Лапландка Опубликовано 18.03.2013 08:07 С какой стати Масса должен был пропускать Алонсо, если впереди него был Феттель и не давал ехать быстро?Ну, видимо потому, что в Феррари свято верят во второй закон Ньютона )))F=m*агде F - Ferrari (сила); а - Алонсо (ускорение), а m - Масса... просто масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 18.03.2013 08:07 Если интересно, то охотно объясню свою неприязнь к этому пилоту, но в личке, здесь это оффтоп.Не надоЭто не интересно..., это с одной стороны. А с другой ..., полагаю, ничего нового....Клише они на то и клише...., все стандартно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 18.03.2013 08:07 ...Что касается борьбы между Массой и Алонсо - я считаю, правильно Масса сделал, что не уступил. Он выиграл квалу у напарника, выиграл старт, ехал не отпуская соперника. В общем, с точки зрения командного результата делу ни разу не мешал....Я, было, слегка психанул на Массу за его упирания против напарника, но немного трезво поразмыслив к такому же выводу пришёл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 18.03.2013 08:10 Ну, видимо потому, что в Феррари свято верят во второй закон Ньютона )))F=m*агде F - Ferrari (сила); а - Алонсо (ускорение), а m - Масса... просто массаВ это верят якобы "иксперты" гонок форума Ф1Ньюз.А команда то как раз верит в своих пилотов. Которые замечу, друг другу помогают и прекрасно общаются.В общем, Ала в борьбе за титул поддерживать безусловно надо, но при этом и Массу топить и откровенно сливать неправильно.Еще не известно, кто из них будет бороться за ЛЗ. Кому лучше подойдет машина, кто больше сойдет, и т.д. и т.п. При наличии двух быстрых пилотов думать надо о многом. В 2007-2009 справлялись, и теперь разберутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.03.2013 08:11 пишут ,что Масса так усердно защищал свою позицию от атаки Алонсо.что были на грани аварииГде пишут и кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 18.03.2013 08:11 А тут и считать не надо. Он и едет НАРАВНЕ, и проверить это по-настоящему впервые можно только в 2013. По каким причинам это было невозможно ранее, я прекрасно написал.А если Масса опять начнет сливаться, скажешь, опять последствия травмы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 18.03.2013 08:12 А если Масса опять начнет сливаться, скажешь, опять последствия травмы?Если теперь и сольет, то совершенно очевидно либо а) из-за обстоятельств вроде тех. сходов/аварий, либо в честной борьбе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.03.2013 08:13 Если теперь и сольет, то совершенно очевидно либо а) из-за обстоятельств вроде тех. сходов/аварий, либо в честной борьбелибо БАНК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 18.03.2013 08:14 либо БАНКклассная отмазка, но не работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 18.03.2013 08:14 Из нашей темы. Небольшой пример КТ по взрослому.И это никого не удивляет, стыдоба, а не командаhttp://www.f1zone.ne...f-alonso/18176/В свете сказанного, я думаю вывод напрашивается сам: если уже клиентские команды вынуждены "заботиться" о Фернандо, то что уже тут говорить о собственном втором номере))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 18.03.2013 08:16 Из нашей темы. Небольшой пример КТ по взрослому.В прошлом году они пробовали все средства - не помогло. И в этом не поможет. Помогает только быстрая машина, с ней пилоты в состоянии все сделать самостоятельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 18.03.2013 08:18 С какой стати Масса должен был пропускать Алонсо, если впереди него был Феттель и не давал ехать быстро?Да уж... дожили... Можно понять (учитывая вашу теорию заговоров) когда Алонсо "не дает" Филиппе ехать быстро.... Но Фетель не давал ехать быстро... Это уже слишком...Не мог обогнать Фетеля и скажем так... , оборонял свою позицию от Алонсо - это правильнее и объективней..., и это было видно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.03.2013 08:19 Вот слова Пэта:Что я раньше и предполагал сразу после гонки. Наши ожидали более худшего варианта, но то, как Алонсо провел 19 кругов после первого пита указывали на то, что можно было пойти на тактику двух пит-стопов. То есть повторилась ситуация Монако 2012. Ну, такое не удивительно, первая гонка, к тому же, после тестов возможно не были уверенны в том, что машина так хорошо будет работать с медиумом в Австралии.Ну и верное резюме, что нужно понять поведение резины, чтоб вырабатывать верную стратегию.не хотели повторения Монреаля просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 18.03.2013 08:20 Да уж... дожили... Можно понять (учитывая вашу теорию заговоров) когда Алонсо "не дает" Филиппе ехать быстро.... Но Фетель не давал ехать быстро... Это уже слишком...Не мог обогнать Фетеля и скажем так... , оборонял свою позицию от Алонсо - это правильнее и объективней..., и это было видно...Ехать в центре сложней всего. Особенно, когда тебя сдерживает машины спереди, но всего на 0,2 - 0,5, и обогнать ее без шансов. С одной стороны, нельзя отстать, с другой - нужно следить что сзади. Алонсо было ехать в 10 раз проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.03.2013 08:20 Да уж... дожили... Можно понять (учитывая вашу теорию заговоров) когда Алонсо "не дает" Филиппе ехать быстро.... Но Фетель не давал ехать быстро... Это уже слишком...Не мог обогнать Фетеля и скажем так... , оборонял свою позицию от Алонсо - это правильнее и объективней..., и это было видно...да было видно оборонительное действие Массы, ну да и что? Красиво же))) главное чтобы не выносили друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.03.2013 08:20 Ну и как ты себе это представляешь?РБР гонок 10-15 будет уезжать "в точку"?Лотус построил самовоз?У Феррари сейчас "ведро" типа Катера?Вообще, есть ли основания заявлять" "Если шансов не будет"?Неужели ты не видишь, что шансов нет? У Феррари - жуткое ведро, 2-3 по скорости в квалификации и 1-2 в гонке. Алонсо прозябает на 2 месте в личке, Масса - тут даже прозябанием не назвать, 4 место, позор для пилота Феррари! Команда в КК занимает недостойно низкое 1 место.Ну какие тут могут быть шансы на титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 18.03.2013 08:20 Вот слова Пэта:Что я раньше и предполагал сразу после гонки. Наши ожидали более худшего варианта, но то, как Алонсо провел 19 кругов после первого пита указывали на то, что можно было пойти на тактику двух пит-стопов. То есть повторилась ситуация Монако 2012. Ну, такое не удивительно, первая гонка, к тому же, после тестов возможно не были уверенны в том, что машина так хорошо будет работать с медиумом в Австралии.Ну и верное резюме, что нужно понять поведение резины, чтоб вырабатывать верную стратегию.А могла канада повторится 2012! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 18.03.2013 08:21 не хотели повторения Монреаля просто.Ну собственно, никто не знал. Поэтому Масса и не решился вслед за Алонсо что либо менять. Первая гонка важна, т.к. можно было проиграть все. Засейвился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.03.2013 08:21 классная отмазка, но не работаетой, как хорошо работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 18.03.2013 08:22 Ну какие тут могут быть шансы на титул?0.0% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.03.2013 08:22 Ну, видимо потому, что в Феррари свято верят во второй закон Ньютона )))F=m*агде F - Ferrari (сила); а - Алонсо (ускорение), а m - Масса... просто массаЧушь пишите(с), да еще и опираясь на Ньютона. Уберите из формулы m (F=*а, т.е. сила = ускорению? ) и убедитесь, что это действительно чушь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 18.03.2013 08:24 Чушь пишите(с), да еще и опираясь на Ньютона. Уберите из формулы m (F=*а, т.е. сила = ускорению? ) и убедитесь, что это действительно чушь.у людей тут проблема только одна. Желание видеть только то, что они хотят. А еще слушать других и мыслить стереотипами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.03.2013 08:28 не хотели повторения Монреаля просто.И правильно. Цель #1 была опередит Феттеля - справились.Ехать в центре сложней всего. Особенно, когда тебя сдерживает машины спереди, но всего на 0,2 - 0,5, и обогнать ее без шансов. С одной стороны, нельзя отстать, с другой - нужно следить что сзади. Алонсо было ехать в 10 раз проще.А для ван дер Гарде - вообще песня.Чушь пишите(с), да еще и опираясь на Ньютона. Уберите из формулы m (F=*а, т.е. сила = ускорению? ) и убедитесь, что это действительно чушь.Я еще жду цитата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.03.2013 08:28 И правильно. Цель #1 была опередит Феттеля - справились.В Абу-Даби-10 тоже старались остаться впереди Марка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 18.03.2013 08:29 Ну какие тут могут быть шансы на титул?Вопрос риторический?Ты же сам знаешь 50 на 50. Либо будет, либо одно из двух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах