Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Ну и чуток про FW35. Вот слова Кофлэна: "...нам придется многое сделать, чтобы машина прибавила в скорости."

Сразу возникает вопрос: "Ребята, а чем вы занимались на тестах"? Я бы ещё понял эту фразу будь она сказана во время тестов. Но говорить такое по итогам первой гонки сезона... Ну это попахивает непрофессионализмом. И мне собственно пофиг чья это персональная ответственность. С точки зрения болельщика это ответственность Williams.

Про Кофлена нельзя такое сказать, он делал машины и практически всегда они бились за чемпионство, да и 34ка после 33й явный тому пример. Если допущена какая то ошибка, думаю она будет найдена.Но а если неисправимое ведро, то недостаток финансирования, или уже устаревшая тех база, или еще что, не знаю.

Но не верю в непрофессиональный тех штаб, он уже у нас не раз менялся а толку ноль.

Нехватает хороших управленцев, вроде Доминекалли, Хорнера, Булье. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кофлена нельзя такое сказать, он делал машины и практически всегда они бились за чемпионство, да и 34ка после 33й явный тому пример. Если допущена какая то ошибка, думаю она будет найдена.Но а если неисправимое ведро, то недостаток финансирования, или уже устаревшая тех база, или еще что, не знаю.

Но не верю в непрофессиональный тех штаб, он уже у нас не раз менялся а толку ноль.

Нехватает хороших управленцев, вроде Доминекалли, Хорнера, Булье. :(

Совокупность многих факторов, согласен полностью. Кстати МГП в этом чем-то похожи на нас, особенно в прошлом году, но только там еще и финансирование рекой в отличии от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не... К пилотам тоже никаких претензий. Просто бывает, когда не стой ноги встанешь, день не задался и все такое.

Понимаешь, тут ведь даже на дождевые настройки не спишешь, Пастор подтверждает своей квалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кофлена нельзя такое сказать, он делал машины и практически всегда они бились за чемпионство, да и 34ка после 33й явный тому пример. Если допущена какая то ошибка, думаю она будет найдена.Но а если неисправимое ведро, то недостаток финансирования, или уже устаревшая тех база, или еще что, не знаю.

Но не верю в непрофессиональный тех штаб, он уже у нас не раз менялся а толку ноль.

Нехватает хороших управленцев, вроде Доминекалли, Хорнера, Булье. :(

Согласен, команде необходим мощный локомотив, который потянет всех за собой. Какой-нибудь ПАРРовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кофлена нельзя такое сказать...

Я намеренно сделал акцент на том, что негоже заявлять про недостаточную скорость по итогам первой гонки. Если у машины нет скорости, то это должно быть очевидно по итогам тестов. На то они и предназначены. И мне, как болельщику, мало интересно кто конкретно виноват в отсутствии скорости. Я не болельщик Парра, Кофлэна, Хэда или кого-то еще, я болельщик Williams. Это уж они сами пусть выбирают на кого будут собак навешивать.

Вообще говоря любому болельщику Williams нужно вручать орден, давать молоко за вредность и позволять выходить на пенсию досрочно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С последним, особенно согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря любому болельщику Williams нужно вручать орден, давать молоко за вредность и позволять выходить на пенсию досрочно. :D

Честно говоря, если команда не реабелитируется в этом году, видимо придется за ней следить и испытывать симпатии, а не болеть, так как дух команды к победем и ее самоопределение в ЧМ, честно пугает.

Lotus, AMG на которых не мало вылили грязи за разные решения, у них много провальных сезонов, но они постоянно стараются идити вперед, мы если честно по-моему просто участвуем в ЧМ схоже с Marussia, а не идем куда-то вперед. Catterham и тот скоро нас сделает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите команду хоронить! Ща как в Малайзии полетим... на 6й ряд стартового поля :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то. На пне 4 быстренько все посчитают и дадут :rofl:

Ну а то!

у нас мужик работает, у него должность какая-то в ЦАГИ на полставки. Так он у нас (ИТ отдел) периодически комплектуху просит древнюю, типа памяти pc133 и прочее. Спрашиваешь его - тебе зачем, отвечает, что-то типа: да у нас в цаги надо комп собрать... да там чета полетело, блок питания, ля-ля-ля...

В общем, мощностя зашкаливают, по ходу.

Хотя ситуацию изнутри не знаю, но складываетя стойкое ощущение, что вам этот вариант не подойдет )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 6й ряд стартового поля :facepalm:

как оптимистично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж не важно, с кем борется команда, если она не борется за подиум

беда в том, что даже при неплохом раскладе, команда лишь 6-ая по силе - далеко не в тройке лидеров

и длится это уже слишком долго

все кричат, что надо было продаваться бмв

может и так, но как-то не по кайфу от этой мысли

разве что как у маков - в качестве поставщика только движков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1report.ru/i...798=on&tyres=on

Можете поиграться с графиком, кому интересно.

Если сравнить с Хэмильтоном, скажем, то там на первом отрезке кривая тоже падает, но потом выправляется. У нас, Зауберов, и еще у Переса (у Баттона лучше) всё точно так же. Машина на полных баках не ехала совсем. Улучшение пошло лишь на третьем отрезке но было слишком поздно. В настройках проблема, или нет, я не знаю. Такая картина есть еще у многих пилотов, но у тех, кто финишировал в топ-10 всё было по другому - такой горки на первом отрезке не было, а если и была, то резина пусть и так, но продержалась дольше, либо после первого пита времена пошли вверх.

Y7HSF2eo.png

ju11DZOB.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя ситуацию изнутри не знаю, но складываетя стойкое ощущение, что вам этот вариант не подойдет )).

Штука в том, что любой комп и любой софт предполагают наличие мозгов у того, кто этим пользуется. Так вот хорошие мозги в своё время умудрялись на совершенно отстойной технике получать выдающиеся результаты. Такие спецы есть. Только нужно не лениться их искать и тогда они за минимально пристойную зарплату могут много чего сделать, т.к. не всё решают деньги. Как-то не похоже, что тот же Ньюи втыривает исключительно за бабло и 20 лет назад в золотые годы Williams он был не менее талантлив, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, если команда не реабелитируется в этом году, видимо придется за ней следить и испытывать симпатии, а не болеть, так как дух команды к победем и ее самоопределение в ЧМ, честно пугает.

Так не получится, надо или рвать окончательно(тем самым не следить за ф1 вообще) или быть с ней, другого не дано.

Это как бросить курить, если уменьшать по одной сигарете в день , ты никогда не бросишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, если команда не реабелитируется в этом году, видимо придется за ней следить и испытывать симпатии, а не болеть, так как дух команды к победем и ее самоопределение в ЧМ, честно пугает.

Lotus, AMG на которых не мало вылили грязи за разные решения, у них много провальных сезонов, но они постоянно стараются идити вперед, мы если честно по-моему просто участвуем в ЧМ схоже с Marussia, а не идем куда-то вперед. Catterham и тот скоро нас сделает

Вот знаешь, не согласен. Маруся таки идёт вперёд, а темпы Вилок более схожи именно с состоянием катеров. И это не повод для радости, ведь катер то откровенно забил на 2013-й, выкатив прошлогоднее ведро перекрашенное, а Вилы запилили совершенно новый болид, но как-то он невесел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не получится...

Конечно, не получится. Болельщик Williams - это пожизненный диагноз. :) И это не лечится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Это как бросить курить, если уменьшать по одной сигарете в день , ты никогда не бросишь.

спорно

у курения очень много вариантов

(авторитетно утверждаю в соответствии с ником)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не получится, надо или рвать окончательно(тем самым не следить за ф1 вообще) или быть с ней, другого не дано.

Это как бросить курить, если уменьшать по одной сигарете в день , ты никогда не бросишь.

Ну зачем же сразу бросать F1 :) Команд не мало пилотов тоже, да и речь не об этом, речь о том, то что текущие дела Williams и мое представлени о команда за которую хочется и можно болеть все более и более розняться.

Можно понять болельщика Caterham молодая команда, растут пытаются, можно смотреть на прогресс, и ждать ждать, но это молодая команда без такой большой истории как Williams, без куче побед и титулов. Т.е. побеждать-то мы умеем, но увы видимо не хотим. Вспоминим 2010 у Рено-Лотусов, вспомним 2012 у МГП, вспомним 2010 у Зауберов, и посмотрим где они сейчас? Кстати на минутку Заубер тоже частная команад :)

Т.е. просто большое огорчение и разочерование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел гонку, хотя лучше не смотреть, реально одно расстройство. хочется задать два проклятых вопроса 1. Кто виноват ? 2. Что делать ? как это все Френк переживет, даже замов толковых нет, которые что то еще могли сделать с нашими гениальными конструкторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что хорошо - это то,что ждать не долго, следующий ГП уже на этой неделе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Команд не мало пилотов тоже...

Сдаётся мне, что большинство болельщиков Williams болеет или за Williams или вообще за другой вид спорта. Во всяком случае меня в Ф1 кроме Williams никто не интересует. По поводу великости. Где Лотус (тот естественно, а не этот перемаркированный)? Где Тиррел? Вот именно... Не хотелось бы, чтобы Williams постигла та же участь... Ну во всяком случае в обозримой перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что большинство болельщиков Williams болеет или за Williams или вообще за другой вид спорта. Во всяком случае меня в Ф1 кроме Williams никто не интересует. По поводу великости. Где Лотус (тот естественно, а не этот перемаркированный)? Где Тиррел? Вот именно... Не хотелось бы, чтобы Williams постигла та же участь... Ну во всяком случае в обозримой перспективе.

Дело в том, что все идет именно в сторону Тирела и Лотуса, тот естественно Великого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тут мелькнула мысль, что наблюдаемый нами результат есть следствие одного из двух:

1. либо Кофлэн таки прогнулся под нашу "старую" систему, любовно взращённую полутора десятилетиями тошнения с переменным успехом

2. либо Кофлэн ещё не отладил "свою" систему как следует.

Первый вариант, конечно, совсем гиблый.

Второй даёт шанс.

Но что дело в системе - это очевидно.

В ответе на этот вопрос, кстати, как мне думается, заложен ответ и на вопрос об истинных причинах ухода Гиллана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что все идет именно в сторону Тирела и Лотуса, тот естественно Великого.

Вот не могу не согласиться. Отсутствие крепких управленцев с боллсами и чёткой программой действий в конце концов приведёт эту команду к краху. Подчёркиваю, именно команду, не компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...