Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Проигрышь болидам Лотуса, да и вообще кому-то еще, являющему собой прокладку между Алонсо и первыми болидам, как бы быстро он их не проходил отнюдь не поднимало его шансы, т.к все равно терялось время и сказывалось на резине.

С этим согласен.

Но "помогало" то, что не было одного, который бы большую часть сезона уходил с первого ряда в глубокий отрыв, набирая в каждой гонке по максимуму - все-таки "самовозники" отбирали друг у друга очки.

Я тут поднял статистику за 92 год. У Мэнселла из 16 ГП - 14 поулов (один у Сенны, и один у напарника Патрезе). При таком раскладе на старте и остутствии какой-либо конкуренции в гонке, даже не будь у Мэнселла супер-ацкого самовоза, Сенне ничего не светило бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в 10 и 12 он так боролся. И не только с Хэмом...

ЗЫ: Забавно читать о РБ8 как о самовозке... Тут один ваш заявлял, шо Себ всю первую половину 2012 в истерике бочку катил на "родную команду" за медленную машину... :)

Ну тут конечно небольшой перегиб, в открытую бочку никто не катил. Все таки в этом плане Феттель умнее того же Петрова. Но перекошенная от злобы физиономия после очередной квалы-гонки, заменяет тысячу слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, пиком его некомпетентности так и остается 2008.

Не думаю, что сидя за компом, мы можем в полной мере оценить ту обстановку в которой Доменикали начинал свою деятельность на посту руководителя команды. Знаю только, что далеко не все были довольны его назначением, а многие вопросы в тот момент решал Лука. Стоит ли все шишки за тот бардак валить на Стефа? Не, если всё дело в том, что при нём уволили Кими, то разговор бесполезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае он очень плохо влияет - болид-то по сути никакой конкуренции ни с РБ, ни с Маком не выдерживает.

Типа лучше вообще никак не влиять, чем влиять плохо?

Молодец.

Не, если всё дело в том, что при нём уволили Кими, то разговор бесполезен.

Лучше вопрос иначе формулировать: зачем Тодт его брал?

Будут молодцами.

Но успех-2013 нисколько не отменит прежних провалов этого руководителя. И 5 лет - очень долгий срок. Впрочем, пиком его некомпетентности так и остается 2008.

Уитмарш таким образом ещё некомпетентнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-чего? Это что-то новенькое. Теперь уже топы не настраиваются на достижение лучшего времени круга, а ориентируются на какую-то гипотетическую среднюю максимальную (так среднюю или максимальную?) скорость. Чудны дела твои, господи.

Да ничего новенького. Если мы под "средней" скоростью понимаем отношение длины круга к времени, за которое этот круг пройден (помнишь формулу нахождения скорости по расстоянию и времени?). Если же длину круга поделить на лучшее время, то мы получим самое высокое значение этой "средней" скорости. Как ее назвать? Я назвал "максимальной". У тебя есть другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что сидя за компом, мы можем в полной мере оценить ту обстановку в которой Доменикали начинал свою деятельность на посту руководителя команды. Знаю только, что далеко не все были довольны его назначением, а многие вопросы в тот момент решал Лука. Стоит ли все шишки за тот бардак валить на Стефа? Не, если всё дело в том, что при нём уволили Кими, то разговор бесполезен.

Некомпетентность Степана и уволенение Кими - две никак не связанные между собой вещи.

Решение об увольнении Кими не Степан принимал - или есть ещё такие, кто так считает?

Так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все их достижения базируются на использовании тех идей и схем выстроенных и отработанных еще во времена Михаеля.

Сложно возразить, 2007/2008 ехали по "инерции"... в 2009 батарейки окончательно сели... причем 2008 - это "ад и израиль"(с) в исполнении Феррари, не на ту лошадь поставили, а так и Кими был бы уже 2х кратным да и комар носа не подточил бы по поводу этого титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно возразить, 2007/2008 ехали по "инерции"... в 2009 батарейки окончательно сели... причем 2008 - это "ад и израиль"(с) в исполнении Феррари, не на ту лошадь поставили, а так и Кими был бы уже 2х кратным да и комар носа не подточил бы по поводу этого титула.

В 2007-2008 г. не было кардинальной смены регламента - поэтому ехали себе ничуть не хуже того же 2006 года, к тому же болид не был однозначно лучшим - в 2007 г. так точно.

В 2009 г. ввели Керс - основные проблемы Ферров с ним и были связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже позабыли Бриаторевское мошенничество?

В чем виноват Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно возразить, 2007/2008 ехали по "инерции"... в 2009 батарейки окончательно сели...

В 2009-м была самая серьезная смена регламента за много лет, поэтому не вижу причин считать верной теорию про инерцию и батарейки. В 2008-м тоже был отменен трэкшн, что по мнению многих специалистов тоже ударило по Феррари сильнее всего т.к. их трэкшн считался самым эффективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 г. ввели Керс - основные проблемы Ферров с ним и были связаны.

Основные проблемы последних 5 лет лежат гораздо глубже, чем просто в ведении KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные проблемы последних 5 лет лежат гораздо глубже, чем просто в ведении KERS.

Естественно, но я отвечала на конкретный пост. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на некоторых трассах и некоторым командам, возможно, да. Ну или участвовать, но без фанатизма.

По 2011 так точно было полное ощущение, что хоть участвуй, хоть не участвуй - всё равно приедешь туда, куда болид может довезти. В 2012 не совсем так стало, вроде бы, но, например, лучшие гонки Переса пришлись как раз на те Гран При, где он стартовал откуда-то типа 15 места.

20 гонки, 24 участника, лишь 3 или 4 примера, когда квалификация не имела значение для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007-2008 г. не было кардинальной смены регламента - поэтому ехали себе ничуть не хуже того же 2006 года, к тому же болид не был однозначно лучшим - в 2007 г. так точно.

В 2009 г. ввели Керс - основные проблемы Ферров с ним и были связаны.

А я о чем? Со сменой регламента пропала возможность ехать по "инерции".

Хм, вообще-то основные проблемы были с отсутствием двойного дифузора... а керс наоборот позволил хотя бы Бельгию взять... это про 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем? Со сменой регламента пропала возможность ехать по инерции.

Хм, вообще-то основные проблемы были с отсутствием двойного дифузора... а керс наоборот позволил хотя бы Бельгию взять.

В принципе - да.

С первой же сменой регламента не справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе - да.

С первой же сменой регламента не справились.

ИМХО... за эти три сезона в руководстве поняли, что им нужен новый "какшумахер", только вот:

Кими оно нафиг не упало и в команде это понимали.

Масса банально не сдюжил, возможно 2008 был для него тестом... который он успешно провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО... за эти три сезона в руководстве поняли, что им нужен новый "какшумахер", только вот:

Кими оно нафиг не упало и в команде это понимали.

Масса банально не сдюжил, возможно 2008 был для него тестом... который он успешно провалил.

Сразу скажу - этот пост никак не связан с моим "болением" за КИми.

Все подзабыли, но Лука после "Шумахеровской эры" (не итальянцы Тодт, Бирн, Браун - костяк команды) решил команду "итальянизировать". Это коротко.

Результат (точнее, его отсутствие) - налицо.

И Дело, ИМХО, вовсе не в Кими, и не в том, что он не "какшумахер".

Сейчас, по мнению Ферров, они получили нового "какШумахера". Что-то изменилось в лучшую сторону в плане результатов?

Ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу - этот пост никак не связан с моим "болением" за КИми.

Все подзабыли, но Лука после "Шумахеровской эры" (не итальянцы Тодт, Бирн, Браун - костяк команды) решил команду "итальянизировать". Это коротко.

Результат (точнее, его отсутствие) - налицо.

И Дело, ИМХО, вовсе не в Кими, и не в том, что он не "какшумахер".

Сейчас, по мнению Ферров, они получили нового "какШумахера". Что-то изменилось в лучшую сторону в плане результатов?

Ничего.

какБирна где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа лучше вообще никак не влиять, чем влиять плохо?

Молодец.

Разумеется!!! :blink: Неужели есть в этом сомнения? каждым конкретным делом должны заниматься профессионалы своего дела. И если не можешь помочь - то главное не навреди!

Не, ну я вполне понимаю что в Феррари другие подходы, семья, понимаешь ли :) Тут опять только на результаты можно показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какБирна где?

Когда Вы мне про титул в суде ответите - я вам про "какбирна" расскажу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью с ЛдМ.

Глава компании в очередной раз порадовал рассуждениями истинного гуманитария о корреляции данных, получаемых в аэродинамической трубе, с реальными, при этом отметив, что главное симулятор. :)

Заодно подтверждена генеральная линия партии - равнение на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вопрос иначе формулировать: зачем Тодт его брал?

Тодт, как истинный профессионал, брал финна чтобы взять титул. И как истинный профессионал, хорошо распорядился этим ресурсом.

Ушёл Тодт - все посыпалось в команде к чертям даже при очень хорошем болиде. А затем и его не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, по мнению Ферров, они получили нового "какШумахера". Что-то изменилось в лучшую сторону в плане результатов?

Ничего.

Если болид проигрывает больше чем преславутые 0,6, то все равно будешь сзади, как бы ни напрягался. Проблема Феррари системная. Я думаю без Фернандо было бы все ещё наааааамного хуже. Если Феррари построит болид равный РБР, то Себастиан наконец то пристроит свой палец и обретет внутренний покой. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт, как истинный профессионал, брал финна чтобы взять титул. И как истинный профессионал, хорошо распорядился этим ресурсом.

Ушёл Тодт - все посыпалось в команде к чертям даже при очень хорошем болиде. А затем и его не стало.

А всему виной именно профессионализм Тодта и его людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу - этот пост никак не связан с моим "болением" за КИми.

Все подзабыли, но Лука после "Шумахеровской эры" (не итальянцы Тодт, Бирн, Браун - костяк команды) решил команду "итальянизировать". Это коротко.

Результат (точнее, его отсутствие) - налицо.

И Дело, ИМХО, вовсе не в Кими, и не в том, что он не "какшумахер".

Сейчас, по мнению Ферров, они получили нового "какШумахера". Что-то изменилось в лучшую сторону в плане результатов?

Ничего.

ну МШ с СФ с 1996, а первый красный титул взял в 2000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...