Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кто бы вот объяснил такой момент с выхлопом. Выхлоп Була скопировал только Лотус, ну еще может быть у Заубера как то близко к Булам, плвно направляют поток куды надо. А у остальных торчит по пол обрубка, на мой взгляд от первого варианта эффект больше. Почему ни наши ни все остальные не решились копирнуть?

Может потому, что их взгляд на такие вещи наиболее профессионален?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы вот объяснил такой момент с выхлопом. Выхлоп Була скопировал только Лотус, ну еще может быть у Заубера как то близко к Булам, плвно направляют поток куды надо. А у остальных торчит по пол обрубка, на мой взгляд от первого варианта эффект больше. Почему ни наши ни все остальные не решились копирнуть?

Поясни, если получится, на фотках, что ты имеешь в виду под выделенным, потому что насколько мне известно, сейчас уже все команды используют эффект Коанда в работе выхлопа. Разница только в размерах, вертиальных и горизонтальных углах канала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2504286_1200px.jpg2503575_1200px.jpg2503584_1200px.jpg2503602_1200px.jpg2503521_1200px.jpg2503620_1200px.jpg2503557_1200px.jpg Коанда, то используют, только есть отличия. Булы поток направляют по желобу, а у остальных как бы обрыв получается, до днища не доходит. Не нарушается ли при целостность потока при таком выхлопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коанда, то используют, только есть отличия. Булы поток направляют по желобу, а у остальных как бы обрыв получается, до днища не доходит. Не нарушается ли при целостность потока при таком выхлопе.

Если честно, я не совсем понял, что ты хотел сказать, но попытаюсь объяснить различные варианты компоновки выхлопа. Дело в том, что сама скорость проистекания газов не так уж и велика, да к тому же и выхлопная труба в соответствии с Регламентом направлена вверх (а не вниз, как вообще-то неоходимо для подвода газов к диффузору). Определяющим является скорость и направление потока воздуха над понтонами, который по эффекту Коанда цепляет поток выхлопных газов и увлекает его к диффузору. А уж в какой район диффузора команды направляют поток над понтонами, это им виднее. Там не самые глупые инженеры сидят.

Читаю новости и наткнулся на интересное высказывание Эрика Булье

Вероятно, я бы предпочел, чтобы команда сменила свой стиль на стиль Кими.
Вот это я понимаю, обожествление... А ещё наших обвиняют в прогибании под Алонсо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел сказать, что когда поток идет по желобу как у Булов, то его более точно можно направить. Твой ответ устраивает. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье просто впервые работал с настоящим топ-пилотом, и до сих пор не отошел от шока по поводу его эффективности.

Походу, Киман чему-то этакому в своем ралли все же научился)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье просто впервые работал с настоящим топ-пилотом, и до сих пор не отошел от шока по поводу его эффективности.

Походу, Киман чему-то этакому в своем ралли все же научился)))

Согласен.

Кубица был переоценен, топ-пилотом он не был. Подающим надежды, как Масса, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все интересно куда воздух идет который попадает в воздуховоды под газировочным выхлопом? выходит гдето по центру диффузора?

Еще есть версия, почему у ферр такой странный нос. А потому что очень тонкий у самого края для максимального поднятия. Поэтому там не плоская пластина как у других, а сформирован П-профиль, который и торчит из кронштейнов крыла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье просто впервые работал с настоящим топ-пилотом, и до сих пор не отошел от шока по поводу его эффективности.

Походу, Киман чему-то этакому в своем ралли все же научился)))

Согласен.

Кубица был переоценен, топ-пилотом он не был. Подающим надежды, как Масса, не более того.

Не хочу обсуждать в этом топике ни Кими, ни Кубицу, но само интервью интересное и показывает, что Феррари далеко не уникально в своём стремлении создать режим наибольшего благоприятствования для топ-пилота. Это нормальная практика для команды, которая стремиться выжать максимум из факта обладания сильным пилотом. Одним словом, с микроскопом нужно обращаться аккуратно, а не забивать им гвозди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу обсуждать в этом топике ни Кими, ни Кубицу, но само интервью интересное и показывает, что Феррари далеко не уникально в своём стремлении создать режим наибольшего благоприятствования для топ-пилота. Это нормальная практика для команды, которая стремиться выжать максимум из факта обладания сильным пилотом. Одним словом, с микроскопом нужно обращаться аккуратно, а не забивать им гвозди.

И поэтому, как только Масса поехал, они снова создают условия двоим, ага:) Увидишь, Лотусу будет не нужен Кими, как только будет готов их собственный "продукт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оффтопим

И поэтому, как только Масса поехал, они снова создают условия двоим, ага :) Увидишь, Лотусу будет не нужен Кими, как только будет готов их собственный "продукт"

Руководители команд, как правило, не являются клиническими идиотами. Их интересуют результаты. Ставить будут на того, кто этот результат приносит. Я понятия не имею о чём ты вообще говоришь под выделенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководители команд, как правило, не являются клиническими идиотами. Их интересуют результаты. Ставить будут на того, кто этот результат приносит. Я понятия не имею о чём ты вообще говоришь под выделенным.

Согласен более, чем полностью. Топ-пилот приносит победы и имеет в своем активе титул. Последняя победа Массы была в 2008 в Бразилии.

Многие не согласны, что Алонсо 120% выдает и Ф2012 - быстрая машина (Лонсом допустим).

Не буду говорить, где Масса с тех пор, как с Алонсо выступает. ИМХО, его последний сезон, сменят на Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оффтопим

Руководители команд, как правило, не являются клиническими идиотами. Их интересуют результаты. Ставить будут на того, кто этот результат приносит. Я понятия не имею о чём ты вообще говоришь под выделенным.

То, что команде выгодно одинаково поддерживать двух пилотов, если они способны приносить результат. В 2010-2012 в силу психологических причин (полагаю все таже ЧМТ) у Феррари был один такой пилот, теперь два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари

РБР

Ещё бы понимать, чем такие разные направления обусловлены... И как это достигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Педро сегодня будет развлекать испанскую публику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Педро сегодня будет развлекать испанскую публику?

По плану должен! Так по крайней мере, на красном сайте пишут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что команде выгодно одинаково поддерживать двух пилотов, если они способны приносить результат. В 2010-2012 в силу психологических причин (полагаю все таже ЧМТ) у Феррари был один такой пилот, теперь два.

Мы в топике Скудерии, поэтому предлагаю говорить в контексте нашей команды. Я не считаю, что Массу не поддерживали, к примеру, в прошлом сезоне. Несмотря на откровенно слабые результаты 2/3 сезона. Начнёт показывать результаты с первой гонки в этом - дай бог. Но это не значит, что вот тогда его начнут поддерживать, ибо его и так поддерживают. Просто в случае прошлогоднего Алонсо поддержка давала ощутимый результат, поэтому основное развитие машины происходило под Алонсо.

То, что команде так уж выгодно поддерживать сразу двух пилотов - весьма сомнительно. С моей тз это просто неэффективно. Назови мне навскидку в ближайшем обозримом прошлом ЛЗ или КК выигранный при одинаковой поддержке обоих пилотов команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Руководители команд, как правило, не являются клиническими идиотами. Их интересуют результаты. Ставить будут на того, кто этот результат приносит. .......

Мне кажется я знаю одного, который является полным исключением из выведенного тобой правила! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в топике Скудерии, поэтому предлагаю говорить в контексте нашей команды. Я не считаю, что Массу не поддерживали, к примеру, в прошлом сезоне. Несмотря на откровенно слабые результаты 2/3 сезона. Начнёт показывать результаты с первой гонки в этом - дай бог. Но это не значит, что вот тогда его начнут поддерживать, ибо его и так поддерживают. Просто в случае прошлогоднего Алонсо поддержка давала ощутимый результат, поэтому основное развитие машины происходило под Алонсо.

То, что команде так уж выгодно поддерживать сразу двух пилотов - весьма сомнительно. С моей тз это просто неэффективно. Назови мне навскидку в ближайшем обозримом прошлом ЛЗ или КК выигранный при одинаковой поддержке обоих пилотов команды?

Вообще говоря, так выиграны все титулы РБР, титул Феррари 2007. Просто один пилот естественным образом "сливается". Он конечно может и ныть, но никто не говорит сверху: "Нет, мы не позволим выиграть ЕМУ, хотя он может даже лучше"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы понимать, чем такие разные направления обусловлены... И как это достигается.

да эти картинки далеко не факт, что правильные, кто-то продул у себя дома на компе, но учел ли он формы понтонов, крыла и т.д., думаю нет, дома это просто невозможно сделать, не имея всех данных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в топике Скудерии, поэтому предлагаю говорить в контексте нашей команды. Я не считаю, что Массу не поддерживали, к примеру, в прошлом сезоне. Несмотря на откровенно слабые результаты 2/3 сезона. Начнёт показывать результаты с первой гонки в этом - дай бог. Но это не значит, что вот тогда его начнут поддерживать, ибо его и так поддерживают. Просто в случае прошлогоднего Алонсо поддержка давала ощутимый результат, поэтому основное развитие машины происходило под Алонсо.

То, что команде так уж выгодно поддерживать сразу двух пилотов - весьма сомнительно. С моей тз это просто неэффективно. Назови мне навскидку в ближайшем обозримом прошлом ЛЗ или КК выигранный при одинаковой поддержке обоих пилотов команды?

Ставить всегда лучше на самого лучшего.

Есть у тебя два работника.

Один - обычный уровень, второй - ну просто уникум, всегда мотивирован, все, что угодно сваяет и быстро.

На кого поставишь? :D

И да, уровень оплаты отражает разницу в уровне. Задуматься некоторым здесь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить всегда лучше на самого лучшего.

Есть у тебя два работника.

Один - обычный уровень, второй - ну просто уникум, всегда мотивирован, все, что угодно сваяет и быстро.

На кого поставишь? :D

И да, уровень оплаты отражает разницу в уровне. Так, задуматься некоторым здесь. ;)

Это с каких пор уровень оплаты что-то отражает? Тебе Феррари говорит? НИКТО не знает сколько зарабатывают пилоты. Более-менее правдивые данные например, что Алонсо и Масса имели гонорары в районе 15млн в год, а все остальное - доходы от персональных спонсоров. В итоге скажем, от команды, чемпион мира Феттель получил меньше, чем Шумахер, ездивший на полном ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эти картинки далеко не факт, что правильные, кто-то продул у себя дома на компе, но учел ли он формы понтонов, крыла и т.д., думаю нет, дома это просто невозможно сделать, не имея всех данных

там вообще без крыла

и он сам пишет что это всё приблизительно

http://technicalf1explained.blogspot.com.es/2013/01/exhaust-comparison-using-cfd.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря, так выиграны все титулы РБР, титул Феррари 2007. Просто один пилот естественным образом "сливается". Он конечно может и ныть, но никто не говорит сверху: "Нет, мы не позволим выиграть ЕМУ, хотя он может даже лучше"

Всё ясно. Дискуссию дальше продолжать не вижу смысла, ибо если оппонент считает, что титул 2010 года РБР выиграла за счёт равной поддержки обоих пилотов, то мне с ним разговаривать не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...