Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Все гениальное просто, убедившись, что остановка на круг позже отодвигает чуть назад, кукловоды отсрочили второй пит Массы аж на несколько кругов дальше относительно Алонcо.

Это КК в первой же гонке. Сложно находить в себе силы бороться со 100% отдачей, когда тебе в каждом повороте напоминают, где твое место. Поэтому не удивлюсь, если Филя уже в след. гонке начнет снова сливать по 0,5 сек партнеру. Как кто-то здесь уже отписывался, гонщик - это не компьютер.

Зато Монтедземоло будет во весь голос восхищаться великолепным Нандо, как в свое время было и с Шумахером. Взгляните на Кими, он очень быстр. Почему же Массе удавалось его опережать? Ответ прост, потому что Райкконена не спонсирует Santader. Кими ведь тоже звездный пилот, и Скудерии, конечно и его хотелось бы в свое время выдвигать на первый план. Но тем не менее, не было такой политики, и пилоты реально боролись. А сейчас эта самая политика вернулась в команду, и это печально, болеть за шоуменов не так и приятно.

Скажете, в современной Ф1 так легче добиться успеха? Может. однако посмотрите на другие команды: больше такой КК нет ни у кого, повторюсь, НИ У КОГО. Конечно, Марк Уеббер заметно уступает Феттелю, но он приехал в Австралию, на свою домашнюю трассу, и начал отставать с первой же сессии от своего молодого партнера. А здесь - плотная борьба пилотов, и "красивейшая" развязка в виде "своевременного" пит-стопа. Совсем другая картина, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 вам в помощь, как верно подметили выше)))

В 2010 у РБ был выдувной диффузор, сейчас таких читов нет ни у кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему косанда сработала сегодня на 9 из 10. Не стали рисковать с резиной и пошли на 3 питстопа.

А в остальном всё довольно хорошо, Наши больше всех сегодня заработали очков в КК.

И самое главное обе машины были относительно близки в течении всей гонки.

Райконен первый - а где приехал Рома? Ничего не смог сделать с баттоном.

Феттель третий - а где приехал Марк? А где вообще стартовал?

Ал второй - Масса четвёртый!!!!

Так что настроенире после гонки ооооочеень позитивное!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Если бы дело было в этом, то Массу на первый пит позвали бы позле Алонсо и всё. А так, видимо просто недооценили Лотус и Пирелли и сконцентрировались на Феттеле. Я пока что надеюсь на то, что извлекут уроки из ситуации.

Это да, Винсан, вели по Феттелю. Тем более Кими вместе с Массой на 1-й пит-стоп заезжал. Проморгали, а потом было поздно.

Но получилось, как получилось. Могли и после Феттеля выехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 вам в помощь, как верно подметили выше)))

а что 2010? Там дубль в первой гонке был связан с форсмажором... а тут все по чесноку, жду Китай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ошиблись? Его бы раньше зазвали - писали бы, что с Алонсо ошиблись. Просто с Алонсо идеально попали.

Потому что нельзя было оставлять Кими на чистой трассе. У нас было 2 машины в лидерах, а мы это ни как не использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гениальное просто, убедившись, что остановка на круг позже отодвигает чуть назад, кукловоды отсрочили второй пит Массы аж на несколько кругов дальше относительно Алонcо.

Это КК в первой же гонке. Сложно находить в себе силы бороться со 100% отдачей, когда тебе в каждом повороте напоминают, где твое место. Поэтому не удивлюсь, если Филя уже в след. гонке начнет снова сливать по 0,5 сек партнеру. Как кто-то здесь уже отписывался, гонщик - это не компьютер.

Зато Монтедземоло будет во весь голос восхищаться великолепным Нандо, как в свое время было и с Шумахером. Взгляните на Кими, он очень быстр. Почему же Массе удавалось его опережать? Ответ прост, потому что Райкконена не спонсирует Santader. Кими ведь тоже звездный пилот, и Скудерии, конечно и его хотелось бы в свое время выдвигать на первый план. Но тем не менее, не было такой политики, и пилоты реально боролись. А сейчас эта самая политика вернулась в команду, и это печально, болеть за шоуменов не так и приятно.

Скажете, в современной Ф1 так легче добиться успеха? Может. однако посмотрите на другие команды: больше такой КК нет ни у кого, повторюсь, НИ У КОГО. Конечно, Марк Уеббер заметно уступает Феттелю, но он приехал в Австралию, на свою домашнюю трассу, и начал отставать с первой же сессии от своего молодого партнера. А здесь - плотная борьба пилотов, и "красивейшая" развязка в виде "своевременного" пит-стопа. Совсем другая картина, господа.

Резюме можно в двух-трёх словах, что ты имеешь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы прекратить дальнейшее препирательство в теме меж нандофилами и массафилами предлагаю свою версию развития событий.

Когда перед вторым питом трио Феттель-Масса-Алонсо как бы "замерли" в статичном положении, необходимо было сделать неординарный(и весьма рискованный ход. учитывая многие неизвестные с Пирелли).

Стратеги Феррари(думаю это были именно они) решились на такой ход. "Фигурой" был выбран Алонсо. Но не потому что "прима", а по причине того, что Масса был впереди, и рисковать пилотом едущим вплотную за Себом просто не имело смысла.

Для Нандо же этот ранний пит вполне мог окончится неудачей, но риск оправдался, когда после пита он выехал впереди Себа.

Таким образом я делаю вывод - слава стратегам Феррари, которые в нужное время "разложили яйца в разные корзины"!

Что то возможности проехать с двумя питами Массе либо Алонсо, то наверняка такой вариант у команды прорабатывался, но от него отказались еще наверно в практиках. только потому, что болид не способен настолько экономно расходовать резину.

И яркий пример правильности такого выбора - провал Сутиля в заключительной части гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это КК в первой же гонке.

ух ты! это что, уже кубок конструкторов выдали? вот это новшество

ну с победой тогда нас всех тут :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KK == КТ , почему-то всегда так пишу) наверно расшифровывается не как командная тактика, а как командная - как*шка =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что нельзя было оставлять Кими на чистой трассе. У нас было 2 машины в лидерах, а мы это ни как не использовали.

Ну тогда в таком случае - Массу надо было значительно позже на 2-й зазывать, уже под Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KK == КТ , почему-то всегда так пишу) наверно расшифровывается не как командная тактика, а как командная - как*шка =)

Знаешь, а я всегда был и буду за командную какашку, как ты это называешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гениальное просто, убедившись, что остановка на круг позже отодвигает чуть назад, кукловоды отсрочили второй пит Массы аж на несколько кругов дальше относительно Алонcо.

Это КК в первой же гонке. Сложно находить в себе силы бороться со 100% отдачей, когда тебе в каждом повороте напоминают, где твое место. Поэтому не удивлюсь, если Филя уже в след. гонке начнет снова сливать по 0,5 сек партнеру. Как кто-то здесь уже отписывался, гонщик - это не компьютер.

Зато Монтедземоло будет во весь голос восхищаться великолепным Нандо, как в свое время было и с Шумахером. Взгляните на Кими, он очень быстр. Почему же Массе удавалось его опережать? Ответ прост, потому что Райкконена не спонсирует Santader. Кими ведь тоже звездный пилот, и Скудерии, конечно и его хотелось бы в свое время выдвигать на первый план. Но тем не менее, не было такой политики, и пилоты реально боролись. А сейчас эта самая политика вернулась в команду, и это печально, болеть за шоуменов не так и приятно.

Скажете, в современной Ф1 так легче добиться успеха? Может. однако посмотрите на другие команды: больше такой КК нет ни у кого, повторюсь, НИ У КОГО. Конечно, Марк Уеббер заметно уступает Феттелю, но он приехал в Австралию, на свою домашнюю трассу, и начал отставать с первой же сессии от своего молодого партнера. А здесь - плотная борьба пилотов, и "красивейшая" развязка в виде "своевременного" пит-стопа. Совсем другая картина, господа.

ВОТ ЭТО ПРИПЕКЛО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе, Себ вон признал, что ранний пит Ала сломал им весь план на гонку :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 у РБ был выдувной диффузор, сейчас таких читов нет ни у кого

Я бы на твоем месте не переживал бы так по поводу дифицита читов у РБ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И яркий пример правильности такого выбора - провал Сутиля в заключительной части гонки.

Сутиль просто суперсофт поставил вместо медиума, вот и провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж, поздравляю всех с удачным началом сезона. Если даже Масса хорошо ехал значит у нас неплохая машина. Посмотрим как пойдет по жаре. Похоже старина Хел проглотил свои рога. Уж больно надменен он был. Впрочем судить о шансах Алонсо пока рано. Только первая гонка и то при довольно низкой температуре. Может РБ не попали в настройки в этот необычный уикенд и быстро выправят ситуацию. В практиках они все-таки смотрелись куда лучше, да и условия там были более адекватными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что 2010? Там дубль в первой гонке был связан с форсмажором... а тут все по чесноку, жду Китай :D

Ну ок, не дубль так второе и третье место.

Тут 2 и 4 а бравад еще больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ето я понимаю как "конкурентоспособная машина", вот ето понимаю "гоночной темп лучше, чем кфалификационный". Спасибо команде-мать!

Поздравляю всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю свою версию развития событий.

Для Нандо же этот ранний пит вполне мог окончится неудачей, но риск оправдался, когда после пита он выехал впереди Себа.

Вы смеетесь?) После второго пит-стопа было однозначно видно - пит-стоп хотя-бы на круг позже отбрасывает на 2-3 сек назад. Это было видно даже тем, кто сидит у телевизора. Поэтому не смешите народ. и ладно бы Массу зазвали кругом спустя, так ведь нет, его продержали еще пару кругов. Акцентирую на этом внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда в таком случае - Массу надо было значительно позже на 2-й зазывать, уже под Кими.

Ну так я об этом и говорю. Там тем более у отпитившихся времена не сильно лучше были. Зачем они его позвали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе, Себ вон признал, что ранний пит Ала сломал им весь план на гонку :clap:

Ну да, они тоже ведь погнались за Феррари, а третьего - Райкконена - забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, наша машинка велколепна сегодня :good:

Оба пилота молодцы, жаль, не удалось пнуть самовозника с подиума.

Поборемся за оба титула в этом сезоне, красота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль просто суперсофт поставил вместо медиума, вот и провал

Дык Сутил стартовал на медиуме ЕМНИП, поэтому СС ему был обязателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ошиблись? Его бы раньше зазвали - писали бы, что с Алонсо ошиблись. Просто с Алонсо идеально попали.

Но по правде, я бы по радио на 1-м же круге дал команду Массе, чтобы пропустил Алонсо. Какие-никакие секунды в ненужной схватке там пропали. Да и Феттеля, того гляди, попрессовал бы больше.

так я и не считаю что была ошибка. у тактиков и иных вариантов практически не было. разве что всё-таки на круг раньше сделать второй пит Фелипе, может выехал бы впереди Сутиля, а там и Себа переиграть можно было будучи у него на хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...