Crimson Опубликовано 11.03.2013 13:54 Хэм писал, что Феттель промахнулся мимо 4 апексов (т.е. совершил 4 грубейшие ошибки на одном круге), но при этом всё равно показал быстрейшее время, тогда как Алонсо проехал идеально, но не смог к этому времени даже приблизиться. Это показатель именно самовозности болида.Только вот с Алонсо Грожана не просили его пропускать, причём дважды за сезон. Такая мощная КТ вообще больше нигде не наблюдается, Лотус в этом плане чемпион. И это при гипотетической "поддержке" Грожана Булье. Представляю как тогда Доми поддерживает Массу, а Хорнер Веббера. :lol: Бедные, бедные, гнобимые Райкконен, Алонсо и Феттель... ты это серьёзно сейчас? Масса Алонсо пропустил трижды за гонку! и Лотус в этом чемпион, дааа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 11.03.2013 13:54 Это очень удобная позиция, и беспроигрышная. Но т.к. силы болидов в 2007 реально примерно были равны, то мне тоже будет удобно повернуть в свою сторону и сказать что как раз Феррари нивелировала отставание своими пилотами.Ну и в некоторых ГП были чуточку сильнее, в Бразилии например.А-а-а-а, помню помню как они нивелировали, тиффози были в бешенстве и требовали уволить обоих... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.03.2013 13:55 А что, в Японии Райкконен налетел на Алонсо как Грожан? Или все же там иная ситуация была?Такая же, виноват тот, кто смещался :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.03.2013 13:55 Даже если принять за правду твою абсолютную ложь, всё равно Феррари должно быть пофиг, пусть пилот хоть Картикеяном будет, лишь бы титул привозил. Кими привозил. Зачем тогда избавляться?Кими очень повезло что Феррари в 2007 оказалась в оччень хорошей форме. Именно потому он и взял титул. В случае если бы болид более координально не подходил ему по пилотажным особеностям, то титула не было бы никогда. Его карьера в точности напоминала бы карьеры тех же Бергера или Алези. Красивые гонки, победы и спады и полное неумение добиватся того, чего он как пилот должен добиватся. Поэтому Кими не ровня таким пилотам как Алонсо или Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.03.2013 13:56 Потому что пилот был уровня тех же Бергера, Алези,.Вова! Ты бы поостерегся говорить об уровне этих пилотов, не видя их в деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 11.03.2013 13:56 Такая же, виноват тот, кто смещался :bigwink: Ну что ты, Кими же выбил Алонсо как Грожан, которого выбил Шумахер, будучи впереди на корпус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.03.2013 13:56 Первый раз от тебя об этом слышу, но, смотрю в теме Феррари принято писать" чего не попало".Ухахататься. Конечно, как не обстебать человека, который пишет на неродном для себя языке. Это же так мудро и главно умно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 11.03.2013 13:56 А что, в Японии Райкконен налетел на Алонсо как Грожан? Или все же там иная ситуация была?Не, в Японии Райкконен сделал всё гораздо изящней... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 11.03.2013 13:57 Только вот с Алонсо Грожана не просили его пропускать, причём дважды за сезон. Такая мощная КТ вообще больше нигде не наблюдается, Лотус в этом плане чемпион. И это при гипотетической "поддержке" Грожана Булье. Представляю как тогда Доми поддерживает Массу, а Хорнер Веббера. :lol: Бедные, бедные, гнобимые Райкконен, Алонсо и Феттель... А в Феррари её вообще нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 11.03.2013 13:58 Кими очень повезло что Феррари в 2007 оказалась в оччень хорошей форме. Именно потому он и взял титул. В случае если бы болид более координально не подходил ему по пилотажным особеностям, то титула не было бы никогда. Его карьера в точности напоминала бы карьеры тех же Бергера или Алези. Красивые гонки, победы и спады и полное неумение добиватся того, чего он как пилот должен добиватся. Поэтому Кими не ровня таким пилотам как Алонсо или Шумахер.вот тут соглашусь - Кими не умеет работать как многократный чемпион. А при удачных обстоятельствах один раз многие получали свой титул. Достойные пилоты, но на их месте еще 50 таких могло быть. Но и Алонсо близко не подошел к стандартам работы Шумахера. Они абсолютно запредельны, вплоть до выверки кнопок на руле с линейкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.03.2013 13:58 Кими очень повезло что Феррари в 2007 оказалась в оччень хорошей форме. Именно потому он и взял титул. В случае если бы болид более координально не подходил ему по пилотажным особеностям, то титула не было бы никогда. Его карьера в точности напоминала бы карьеры тех же Бергера или Алези. Красивые гонки, победы и спады и полное неумение добиватся того, чего он как пилот должен добиватся. Поэтому Кими не ровня таким пилотам как Алонсо или Шумахер.Много Шумахер добился на неподходящем Мерседесе? Алонсо не имел проблемы в первых гонках 2007, или может быть титул взял в том году?Если бы Кими был пилотом уровня Массы, и машина Феррари была бы явно лучшей, титул в 2007 бы взял Масса. Просто за счет того, что он уже знал эту команду.Но т.к. оба эти допущения неверны, то Масса отвалился из борьбы, а Кими с Алонсо и Хэмом в плотной борьбе подошли к финишу. Причем Кими единственный из них имел техсходы, и не однажды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.03.2013 13:59 Завтра найду. Сейчас уже не смогу. http://www.f1news.ru/news/f1-14753.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.03.2013 14:00 Команда Тодта, если бы её не разогнали...Да кого разогнали-то? Поимённо, если можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 11.03.2013 14:00 Много Шумахер добился на неподходящем Мерседесе? Алонсо не имел проблемы в первых гонках 2007, или может быть титул взял в том году?Если бы Кими был пилотом уровня Массы, и машина Феррари была бы явно лучшей, титул в 2007 бы взял Масса. Просто за счет того, что он уже знал эту команду.Но т.к. оба эти допущения неверны, то Масса отвалился из борьбы, а Кими с Алонсо и Хэмом в плотной борьбе подошли к финишу. Причем Кими единственный из них имел техсходы, и не однажды!Масса отвалился в Монце, никак не раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.03.2013 14:01 Не, в Японии Райкконен сделал всё гораздо изящней...Что он там сделал? спал себе, как обычно, в кокпите во время гонки, и спал бы спокойно дальше, если бы его Ал не пнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.03.2013 14:01 Такая же, виноват тот, кто смещался :bigwink: Дык Кими за Лотус ехал там, а не за Феррари. Ему пропустить Нандо команду по радио дать не могли, ............... и пломбы у него оставали целы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 11.03.2013 14:01 Ухахататься. Конечно, как не обстебать человека, который пишет на неродном для себя языке. Это же так мудро и главно умно... Дело не в том, что он это пишет, а в том, что он этим бравирует. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2013 14:03 Во-вторых, у тебя, сегодня, есть ПОСЛЕЗНАНИЕ, что симулятор стал через N лет критически важен. А у Тодта его не было. Деньги - они не бесконечны. И если есть выбор, потратить их на тесты, которые точно дадут эффект вот прямо завтра, или на симулятор, который МОЖЕТ БЫТЬ даст эффект через N лет, логично как раз первое. Пока команда побеждает - вполне логично использовать кратчайший путь к победам в текущем сезоне. А будущее - по остаточному принципу. Инвестиции в будущее - выбор тех, кто не может победить в настоящем.Это называется подход руководителя, который не думает о будущем. То есть, ни Тодт, ни его команда не смогли увидеть то, что видели инженеры Макларена и РБР. А денег бы хватило, не проблема. Тем более, Тодт знал, по какому пути будет двигаться Формула 1, ибо он сам был сторонником таких реформ. Не стоит забывать, что во времена Тодта Феррари постоянно поддерживала Макса Мосли. Команда Тодта, если бы её не разогнали, наверняка взяла бы сезон-08. Будь в сезоне-10 вместо Алонсо давно освоившийся в команде и вкатившийся Райкконен - мог быть и еще один титул.В сезоне 2008 как раз была команда Жана Тодта. Просто ушел Тодт и все сцепились в борьбе за власть. Хотя, а может быть и при Тодте не взяли бы Титул. Ибо уже в 2007 году были признаки того, что далеко не всегда команда может принимать верные тактические решения.Хорошо быть умным, когда есть ПОСЛЕЗНАНИЕ. Вот ты сам, только честно, когда осознал необходимость этой самой революции? Тем не менее, Макларен, со своей "более быстрой машиной", и титулов не берет, и Феррари проигрывает.А дело не в послезнании, дело в том, что Тодт прекрасно знал, по какому пути движется Формула 1. У него были талантливые инженеры, у него было все для того, чтоб подготовить Феррари к новым условиям. О том, что Феррари в будущем столкнется с проблемами говорили уже давно, и говорили это простые обозреватели. А уж инженерам и такому умному человеку, каким был Жан вполне можно было задуматься о будущем команды.Макларен не берет Титулов немного по другим причинам, но все же он явно лучше готов к этим условиям, нежели Феррари.А я бы не сказал, что она так уж запоздала. Был ряд проблем. Но при этом машина два из трех сезонов боролась за победы и титул. Симулятор - лишь часть комплекса. Труба - она у Феррари на уровне, а проблемы с настройкой - это к инженерному штабу, который сам реформировался.Если бы не эти проблемы, то мы бы взяли свои Титулы еще в 2010 и 2012 году и не было бы таких провалов в 2009 и 2011 годах. Ведь построить быструю машину - это одно, а вот держать высокий темп модернизации - это совсем другое. Все знали, что тесты отменят, что будет сложно модернизировать машину, но не все к этому подготовились.Система Тодта - я бы определил её как фактор целесообразности во главе всего. Правильные люди на правильных местах. Жесткая структурированность и иерархия. Четкое распределение зон ответственности в общем поле ответственности коллективной. Высокий уровень взаимодействия всех структур и подразделений. И строится эта система вокруг нескольких ключевых фигур. Одним из важнейших факторов является стабильность этого коллектива ключевых, структурообразующих фигур - текучка категорически противопоказана. Роль пилота - это и собственно гонщик, и - моральный лидер, на которого равняется команда. Личность харизматичная, с ареолом "героя".А теперь вот о чем вопрос. Ушел Тодт, ушел Росс Брон, ушел Рори Бирн, ушел Шумахер. Да и другие люди ушли, по разным причинам. То есть все то, что держалось на авторитете этих людей рухнуло по причине их ухода. Неизбежный процесс, тем более, что новый руководитель команды оказался в ситуации, когда он имел сильную оппозиции в виде других сотрудников, которые метили на его место, а так же под давлением своего шефа, который вмешивался в его работу. Фактически, ему пришлось заново создавать новую систему, которая была похожа на систему Тодта, но тем не менее имела свои особенности. А на это нужно время и кадры.И еще, ты почему-то не учитываешь простой вещи: текучка кадров - это регулярный постоянный процесс, который так же был и во времена Тодта. Она всегда есть и будет. По этому нужно выстраивать такую систему, при которой текучка кадров не была по команде.Но начиная с 2009 года в Феррари пришло много новых специалистов, как раз под новые условия в мире Формулы 1. И на то, чтоб им всем сработаться, нужно просто время.Кими, вопреки бытующему здесь мнению, укладывался в систему - он не мог быть "как Шумахер", но у него был и есть образ "героя" - он легендарный Айсмэн, не то что Масса-не-рыба-не-мясо (при всей моей симпатии к Массе).Кими не мог быть "какШумахер", он просто совсем другой человек и уж точно бы не принял такую роль. К тому же к Кими нужен был особый подход, но у Феррари не было человека, который бы любил Кими так, как его любил Рон Деннис.Эту важную вещь Стёпа понял - из Алонсо активно лепят образ "героя". Но вот способен ли Стёпа построить устойчивую, стабильную структуру, где каждый на своем месте, ответственноть четко разграничена и при этом все работают на общее дело - я не уверен. Он сам не выглядит равным Тодту, а значит - воссоздать структуру команды Тодта не получится, какие-то другие члены команды должны взять на себя, кто и сколько - неизвестно.Это не значит, что победы и титулы невозможны. Вполне возможны. Но чтобы состоялась новая эпоха могущества, с завоеванием например 3-4 титулов за 6-10 лет, надо именно выстроить новую команду победителей.Тебе не напомнить, сколько лет Жан Тодт создавал свою "устойчивую систему"? Ты почему-то не даешь Доменикали на это время, говоря уже о том, что он не способен. Хотя, Жану тоже пришлось потратить на это очень много времени.И да, повторить те успехи, которые были в те времена вряд ли кто-то сможет в ближайшем будущем, а возможно и в далеком будущем. Слишком ультимативным было преимущество... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.03.2013 14:04 Масса отвалился в Монце, никак не раньшеНу и что, ты веришь что Масса бы догнал Макларенов? Во первых он уже в Монце бы не удержал своё 3 место. Потом идёт Спа, вотчина Кими. В Фудзи Феррари с обоими лажанула, и после последнего ряда тут уже не до ставок на кого-то одного, каждый вёл гонку как мог. В Китае Масса уступил Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.03.2013 14:04 Хэм писал, что Феттель промахнулся мимо 4 апексов (т.е. совершил 4 грубейшие ошибки на одном круге), но при этом всё равно показал быстрейшее время, тогда как Алонсо проехал идеально, но не смог к этому времени даже приблизиться. Это показатель именно самовозности болида.Дык может у него стиль пилотажа такой?... А че про себя Хэм тада сказал? А то все про Алонсо и про Феттеля... И когда по одному случаю о самовозности судят?Вот взять "образцовый" 92-ой.Из 16 ГП - у Мэнселла 14 поулов (и еще один у напарника). Разрывы в квале между Мэнселлом и Сенной почти никогда меньше секунды не составляют. Часто - до 2 и более секунд. А в В.Британии, к примеру, почти 3 секунды. Единственный поул Сенны - в Канаде (меньше 2 "десяток" удалось вырвать Айртону - известному "квалифайеру"). Ну и в гонках... понятно... Вот это "классический" самовоз. Примерное было у Себа в 2011. А тут... Хэм сказал... это "показатель"... Жидковат, по-мойму... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.03.2013 14:04 Много Шумахер добился на неподходящем Мерседесе? Алонсо не имел проблемы в первых гонках 2007, или может быть титул взял в том году?Если бы Кими был пилотом уровня Массы, и машина Феррари была бы явно лучшей, титул в 2007 бы взял Масса. Просто за счет того, что он уже знал эту команду.Но т.к. оба эти допущения неверны, то Масса отвалился из борьбы, а Кими с Алонсо и Хэмом в плотной борьбе подошли к финишу. Причем Кими единственный из них имел техсходы, и не однажды!Кими не пилот Феррари, обьясняю еще раз. Это пилот уровня Бергера и Алези. Быстрый и умелый, но никогда не делающий ничего для победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 11.03.2013 14:08 Спишу сообщить всем поклонникам F1, за исключением поклонников Феррари, что титула у вас в этом году не будет! Ха, инфа 100%!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2013 14:10 Кими не пилот Феррари, обьясняю еще раз. Это пилот уровня Бергера и Алези. Быстрый и умелый, но никогда не делающий ничего для победы.Ну, тут ты явно перегнул Вова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.03.2013 14:12 а) не способенб) структура с первым и вторым пилотом не работает, когда высока конкуренцияа) дай поюзать хрустальный шар. у меня к нему много вопросов.б) именно в условиях высокой конкуренции она наиболее эффективна.Дело не в том, что он это пишет, а в том, что он этим бравирует. :dry:это она ткни мне пальцем, где она здесь этим бравирует.можешь в личку, чтобы не плодить ещё больше оффтопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.03.2013 14:13 Ну, тут ты явно перегнул Вова...Ничего я не перегибал. Достаточно посмотреть за их деятельностью что бы понять весь смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах