Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а что в австралии феррари только один болид на старт выставляет?

Желаешь что бы Фил шампусиком да по печени себе вдарил?Пожалей кумира,оставь пьянство напарнику ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаешь что бы Фил шампусиком да по печени себе вдарил?Пожалей кумира,оставь пьянство напарнику ;)

Да пусть оба пьют, желательно весь год(главное , чтобы не спились и мигреней не было) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в австралии феррари только один болид на старт выставляет?

Исправил, дописал Массу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в 2009-м были мелочи. в первый раз за четверть века поменяться комнцепция двигателей. аэро меняется раз в пятилетку а иногда и чаще. это самое глобальное изменение за последние десятилетия. а кому-то кажеться что ничего не изменится.

это похоже про то что половина населения россии убеждена в том что солцне вращаеться вокруг земли

так а что такого изменит дистрофический турбомоторчик, задушенный, экологически чистый, да ещё и ограниченный в потреблении топлива? ну уменьшится в размерах, ну уменьшится топливный бак до сотки, ну так это и было раньше, ну добавится ерс в размерах, который изменит стиль пилотажа пилота, но в чем тут сложность конструктору? о каких радикальных изменениях идет речь, если меняется только внутренняя компоновка болида, а внешне все остается прежним? по поводу аэродинамики, тут боятся перейти на диски 18 дюймов, а ты говоришь что тотальный пересмотр концепции болида к сезону 2009 это была мелочь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сознание по крайней мере не теряли.

После одной такое тяжелой гонки Сенна находился в бессознательном состоянии в кокпите в течении 20-минут ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в деньгах. А в том, что Алонсо не умеет работать при равноправии с напарником. Вся история его карьеры об этом кричит.

Алонсо в интересах команды может работать даже вторым пилотом и прикрывать тылы своего напарника. История об кричит или шепчет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в австралии феррари только один болид на старт выставляет?

Думаешь, дубль сделаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После одной такое тяжелой гонки Сенна находился в бессознательном состоянии в кокпите в течении 20-минут ...

а обезвоженный Алонсо после Малайзии 2005, когда поилка отказала а в кокпите плюс 48? Не падал конечно, но на подиуме стоять не мог, сидел на корточках, после чего отбыл на машине скорой помощи в больницу, на сколько я помню.

Я удивляюсь людям, которые нихрена о формуле не знают, но сами себя выставляют реал фанами. Ещё судят о том как и за кого болеть надо. Я болел и за Кими и за Ала со времён гегемонии Шумахера, и перестал болеть за первого когда тут великий срач начался по случаю неустойки и ухода в ралли. В 2007м реально радовался за Кими и Феррари, не смотря что Алонсо и Мак (за который я в тот год болел в последний раз изза ШС) упустили титул. В 2008м болел за Массу, по причине отстойной формы Рено. Однако же как изменилось моё отношение к этим пилотам через призму их болельщиков!

Извините за полу-оффтоп, накипело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что такого изменит дистрофический турбомоторчик, задушенный, экологически чистый, да ещё и ограниченный в потреблении топлива? ну уменьшится в размерах, ну уменьшится топливный бак до сотки, ну так это и было раньше, ну добавится ерс в размерах, который изменит стиль пилотажа пилота, но в чем тут сложность конструктору?

Ну так, на вскидку: вес двигателя и ерс, соответственно развесовка, компановка, что потянет за собой полную переработку корпусной аэродинамики, выхлопной, подвески. Да там проще назвать, что не изменится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе вчера чехол Ferrari класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, дубль сделаем?

буду рад! не зависимо в каком расположении.хотя я предпочел бы ....... ну все и так знают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, на вскидку: вес двигателя и ерс, соответственно развесовка, компановка, что потянет за собой полную переработку корпусной аэродинамики, выхлопной, подвески. Да там проще назвать, что не изменится :)

когда ввели бак на 150 кило топлива я чет не видел чтобы там пол болида переделали... мотор станет компактнее и тяжелее, но зато бак уменьшится на 50 кило, о какой перекомпановке может идти речь? :))) двигло поставят сбоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ввели бак на 150 кило топлива я чет не видел чтобы там пол болида переделали... мотор станет компактнее и тяжелее, но зато бак уменьшится на 50 кило, о какой перекомпановке может идти речь? :))) двигло поставят сбоку?

Думаю, как раз из-за размера. Вон мелкая коробка как влияет на аэродинамику. Хотя я ни разу не конструктор, кто их знает, чего они выдумают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обезвоженный Алонсо после Малайзии 2005, когда поилка отказала а в кокпите плюс 48? Не падал конечно, но на подиуме стоять не мог, сидел на корточках, после чего отбыл на машине скорой помощи в больницу, на сколько я помню.

В Бахрейне 2009 тоже пришлось тяжело

http://www.f1news.ru/news/f1-49638.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Ал падал в обморок в Бахре 2009, когда за гонку потерял 5кг!!! Но доехал и при том в очках. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду рад! не зависимо в каком расположении.хотя я предпочел бы ....... ну все и так знают :D

Я предпочел бы подиум Алонсо - Хюлькенберг - Сутиль (или Бьянки) :D

Ну это нереально, конечно, поэтому из наиболее реального дубль - самое то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, как раз из-за размера. Вон мелкая коробка как влияет на аэродинамику. Хотя я ни разу не конструктор, кто их знает, чего они выдумают :)

там если я не ошибаюсь будет выхлоп по центру, и размер станет меньше, я тоже конечно не конструктор, но не очень понимаю что там такого революционного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам еще)))

post-48253-0-66104800-1362731536_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудничество с огрызком ? Прикольно :D Ну в дорожной технике - ладно , а в болид не дай Боже :sclerosis:

А как МАкОсь с Касперским сработается ?

Может от каспера отказаться ? Ведь тормозит систему - гад :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в интересах команды может работать даже вторым пилотом и прикрывать тылы своего напарника. История об кричит или шепчет? ;)

молчит. и вообще спит крепким сном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари кардинально изменила интрфейс своего сайта, мне нравится :)

http://formula1.ferrari.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари кардинально изменила интрфейс своего сайта, мне нравится :)

http://formula1.ferrari.com/

Но "информативность" осталась на прежнем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но "информативность" осталась на прежнем уровне.

Куда больше информативности? Ты поклацай по соответствующим иконкам - например, там есть очень недурственные превью каждого этапа предстоящего сезона. А вообще, самое главное, что в шапке обозначили весь ворох наших титулов, счет которым, будет увеличен по прошествии уже этого сезона :spiteful: -

Зурер: двухсекундное отставание вызывает обеспокоенность у "Ред Булл"

Бывший гонщик Формулы-1, ныне телекомментатор Марк Зурер отметил обеспокоенность на лицах боссов "Ред Булл” после последней сессии предсезонных тестов, проходивших в Барселоне.

"Лица боссов "Ред Булл” выглядели обеспокоенными. "Ред Булл” отставал на две секунды от "Мерседеса”, и это много даже с учётом того, что Феттель мог показывать своё время с высоким уровнем топлива в баках. Они были удивлены тем, как быстра "Феррари”, но особенно скоростью "Мерседеса”, — приводит слова Зурера T-Online.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда больше информативности? Ты поклацай по соответствующим иконкам - например, там есть очень недурственные превью каждого этапа предстоящего сезона. А вообще, самое главное, что в шапке обозначили весь ворох наших титулов, счет которым, будет увеличен по прошествии уже этого сезона :spiteful: -

Ага только вот насчет инженерного состава нашей Скудерии там "очень много информации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зурер: двухсекундное отставание вызывает обеспокоенность у "Ред Булл"

Пыль в глаза пускают. Сомневаюсь что будут проигрывать даже 0,5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...