Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Условия изменились и Феррари к ним не приспособилась. И верните бриджстоун уже, иначе скоро смотреть перестанут этот театр абсурда )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему такие М и Х, а так же С и СС вообще машинам подходить не должны. Тряпичные шины

Подходящие шины без дозаправок - это скучно. Вспомни 2010-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходящие шины без дозаправок - это скучно. Вспомни 2010-й.

Туда Дрс и чуть менее дубовые Бриджи. Но в шинном вопросе Ф-1 все в крайности ударяется. То шины на века, то на 5 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда Дрс и чуть менее дубовые Бриджи. Но в шинном вопросе Ф-1 все в крайности ударяется. То шины на века, то на 5 минут

Там дубовость Бриджей была запредельна. Обычно даже привозимый мягкий тип позволял всю гонку ехать. А жёсткий - ещё до следующей доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго музыка играла ...)

Да чепуха это, в воскресение будем на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чепуха это, в воскресение будем на подиуме.

Но первый ряд в квалификации уже не кажется возможным.

Попадание в Q3 будет за счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чепуха это, в воскресение будем на подиуме.

Алонсо там вроде кому-то душу продал за постоянные подиумы... Так что возможно, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гонку вообще выиграем, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Ал погорячился с первым рядом всё-таки.

Одна короткая серия на медиуме с одним полноценным быстрым кругом

Но первый ряд в квалификации уже не кажется возможным.

Попадание в Q3 будет за счастье

А что случилось то? Без напрягов и высера толстых кишок проехали, что хотели - это Себушка упирался до последнего и под клетчатым флагом пытался себя же и улучшить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но первый ряд в квалификации уже не кажется возможным.

Попадание в Q3 будет за счастье

По этой картине - да, но зачем тогда были разговоры за первый ряд ? Может мы че не знаем... Может на скорость и не работали. Час с лишним остался, подождем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна короткая серия на медиуме с одним полноценным быстрым кругом

А что случилось то? Без напрягов и высера толстых кишок проехали, что хотели - это Себушка упирался до последнего и под клетчатым флагом пытался себя же и улучшить

История показывает что 3 практика репрезентативна по отношению к квале. Хотя не ясно, ЧТО нужно было сделать с машиной за ночь, чтобы проехать хуже чем вчера (1.36.6 и 1.36.9).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо там вроде кому-то душу продал за постоянные подиумы... Так что возможно, да.

Ух ты! А я и не знал )

Да гонку вообще выиграем, я думаю.

...и тут Остапа понесло! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна короткая серия на медиуме с одним полноценным быстрым кругом

А что случилось то? Без напрягов и высера толстых кишок проехали, что хотели - это Себушка упирался до последнего и под клетчатым флагом пытался себя же и улучшить

Я не помню чтобы Феррари шифровались. Хуже чем в третьей практике ехали, такое было, а вот лучше, причём чтобы конкретно лучше - очень редко. Ну может сейчас они совсем уж в себе уверены, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! А я и не знал )

Не боись!Не свою продал,напарника;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История показывает что 3 практика репрезентативна по отношению к квале. Хотя не ясно, ЧТО нужно было сделать с машиной за ночь, чтобы проехать хуже чем вчера (1.36.6 и 1.36.9).

ничего не нужно было делать, просто выехать с таким же количеством топлива, вчерашний ливень весь держак смыл, так что разница в 0,3 вполне допустима, например даже из-за изменения направления ветра или температуры асфальта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История показывает что 3 практика репрезентативна по отношению к квале. Хотя не ясно, ЧТО нужно было сделать с машиной за ночь, чтобы проехать хуже чем вчера (1.36.6 и 1.36.9).

Райкконен тоже 3 десятки себе проиграл,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню чтобы Феррари шифровались. Хуже чем в третьей практике ехали, такое было, а вот лучше, причём чтобы конкретно лучше - очень редко. Ну может сейчас они совсем уж в себе уверены, посмотрим.

Не шифровались и не понтовались.

Всегда был баланс.

Вчера 1.36.6 Масса ехал. Сегодня на 3 десятых хуже.

Основную часть P3 ехали на харде, обувшись в медиум в последние 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню чтобы Феррари шифровались. Хуже чем в третьей практике ехали, такое было, а вот лучше, причём чтобы конкретно лучше - очень редко. Ну может сейчас они совсем уж в себе уверены, посмотрим.

Ну если даже ты сомневаешся в полном ахтунге !!!) Тогда и впрямь наверное не все плохо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии в P2 Феттель был быстрее ещё на большее количество времени и якобы должен был ещё быстрее проехать если бы не круговой, но оптимизма поболее было. Сейчас то что расквасились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии в P2 Феттель был быстрее ещё на большее количество времени и якобы должен был ещё быстрее проехать если бы не круговой, но оптимизма поболее было. Сейчас то что расквасились?

В Австралии никто первый ряд не обещал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если даже ты сомневаешся в полном ахтунге !!!) Тогда и впрямь наверное не все плохо )

Да я не то чтобы сомневаюсь, просто уже смирился с тем, что ничего не светит и не переживаю. )) Фетя так Фетя, Кими так Кими, Льюис так Льюис. Пофиг. После прошлого года и 10-го как-то сил и нервов переживать не осталось. Победит тот кто надо, а остальные - фон, массовка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии никто первый ряд не обещал...

Да ладно, вот Грожан хочет в каждой гонке 25 очков брать... :blush:

http://www.championat.com/auto/article-156195-piloty-i-komandy--o-gran-pri-malajzii-formuly-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это не разгадка темпа в практике:

Ровно половина пелетона, 11 из 22, получила новые моторы. В полном составе:"Макларен", "Лотус", "Мерседес", "Форс Индия", "Кэйтэрем"+ Боттас

Таким образом, - 6/6 "Мерседесов", 5/8 "Рено" и никто из "Феррари" и "Косуорса". Ещё замена КПП у Росберга, но без штрафа- сход в Мельбурне.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись!Не свою продал,напарника ;)

И не только душу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победит тот кто надо ...

А что, Ал уже сказал: "Я борюсь не с пилотами, и, даже, не с Ньюи. Я борюсь с Экклстоуном!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...