afr Опубликовано 14.03.2013 10:05 Казнить дезинформаторов!!http://www.sutton-images.com/preview.asp?filename=d13aus740.jpgcustomerservices@sutton-images.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 14.03.2013 10:10 Интересно, удобно будет обезьянке на таком низком сидении? Или потерпит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 14.03.2013 10:11 Кстати, интересно, фотографы тэги к фоткам набивают в момент отправки в редакцию или есть какие-то продвинутые технологии, чтобы находу вбивать?При съёмке много полей не заполнить, особенно при репортажной. Это делается позже (http://ru.wikipedia.org/wiki/IPTC).http://www.sutton-im...e=d13aus740.jpgcustomerservices@sutton-images.com О чём я и говорил - даже среди "профи" стали появляться халтурщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 14.03.2013 10:13 Интересно, удобно будет обезьянке на таком низком сидении? Или потерпит?их наверное комплект, в зависимости от трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 14.03.2013 10:19 При съёмке много полей не заполнить, особенно при репортажной. Это делается позже (http://ru.wikipedia.org/wiki/IPTC).О чём я и говорил - даже среди "профи" стали появляться халтурщики.Ну по памяти реально тяжело востанавливать. Я так понимаю у них число фоток тысячами исчисляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 14.03.2013 10:24 Ну по памяти реально тяжело востанавливать. Я так понимаю у них число фоток тысячами исчисляется.Конечно. Но коли взялся за дело, то будь добр вникать, а не просто с дури кнопку жать.Мне вот эти друзья нравятся: http://www.schlegelmilch.com У них не только всё аккуратно заполнено на цифре, но ещё они сканируют старые фото (плёнку), где опять же всё чётко заполняют. Даже модель сканера указана. А ведь сколько фото и когда это было. В принципе всё объяснимо - педантичные немцы.Для примеру:p.s. Я на своих фото IPTC не заполняю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.03.2013 10:31 У нас все таки будут новые понтоны и даже в двух версиях. http://www.f1news.ru/news/f1-83618.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 14.03.2013 10:32 Классные фото, спасибо. Еще бы выхлоп посмотреть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 14.03.2013 10:34 У нас все таки будут новые понтоны и даже в двух версиях. http://www.f1news.ru...s/f1-83618.htmlНу Кофлэн, ну перец. Тут понимаешь дебютная во всех отношениях гонка, а он использует пятницу как тесты для подготовки к прочим ГП. Ну силён, нечего сказать...Особенно мне затычка нравится. Надеюсь Уайтинг ничего не будет иметь против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 14.03.2013 10:41 Мне вот эти друзья нравятся [...]Немцы, что с них взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 14.03.2013 10:45 У нас все таки будут новые понтоны и даже в двух версиях. http://www.f1news.ru...s/f1-83618.htmlКофлэн :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.03.2013 10:52 Ну Кофлэн, ну перец. Тут понимаешь дебютная во всех отношениях гонка, а он использует пятницу как тесты для подготовки к прочим ГП. Ну силён, нечего сказать...Если почитать его последние интервью, его вообще не интересует такой вопрос как "Проблема с новыми шинами" как остальных команд . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.03.2013 10:57 Если почитать его последние интервью, его вообще не интересует такой вопрос как "Проблема с новыми шинами" как остальных команд .Не до шин сейчас, с другими бы проблемами разобраться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 14.03.2013 11:01 Не до шин сейчас, с другими бы проблемами разобраться? отож! Само главно - Как ужаснуть Великого скоростью, и Как возвеличить Ужасного, не обидев Великого! Где уш тут с резиной разбираться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 14.03.2013 11:09 Водафон еще год с маками, вряд ли они будут одновременно нас и их спонсировать.McLaren and Vodafone end title sponsor partnership Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 14.03.2013 11:22 Погодите... Че-то уже несколько дней все хорошо.Надо вечер паники устроить для приличия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 14.03.2013 11:25 Надо вечер паники устроить для приличия.У РБР тоже всё адово устроено, так что они могут нас пересамовозить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 14.03.2013 11:25 Погодите... Че-то уже несколько дней все хорошо.Надо вечер паники устроить для приличия.*голосом Жеглова*Граждане паникёры :bat:Выходи по-одному, будем вести разъяснительную работу :butcher: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 14.03.2013 11:40 Судя по фоткам, я так понял, будут тестить два разных РБ-шных выхлопа, а не РБ-шный против классического. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 14.03.2013 11:48 McLaren and Vodafone end title sponsor partnershipкак-то печально у маков с перспективой. Уход главного конструктора,потеря титульника, непонятки с мотористами... Где-то я это уже видел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.03.2013 11:52 как-то печально у маков с перспективой. Уход главного конструктора,потеря титульника, непонятки с мотористами... Где-то я это уже видел...А в пилотах - "дорожный столбик" и рента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 14.03.2013 11:52 У Валеры механики пошустрее, быстрее собрали машину. Либо всё новое прикрутили Пастору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 14.03.2013 11:53 как-то печально у маков с перспективой. Уход главного конструктора,потеря титульника, непонятки с мотористами... Где-то я это уже видел...И уход чемпиона мира.Те же мысли у меня про Мак. У них будут очень важный этот и следующий сезоны. Но они к кризисному периоду лучше готовы, чем мы в 2004 были. Тут тебе и дорожные машины, и бонусы от Берни.У Валеры механики пошустрее, быстрее собрали машину. Либо всё новое прикрутили Пастору.Камрад, ты в Мельбурне сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.03.2013 11:54 Камрад, ты в Мельбурне сейчас?Да, крышу боксов починяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 14.03.2013 11:54 Камрад, ты в Мельбурне сейчас?В Запорожье, увы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах