foka82 Опубликовано 15.03.2013 10:09 они на практиках обычно катают с хорошей загрузкой и если они не изменили себе, то у них очень быстрая машина, глядя на результат практикиОй, эти байки про полные загрузки... Про Мак аналогично писали все (и ваши и наши) на предсезонных тестах, а приехали в Мельбурн и .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.03.2013 10:10 Идёт тренеровка в стиле 2012 года в РБ."У тебя Марк, КЕРС неисправен, не используй пока! Когда можно будет, мы скажем".........пока в 2012 в квале только Алонсо пострадал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.03.2013 10:11 Ой, эти байки про полные загрузки... Про Мак аналогично писали все (и ваши и наши) на предсезонных тестах, а приехали в Мельбурн и .......и напоминают нас годичной давности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.03.2013 10:13 Смех-смехом - но едущий с самого начала Масса, это отличная новость. Надо брать возможный очковый максимум уже с первого этапа и обязательно двумя машинами, только так. очень интересно будет посмотреть как будет справляться команда, если Масса начнет опережать Ала с первой гонки, раз уж 20 дуплей провалились, хоть на это кино глянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.03.2013 10:15 ...и напоминают нас годичной давностиОпределенно дежавюПерес: "Макларену" будет очень непросто заработать очки в АвстралииПилот "Макларена" Серхио Перес дал свой комментарий после пятничных тренировок Гран-при Австралии, по итогам которых он показал 13-й результат."Поведение болида настолько непредсказуемо. Проблема не только в чём-то одном, так много проблем, что нам будет непросто найти хорошие настройки. Этот болид ведёт себя противоречиво при прохождении поворотов. Им довольно сложно управлять, поэтому тяжело извлечь из него максимум. Будет очень непросто заработать очки в этот уик-энд, но может произойти что угодно. Погода может преподнести сюрприз", — цитирует Переса Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2013 10:15 О, 555-ая страница! А так, стоит подождать квалификации, которая расставит все по своим местам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.03.2013 10:15 самое главное на этой трассе у Феррари всегда был хороший темп в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.03.2013 10:20 Идёт тренеровка в стиле 2012 года в РБ."У тебя Марк, КЕРС неисправен, не используй пока! Когда можно будет, мы скажем"А с принятием поправок в рекламенте относительно ДРС, значимость КЕРС на практиках и квале существенно увеличилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.03.2013 10:22 самое главное на этой трассе у Феррари всегда был хороший темп в гонке 2008-2009 только вспоминать не хочется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волшебник-реалист Опубликовано 15.03.2013 10:22 И в этом году Ферры новую версию КЕРС обкатывают если я правильно понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.03.2013 10:24 2008-2009 только вспоминать не хочетсяну в 2008 тоже темп хорош был. Плохо, что Массе на этой трассе не везет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 15.03.2013 10:26 ну в 2008 тоже темп хорош был. Плохо, что Массе на этой трассе не везетв 2010 и 2011 все было неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.03.2013 10:28 в 2010 и 2011 все было неплохону если для гонщика Феррари 7 место в 2011 - это неплохо, то... это по меньшей мере странно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 15.03.2013 10:31 На какую практику? На первой мы были очень близко к РБР. На второй на медиуме неплохо смотрелись. Вот только на СС что-то не поперло. Посмотрим. Если бы мы прилично отставали, то думаю, что Фрай об этом бы сказал. А вот когда Пэт капитанит, тогда есть надежда на очень хороший результат.На обе. Неплохо смотрелись и там, и там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 15.03.2013 10:31 ну если для гонщика Феррари 7 место в 2011 - это неплохо, то... это по меньшей мере страннос поправкой на машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.03.2013 10:34 очень интересно будет посмотреть как будет справляться команда, если Масса начнет опережать Ала с первой гонки, раз уж 20 дуплей провалились, хоть на это кино глянуть Если нас ждет повторении 2011 по отношении РБ ( а пока есть такие признаки), вполне вероятно, что не только Масса начнет опережать Фернандо. Всему есть конец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 15.03.2013 10:37 Fernando Alonso: “Overall, this was a very productive Friday, as we did a lot of laps and got through an important initial analysis of the behaviour of the two types of Pirelli tyres available for this race. Our efforts were helped by particularly favourable weather with sunshine and summery temperatures. However, the weather is expected to change completely from tomorrow, with wind, rain and a significant drop in temperature, which could influence Sunday’s race. I’m not expecting any major surprises here, we already knew we were not the quickest and that was confirmed today. The car responds well, but we know there is still much to do if we want to fight with the very best”. Felipe Massa: “All aspects of both sessions were positive, even if we are aware that much work still awaits us both this weekend and for the whole season ahead of us. In the second session, when I went out on the Supersofts, something did not work properly on the KERS and that cost me time, denying me the chance of doing a better lap. I am not surprised by the performance of our opponents and I expected Red Bull to be competitive right from the start”. Pat Fry: “This morning we evaluated various aerodynamic configurations and worked on the set-up, while in the afternoon, we worked mainly on comparing the two compounds, which will be a key factor over the rest of the weekend. The degradation appeared to be particularly marked and in fact, it fell in line with our expectations and those of Pirelli. We got through today’s planned programme with both drivers, despite suffering a KERS failure on Felipe’s car during his run on the Supersofts, in the second free practice session. Now we need to analyse the data we have gathered very carefully, especially from the longer runs. We have much to do and a long evening ahead of us to be as well prepared as possible for tomorrow’s qualifying”.Вкратце:Ал: "Я не ожидаю каких-либо серьезных неожиданностей здесь, мы уже знали, что мы не были самым быстрым и, что было подтверждено сегодня. Автомобиль реагирует хорошо, но мы знаем, что еще многое предстоит сделать, если мы хотим бороться с лучшими из лучших".Пэт: "Все идет по плану, несмотря на проблемы у Массы с КЕРС, вся программа была выполнена, но еще многое предстоит сделать до квалы".ЗЫ. Я лично спокоен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.03.2013 10:37 Если нас ждет повторении 2011 по отношении РБ ( а пока есть такие признаки), вполне вероятно, что не только Масса начнет опережать Фернандо. Всему есть конец.Как-то загробно звучит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2013 10:51 Как-то загробно звучитНе мешай, у них сегодня траур. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.03.2013 10:52 Не мешай, у них сегодня траур.Не у всех. Они тоже расколоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2013 10:54 Не у всех. Они тоже расколоты.Я говорил о тех, у кого траур, а не о тех, кто сохраняет веру в лучший результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 15.03.2013 10:59 Ну вот вам ещё немного оптимизма, от людей которые находятся на трассе ( Брандл заметил аналогичные вещи, как утверждают).I am at the GP (suck it) and i have noticed the Ferrari has a very distinctive off throttle rumble, much deeper and prolonged than the other cars.This leads me to believe that Ferrari have something tricky going on. When compared to the field, Red bull and Ferrari certainly stand out in terms of traction and stability off the apex.Я нахожусь на трассе а я заметил, что Феррари имеет очень отчетливо выраженный звук off-throttle ( выдувного диффузора), он глубже и дольше чем у других машинок.Это заставляет меня думать, что Феррари имеет что то особенное. Если сравнивать поведение машин на трассе, то РБ и Феррари однозначно выделяются сцеплением и стабильность на выходах из апексов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2013 11:03 Ну вот вам ещё немного оптимизма, от людей которые находятся на трассе ( Брандл заметил аналогичные вещи, как утверждают).Я нахожусь на трассе а я заметил, что Феррари имеет очень отчетливо выраженный звук off-throttle ( выдувного диффузора), он глубже и дольше чем у других машинок.Это заставляет меня думать, что Феррари имеет что то особенное. Если сравнивать поведение машин на трассе, то РБ и Феррари однозначно выделяются сцеплением и стабильность на выходах из апексов.Уже вторая такая заметка, что Феррари выделялась сцеплением и стабильностью на выходах из поворотов, теперь уже от эксперта. Посмотрим, что будет дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 15.03.2013 11:04 Уже вторая такая заметка, что Феррари выделялась сцеплением и стабильностью на выходах из поворотов, теперь уже от эксперта. Посмотрим, что будет дальше.РБ>Феррари>ЛотусНо быстрый Масса косвенно подтверждает - ему нужна "крепкая" задняя часть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.03.2013 11:05 Уже вторая такая заметка, что Феррари выделялась сцеплением и стабильностью на выходах из поворотов, теперь уже от эксперта. Посмотрим, что будет дальше.Квала и гонка покажет ... остальное - пустой порожняк ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах