Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

А ведь кто-то у нас тут упорно сомневается, что наши не шифровались по-полной :facepalm:

И упорно косят под дурачков "новый выхлоп не работает", "ну нипанятна же, что мы сделали" и т.д. и т.п.

Блин, а ведь до субботы, реальную скорость нашего пепелаца, мы так и не увидим, скорее всего :cray:

И весь прошлый год шифровались по пятницам, а тут уж тем более будут изображать ведро до упора.

В Австралии ведро изображать некогда, там к гонке готовиться надо. Так что многое будет ясно уже в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каким там коэффициентом Пастор выигрывал в Барселоне? 80 или 150?

Пастор 501,00

Он нас разорил :D

http://www.f1news.ru/news/f1-75079.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии ведро изображать некогда, там к гонке готовиться надо. Так что многое будет ясно уже в пятницу.

Ну пятница всё-таки - езда бензовозов, по ней тоже выводов особенно не сделаешь, особенно если финальные фастлапы будут с топливом или их не будет совсем. А суббота - работа на квалификацию.

Пастор 501,00

Он нас разорил :D

http://www.f1news.ru/news/f1-75079.html

получается, за лям-другой можно было сделать бюджет лет на 5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, за лям-другой можно было сделать бюджет лет на 5...

Во всех букмекерских конторах присутствует потолок на ставку.

Это надо было почти во всех конторах сразу ставить и то не факт что набрали бы 1М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хад. :D

Не боттохульничай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пятница всё-таки - езда бензовозов, по ней тоже выводов особенно не сделаешь, особенно если финальные фастлапы будут с топливом или их не будет совсем. А суббота - работа на квалификацию.

получается, за лям-другой можно было сделать бюджет лет на 5...

Можно было б всей ветке пожизненный бюджет обеспечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну да, вам конечно лучше знать.

Я не знаю я размышляю, а если вам кажется что командой Ф1 можно руководить «через скайп», то ради бога, это в общем не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю я размышляю, а если вам кажется что командой Ф1 можно руководить «через скайп», то ради бога, это в общем не важно.

Вы меня с кем-то путаете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, надо опрос устроить в теме ведро/самовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, надо опрос устроить в теме ведро/самовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь кто-то у нас тут упорно сомневается, что наши не шифровались по-полной :facepalm:

И упорно косят под дурачков "новый выхлоп не работает", "ну нипанятна же, что мы сделали" и т.д. и т.п.

Блин, а ведь до субботы, реальную скорость нашего пепелаца, мы так и не увидим, скорее всего :cray:

И весь прошлый год шифровались по пятницам, а тут уж тем более будут изображать ведро до упора.

..и так до конца сезона будут шифроваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и так до конца сезона будут шифроваться :D

а когда коэффициент на дубль вырастет до 1000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, имеется в виду опрос только с двумя вариантами. Ведро/Самовоз. Я в последнее время стал склоняться к ведру, чтобы сильнее радоваться в случае дубля в Австралии или не так расстраиваться в случае двойного схода/финиша в середине второго десятка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в последнее время стал склоняться к ведру, чтобы сильнее радоваться в случае дубля в Австралии или не так расстраиваться в случае двойного схода/финиша в середине второго десятка

А ещё лучше убедить себя в том, что Williams как команда закончила свои потуги в 1997 году. А сейчас просто призрак. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, имеется в виду опрос только с двумя вариантами. Ведро/Самовоз. Я в последнее время стал склоняться к ведру, чтобы сильнее радоваться в случае дубля в Австралии или не так расстраиваться в случае двойного схода/финиша в середине второго десятка

molitva-31.gif

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз вышел к Австралии. Кофлэн говорит, что наши будут использовать 2 варианта аэрообвеса, и всю пятницу посвятят выбору лучшего решения. Оба аэропакета очень хорошие со своими преимуществами. Машина выглядит как абсолютно новая и намного лучше, чем прошлогодняя, поэтому в команде уверены в сильном выступлении и результатах относительно соперников лучше, чем год назад. Но достоверно пока сказать ничего нельзя.

Мотористы из Рено добавляют, что от Коанды удалось добиться максимального эффекта

http://www.williamsf...ian-GP-Preview/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба аэропакета очень хорошие...

Т.е. наши будут выбирать между хорошо и ещё лучше. :) Начало мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если учесть, что там мы боролись за 5-е место в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фотка с низким носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фотка с низким носом.

Разные носы под разный выхлоп :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз вышел к Австралии. Кофлэн говорит, что наши будут использовать 2 варианта аэрообвеса, и всю пятницу посвятят выбору лучшего решения. Оба аэропакета очень хорошие со своими преимуществами. Машина выглядит как абсолютно новая и намного лучше, чем прошлогодняя, поэтому в команде уверены в сильном выступлении и результатах относительно соперников лучше, чем год назад. Но достоверно пока сказать ничего нельзя.

Мотористы из Рено добавляют, что от Коанды удалось добиться максимального эффекта

http://www.williamsf...ian-GP-Preview/

Камрады, делаем ставки и выкупаем долю акции у Вольффа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные носы под разный выхлоп :good:

Факт, выской нос под выхлоп с рампой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные носы под разный выхлоп :good:

Эт-то ясно, но действительно сложновато будет поддерживать два варианта по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно варианты между пилотами распределят. Или дадут обоим поочерёдно опробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...