AVI Опубликовано 15.02.2013 08:40 а вот не верится мне что мастерили этот воздухозаборник ради того чтобы в кокпите поддерживать комфортную температуру хотя бы потому что омологировать это надо было заранее да и если бы все было так просто то и решение было бы простым и да кстати открыли бы его прям в первый день тестов и Масса бы не потел и столько времени не сидел бы из за этого в боксах долгое время .Может он поэтому и появился? А на первоначальных этапах его не было, потому что продували и оптимизировали параллельно?! Либо он был но совсем не заметный...Слишком он не большой, чтобы реально на что-то влиять. У РБР в прошлом году снизу тоже щель была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 15.02.2013 08:46 Несколько нелогично. Наоборот, возгорание(ну или перегрев) должны были бы возникнуть при закрытой заглушке. На то он и воздухозаборник(если действительно в этом предназначение этого устройства).если взять за основу то что тестить начали только в последний день тестов то тогда все логично .В первые три дня ( дабы не полится ранше времени либо по другим соображениям) не было открытого воздухозаборника не тестили ту фичу которую этот воздухозаборник должен охлаждать . В последний день тестов решили посмотреть как все работает ,открыли забрало но должного охлаждения не последовало как следствие перегрев и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.02.2013 08:47 1000 м2 - это парочка небольших залов 25х20.Неужели? Недавно оформляли помещение торгового комплекса с общей площадью 1200 м2 под мебельный салон - даже за минусом 200 м2 разницы, это однозначно не "парочка небольших залов". Кстати, в продолжении темы - музей Энцо Феррари в Модене, открывшийся в прошлом году - http://arthomobiles....ranello2012.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.02.2013 08:50 кто не знает как же скопировать текст с картинки,но все таки охота знать что же там написано применяем прогу ABBYY FineReader 11выглядит таксамое главное правильно выбрать язык документапосле этого в правой части копируем полученный текст и вносим онлайн переводчик......я пользуюсь прогой QTranslate (конечно иногда возникает при переводе бессмыслица) но на помощь приходит прога ABBYY Lingvo x5 для точного понимания словаЕто превишает уровень моей интелигентности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.02.2013 08:53 Посмотри на этой фотке не видно огня случайно ?Видно. Согласен. Тогда не знаю. Впрочем, масло вытекшее из КПП и попавшее на к примеру выхлопную трубу, может и загоретьсяЕто превишает уровень моей интелигентности.Не клевещи на себя. Тогда уж интеллекта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2013 08:55 если взять за основу то что тестить начали только в последний день тестов то тогда все логично .В первые три дня ( дабы не полится ранше времени либо по другим соображениям) не было открытого воздухозаборника не тестили ту фичу которую этот воздухозаборник должен охлаждать . В последний день тестов решили посмотреть как все работает ,открыли забрало но должного охлаждения не последовало как следствие перегрев и т.д.Вариант возможный, но все же причем здесь КПП, ведь ее поставили не в последний день тестов - Масса ездил с ней же.Иных агрегатов не ставили, значит работали только с аэродинамическими элементами.Другое дело батареи КЕРС, вот на них я могу грешить. Возможно при акривации этого воздухозаборника именно батареи КЕРС стали перегреваться и это привело к перегреву КПП(может они стоят в непосредственной близости) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 15.02.2013 09:04 Т.е. дополнительный поток холодного воздуха привел к перегреву батарей?!Иных агрегатов не ставили, значит работали только с аэродинамическими элементамиОт куда такая 100% уверенность? Вам это прям феррари сказали лично в боксах или жуткий инсайд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 15.02.2013 09:05 Вариант возможный, но все же причем здесь КПП, ведь ее поставили не в последний день тестов - Масса ездил с ней же.Иных агрегатов не ставили, значит работали только с аэродинамическими элементами.Другое дело батареи КЕРС, вот на них я могу грешить. Возможно при акривации этого воздухозаборника именно батареи КЕРС стали перегреваться и это привело к перегреву КПП(может они стоят в непосредственной близости)я про коробку ничего не писал. ( про коробку это оф/версия которую я подверг сомнению) свою версию я изложил в предыдущих постах.откуда уверенность что иных агрегатов не ставили ?и я еще раз повторюсь что это только мои предположения обоснованные теми параллелями касающихся (появился воздухозаборник произошло возгорание) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2013 09:21 откуда уверенность что иных агрегатов не ставили ?Ну а какие по-твоему могли бы поставить?Ну а вообще я руководствуюсь предположениями отсюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 15.02.2013 09:29 Ну а какие по-твоему могли бы поставить?Ну а вообще я руководствуюсь предположениями отсюда.Какие могли бы ставить это одним Томбасисам да Фраям известно. Но то что ставить могли это можно предположить потому что запретить им это делать никто на может ( пока) там изложены три версии я изложил четвертую и провел параллель с возгоранием - вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2013 10:02 Какие могли бы ставить это одним Томбасисам да Фраям известно.Хех, ты ушел от ответа. Агрегаты у всех болидов идентичны. Не думаю что Томбасис и Фрай воткнули туда вторую КПП, или дополнительный редуктор. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.02.2013 10:07 Вообще новая КПП, да еще уменьшенная - переколбас гидросистемы. Хорошо, что на тестах потекла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2013 10:08 не понимаю этого ажиотажа с отверстием, оно и на прошлогодней машине было, правда чуть меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2013 10:17 не понимаю этого ажиотажа с отверстием, оно и на прошлогодней машине было, правда чуть меньшеЧего-то же надо обсуждать свежее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 15.02.2013 10:20 Хех, ты ушел от ответа. Агрегаты у всех болидов идентичны. Не думаю что Томбасис и Фрай воткнули туда вторую КПП, или дополнительный редуктор. :bigwink:Не уходил я от ответа - если я не могу знать в принципе чего они туда могли воткнуть чего же ты от меня хочешь? я даже не могу быть уверенным в отличии от тебя что агрегаты у всех идентичны потому как итоговый функционал у них может быть у всех одинаковый а вот исполнение разное .Могу предположить что переделали какой либо агрегат в сторону уменьшения его размера либо в сторону его большей производительности ( как следствие больший объем выделения тепла) либо поменяли внутреннюю компоновку агрегатов и связи с этим старая схема охлаждения стала не приемлемой потребовался дополнительный канал - в сторону похудения задницы в угоду той же аэродинамики ..... я могу только предполагать почему с появлением этого воздухозаборника тут же произошло возгорание с учетом того что весь прошлый сезон машинка откатала стабильно без пожаров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.02.2013 10:21 не понимаю этого ажиотажа с отверстием, оно и на прошлогодней машине было, правда чуть меньшеУ людей просто ломка уже. обсуждается все и вся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 15.02.2013 10:24 не понимаю этого ажиотажа с отверстием, оно и на прошлогодней машине было, правда чуть меньшеЗаголовок статьи на главной : На тестах в Хересе в Ferrari испытали интересную новинку.прочитай внимательно этот заголовок там написано не про развитие феррари прошлогодней фичи а про новинку да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 15.02.2013 10:32 У людей просто ломка уже. обсуждается все и вся Надоело читать в последнее время бесконечную битву Алонсо vs Масса ,про банк что он всех купил и что многим непонятно F2012 , была все таки ведром или самовозом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2013 10:38 я даже не могу быть уверенным в отличии от тебя что агрегаты у всех идентичны потому как итоговый функционал у них может быть у всех одинаковый а вот исполнение разное .Дык под понятием "идентичный" и подразумевается предназначение. Если это КПП, то у всех для переключения передач.Я ведь не употребил слово "одинаковые".Могу предположить что переделали какой либо агрегат в сторону уменьшения его размера либо в сторону его большей производительности ( как следствие больший объем выделения тепла) либо поменяли внутреннюю компоновку агрегатов и связи с этим старая схема охлаждения стала не приемлемой потребовался дополнительный канал - в сторону похудения задницы в угоду той же аэродинамики .....Масса отъездил без происшествий три дня. Ты думаешь за ночь настолько основательно могли переделать болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.02.2013 10:39 не понимаю этого ажиотажа с отверстием, оно и на прошлогодней машине было, правда чуть меньшеЗначит, это только сейчас по прошествии сезона разглядели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 15.02.2013 10:55 Дык под понятием "идентичный" и подразумевается предназначение. Если это КПП, то у всех для переключения передач.Я ведь не употребил слово "одинаковые".Масса отъездил без происшествий три дня. Ты думаешь за ночь настолько основательно могли переделать болид?с чего ты взял что для этого нужно основательно переделывать болид ? Вот в межсезонье я надеюсь его переделали основательно и он стал лучше а здесь как вариант достаточно активировать заранее заготовленный проект. В части компоновки конечно это за ноч этого никто не будет делать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2013 11:20 Заголовок статьи на главной : На тестах в Хересе в Ferrari испытали интересную новинку.прочитай внимательно этот заголовок там написано не про развитие феррари прошлогодней фичи а про новинку да?если верить всему, что написано жить будет трудно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2013 11:29 с чего ты взял .............Дык с твоих же слов:Могу предположить что переделали какой либо агрегат в сторону уменьшения его размера либо в сторону его большей производительности ( как следствие больший объем выделения тепла) либо поменяли внутреннюю компоновку агрегатов и связи с этим старая схема охлаждения стала не приемлемой потребовался дополнительный канал - в сторону похудения задницы в угоду той же аэродинамики ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 15.02.2013 12:01 Дык с твоих же слов: а мысь высказывания тоже не уловил ? если ты в написанном будеш и дальше видеть только то что хочеш тогда да будем считать что мшину переделали за ноч а все межсезонье пили и плясаали бельше ничего не делали а еще накладку на нос прикрутили. А на тестах коробка сломалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 15.02.2013 12:21 Надоело читать в последнее время бесконечную битву Алонсо vs Масса ,про банк что он всех купил и что многим непонятно F2012 , была все таки ведром или самовозом...Ну про битву это ты загнул, это как говорить о битве Владимира Кличко vs дядя Петя из соседнего подъезда, таковая битва возможна только на словах болельщиков дяди Пети - "да наш бы Пётр вашего этого Кличка бы, одной левой..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах