Геша Опубликовано 07.03.2013 21:04 а что в австралии феррари только один болид на старт выставляет?Желаешь что бы Фил шампусиком да по печени себе вдарил?Пожалей кумира,оставь пьянство напарнику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2013 21:08 Желаешь что бы Фил шампусиком да по печени себе вдарил?Пожалей кумира,оставь пьянство напарнику Да пусть оба пьют, желательно весь год(главное , чтобы не спились и мигреней не было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.03.2013 22:28 а что в австралии феррари только один болид на старт выставляет?Исправил, дописал Массу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 07.03.2013 22:47 это в 2009-м были мелочи. в первый раз за четверть века поменяться комнцепция двигателей. аэро меняется раз в пятилетку а иногда и чаще. это самое глобальное изменение за последние десятилетия. а кому-то кажеться что ничего не изменится.это похоже про то что половина населения россии убеждена в том что солцне вращаеться вокруг землитак а что такого изменит дистрофический турбомоторчик, задушенный, экологически чистый, да ещё и ограниченный в потреблении топлива? ну уменьшится в размерах, ну уменьшится топливный бак до сотки, ну так это и было раньше, ну добавится ерс в размерах, который изменит стиль пилотажа пилота, но в чем тут сложность конструктору? о каких радикальных изменениях идет речь, если меняется только внутренняя компоновка болида, а внешне все остается прежним? по поводу аэродинамики, тут боятся перейти на диски 18 дюймов, а ты говоришь что тотальный пересмотр концепции болида к сезону 2009 это была мелочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 07.03.2013 23:12 Сознание по крайней мере не теряли.После одной такое тяжелой гонки Сенна находился в бессознательном состоянии в кокпите в течении 20-минут ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 08.03.2013 04:30 Дело не в деньгах. А в том, что Алонсо не умеет работать при равноправии с напарником. Вся история его карьеры об этом кричит.Алонсо в интересах команды может работать даже вторым пилотом и прикрывать тылы своего напарника. История об кричит или шепчет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 08.03.2013 05:49 а что в австралии феррари только один болид на старт выставляет?Думаешь, дубль сделаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 08.03.2013 06:25 После одной такое тяжелой гонки Сенна находился в бессознательном состоянии в кокпите в течении 20-минут ...а обезвоженный Алонсо после Малайзии 2005, когда поилка отказала а в кокпите плюс 48? Не падал конечно, но на подиуме стоять не мог, сидел на корточках, после чего отбыл на машине скорой помощи в больницу, на сколько я помню.Я удивляюсь людям, которые нихрена о формуле не знают, но сами себя выставляют реал фанами. Ещё судят о том как и за кого болеть надо. Я болел и за Кими и за Ала со времён гегемонии Шумахера, и перестал болеть за первого когда тут великий срач начался по случаю неустойки и ухода в ралли. В 2007м реально радовался за Кими и Феррари, не смотря что Алонсо и Мак (за который я в тот год болел в последний раз изза ШС) упустили титул. В 2008м болел за Массу, по причине отстойной формы Рено. Однако же как изменилось моё отношение к этим пилотам через призму их болельщиков!Извините за полу-оффтоп, накипело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 08.03.2013 07:14 так а что такого изменит дистрофический турбомоторчик, задушенный, экологически чистый, да ещё и ограниченный в потреблении топлива? ну уменьшится в размерах, ну уменьшится топливный бак до сотки, ну так это и было раньше, ну добавится ерс в размерах, который изменит стиль пилотажа пилота, но в чем тут сложность конструктору? Ну так, на вскидку: вес двигателя и ерс, соответственно развесовка, компановка, что потянет за собой полную переработку корпусной аэродинамики, выхлопной, подвески. Да там проще назвать, что не изменится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VYaS Опубликовано 08.03.2013 07:25 Купил себе вчера чехол Ferrari класс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 08.03.2013 07:26 Думаешь, дубль сделаем?буду рад! не зависимо в каком расположении.хотя я предпочел бы ....... ну все и так знают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 08.03.2013 07:30 Ну так, на вскидку: вес двигателя и ерс, соответственно развесовка, компановка, что потянет за собой полную переработку корпусной аэродинамики, выхлопной, подвески. Да там проще назвать, что не изменится когда ввели бак на 150 кило топлива я чет не видел чтобы там пол болида переделали... мотор станет компактнее и тяжелее, но зато бак уменьшится на 50 кило, о какой перекомпановке может идти речь? )) двигло поставят сбоку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 08.03.2013 07:36 когда ввели бак на 150 кило топлива я чет не видел чтобы там пол болида переделали... мотор станет компактнее и тяжелее, но зато бак уменьшится на 50 кило, о какой перекомпановке может идти речь? )) двигло поставят сбоку?Думаю, как раз из-за размера. Вон мелкая коробка как влияет на аэродинамику. Хотя я ни разу не конструктор, кто их знает, чего они выдумают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 08.03.2013 07:37 а обезвоженный Алонсо после Малайзии 2005, когда поилка отказала а в кокпите плюс 48? Не падал конечно, но на подиуме стоять не мог, сидел на корточках, после чего отбыл на машине скорой помощи в больницу, на сколько я помню.В Бахрейне 2009 тоже пришлось тяжело http://www.f1news.ru/news/f1-49638.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 08.03.2013 07:40 А еще Ал падал в обморок в Бахре 2009, когда за гонку потерял 5кг!!! Но доехал и при том в очках. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 08.03.2013 07:56 буду рад! не зависимо в каком расположении.хотя я предпочел бы ....... ну все и так знают Я предпочел бы подиум Алонсо - Хюлькенберг - Сутиль (или Бьянки) Ну это нереально, конечно, поэтому из наиболее реального дубль - самое то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 08.03.2013 08:26 Думаю, как раз из-за размера. Вон мелкая коробка как влияет на аэродинамику. Хотя я ни разу не конструктор, кто их знает, чего они выдумают там если я не ошибаюсь будет выхлоп по центру, и размер станет меньше, я тоже конечно не конструктор, но не очень понимаю что там такого революционного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus Опубликовано 08.03.2013 08:32 Вот вам еще))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялтинец Опубликовано 08.03.2013 09:07 Сотрудничество с огрызком ? Прикольно Ну в дорожной технике - ладно , а в болид не дай Боже :sclerosis:А как МАкОсь с Касперским сработается ? Может от каспера отказаться ? Ведь тормозит систему - гад :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.03.2013 09:18 Алонсо в интересах команды может работать даже вторым пилотом и прикрывать тылы своего напарника. История об кричит или шепчет? молчит. и вообще спит крепким сном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.03.2013 09:21 Феррари кардинально изменила интрфейс своего сайта, мне нравится http://formula1.ferrari.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.03.2013 09:29 Феррари кардинально изменила интрфейс своего сайта, мне нравится http://formula1.ferrari.com/Но "информативность" осталась на прежнем уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.03.2013 09:38 Но "информативность" осталась на прежнем уровне.Куда больше информативности? Ты поклацай по соответствующим иконкам - например, там есть очень недурственные превью каждого этапа предстоящего сезона. А вообще, самое главное, что в шапке обозначили весь ворох наших титулов, счет которым, будет увеличен по прошествии уже этого сезона - Зурер: двухсекундное отставание вызывает обеспокоенность у "Ред Булл"Бывший гонщик Формулы-1, ныне телекомментатор Марк Зурер отметил обеспокоенность на лицах боссов "Ред Булл” после последней сессии предсезонных тестов, проходивших в Барселоне."Лица боссов "Ред Булл” выглядели обеспокоенными. "Ред Булл” отставал на две секунды от "Мерседеса”, и это много даже с учётом того, что Феттель мог показывать своё время с высоким уровнем топлива в баках. Они были удивлены тем, как быстра "Феррари”, но особенно скоростью "Мерседеса”, — приводит слова Зурера T-Online. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.03.2013 09:44 Куда больше информативности? Ты поклацай по соответствующим иконкам - например, там есть очень недурственные превью каждого этапа предстоящего сезона. А вообще, самое главное, что в шапке обозначили весь ворох наших титулов, счет которым, будет увеличен по прошествии уже этого сезона -Ага только вот насчет инженерного состава нашей Скудерии там "очень много информации". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 08.03.2013 09:45 Зурер: двухсекундное отставание вызывает обеспокоенность у "Ред Булл"Пыль в глаза пускают. Сомневаюсь что будут проигрывать даже 0,5 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах