Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не стоит недооценивать Баттона. У него с Хэмом принципиально разные предпочтения по балансу и настройкам болида, поэтому на болиде, на котором Хэм быстрейший, Баттону конкурировать с ним крайне затруднительно. Но если Хэма в команде нет, болид изначально будет построен под Баттона, и Баттон сможет выжимать из него хорошую скорость. На данный момент Дженс - единственный в пелетоне имеет в своем активе победу над Феттелем в борьбе за титул (обстоятельства мы все помним, но тем не менее). Так что, Макларен с Баттоном - вполне серьезная сила. Естественно, хорошо бы Скудерия оказалась сильнее, но я бы не считал это само собой разумеющимся. А РБ - если они не сделали чего-то радикально нового. на сей раз будут биты, и биты крепко.

Ну не знаю, что там у них с настройками и балансом, но мне кажется, что сильный гонщик должен сам подстраиваться под машину, что бы выжимать из нее максимум, а не жаловаться что баланс ему не подходит.(по крайней мере это не должно случаться так часто). Я его не недооцениваю, просто не стабильный он. Но в том что Маки будут серьезными противниками я с тобой согласен, но для меня Себ опаснее Дженса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в Тайланд?

Именно в Таиланд. И жена у него тайка вроде.

Это наши стремаются тайками как женами обзаводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, ведь Рори твой близкий знакомый.

Самому не смешно такие вопросы задавать? Кое кто другой несколькими сообщениями выше ответил. И да, связь с Феррари у Бирна куда крепче чем с Брауном.

Ни черта не понял в этой Фразе. Откуда тебе знать что, когда делает Феррари? Откуда тебе известно, что Рори пригласили(хотя он и не уходил никуда) в момент когда уже надо что делать? Вопросы риторические, тк ни фига ты не знаешь, поэтому и нет смысла продолжать разговор.

Причем тут Рори, причем тут Туполев с Сухим, я говорю что ситуация совершенно другая.

Насчет связи с Брауном и Шумахером это занешь ли, достаточно вспомнить кто его в 96-ом в Феррари притащил.

Рори скорее всего пригласили, я еще раз повторю, не верю я что он сам выпросил назад какой либо проект. Это раз, второй раз, я почти уверен, что если бы он сам поросился то его посадили бы на пост тех.дира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Рори, причем тут Туполев с Сухим, я говорю что ситуация совершенно другая.

Насчет связи с Брауном и Шумахером это занешь ли, достаточно вспомнить кто его в 96-ом в Феррари притащил.

Рори скорее всего пригласили, я еще раз повторю, не верю я что он сам выпросил назад какой либо проект. Это раз, второй раз, я почти уверен, что если бы он сам поросился то его посадили бы на пост тех.дира.

В 69 полных лет техдиром?

Он и будучи помоложе предпочитал быть в тени, а тут совсем не его позиция заниматься оперативным управлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в этом крутого так и непонятно.

Бирн был актуален во времена бесконечных тестов, сейчас неизвестно как он проявит себя в роли конструктора.

Ну мне кажеться хорошо себя проявит.

Опыта много, да и не забыл как конструировать болид.

К тому же он уже староват

Возраст причем?

Ладно про Шуми так говорили, но Рори не надо же каждый день следить за своей физ формой.

Встал у кульмана, наваял самовоз, выкурил сигару и понастольгировал.

А в конце сезона со словами учитесь дети пошел бы на окончательный покой.

а ваш Коста то похоже сварганил что-то необычное, по крайней мере верх очень интересный, а его все в консерватизме обвиняли

341c8642a97772fd67d352ae803d425c.jpg

Коста уже наш :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снова же не могу согласится. Макофилы не раз доказывали (и даже выкладывали интервью) в которых говорилось о том, что болиды они настраивают почти одинаково. Стиль пилотирования и выбираемые настройки а также особенности болида могут быть как разными так и одинаковыми. Взять того же ХПМ и Ральфа, у них был разный стиль пилотирования, но основные настройки всегда были очень схожими (это тараторили инженеры Вилок в 2002-03 почти постоянно).

А один и тот же болид сильно по-разному настроить и не получится, чтобы он при этом нормально ехал. Если болид изначально склонен к избыточной поворачиваемости, настройками вывести его на нейтральную управляемость едва ли возможно. Хэм любит машину нервную. вертлявую. Баттон - напротив, стабильную, с управляемостью, близкой к нейтральной. Соответственно, Баттон был вынужден ездить на той машине, какая есть у команды, и исползовать настройки, подходящие для этой машины, но при этом машина сама по себе для него не оптимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году также говорили. В результате Ньюи всем показал как надо строить лучшие машины и как нужно ускоряться в нужное время, пока остальные спят во время летнего перерыва. Полагать, что в этом году они скатятся на третье место просто смешно.

