рыбак Опубликовано 21.02.2013 08:25 Но он дает себя счет, что в рамках действующего регламента добивания титула - causa perduta.Скорее подстраховывается, не дает шапкозакидательских обещаний. Это правильно, такой подход я одобряю - лучше дело, чем слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.02.2013 08:26 Скорее подстраховывается, не дает шапкозакидательских обещаний. Это правильно, такой подход я одобряю - лучше дело, чем слово.Скорее - примирение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 21.02.2013 08:26 Сань, единственное, что я могу сказать, это то, что РБР и Макларен будут быстры. А где мы окажемся - мне не известно. Просто мне не нравятся это хождение по кругу с выхлопом, из-за чего мы будем терять драгоценное время...То есть тебе известно, что РБР и Макларен будут быстры, а про нас - не известно.У тебя есть инсайд в наших главных соперниках? А в Феррари у тебя инсайда нету...Пичалька... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.02.2013 08:28 как пишут, Феррари испытала три версии выхлопа(на фото я пока увидел две) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.02.2013 08:30 Просто мне не нравятся это хождение по кругу с выхлопом, из-за чего мы будем терять драгоценное время...Валер! Выхлоп, это одно из немногих мест, позволяющих прибавить. Ведь не напрасно именно с этим работают сейчас большинство команд, даже Катер и Уильямс.Ну не сидеть же сложа руки. Есть труба, есть тесты, надеюсь оптимальный вариант будет найден.Меня больше новая резина беспокоит. Вот ее понимание как раз может отнять немало времени - об этом только и судачат команды и пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 21.02.2013 08:31 И что тогда? Станешь командным болельщиком? Если честно, лучше и дальше оставайся равнодушным к команде.Если к вам перейдет Себ, то равнодушным не получится Это как Шевченко в Милане - пока он там играл, так болел за Милан когда тот играл с другими. Если же Милан играл с Барсой (love forever) - тогда был нейтральным... За красивую борьбу, как грится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.02.2013 08:31 То есть тебе известно, что РБР и Макларен будут быстры, а про нас - не известно.У тебя есть инсайд в наших главных соперниках? А в Феррари у тебя инсайда нету...Пичалька...То, что Макларен и РБР будут быстры и так ясно и по тому, что говорят и по временам которые показывают РБР и Макларен видно, что они будут быстры. Относительно нас - сложно говорить, когда у нас опять проблемы с выхлопом. А ведь это фундаментальная вещь, и если с самого начала просчитались с перегревом, то исправить это будет не так просто. И вместо дальнейшей модернизации мы опять будем исправлять свои ошибки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.02.2013 08:31 Ну конечно. даже легко бы обогнал. Или ты можеш доказать обратное?Не собираюсь ничего доказывать, но вариант влияния на ход гонки Алонсо могу предложить легко. Например, Рома-крашер зевнул атаку Шумахера, а удаль свою решил показать на Алонсо, что стоит ему как минимум лишнего пит-стопа, а то и схода. Что, не вариант? Вариант. Сход впереди, не важно кого, полезен всегда, ибо хоть как-то, но облегчает задачу прорыва. Другое дело, что естественно столкновение Грожана и Шумахера не стало ключевым фактором победы Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.02.2013 08:32 Хороший пост в конце после слуха. Действительно толсто. Особенно всегда радуют эти комментарии от "анонимных наблюдателей".Это говорил Сэм Треймон из Автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 21.02.2013 08:34 как пишут, Феррари испытала три версии выхлопа(на фото я пока увидел две)а фото есть посмотреть?) говорят на последние тесты привезут новый выхлоп и тогда можно будет судить а реальной скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.02.2013 08:38 а фото есть посмотреть?) говорят на последние тесты привезут новый выхлоп и тогда можно будет судить а реальной скоростиПосмотри Херес и Барселоновский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.02.2013 08:39 а фото есть посмотреть?) говорят на последние тесты привезут новый выхлоп и тогда можно будет судить а реальной скоростиЭто такой кричащий заголовок Чемп написал. В реальности несколько иначе, что и объяснил Л.Марморини:Сейчас мы работаем над одной версией решения, но на стендовых испытаниях и в аэродинамической трубе тестируем другое, а потом выберем лучшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.02.2013 08:40 слухи: один из наблюдателей с трека говорит что болид выглядит хорошо сбалансированным, очень хорошо при торможении и что есть возможности для большего улучшения)ну первую часть поста еще можно понять, увидеть на трассе, а вот то что выделено синим очень сомнительно узреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.02.2013 08:45 ну первую часть поста еще можно понять, увидеть на трассе, а вот то что выделено синим очень сомнительно узреть Особенно "наблюдателю с трека". :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 21.02.2013 08:45 ну первую часть поста еще можно понять, увидеть на трассе, а вот то что выделено синим очень сомнительно узреть ну может нельзя но про чувствовать можно))) вот чувствую что можно еще лучше)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.02.2013 08:49 А что за критическое состояние? Алонсо помрёт без титула, что ли? Сам он неоднократно говорил, что уже сам факт выступлений за легендарную команду приносит ему огромное удовольствие, а если ещё и титул будет, то совсем хорошо. Ни разу не слышал, чтобы вопрос взятия титула преподносился, как некая ахтунговая необходимость А если не заберет? Конца света наступить, что ли? Что бы там не говорил Алонсо, но цель спортсмена, особенно спортсмена чемпионского уровня, находящегося на пике спортивной формы, это - победа в чемпионате. И если она не достигнута, это может и не конец света, но серьезнейший удар. Если допустить, что Алонсо так и не выиграет за Феррари, его можно будет считать в лучшем случае очередным "великим неудачником".И болельщики ждут титула, при чем не по опросам журналистов, а настоящего, занесенного в протоколы ФИА. Конечно, настоящие болельщики не отвернуться от пилота, если он не выиграл, но отрицать того, что завоевание титула для них важно, было бы неправильно.Переход не состоялся, так как в 2000 году Шуми все же взял свой Титул. А вот если бы не взял, вот тогда было бы интересно...И я так понял по твоему посту, что Шуми в Феррари держали только деньги?))Не взял бы в 2000-м - взял бы в 2001-м. Не дурак Шуми уходить, при том что было очевидно - Феррари прибавляет, Макларен постепенно сдаёт. Они там, в паддоке, подобные тенденции прекрасно понимают. Ну а деньги - они лишними не бывают, и пока их готовы платить, надо их вытрясать, в мире бизнеса вполне нормально. И деньгами рулил не сам Шумахер, а Вилли, который своей непомерной жадностью прославился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 21.02.2013 08:50 Валер! Выхлоп, это одно из немногих мест, позволяющих прибавить. Ведь не напрасно именно с этим работают сейчас большинство команд, даже Катер и Уильямс.Ну не сидеть же сложа руки. Есть труба, есть тесты, надеюсь оптимальный вариант будет найден.Меня больше новая резина беспокоит. Вот ее понимание как раз может отнять немало времени - об этом только и судачат команды и пилоты.А еще до тестов об этом говорил Ньюи .Вопрос: Что отличает новую RB9 от ее прошлогодней предшественницы?Эдриан Ньюи: RB9 – это эволюционная разработка. Возможно, наиболее существенное изменение связано не с техническим регламентом, а с новыми шинами Pirelli.Вопрос: Каких областей, прежде всего, коснется процесс модернизации в 2013-м году?Эдриан Ньюи: Думаю, самое главное – это продолжение работы по изучению поведения шин....Опять Эдриан всех перехитирил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.02.2013 08:50 Если к вам перейдет Себ, то равнодушным не получится Это как Шевченко в Милане - пока он там играл, так болел за Милан когда тот играл с другими. Если же Милан играл с Барсой (love forever) - тогда был нейтральным... За красивую борьбу, как грится...Понятно. То есть ты болельщик пилота, но не команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.02.2013 08:52 А еще до тестов об этом говорил Ньюи .Вопрос: Что отличает новую RB9 от ее прошлогодней предшественницы?Эдриан Ньюи: RB9 – это эволюционная разработка. Возможно, наиболее существенное изменение связано не с техническим регламентом, а с новыми шинами Pirelli.Вопрос: Каких областей, прежде всего, коснется процесс модернизации в 2013-м году?Эдриан Ньюи: Думаю, самое главное – это продолжение работы по изучению поведения шин....Опять Эдриан всех перехитирил? Ну пока не перехитрил, не достаточно полной инфы. Да и все остальные не лыком шиты, тоже нос по ветру держат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.02.2013 08:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 21.02.2013 09:10 Понятно. То есть ты болельщик пилота, но не команды.Ну так у меня в профиле, в принципе, и записано...Просто есть команды, которым я симпатизирую. Феррари мне нравилась еще со времен Алези и Бергера. За ее атмосферу. Когда за Феров гонялся Шум - тут уже все симпатии слились. Потом это перешло и на Кими. До тех пор, пока его не сменил Алонсо... Чистое имхо: я бы лучше за Массу болел как №1 вместе со всей Феррари, но не с Нандо... И не с Хэмом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 21.02.2013 09:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 21.02.2013 09:19 Ну пока не перехитрил, не достаточно полной инфы. Да и все остальные не лыком шиты, тоже нос по ветру держат. Дык я по этому поводу смайлик и поставил...Тока после всех презентаций лишь у Эдриана звучало: шины... шины... шины... У Маков и и Феров, к примеру - аэродинамика... аэродинамика... Это все было в прошлом сезоне - Ньюи смотрит в будущее... Впрочем, вскрытие, как ты правильно заметил - покажет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 21.02.2013 09:21 Ого, газонокосилку повесили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.02.2013 09:24 Судя по неровностям, дело рук гаражного сварщика в цейтноте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах