Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

они на практиках обычно катают с хорошей загрузкой и если они не изменили себе, то у них очень быстрая машина, глядя на результат практики

Ой, эти байки про полные загрузки... Про Мак аналогично писали все (и ваши и наши) на предсезонных тестах, а приехали в Мельбурн и ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт тренеровка в стиле 2012 года в РБ.

"У тебя Марк, КЕРС неисправен, не используй пока! Когда можно будет, мы скажем"

.........пока в 2012 в квале только Алонсо пострадал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, эти байки про полные загрузки... Про Мак аналогично писали все (и ваши и наши) на предсезонных тестах, а приехали в Мельбурн и ....

...и напоминают нас годичной давности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех-смехом - но едущий с самого начала Масса, это отличная новость. Надо брать возможный очковый максимум уже с первого этапа и обязательно двумя машинами, только так.

очень интересно будет посмотреть как будет справляться команда, если Масса начнет опережать Ала с первой гонки, раз уж 20 дуплей провалились, хоть на это кино глянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и напоминают нас годичной давности

Определенно дежавю

Перес: "Макларену" будет очень непросто заработать очки в Австралии

Пилот "Макларена" Серхио Перес дал свой комментарий после пятничных тренировок Гран-при Австралии, по итогам которых он показал 13-й результат.

"Поведение болида настолько непредсказуемо. Проблема не только в чём-то одном, так много проблем, что нам будет непросто найти хорошие настройки. Этот болид ведёт себя противоречиво при прохождении поворотов. Им довольно сложно управлять, поэтому тяжело извлечь из него максимум. Будет очень непросто заработать очки в этот уик-энд, но может произойти что угодно. Погода может преподнести сюрприз", — цитирует Переса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, 555-ая страница! :)

А так, стоит подождать квалификации, которая расставит все по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное на этой трассе у Феррари всегда был хороший темп в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт тренеровка в стиле 2012 года в РБ.

"У тебя Марк, КЕРС неисправен, не используй пока! Когда можно будет, мы скажем"

А с принятием поправок в рекламенте относительно ДРС, значимость КЕРС на практиках и квале существенно увеличилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное на этой трассе у Феррари всегда был хороший темп в гонке :)

2008-2009 только вспоминать не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в этом году Ферры новую версию КЕРС обкатывают если я правильно понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008-2009 только вспоминать не хочется

ну в 2008 тоже темп хорош был. Плохо, что Массе на этой трассе не везет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2008 тоже темп хорош был. Плохо, что Массе на этой трассе не везет

в 2010 и 2011 все было неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010 и 2011 все было неплохо

ну если для гонщика Феррари 7 место в 2011 - это неплохо, то... это по меньшей мере странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какую практику? На первой мы были очень близко к РБР. На второй на медиуме неплохо смотрелись. Вот только на СС что-то не поперло. Посмотрим. Если бы мы прилично отставали, то думаю, что Фрай об этом бы сказал. А вот когда Пэт капитанит, тогда есть надежда на очень хороший результат.

На обе. Неплохо смотрелись и там, и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если для гонщика Феррари 7 место в 2011 - это неплохо, то... это по меньшей мере странно

с поправкой на машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно будет посмотреть как будет справляться команда, если Масса начнет опережать Ала с первой гонки, раз уж 20 дуплей провалились, хоть на это кино глянуть :)

Если нас ждет повторении 2011 по отношении РБ ( а пока есть такие признаки), вполне вероятно, что не только Масса начнет опережать Фернандо. Всему есть конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso: “Overall, this was a very productive Friday, as we did a lot of laps and got through an important initial analysis of the behaviour of the two types of Pirelli tyres available for this race. Our efforts were helped by particularly favourable weather with sunshine and summery temperatures. However, the weather is expected to change completely from tomorrow, with wind, rain and a significant drop in temperature, which could influence Sunday’s race. I’m not expecting any major surprises here, we already knew we were not the quickest and that was confirmed today. The car responds well, but we know there is still much to do if we want to fight with the very best”.

Felipe Massa: “All aspects of both sessions were positive, even if we are aware that much work still awaits us both this weekend and for the whole season ahead of us. In the second session, when I went out on the Supersofts, something did not work properly on the KERS and that cost me time, denying me the chance of doing a better lap. I am not surprised by the performance of our opponents and I expected Red Bull to be competitive right from the start”.

Pat Fry: “This morning we evaluated various aerodynamic configurations and worked on the set-up, while in the afternoon, we worked mainly on comparing the two compounds, which will be a key factor over the rest of the weekend. The degradation appeared to be particularly marked and in fact, it fell in line with our expectations and those of Pirelli. We got through today’s planned programme with both drivers, despite suffering a KERS failure on Felipe’s car during his run on the Supersofts, in the second free practice session. Now we need to analyse the data we have gathered very carefully, especially from the longer runs. We have much to do and a long evening ahead of us to be as well prepared as possible for tomorrow’s qualifying”.

Вкратце:

Ал: "Я не ожидаю каких-либо серьезных неожиданностей здесь, мы уже знали, что мы не были самым быстрым и, что было подтверждено сегодня. Автомобиль реагирует хорошо, но мы знаем, что еще многое предстоит сделать, если мы хотим бороться с лучшими из лучших".

Пэт: "Все идет по плану, несмотря на проблемы у Массы с КЕРС, вся программа была выполнена, но еще многое предстоит сделать до квалы".

ЗЫ. Я лично спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нас ждет повторении 2011 по отношении РБ ( а пока есть такие признаки), вполне вероятно, что не только Масса начнет опережать Фернандо. Всему есть конец.

Как-то загробно звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то загробно звучит

Не мешай, у них сегодня траур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешай, у них сегодня траур.

Не у всех. Они тоже расколоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у всех. Они тоже расколоты.

Я говорил о тех, у кого траур, а не о тех, кто сохраняет веру в лучший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вам ещё немного оптимизма, от людей которые находятся на трассе ( Брандл заметил аналогичные вещи, как утверждают).

I am at the GP (suck it) and i have noticed the Ferrari has a very distinctive off throttle rumble, much deeper and prolonged than the other cars.

This leads me to believe that Ferrari have something tricky going on. When compared to the field, Red bull and Ferrari certainly stand out in terms of traction and stability off the apex.

Я нахожусь на трассе а я заметил, что Феррари имеет очень отчетливо выраженный звук off-throttle ( выдувного диффузора), он глубже и дольше чем у других машинок.

Это заставляет меня думать, что Феррари имеет что то особенное. Если сравнивать поведение машин на трассе, то РБ и Феррари однозначно выделяются сцеплением и стабильность на выходах из апексов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вам ещё немного оптимизма, от людей которые находятся на трассе ( Брандл заметил аналогичные вещи, как утверждают).

Я нахожусь на трассе а я заметил, что Феррари имеет очень отчетливо выраженный звук off-throttle ( выдувного диффузора), он глубже и дольше чем у других машинок.

Это заставляет меня думать, что Феррари имеет что то особенное. Если сравнивать поведение машин на трассе, то РБ и Феррари однозначно выделяются сцеплением и стабильность на выходах из апексов.

Уже вторая такая заметка, что Феррари выделялась сцеплением и стабильностью на выходах из поворотов, теперь уже от эксперта. Посмотрим, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вторая такая заметка, что Феррари выделялась сцеплением и стабильностью на выходах из поворотов, теперь уже от эксперта. Посмотрим, что будет дальше.

РБ>Феррари>Лотус

Но быстрый Масса косвенно подтверждает - ему нужна "крепкая" задняя часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вторая такая заметка, что Феррари выделялась сцеплением и стабильностью на выходах из поворотов, теперь уже от эксперта. Посмотрим, что будет дальше.

Квала и гонка покажет ... остальное - пустой порожняк ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...