Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Все видели "чемпионский почерк" в Бразилии 2012. :good: Крашмайстер. :good:

Ты забыл Турцию и Спа 2010... обычно вместе с Бразилией принято вспоминать... (((

Вообще-то, надо сезон в целом рассматривать.

Впрочем, это офф в данной теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на машину Лотуса - у них практически нет серьезных спонсоров, все самые топовые места заклеены надписями "Лотус", "Рено" и "Гении". Они просто не вытянут этот Чемпионат до победного финиша финансово, не сдюжат на два фронта в преддверие армагеддона 2014, единственноен исключение - это наличие аццкого самовоза аля БГП 09-го

У БГП 09 ситуация вообще нестандартная была - Браун команду за 1 бакс "приобрел"... Какие уж тут спонсоры...

С Лотусом сравнивать нельзя. Кстати, Рено - неплохой спонсор... Помню, до "эры Шумахера" Феррари тоже, кроме лошадки, ничего особенно не "рекламировала"... Хотя, здесь тоже нельзя проводить параллели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграть 1-2 гонку и иногда попадать на подиум - верю. Но КК - нет. Феррари, Мак, РБ разыграют между собой.

Если судить по прошлому году - Рома много "не добрал" из-за своей "крашевости", плюс, соответственно, не отобрал.

А так, если Кими + 80% от Кими - 2 место гарантировано выходило.

В этом году надо смотреть хотя бы первые несколько гонок, чтобы делать выводы о расстановке, ну и состояние Ромы (если про Лотус) - это ключевое :D , если смотреть на прошлый год.

А у вас - на состояние Массы :) . Ведь если Алонсо + 80% Алонсо - был бы КК у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас - на состояние Массы :) . Ведь если Алонсо + 80% Алонсо - был бы КК у вас.

Ты что? Масса и так выше головы прыгнул в прошлом сезоне. Алонсо из своих 278 очков 162 набрал за счет собственного 240%-ного скилла, и лишь 116 - за счет болида. А Филя аж 122 очка набрал... Куда уж больше?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БГП 09 ситуация вообще нестандартная была - Браун команду за 1 бакс "приобрел"... Какие уж тут спонсоры...

С Лотусом сравнивать нельзя. Кстати, Рено - неплохой спонсор... Помню, до "эры Шумахера" Феррари тоже, кроме лошадки, ничего особенно не "рекламировала"... Хотя, здесь тоже нельзя проводить параллели...

Фока, ИМХО, немного не о том говорил.. Машина Брауна изначально была дико-самовозной и отсутствие бабла на её доводку по ходу сезона на результат, как мы видели, не повлияло... Если у Лотуса в начале года будет такой же самовоз, то "..их не догонят"... А вот если будет средненький болид, как у всех, то гонку вооружений по ходу сезона они вряд ли сдюжат, как не сдюжили в прошлом году они же, Мерс, заубер и другие...

Если судить по прошлому году - Рома много "не добрал" из-за своей "крашевости", плюс, соответственно, не отобрал.

Ну, как бы из-за этого и многие другие "не добрали".. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если будет средненький болид, как у всех, то гонку вооружений по ходу сезона они вряд ли сдюжат :D

Но статистику попортят. Четвертый лишний... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока, ИМХО, немного не о том говорил.. Машина Брауна изначально была дико-самовозной и отсутствие бабла на её доводку по ходу сезона на результат, как мы видели, не повлияло... Если у Лотуса в начале года будет такой же самовоз, то "..их не догонят"... А вот если будет средненький болид, как у всех, то гонку вооружений по ходу сезона они вряд ли сдюжат, как не сдюжили в прошлом году они же, Мерс, заубер и другие...

Ну, как бы из-за этого и многие другие "не добрали".. :D

Феррари не сильно от Ромы пострадало :D : - 10-15 очков (?) в Спа. Хэм - с восьмого места стартовал, пусть бы продвинулся: - 6-8. Остальные не сильно бы повлияли на расклад, если бы и не были снесены Ромой.

А так ведь Рома в основном сам себе вредили у самого себя очки отбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока, ИМХО, немного не о том говорил.. Машина Брауна изначально была дико-самовозной и отсутствие бабла на её доводку по ходу сезона на результат, как мы видели, не повлияло... Если у Лотуса в начале года будет такой же самовоз, то "..их не догонят"... А вот если будет средненький болид, как у всех, то гонку вооружений по ходу сезона они вряд ли сдюжат, как не сдюжили в прошлом году они же, Мерс, заубер и другие...

Тут надыбал данные Форбс за прошлый сезон. Бюджеты команд:

Феррари - 260 млн долл;

Макларен - 215;

РБР - 205;

Мерседес - 215;

Уильямс - 125;

Лотус - 160;

ФИ - 120;

Заубер - 90;

Торо Росса - 105;

Катерхем - 95...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что результаты тестов очень условны, но мне кажется совсем неслучайной связь этой новости и похвалы в стороны РБ и Лотуса от других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не сильно от Ромы пострадало :D : - 10-15 очков (?) в Спа. Хэм - с восьмого места стартовал, пусть бы продвинулся: - 6-8. Остальные не сильно бы повлияли на расклад, если бы и не были снесены Ромой.

