DieZeL Опубликовано 11.03.2013 09:04 А ведь кто-то у нас тут упорно сомневается, что наши не шифровались по-полной И упорно косят под дурачков "новый выхлоп не работает", "ну нипанятна же, что мы сделали" и т.д. и т.п.Блин, а ведь до субботы, реальную скорость нашего пепелаца, мы так и не увидим, скорее всего И весь прошлый год шифровались по пятницам, а тут уж тем более будут изображать ведро до упора.В Австралии ведро изображать некогда, там к гонке готовиться надо. Так что многое будет ясно уже в пятницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.03.2013 09:10 с каким там коэффициентом Пастор выигрывал в Барселоне? 80 или 150?Пастор 501,00Он нас разорил http://www.f1news.ru/news/f1-75079.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.03.2013 09:13 В Австралии ведро изображать некогда, там к гонке готовиться надо. Так что многое будет ясно уже в пятницу.Ну пятница всё-таки - езда бензовозов, по ней тоже выводов особенно не сделаешь, особенно если финальные фастлапы будут с топливом или их не будет совсем. А суббота - работа на квалификацию.Пастор 501,00Он нас разорил http://www.f1news.ru/news/f1-75079.htmlполучается, за лям-другой можно было сделать бюджет лет на 5... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SS_37 Опубликовано 11.03.2013 09:20 получается, за лям-другой можно было сделать бюджет лет на 5...Во всех букмекерских конторах присутствует потолок на ставку.Это надо было почти во всех конторах сразу ставить и то не факт что набрали бы 1М. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 11.03.2013 09:23 Вот хад. Не боттохульничай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 11.03.2013 09:24 Ну пятница всё-таки - езда бензовозов, по ней тоже выводов особенно не сделаешь, особенно если финальные фастлапы будут с топливом или их не будет совсем. А суббота - работа на квалификацию.получается, за лям-другой можно было сделать бюджет лет на 5...Можно было б всей ветке пожизненный бюджет обеспечить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.03.2013 09:47 Ну да, вам конечно лучше знать.Я не знаю я размышляю, а если вам кажется что командой Ф1 можно руководить «через скайп», то ради бога, это в общем не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.03.2013 09:53 Я не знаю я размышляю, а если вам кажется что командой Ф1 можно руководить «через скайп», то ради бога, это в общем не важно.Вы меня с кем-то путаете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 11.03.2013 09:55 Коллеги, надо опрос устроить в теме ведро/самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.03.2013 09:58 Коллеги, надо опрос устроить в теме ведро/самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.03.2013 10:04 А ведь кто-то у нас тут упорно сомневается, что наши не шифровались по-полной И упорно косят под дурачков "новый выхлоп не работает", "ну нипанятна же, что мы сделали" и т.д. и т.п.Блин, а ведь до субботы, реальную скорость нашего пепелаца, мы так и не увидим, скорее всего И весь прошлый год шифровались по пятницам, а тут уж тем более будут изображать ведро до упора...и так до конца сезона будут шифроваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.03.2013 10:07 ..и так до конца сезона будут шифроваться а когда коэффициент на дубль вырастет до 1000... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 11.03.2013 10:08 http://forum.f1news....ms-в-2013-году/Не, имеется в виду опрос только с двумя вариантами. Ведро/Самовоз. Я в последнее время стал склоняться к ведру, чтобы сильнее радоваться в случае дубля в Австралии или не так расстраиваться в случае двойного схода/финиша в середине второго десятка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 11.03.2013 10:08 http://forum.f1news....ms-в-2013-году/thx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.03.2013 10:11 Я в последнее время стал склоняться к ведру, чтобы сильнее радоваться в случае дубля в Австралии или не так расстраиваться в случае двойного схода/финиша в середине второго десяткаА ещё лучше убедить себя в том, что Williams как команда закончила свои потуги в 1997 году. А сейчас просто призрак. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.03.2013 10:11 Не, имеется в виду опрос только с двумя вариантами. Ведро/Самовоз. Я в последнее время стал склоняться к ведру, чтобы сильнее радоваться в случае дубля в Австралии или не так расстраиваться в случае двойного схода/финиша в середине второго десяткаНо если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 11.03.2013 10:13 Пресс-релиз вышел к Австралии. Кофлэн говорит, что наши будут использовать 2 варианта аэрообвеса, и всю пятницу посвятят выбору лучшего решения. Оба аэропакета очень хорошие со своими преимуществами. Машина выглядит как абсолютно новая и намного лучше, чем прошлогодняя, поэтому в команде уверены в сильном выступлении и результатах относительно соперников лучше, чем год назад. Но достоверно пока сказать ничего нельзя.Мотористы из Рено добавляют, что от Коанды удалось добиться максимального эффектаhttp://www.williamsf...ian-GP-Preview/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.03.2013 10:16 Оба аэропакета очень хорошие...Т.е. наши будут выбирать между хорошо и ещё лучше. Начало мне нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.03.2013 10:17 И если учесть, что там мы боролись за 5-е место в прошлом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 11.03.2013 10:18 И фотка с низким носом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.03.2013 10:23 И фотка с низким носом.Разные носы под разный выхлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.03.2013 10:25 Пресс-релиз вышел к Австралии. Кофлэн говорит, что наши будут использовать 2 варианта аэрообвеса, и всю пятницу посвятят выбору лучшего решения. Оба аэропакета очень хорошие со своими преимуществами. Машина выглядит как абсолютно новая и намного лучше, чем прошлогодняя, поэтому в команде уверены в сильном выступлении и результатах относительно соперников лучше, чем год назад. Но достоверно пока сказать ничего нельзя.Мотористы из Рено добавляют, что от Коанды удалось добиться максимального эффектаhttp://www.williamsf...ian-GP-Preview/Камрады, делаем ставки и выкупаем долю акции у Вольффа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 11.03.2013 10:26 Разные носы под разный выхлоп Факт, выской нос под выхлоп с рампой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 11.03.2013 10:31 Разные носы под разный выхлоп Эт-то ясно, но действительно сложновато будет поддерживать два варианта по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.03.2013 10:34 Как интересно варианты между пилотами распределят. Или дадут обоим поочерёдно опробовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах