Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По поводу силы болидов.

Сначала о Шумахере.

94г - Вильямс был потенциально сильнее Бенеттона, но Хилл не был сильнее Шумахера;

95г - примерное равенство болидов;

00г - Макларен в принципе получше Феррари;

01г - вот это интересное явление, объективно, по силе болидов, и Вильямс, и Макларен могли и должны были дать настоящий бой Феррари; обе команды подвели пилоты - в Макларене у Мики проявилсь проблемы со здоровьем (последствия травмы), Култ же Шумахеру сам по себе уступал, а в Вилах ХПМ еще совсем не имел опыта в Ф1, а Ральф Михаэлю не соперник в принципе; поэтому разгромный итоговый счет - это прежде всего очевидное преимущество именно Шумахера над соперниками, соотношение сил болидов же я оценил бы как примерное равенство;

02г - всё ясно, самовозище;

03г - некая аналогия с 2001, только в Маках лидером стал Кими, который был достойным соперником Шумахеру, а в Вилах Монти поднабрался опыта; по потенциалу лучшей машиной чемпионата был Вильямс, но Монти многое потерял сам, плюс команда работала на двух пилотов, Ральф отъел у ХПМ прилично очков; Феррари и Макларен по совокупности качеств были примерно равны - Макларен, несмотря на вроде бы "старый" болид вытягивала надежность и шины Мишлен;

04г - всё ясно, самовозище.

Таким образом, Шумахер 2 титула взял на однозначно лучшей машине (02 и 04), 2 - на примерно равной (95 и 01), и 3 - на не лучшей (94, 00 и 03).

Справедливости ради надо сказать, что еще 3 шанса Шумахер не использовал - 97,98 и 06. Во всех трех случаях его машина была второй по силе. В 98г отставание было бОльшим, в 97 и 06 - меньшим. В этих случаях решала совокупность факторов надежности, ошибок и просто удачи/неудачи. Все эти три сезона Шумахер при определенном стечении обстоятельств мог выиграть, в том числе - и где-то за счет более сильных собственных выступлений.

Точно также, как мог и напротив проиграть сезоны 94, 00 и 03.

Итог - МШ смог взять всё, что был просто обязан (в силу потенциала болида и/или недостаточной эффективности соперников), и половину из того, что можно было взять при грамотном приложении собственных усилий и благоприятном стечении некоторых обстоятельств.

Алонсо, если брать всю его карьеру, сезоны 05 и 06 выиграл на болиде, по совокупности качеств лучшем, чем у соперников. Сезон-05 Макларен откровенно слил по надежности, в сезоне-06 решили дело демпфер масс и та же надежность. В общем, сезон-05 Алонсо брал по-любому, сезон-06 - мог и проиграть, если бы сильно неповезло или здорово налажал.

В Феррари сезон-10 выиграть было более чем реально, сезон-12 труднее, но потенциально возможно. Оба года можно отнести в тот же разряд, что для Шумахера - сезоны 94, 97, 98, 00, 03 и 06.

Фактически, из трех шансов взять титул в негарантированной ситуации, Алонсо пока использовал один (06). И этот случай пока что приходится не на карьеру в Феррари.

Какой из этого вывод? Да такой, что ничего невероятного Алонсо не творит, и боготворить его не за что. Уважать - есть за что, высококлассный профессионал, один из лучших пилотов. И лошить его - неправильно, он выступает достаточно сильно. Раздражает постоянная истерия - "Великий Алонсо тащит на себе ведро, которое без него никуда выше 4-6-7 места (нужное подчеркнуть) не приедет". Алонсо выступает хорошо, но я считаю - в меру возможностей болида, и возможности эти, по совокупности факторов, весьма неплохи. Естественно, все были бы рады, если бы Феррари построили самовоз. Но это нынче сложно - конкуренция стала острее. Даже в эпоху доминирования самовозов было только два, сейчас же предпосылок построить самовоз (именно доминирующий самовоз, а не просто одну из лучших машин) не просматривается. Значит, вывод простой - Алонсо и команде надо ловить все шансы, продолжать повышать эффективность и брать титул в имеющихся условиях, без скидок на то, что "на этом ведре даже Великий Алонсо не смог". Если Великий - значит, должен смочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не согласился на счет 94-ого и 00-ого годов. А так в общем похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо в ведре сидит не человек, а бог

Бинго! :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не припоминаю ни один пример в гонках, проходящие без форсмажоров, когда Алонсо или Масса смогли опередит Макларена или РБ чисто по скорости.

Испания: РБ бит скоростью.

Монако: Мак бит скоростью.

Канада: более-менее на равных с Маком и РБ по скорости.

Европа: Мак бит скоростью.

Британия: Мак и Феттель биты скоростью.

Германия: Мак и застрявший за ним Феттель биты скоростью.

Италия: РБ бит скоростью.

Япония: Мак бит скоростью. Причем Массой.

Корея: Мак бит скоростью.

Индия: Мак бит скоростью. Ну и Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким бы приехал Алонсо в Индии, если бы у Марка ничего не сломалось? - 3. перед ним были только 2 Рб, следовательно, машина по темпу все равно была 2. Это раз. Второе - в конкурентоспособность машины закладывается еще и надежность, а не только скорость. А у Феррари как раз ничего не сломалось. Вывод - проблемы Марка - это проблемы РБ и Марка, а не Феррари и ее пилотов

смешно вас читать ))) а Лотус Райконена вообще не ломался... самовозище адское значит? ))) вот только не воспользовался ВСЕМИ возможностями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 простой вопрос... смог бы Феттель на Ф2012 при том пилотаже и количестве ошибок что он показал в 2012м году набрать столько же очков как и Алонсо? Смог бы Кими, Уеббер, ??

Факт заклячается в следующем... у Алонсо машина была ХУЖЕ и МЕНЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНА чем у Феттеля и НИЧЕРТА она не позволила бы, если бы за РБ выступал бы тот же Алонсо, а за Феррари Фет... вот в этом и вопрос... вас спрашивают, была ли ваша машина так же хороша как и РБ?? Нет и точка...

И только Алонсо, механики и стратеги смогли бороться до конца, а никакая не машина...

это настолько элементарно в понимании, что мне даже становится грустно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв

Я бы конечно много к чему придрался, но остановлюсь на одном - ты серьезно считаешь, что Шумахер в 2003 и Алонсо в 2012 находились в похожих условиях относительно болидов?)

Я понимаю, что Шуми супа и все такое (без сарказма, Шумахера очень уважаю), но все-таки неужели ты считаешь болид, на котором были взяты 8 поулов и 8 побед, по совокупонсоти условий тем же, на чем ездил Алонсо в 2012?)

Там уж ближе к Кими, который на прошлогоднем болиде до последней гонки претендовал на титул, тихим сапо набирая очки, а к Майклу как раз ближе Фетя по сезону, особенно учитывая, какие нервные были для них последняя гонка и где финишировал главный опонент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята даже не знают, что такое пасивная ДРС, не удивлюсь, если и не в курсе истории ВД, гнущихся крыльев и преимуществ от них.... учите мат часть, без этого говорить с вами будет не о чем.. разве что о наклейках на борту легенды....

где была легенда, когда закладывался Парагон? когда все строили сверхосвременные аэродин трубы, запускали суперкомпьютеры на много много террафлопс... Мат база даже у Лотуса сейчас свежее...

И спасибо, что хоть Фрай спохватился, иначе так и сидели бы слагая былины про легендарность и непобедимость...

Где былое влияние на ФИА? почему РБ 3!!! раза подряд нагло нарушает регламент по регулир подвеске и не получает бан, да даже очков не снимают... безволие в Феррари....

Признаки улучшения я только сейчас начинаю видеть... и пока ситуация не станет лучше, лучше бы вам помалкивать о своем величии... Потому что мы те кем мы являемся в данный момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где былое влияние на ФИА? почему РБ 3!!! раза подряд нагло нарушает регламент по регулир подвеске и не получает бан, да даже очков не снимают... безволие в Феррари....

pNB9P.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята даже не знают, что такое пасивная ДРС, не удивлюсь, если и не в курсе истории ВД, гнущихся крыльев и преимуществ от них.... учите мат часть, без этого говорить с вами будет не о чем.. разве что о наклейках на борту легенды....

где была легенда, когда закладывался Парагон? когда все строили сверхосвременные аэродин трубы, запускали суперкомпьютеры на много много террафлопс... Мат база даже у Лотуса сейчас свежее...

И спасибо, что хоть Фрай спохватился, иначе так и сидели бы слагая былины про легендарность и непобедимость...

Где былое влияние на ФИА? почему РБ 3!!! раза подряд нагло нарушает регламент по регулир подвеске и не получает бан, да даже очков не снимают... безволие в Феррари....

Признаки улучшения я только сейчас начинаю видеть... и пока ситуация не станет лучше, лучше бы вам помалкивать о своем величии... Потому что мы те кем мы являемся в данный момент...

Это где же регулировки подвески запрещены ФИА?

По выделенному, на счет мат-части в тех вопросы. Там и посмотрим кому следует учить матчасть, а кому желательно бы знать матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёйта вдруг надёжность забывается? Как раз самая сильная сторона машины была, красная броня даже атаку Ромы в Монако выдержала.

Там торпедирования не было. По касательной ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там торпедирования не было. По касательной ушло.

Там просто накрыло медным тазом сверху Ромкой и курлыкнуть неуспел :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт заклячается в следующем... у Алонсо машина была ХУЖЕ .............................

И только Алонсо, ........................

Повторяешь вчерашние посты.

Пиши короче - "Нандо - бох". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяешь вчерашние посты.

Пиши короче - "Нандо - бох". :bigwink:

А ему можно доверять. Он не по наслышке знает что такое матчасть и регулировки подвески, а так же хорошо знаком с особеностями инженерных структур Лотуса и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши короче - "Нандо - бох". :bigwink:

Да не :gd: Бох в этой команде Фелипе. Божественно сражался с Катерхэмами, Торро Россо и прочими достойными оппонентами 2/3 сезона. И всё это он мастерски проделывал на одной из лучших машин прошедшего сезона. Ведь то что F2012 была лучшей сомнению в этой ветке не подлежит :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в каком порядке будут ездить Масса и Алонсо в последних тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы конечно много к чему придрался, но остановлюсь на одном - ты серьезно считаешь, что Шумахер в 2003 и Алонсо в 2012 находились в похожих условиях относительно болидов?)

Я понимаю, что Шуми супа и все такое (без сарказма, Шумахера очень уважаю), но все-таки неужели ты считаешь болид, на котором были взяты 8 поулов и 8 побед, по совокупонсоти условий тем же, на чем ездил Алонсо в 2012?)

Там уж ближе к Кими, который на прошлогоднем болиде до последней гонки претендовал на титул, тихим сапо набирая очки, а к Майклу как раз ближе Фетя по сезону, особенно учитывая, какие нервные были для них последняя гонка и где финишировал главный опонент

Именно что в похожих. Не в равных, но в похожих. Если посмотреть сезон-03, можно увидеть много общего с сезоном-12. Проваленное (правда по несколько разным причинам) начало, потом период подъема, когда болид короткое время был действительно лучшим. Тем не менее, для Шумахера этот период закончился уже в Монако. Канада - уже победа на скилле и тактической хитрости, болид реально уже уступал Вилам, при том сильно уступал (кстати, тогда даже Ал на Рено догнал "паровозик" из Шуми и двух Вилов и так же безнадежно уткнулся в него, даже руками разводил, и это прямо в гонке). Далее - период безнадежного провала, только еще и проблем до кучи добавилось, помимо потери скорости. И соперники догнали Шумахера - так же, как Фет догнал Алонсо. Ну а дальше - дальше для Шуми была Монца, где при примерном равенстве с ХПМ по скорости он удержал лидерство и победил. Для Алонсо такой гонкой могла бы стать Абу-Даби, обгони он Кими, и всё бы сложилось в его пользу. А в концовке Михаэлю, откровенно говоря, повезло - не будь Индианаполис дождевым, итог был бы скорее всего плачевным. Алонсо этого везенья не выпало. Но и ему кое в чем пофартило - Фет сам реально слажал, сначала проиграв Хэмилтону в Остине, а потом дико накосячив на старте в Бразилии. Это я к тому, что при всех различиях шансы Шумахера и Алонсо были вполне сопоставимы. Алонсо сезон-12 провел я бы сказал увереннее и ровнее, чем Шумахер сезон-03. И по логике развития событий, я по ходу этого сезона считал титул Алонсо куда более вероятным, чем титул Шумахера в сезоне-03 до его победы в Монце. А Монца была всего лишь за два этапа до окончания сезона (после неё только Инди, где всё и решилось, и кошмарная Сузука). Кстати, продолжая сравнение. Бразилия-12 теоретически могла стать для Алонсо аналогом Инди-03 для МШ. Но на сей раз Алонсо свой дождевой скилл реализовать не смог. Почему - для меня однозначного ответа нет. И это при том, что Хюлькенберг на Форс индии смог навязать борьбу за победу, то есть Макларен не был однозначно непобедим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не :gd: Бох в этой команде Фелипе. Божественно сражался с Катерхэмами, Торро Россо и прочими достойными оппонентами 2/3 сезона. И всё это он мастерски проделывал на одной из лучших машин прошедшего сезона. Ведь то что F2012 была лучшей сомнению в этой ветке не подлежит :blush:

Это из серии: "А у вас сосед соседа бил велосипедом". :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в каком порядке будут ездить Масса и Алонсо в последних тестах?

1,3 - Масса

2,4 - Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что в похожих. Не в равных, но в похожих. Если посмотреть сезон-03, можно увидеть много общего с сезоном-12. Проваленное (правда по несколько разным причинам) начало, потом период подъема, когда болид короткое время был действительно лучшим. Тем не менее, для Шумахера этот период закончился уже в Монако. Канада - уже победа на скилле и тактической хитрости, болид реально уже уступал Вилам, при том сильно уступал (кстати, тогда даже Ал на Рено догнал "паровозик" из Шуми и двух Вилов и так же безнадежно уткнулся в него, даже руками разводил, и это прямо в гонке). Далее - период безнадежного провала, только еще и проблем до кучи добавилось, помимо потери скорости. И соперники догнали Шумахера - так же, как Фет догнал Алонсо. Ну а дальше - дальше для Шуми была Монца, где при примерном равенстве с ХПМ по скорости он удержал лидерство и победил. Для Алонсо такой гонкой могла бы стать Абу-Даби, обгони он Кими, и всё бы сложилось в его пользу. А в концовке Михаэлю, откровенно говоря, повезло - не будь Индианаполис дождевым, итог был бы скорее всего плачевным. Алонсо этого везенья не выпало. Но и ему кое в чем пофартило - Фет сам реально слажал, сначала проиграв Хэмилтону в Остине, а потом дико накосячив на старте в Бразилии. Это я к тому, что при всех различиях шансы Шумахера и Алонсо были вполне сопоставимы. Алонсо сезон-12 провел я бы сказал увереннее и ровнее, чем Шумахер сезон-03. И по логике развития событий, я по ходу этого сезона считал титул Алонсо куда более вероятным, чем титул Шумахера в сезоне-03 до его победы в Монце. А Монца была всего лишь за два этапа до окончания сезона (после неё только Инди, где всё и решилось, и кошмарная Сузука). Кстати, продолжая сравнение. Бразилия-12 теоретически могла стать для Алонсо аналогом Инди-03 для МШ. Но на сей раз Алонсо свой дождевой скилл реализовать не смог. Почему - для меня однозначного ответа нет. И это при том, что Хюлькенберг на Форс индии смог навязать борьбу за победу, то есть Макларен не был однозначно непобедим.

Ну если уж быть полностью объективным, то следует вспомнить что на последних кругах Канады-2003 у Шумахера были проблемы с тормозами, потому то его и догнали все, кто изначально проиграл не так много. И вобще в сезоне 2003 было два поставщика резины и как всегда в данном случае то одни, то другие получали за счет этого какие то плюсы либо минусы. Кстати Мишлен в ту пору малость не соответствовали регламенту и после того как их поставили на место все вернулось на свои места. Хотя согласен Williams FW25 и после этого остался весьма хорошим болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос абсолютно без подвоха и каких либо скрытых смыслов, интересно сугубо для себя. Вы как командофил, за все время увлечения F1, топили ли за какого-то пилота в Феррари или же в любой другой команде, и если пилот был из Феррари но ушел в другую команду, Вы продолжали переживать за его результаты ? Интересует не конкретно имя пилота а сам факт...

Как командофил я никогда не топил за пилотов. Как только пилот покидал расположение Феррари он меня интересовал только как потенциальный соперник команды, если он выступал в Ф1. А если покидал Ф1, то совсем терял интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия-12 теоретически могла стать для Алонсо аналогом Инди-03 для МШ. Но на сей раз Алонсо свой дождевой скилл реализовать не смог. Почему - для меня однозначного ответа нет. И это при том, что Хюлькенберг на Форс индии смог навязать борьбу за победу, то есть Макларен не был однозначно непобедим.

Ну да - пробей Феттель себе корпус чуть поглубже и поширше в 4-м повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как командофил я никогда не топил за пилотов. Как только пилот покидал расположение Феррари он меня интересовал только как потенциальный соперник команды, если он выступал в Ф1. А если покидал Ф1, то совсем терял интерес.

И все же Валера, именно пилот(пилоты) воплощают в результат усилия всей команды. :bigwink: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 простой вопрос... смог бы Феттель на Ф2012 при том пилотаже и количестве ошибок что он показал в 2012м году набрать столько же очков как и Алонсо? Смог бы Кими, Уеббер, ??

Факт заклячается в следующем... у Алонсо машина была ХУЖЕ и МЕНЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНА чем у Феттеля и НИЧЕРТА она не позволила бы, если бы за РБ выступал бы тот же Алонсо, а за Феррари Фет... вот в этом и вопрос... вас спрашивают, была ли ваша машина так же хороша как и РБ?? Нет и точка...

И только Алонсо, механики и стратеги смогли бороться до конца, а никакая не машина...

это настолько элементарно в понимании, что мне даже становится грустно..

А почему Уэббер так плохо выступил? В ЛЗ на пункт выше Массы, который провел худший сезон в жизни еще и со сменой пломб. Болелы Феттеля имеют полное право сказать, что Феттель выиграл чемп на 4-й машине, что он вытащил на скилле и что Алонсо в РБ ездил бы максимум как Уэббер. Это тоже элементарно, но алонсофаны предпочитаю эту тему обходить стороной. У Феттеля "самовозка" и все тут :D . То что иксперты и журналисты считают Алонсо лучшим гонщиком 2012 это следствие его умелого самопиара путем жалоб на машину раз, и два, как никогда слабый Масса. Как только Масса нащупал машину от мистера 0.6 почему то не осталось и следа. Просто Феттелю следует быть умнее. Выходить из машины с мрачным лицом собирать журналистов и жаловаться "Нам не хватает прижима" "Нам нужно отыграть секунду" "Мы позади Форс Индии". Хорнер должен выкатывать глаза и говорить "На базе все работают день и ночь чтобы отыграть 2 секунды которые мы проигрываем". Тогда создастся ощущение прорыва и героизма. :D Пусть учатся у Феррари и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Уэббер так плохо выступил? В ЛЗ на пункт выше Массы, который провел худший сезон в жизни еще и со сменой пломб. Болелы Феттеля имеют полное право сказать, что Феттель выиграл чемп на 4-й машине, что он вытащил на скилле и что Алонсо в РБ ездил бы максимум как Уэббер. Это тоже элементарно, но алонсофаны предпочитаю эту тему обходить стороной. У Феттеля "самовозка" и все тут :D . То что иксперты и журналисты считают Алонсо лучшим гонщиком 2012 это следствие его умелого самопиара путем жалоб на машину раз, и два, как никогда слабый Масса. Как только Масса нащупал машину от мистера 0.6 почему то не осталось и следа. Просто Феттелю следует быть умнее. Выходить из машины с мрачным лицом собирать журналистов и жаловаться "Нам не хватает прижима" "Нам нужно отыграть секунду" "Мы позади Форс Индии". Хорнер должен выкатывать глаза и говорить "На базе все работают день и ночь чтобы отыграть 2 секунды которые мы проигрываем". Тогда создастся ощущение прорыва и героизма. :D Пусть учатся у Феррари и Алонсо.

Просто многие цитаты вырывают из контекста и тут же придают сказаному совершенно иную форму, удобную для себя. И в этом не виновато руководство команды Феррари, Алонсо, Масса или тот же Феттель, это результат собственного толкования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...