А так ведь Рома в основном сам себе вредили у самого себя очки отбирал.

Ну... я не в контексте именно Феррари.. Я к тому, что 40-60 очков ничего не решили бы в КК... Ну поднялся бы он повыше в ЛЗ как максимум... А так, в тех гонках, где он сходил, Мерсы, Уильямсы, Зауберы могли что-то набрать, Рома что-то отыграл бы, но этих потерянных очков, ИМХО, для борьбы в КК за более высокое место не хватило бы...

Тут надыбал данные Форбс за прошлый сезон. Бюджеты команд:

Феррари - 260 млн долл;

...

Ну, у Лотуса меньше бабла чем у остальных... Логично, что и тратить на модернизацию они не смогут столько же, сколько остальные - мои доводы, вроде бы, довольно последовательны... :)

Ну, собственно, это пересказ того, что вчера выкладывал Террорист - ссыль на Авто Мото унд Спорт...

Меры, по моему мнению, могут быть только одни - карать дисквалом... Я просто офигеваю с реношников и их клиентов - ну ни к кому больше нет претензий по части выхлопа и картографий... Почему же с этими балбесами никак нельзя все решить раз и навсегда? Если не отдают леденец - оторвать вместе с рукой, чтобы потом крепко задумались, постараться ли смириться и жить с одной рукой, либо остаться совсем безрукими в случае рецидива.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неугомонные читеры опять за своё.

Естественно, ведь любой кто выиграл у Алонсо - читер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, это пересказ того, что вчера выкладывал Террорист - ссыль на Авто Мото унд Спорт...

Меры, по моему мнению, могут быть только одни - карать дисквалом... Я просто офигеваю с реношников и их клиентов - ну ни к кому больше нет претензий по части выхлопа и картографий... Почему же с этими балбесами никак нельзя все решить раз и навсегда? Если не отдают леденец - оторвать вместе с рукой, чтобы потом крепко задумались, постараться ли смириться и жить с одной рукой, либо остаться совсем безрукими в случае рецидива.. :)

Ценность пересказа определяется, главным образом, заключительным абзацем статьи:

По информации Auto Motor und Sport не все с этим согласны, в частности, руководитель моторостроительного департамента Ferrari Лука Марморини убежден, что остались в силе те значения настроек, которые FIA ввела в прошлом году. Как сообщает издание, федерация тоже уже это подтвердила. По всей видимости, это означает, что Red Bull Racing и Lotus придется менять настройки двигателей. Эксперты высказывают предположения, что выхлопные системы машин этих команд были рассчитаны на другие регулировки силовых агрегатов, и если внести в них изменения, как того требует FIA, это может отразиться на скорости.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, ведь любой кто выиграл у Алонсо - читер.

Тоооооолсто.. Можно подумать незаконные картографии Реношников только для Алонсо являются незаконными... :facepalm:

Ценность пересказа определяется, главным образом, заключительным абзацем статьи:

:)

Ну даже чисто логически подумать - чо они выдувные диффузоры в 2013 опять не прикрутят, если с новым сезоном, по их логике, "все с чистого листа"... писец... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, ведь любой кто выиграл у Алонсо - читер.

Не припоминаю, чтобы клиентов Mercedes обвиняли в читерстве с движками, зато споры вокруг картографии Renault велись регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценность пересказа определяется, главным образом, заключительным абзацем статьи:

:)

.

Не верью. ФИА не в состояние контролировать картографии и крайный еффект будет только "порицание перед строем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Не верью. ФИА не в состояние контролировать картографии

В смысле? Картография - это программа для микроконтроллера, коим является ECU. FIA вполне в состоянии контролировать поменялась она или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Не верью. ФИА не в состояние контролировать картографии и крайный еффект будет только "порицание перед строем"

Ну почему же? Вполне в состоянии, что в прошлом году и было продемонстрировано, когда Быков снова поймали с их медленным зажиганием или чем-то типа того...

Другое дело, что должны быть все составляющие "украл-выпил-в тюрьму", а ФИА ограничиваются только расследованием "украл-выпил", а вместо "в тюрьму" - как раз порицание и прочие улюлюкания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Картография - это программа для микроконтроллера, коим является ECU. FIA вполне в состоянии контролировать поменялась она или нет.

А разве эти весчи не втсроенны намертво в блоки, которые делают в McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве эти весчи не втсроенны намертво в блоки, которые делают в McLaren?

Нет. Намертво зашита лишь микропрограмма контроллера (прошивка), которую MES создаёт для каждого типа двигателя. А уж дальше инженеры команд сами программируют разные режимы работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве эти весчи не втсроенны намертво в блоки, которые делают в McLaren?

нет, там только ограничено количество слотов, а картографии пишут сами команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Картография - это программа для микроконтроллера, коим является ECU. FIA вполне в состоянии контролировать поменялась она или нет.

Гаранция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаранция?

Ну если только Матешиц не купил FIA. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припоминаю, чтобы клиентов Mercedes обвиняли в читерстве с движками, зато споры вокруг картографии Renault велись регулярно.

Вероятно потому, что двигатели мерседеса не выиграли 6 титулов за 3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...