде, как ему душат движок, не качают шины, отламывают крылья, подкладывают кнопки на сиденье и т.д. И пока Фелипе ходит довольный как натр****ся кот и получает миллионы, выступая за легендарную команду, его болелы рассуждают о его мученической доле и подлости команды, которая сделала все, чтобы он носил звание чемпиона в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пока Фелипе ходит довольный как натр****ся кот и получает миллионы, выступая за легендарную команду, его болелы рассуждают о его мученической доле и подлости команды, которая сделала все, чтобы он носил звание чемпиона в 2008.

Видимо, к ВСЁ следует отнести и канадский и сингапурский этапы.2008го.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владелец Red Bull Дитрих Матешиц заявил, что команда не станет держать Себастьяна Феттеля, если он захочет уйти…

«Если Себастьян не захочет выступать дальше за Red Bull, то будет невозможно его удержать, - заявил Матешиц в интервью австрийской газете Salzburger Nachrichten. - Если бы я был гонщиком, то, наверное, тоже хотел бы перейти в Ferrari. Но на данный момент такой вопрос не стоит».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал - 2 ... скандала

Один Масса со Смедли инициировали, другой, опять таки с участием Массы и его "в следующий раз, не ДАМ" (с). Вот такая благодарность команде от бывшего Центра.

Поэтому, поменять надо... Масса - 2 скандала за три года. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Масса со Смедли инициировали, другой, опять таки с участием Массы и его "в следующий раз, не ДАМ" (с). Вот такая благодарность команде от бывшего Центра.

Поэтому, поменять надо... Масса - 2 скандала за три года. :hello:

Вы напрочь забыли о лицах возглавлявших эти скандальные церемонии.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовательная работа это когда в 2009 Феттель сразу пришел на чемпионский болид?

Откуда инфа, что болид был чемпионский? Я что то пропустил?

Любое преимущество Массы просто раздувается Массафилами и забегающими фобами как "дутый чемпион, Масса получил нормальный болид...

Меня не интересует ваша борьба с Массафилами и ваша интерпретация ситуации в команде. Там ясность наступила полная после Германии 10, а на самом деле и раньше было ясно как распределятся роли. Массу судя по всему это устраивает, ну и ладно, это его проблемы. Эту тему я объявляю закрытой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Картина маслом" ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа, что болид был чемпионский?

Отсюда... :bigwink:

Я что то пропустил?

Да, чемпионат 2009-го года. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...