Да ничего он особенного не показал. Быстрейшим был Макларен, самой надежной - Феррари, а РБ - в среднем быстрее Феррари и в среднем надежнее Макларена, на этом и вылез. Но если Мак пофиксит проблемы с надежностью, а Феррари поедет с первой гонки, будет РБ бит ими обоими. Отпихнут ли его на третье место в КК - не знаю, потому что Масса может опять не поехать с начала сезона, а как поедет Перес - вообще непрогнозируемо, но в личке Фета вполне могут Алонсо и Баттон двинуть на 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, ваш болид красивее чем только что показанная банка РБ на колесах и с птичим клювом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А один и тот же болид сильно по-разному настроить и не получится, чтобы он при этом нормально ехал. Если болид изначально склонен к избыточной поворачиваемости, настройками вывести его на нейтральную управляемость едва ли возможно. Хэм любит машину нервную. вертлявую. Баттон - напротив, стабильную, с управляемостью, близкой к нейтральной. Соответственно, Баттон был вынужден ездить на той машине, какая есть у команды, и исползовать настройки, подходящие для этой машины, но при этом машина сама по себе для него не оптимальна.

С этим лучше в ветку McLaren, там все подробно обьяснят и покажут. Для меня их слова подкрепленные фактами более весомы чем твои рассуждения, уж извени.

В 69 полных лет техдиром?

Он и будучи помоложе предпочитал быть в тени, а тут совсем не его позиция заниматься оперативным управлением

Но команда может смотреть на все это совсем по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но команда может смотреть на все это совсем по другому.

Как говорится - "я тя умоляю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в Таиланд. И жена у него тайка вроде.

Это наши стремаются тайками как женами обзаводиться.

Почитай "Платформу" одиозного Уэльбека, у которого Таиланд - это синоним увеселительно-расслабляющего заведения для мужчин с соответствующими сотрудницами :blush:

По теме - РБ представил своего ти ли попугая, то ли фиолетовую ворону - наша Ф138 ваще канхфета :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи кажется ещё эффективнее гнущийся нос сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай "Платформу" одиозного Уэльбека, у которого Таиланд - это синоним увеселительно-расслабляющего заведения для мужчин с соответствующими сотрудницами :blush:

Мне читать не надо.

Меня в Паттайе местные массажистки уже узнают, а русские спрашивают, говорю ли я по-русски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне читать не надо.

Меня в Паттайе местные массажистки уже узнают, а русские...

Дык, чего ж тогда не женилсо, на вертлявой тайке - или я чего-то не знаю? :D

По теме - Ньюи уменьшил в размерах понтоны, конструкция задней подвески, похоже осталась прежней - наши же сделали наоборот - оставили понтоны, но переделали подвеску...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - Ньюи уменьшил в размерах понтоны, конструкция задней подвески, похоже осталась прежней - наши же сделали наоборот - оставили понтоны, но переделали подвеску...

Понтоны наши тоже переделают. Болид сильно изменится к первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, чего ж тогда не женилсо, на вертлявой тайке - или я чего-то не знаю? :D

Ещё несколько отпусков и так и сделаю :bigwink:

На наших здоровья уже не хватает - с ними приходится слишком много пить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё несколько отпусков и так и сделаю :bigwink:

На наших здоровья уже не хватает - с ними приходится слишком много пить.

Местные массажистки быстро пьянеют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местные массажистки быстро пьянеют? :)

Жаль у Рори твиттера нет, я бы с ним на эту тему пообщался.

Тайки выпивают (именно выпивают) вечерами. Наши пьют целыми днями. Мои интересы не предполагают таких возлияний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё несколько отпусков и так и сделаю :bigwink:

На наших здоровья уже не хватает - с ними приходится слишком много пить.

Кстати, да - протагонист упомянутой выше "Платформы" (уставший от жЫзни европейский мужчина средних лет), идеал женщины видел именно в азиатке/тайке - покорной, любящей, услужливой, компактной... :D

По теме - сомневаюсь, что наши будут менять форму/размеры понтонов. Если не переделали под РБ в межсезонье, то уже и не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - сомневаюсь, что наши будут менять форму/размеры понтонов. Если не переделали под РБ в межсезонье, то уже и не будут.

В интервью говорили что будут новые понтоны и совершенно иной выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью говорили что будут новые понтоны и совершенно иной выхлоп.

Меня в наших нынешних понтонах смущает то, что они явно массивные и уж точно - самые высокие по всей своей протяженности к корме из всех уже представленных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в наших нынешних понтонах смущает то, что они явно массивные и уж точно - самые высокие по всей своей протяженности к корме из всех уже представленных машин.

У Зауберов понтоны оч компактные а радиаторы совсем маленькие причем движок наш поэтому перспективы развития вполне есть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в наших нынешних понтонах смущает то, что они явно массивные и уж точно - самые высокие по всей своей протяженности к корме из всех уже представленных машин.

Топы всегда представляют много бутафории. Хотя бы вспомнить какой был выхлоп у мака на презентации и какой после.

Так что жду пока тестов, потом уже буду делать оценку для себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в наших нынешних понтонах смущает то, что они явно массивные и уж точно - самые высокие по всей своей протяженности к корме из всех уже представленных машин.

Мак в 2012-м ушёл от выреза понтонов к более стандартному решению.

Не в понтонах скорость скрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U понтоны на MP4-26 были связаны исключительно с "дудкой".

только дудки у нее не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...