Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Просто мы плохо справляемся с прессингом на фоне тестовых результатов команды :facepalm:

Не прессинг, а стресс. И не из-за результатов тестов, а от того, что кто-то имел неосторожность, случайно на красное наступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие претензии к Алонсо? Он то не врет, вот например две последние квалификации сезона 2012.

А пилот борется только в квалификации или и в гонке тоже делает над собой усилие? :)

Не прессинг, а стресс. И не из-за результатов тестов, а от того, что кто-то имел неосторожность, случайно на красное наступить.

Чтоб на красное наступить, надо лапку высоко задрать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если прочитат все, что он сказал?

Так читаем же. И в очередной раз видим как Алонсо намекает что машина ведро, а он виконт де бражелон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мне одному кажется, что междоусобных срачей до презентации 138-й, не было? ;)

Чтобы они были, нужен хоть какой-то повод. Ну а обычное нытье командофилов, что не тот и не достоин, надоело :gd:

Вот честно, моя бы воля - уже в этом году поменял бы мистера 120%, который боролся в прошлом году за Чамп из-за спин Зауберов и Форс Индии на Хэмильтона. Таланта ничуть не меньше, но нытья и сопель за Льюисом вообще не припоминаю. В Феррари и новый вызов и деньги есть, только вот очень жаль, что красное место известнейшей плаксивой примой занято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб на красное наступить, надо лапку высоко задрать ;)

Как оказалось, не так уж и высоко, раз бурю в чайной ложке, из-за одного высказывания развели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы они были, нужен хоть какой-то повод. Ну а обычное нытье командофилов, что не тот и не достоин, надоело :gd:

Как оказалось, не так уж и высоко, раз бурю в чайной ложке, из-за одного высказывания развели. :)

все хороши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации боролся, факт.

Мы доподлинное не можем знать, какой день weekend'a имел ввиду Алонсо отвечая на вопросы журналиста.

У каждого здесь своя правда со своим пруфом.

:bigwink:

Ты в танке? Давить на жалость и накручивать свои запредельные 120% Алонсо может сколько угодно, тыкая бразильской ФИ, но факт остается фактом - Хюлкенберг мог выиграть тот ГП на это самой ФИ. И да, к сравнению с сегодняшним плачем Ярославны, нашей примы, сегодняшнее же вью Хэмильтона -

«Хороший день, сегодня важно было проехать максимальное число кругов. Мы стабильно прогрессируем, постепенно разбираемся с настройками и резиной. Состав Hard сегодня выглядел неплохо, но в целом контролировать износ новых шин очень непросто."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хороши...

Что же только нас в пример ставишь ? Своих командный дух не позволяет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же только нас в пример ставишь ? Своих командный дух не позволяет ?

Кому я ставлю в пример? И кого? Мои ответы Фоке религия не позволяет увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хороший день, сегодня важно было проехать максимальное число кругов. Мы стабильно прогрессируем, постепенно разбираемся с настройками и резиной. Состав Hard сегодня выглядел неплохо, но в целом контролировать износ новых шин очень непросто."

http://www.f1news.ru/news/f1-83063.html

20/02/2013, среда, пресс-служба Mercedes AMG Petronas

Что как бэ намекает :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому я ставлю в пример? И кого? Мои ответы Фоке религия не позволяет увидеть?

Ты об этом во множественном числе ? Ну и что ты там сказал ? Что сказать ничего не можешь ибо командный дух не позволяет, пока ?

Впрочем это все обычно, и Кими, в бытность свою пилотом Феррари был недостоин, и Фелипе, и Фернандо.

Автопилотом хоть довольны будете ?

Для меня очевидно, что команда работает ради личности. Это определённый выверт психологии, но отрицать его глупо. Пока Алонсо будет являться для команды такой личностью, я слова плохого в его адрес не скажу. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подолью-ка и я масла в огонь, главное не обжечься :D

Полный текст интервью на русском:

После того, как Фернандо Алонсо пропустил первые предсезонные тесты в Хересе, в Барселоне испанец, ставший в прошлом году вице-чемпионом мира вернулся за руль болида Ferrari, опробовав новое шасси F138. После 110 кругов за рулем нового болида прима Ferrari поделился своими впечатлениями от первых километров, пройденных в этом году...

- Фернандо, каково Ваше физическое состояние после первых пройденных километров за рулем Ferrari F138?

Я чувствую себя прекрасно. Немного побаливает шея, но это обычное дело для первого дня тестов - какие бы упражнения вы не выполняли до этого, оказавшись за рулем ничего не помогает. Так что было достаточно сложно проехать более 100 кругов в первый день в Барселоне. Болид более-менее оправдал мои ожидания. Скажем так, новая машина - эволюция старой, которую я знаю со времен прошлого сезона, с Гран-при Бразилии 2012. У меня те же ощущения, что и тогда - те же педали, то же поведение на трассе. Начало было хорошим, во всяком случае лучше, чем в прошлом году, когда мы оказались неприятно удивлены. В ближайшие пару дней нас ждет много работы с шинами, аэродинамической составляющей, и с некоторыми новыми деталями. Нам нужно сосредоточиться на том, чтобы пройти как можно больший километраж. В Хересе мы столкнулись с небольшими механическими проблемами - особенно это отразилось на Педро де ла Росе, потерявшем целое утро из-за этого - так что нам нужно пройти как можно больше кругов в Барселоне, чтобы доказать, что наш болид достаточно быстр и конкурентоспособен.

- Сезон-2013 не будет ознаменован серьезными изменениями в регламенте. Вселяет ли это в Вас оптимизм?

Не совсем. То, что правила не изменились не дает повода для оптимизма. Нам нужно добиться серьезных улучшений по сравнению с прошлым годом. В конце сезона мы были очень далеко от Red Bull и McLaren, находясь в одной группе с Force India, Lotus и Sauber. Мы не должны принадлежать к этой группе и мы это знаем. Нам нужно вернуться в группу лидеров, а для этого было необходимо много работать этой зимой. Сейчас мы пробуем использовать новинки на шасси. Еще больше обновлений мы привезем на последние тесты, и еще - на первый этап чемпионата в Австралии. Так что именно пятничные практики в Австралии будут иметь решающее значение. Разумеется, мы хотим приехать в Австралию в лучшем положении, чем мы были в Бразилии-2012. Наши конкуренты делают хорошую работу, поэтому в Австралии будет интересно. Только одно дает мне повод думать оптимистично - в прошлом году я боролся за титул на болиде, который зимой уступал две секунды темпу лидеров. На первых четырех гонках мы были далеки от идеала, стоит посмотреть на таблицы - седьмое место в Китае и девятое в Бахрейне. И даже со всеми этими проблемами нам удалось бороться за титул. Так что главное - не повторить старт прошлого сезона в этом году. И тогда у нас не будет никаких причин для того, чтобы не бороться за чемпионство в предстоящем сезоне, если нам удастся добиться улучшений в производительности болида.

- По Вашим словам получается, что главное - добиться прогресса в сравнении с концовкой прошлого сезона. Возможно, что Вам и удастся сократить отставание, но что Вы будете делать, если другие найдут еще секунду?

Я сказал, что ощущения похожи на прошлогодние, так как больших изменений мы не произвели, но я не говорил о том, сколько именно мы отыграли по сравнению с сезоном прошлым. Я уверен, что мы будем сильны в Австралии. Нам необходимо улучшать, отталкиваясь от результатов прошлого сезона, поскольку той производительности оказалось недостаточно - мы заняли второе место в чемпионате, а хотим быть первыми. Думаю, что улучшить результаты первой половины сезона будет не так и сложно. Так что мы относительно уверены в своих силах.

- Из-за высокой деградации шин достаточно сложно оценить свое местоположение в раскладе сил, не говоря уже о других, не так ли?

В первую очередь мы концентрируемся не на результатах соперников, а на собственных. Разумеется очень трудно оценить истинное положение вещей, когда шин, грубо говоря, хватает на один круг, а после этого происходит потеря в темпе две, четыре, шесть секунд. Длинные серии сложны для преодоления, но такая проблема у всех. Сейчас самое главное - лучше, чем соперники понять работу резины и получить как можно больший объем данных о работе болида.

Александр Кожевников

По материалам официального сайта чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно, моя бы воля - уже в этом году поменял бы мистера 120%, который боролся в прошлом году за Чамп из-за спин Зауберов и Форс Индии на Хэмильтона. Таланта ничуть не меньше, но нытья и сопель за Льюисом вообще не припоминаю. В Феррари и новый вызов и деньги есть, только вот очень жаль, что красное место известнейшей плаксивой примой занято.

Ну это твоё личное мнение, которое руководителям Феррари до лампочки. Хотя можно пожалуй передать Луке на рассмотрение, со ссылкой на форум, может почитает на досуге :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это твоё личное мнение, которое руководителям Феррари до лампочки. Хотя можно пожалуй передать Луке на рассмотрение, со ссылкой на форум, может почитает на досуге :jester:

Лука тоже не глупец. И пока Алонсо едет - его будут облизывать. Но как только у Фернандо начнется синдром Сингапура-2008 - начнется Апокалипсис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука тоже не глупец. И пока Алонсо едет - его будут облизывать. Но как только у Фернандо начнется синдром Сингапура-2008 - начнется Апокалипсис...

Сандро, ты ж не капитанить вернулся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука тоже не глупец. И пока Алонсо едет - его будут облизывать. Но как только у Фернандо начнется синдром Сингапура-2008 - начнется Апокалипсис...

А какие симптомы у этого синдрома? :spiteful:

Ну что бы не пропустить на всякий случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты об этом во множественном числе ?

Угу. и об этом Но я не буду требовать от тебя умения считать до двух и знать, что это множественное число.

Ну и что ты там сказал ? Что сказать ничего не можешь ибо командный дух не позволяет, пока ?

Умения читать тоже требовать не буду. Сорри за беспокойство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подолью-ка и я масла в огонь, главное не обжечься :D

Полный текст интервью на русском:

Без твоего перевода лучше понимали что он сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука тоже не глупец. И пока Алонсо едет - его будут облизывать. Но как только у Фернандо начнется синдром Сингапура-2008 - начнется Апокалипсис...

Ха.. синдром Сингапура и только? :D Ну будьте же откровенны и допишите "... синдром Сингапура-2008, ШС 2007, фастер_зэн_ю 2010, пломба 2012, нытье и унылое доезжание по ходу всей карьеры"..

А то как-то получается: "Я хотел написать что-то умное, да.. и вот... а-а-а, Сингапур-2008!!!1111адинадинадин атечество апасносте!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандро, ты ж не капитанить вернулся? :)

А какие симптомы у этого синдрома? :spiteful:

Ну что бы не пропустить на всякий случай...

Без твоего перевода лучше понимали что он сказал.

Ха.. синдром Сингапура и только? :D Ну будьте же откровенны и допишите "... синдром Сингапура-2008, ШС 2007, фастер_зэн_ю 2010, пломба 2012, нытье и унылое доезжание по ходу всей карьеры"..

А то как-то получается: "Я хотел написать что-то умное, да.. и вот... а-а-а, Сингапур-2008!!!1111адинадинадин атечество апасносте!" :D

Этак вас всех поперло :D Не все сразу, я от всех не отобьюсь :D

Забавляете вы меня... Фернандо говорит что ни попадя про команду, а виноваты те, кто это доносит до ваших глаз и ушей... Прямо как в Древней Греции с гонцами поступали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этак вас всех поперло :D Не все сразу, я от всех не отобьюсь :D

Так ответ всё таки будет или нет? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этак вас всех поперло :D Не все сразу, я от всех не отобьюсь :D

Забавляете вы меня... Фернандо говорит что ни попадя про команду, а виноваты те, кто это доносит до ваших глаз и ушей... Прямо как в Древней Греции с гонцами поступали :D

Спасибо за донесение, но опоздал,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этак вас всех поперло :D Не все сразу, я от всех не отобьюсь :D

Забавляете вы меня... Фернандо говорит что ни попадя про команду, а виноваты те, кто это доносит до ваших глаз и ушей... Прямо как в Древней Греции с гонцами поступали :D

Раз говорит, значит ПР команды служба одобрила и разрешила. Так что все претензии, снова не по адресу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ответ всё таки будет или нет? :crazy:

Да вроде как все в курсе :D Падение результатов, потеря мотивации, нервы в прессе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ответ всё таки будет или нет? :crazy:

Та ну... Очевидно же, что смысл этого один:

517490e234d99824f592036aa44_prev.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...