Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а вот не верится мне что мастерили этот воздухозаборник ради того чтобы в кокпите поддерживать комфортную температуру хотя бы потому что омологировать это надо было заранее да и если бы все было так просто то и решение было бы простым и да кстати открыли бы его прям в первый день тестов и Масса бы не потел и столько времени не сидел бы из за этого в боксах долгое время .

Может он поэтому и появился? А на первоначальных этапах его не было, потому что продували и оптимизировали параллельно?! Либо он был но совсем не заметный...Слишком он не большой, чтобы реально на что-то влиять. У РБР в прошлом году снизу тоже щель была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько нелогично. Наоборот, возгорание(ну или перегрев) должны были бы возникнуть при закрытой заглушке. На то он и воздухозаборник(если действительно в этом предназначение этого устройства).

если взять за основу то что тестить начали только в последний день тестов то тогда все логично .

В первые три дня ( дабы не полится ранше времени либо по другим соображениям) не было открытого воздухозаборника не тестили ту фичу которую этот воздухозаборник должен охлаждать . В последний день тестов решили посмотреть как все работает ,открыли забрало но должного охлаждения не последовало как следствие перегрев и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 м2 - это парочка небольших залов 25х20.

Неужели? Недавно оформляли помещение торгового комплекса с общей площадью 1200 м2 под мебельный салон - даже за минусом 200 м2 разницы, это однозначно не "парочка небольших залов". Кстати, в продолжении темы - музей Энцо Феррари в Модене, открывшийся в прошлом году -

79d442237380883.jpg 33cc80237380887.jpg a66be3237380892.jpg

http://arthomobiles....ranello2012.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто не знает как же скопировать текст с картинки,но все таки охота знать что же там написано применяем прогу ABBYY FineReader 11

выглядит так

самое главное правильно выбрать язык документа

после этого в правой части копируем полученный текст и вносим онлайн переводчик

......я пользуюсь прогой QTranslate (конечно иногда возникает при переводе бессмыслица) но на помощь приходит прога ABBYY Lingvo x5 для точного понимания слова

Ето превишает уровень моей интелигентности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34558-0-39714500-1360917570_thumb.j

Посмотри на этой фотке не видно огня случайно ?

Видно. Согласен. Тогда не знаю. Впрочем, масло вытекшее из КПП и попавшее на к примеру выхлопную трубу, может и загореться

Ето превишает уровень моей интелигентности.

Не клевещи на себя. Тогда уж интеллекта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если взять за основу то что тестить начали только в последний день тестов то тогда все логично .

В первые три дня ( дабы не полится ранше времени либо по другим соображениям) не было открытого воздухозаборника не тестили ту фичу которую этот воздухозаборник должен охлаждать . В последний день тестов решили посмотреть как все работает ,открыли забрало но должного охлаждения не последовало как следствие перегрев и т.д.

Вариант возможный, но все же причем здесь КПП, ведь ее поставили не в последний день тестов - Масса ездил с ней же.

Иных агрегатов не ставили, значит работали только с аэродинамическими элементами.

Другое дело батареи КЕРС, вот на них я могу грешить. Возможно при акривации этого воздухозаборника именно батареи КЕРС стали перегреваться и это привело к перегреву КПП(может они стоят в непосредственной близости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. дополнительный поток холодного воздуха привел к перегреву батарей?!

Иных агрегатов не ставили, значит работали только с аэродинамическими элементами

От куда такая 100% уверенность? Вам это прям феррари сказали лично в боксах или жуткий инсайд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант возможный, но все же причем здесь КПП, ведь ее поставили не в последний день тестов - Масса ездил с ней же.

Иных агрегатов не ставили, значит работали только с аэродинамическими элементами.

Другое дело батареи КЕРС, вот на них я могу грешить. Возможно при акривации этого воздухозаборника именно батареи КЕРС стали перегреваться и это привело к перегреву КПП(может они стоят в непосредственной близости)

я про коробку ничего не писал. ( про коробку это оф/версия которую я подверг сомнению) свою версию я изложил в предыдущих постах.

откуда уверенность что иных агрегатов не ставили ?

и я еще раз повторюсь что это только мои предположения обоснованные теми параллелями касающихся (появился воздухозаборник произошло возгорание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда уверенность что иных агрегатов не ставили ?

Ну а какие по-твоему могли бы поставить?

Ну а вообще я руководствуюсь предположениями отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какие по-твоему могли бы поставить?

Ну а вообще я руководствуюсь предположениями отсюда.

Какие могли бы ставить это одним Томбасисам да Фраям известно. Но то что ставить могли это можно предположить потому что запретить им это делать никто на может ( пока) :)

там изложены три версии я изложил четвертую и провел параллель с возгоранием - вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могли бы ставить это одним Томбасисам да Фраям известно.

Хех, ты ушел от ответа. Агрегаты у всех болидов идентичны. Не думаю что Томбасис и Фрай воткнули туда вторую КПП, или дополнительный редуктор. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще новая КПП, да еще уменьшенная - переколбас гидросистемы. Хорошо, что на тестах потекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю этого ажиотажа с отверстием, оно и на прошлогодней машине было, правда чуть меньше

a68d8b736f1a291a5df469df63ad2054.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю этого ажиотажа с отверстием, оно и на прошлогодней машине было, правда чуть меньше

Чего-то же надо обсуждать свежее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, ты ушел от ответа. Агрегаты у всех болидов идентичны. Не думаю что Томбасис и Фрай воткнули туда вторую КПП, или дополнительный редуктор. :bigwink:

Не уходил я от ответа - если я не могу знать в принципе чего они туда могли воткнуть чего же ты от меня хочешь? я даже не могу быть уверенным в отличии от тебя что агрегаты у всех идентичны потому как итоговый функционал у них может быть у всех одинаковый а вот исполнение разное .

Могу предположить что переделали какой либо агрегат в сторону уменьшения его размера либо в сторону его большей производительности ( как следствие больший объем выделения тепла) либо поменяли внутреннюю компоновку агрегатов и связи с этим старая схема охлаждения стала не приемлемой потребовался дополнительный канал - в сторону похудения задницы в угоду той же аэродинамики .....

я могу только предполагать почему с появлением этого воздухозаборника тут же произошло возгорание с учетом того что весь прошлый сезон машинка откатала стабильно без пожаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю этого ажиотажа с отверстием, оно и на прошлогодней машине было, правда чуть меньше

У людей просто ломка уже. обсуждается все и вся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю этого ажиотажа с отверстием, оно и на прошлогодней машине было, правда чуть меньше

a68d8b736f1a291a5df469df63ad2054.jpg

Заголовок статьи на главной :

На тестах в Хересе в Ferrari испытали интересную новинку.

прочитай внимательно этот заголовок там написано не про развитие феррари прошлогодней фичи а про новинку да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У людей просто ломка уже. обсуждается все и вся :)

Надоело читать в последнее время бесконечную битву Алонсо vs Масса ,про банк что он всех купил и что многим непонятно F2012 , была все таки ведром или самовозом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже не могу быть уверенным в отличии от тебя что агрегаты у всех идентичны потому как итоговый функционал у них может быть у всех одинаковый а вот исполнение разное .

Дык под понятием "идентичный" и подразумевается предназначение. Если это КПП, то у всех для переключения передач.

Я ведь не употребил слово "одинаковые".

Могу предположить что переделали какой либо агрегат в сторону уменьшения его размера либо в сторону его большей производительности ( как следствие больший объем выделения тепла) либо поменяли внутреннюю компоновку агрегатов и связи с этим старая схема охлаждения стала не приемлемой потребовался дополнительный канал - в сторону похудения задницы в угоду той же аэродинамики .....

Масса отъездил без происшествий три дня. Ты думаешь за ночь настолько основательно могли переделать болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю этого ажиотажа с отверстием, оно и на прошлогодней машине было, правда чуть меньше

Значит, это только сейчас по прошествии сезона разглядели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык под понятием "идентичный" и подразумевается предназначение. Если это КПП, то у всех для переключения передач.

Я ведь не употребил слово "одинаковые".

Масса отъездил без происшествий три дня. Ты думаешь за ночь настолько основательно могли переделать болид?

с чего ты взял что для этого нужно основательно переделывать болид ? Вот в межсезонье я надеюсь его переделали основательно и он стал лучше а здесь как вариант достаточно активировать заранее заготовленный проект. В части компоновки конечно это за ноч этого никто не будет делать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок статьи на главной :

На тестах в Хересе в Ferrari испытали интересную новинку.

прочитай внимательно этот заголовок там написано не про развитие феррари прошлогодней фичи а про новинку да?

если верить всему, что написано жить будет трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ты взял .............

Дык с твоих же слов:

Могу предположить что переделали какой либо агрегат в сторону уменьшения его размера либо в сторону его большей производительности ( как следствие больший объем выделения тепла) либо поменяли внутреннюю компоновку агрегатов и связи с этим старая схема охлаждения стала не приемлемой потребовался дополнительный канал - в сторону похудения задницы в угоду той же аэродинамики ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык с твоих же слов:

а мысь высказывания тоже не уловил ? если ты в написанном будеш и дальше видеть только то что хочеш тогда да будем считать что мшину переделали за ноч а все межсезонье пили и плясаали бельше ничего не делали а еще накладку на нос прикрутили. А на тестах коробка сломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело читать в последнее время бесконечную битву Алонсо vs Масса ,про банк что он всех купил и что многим непонятно F2012 , была все таки ведром или самовозом...

Ну про битву это ты загнул, это как говорить о битве Владимира Кличко vs дядя Петя из соседнего подъезда, таковая битва возможна только на словах болельщиков дяди Пети - "да наш бы Пётр вашего этого Кличка бы, одной левой..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...