luce stellare Опубликовано 04.03.2013 19:55 Гы, это оказывается Гэри Андерсон времена до тысячных рассчитал по итогам тестов. Глаз-алмаз прямhttp://www.bbc.co.uk...rmula1/21660055 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 04.03.2013 19:56 А можно где-нибудь найти подробности этого штрафа в США 2003? :wacko: Да там дождь пошёл, и Иван Палыч со второй Феррари (Рубенсом) трэк не поделил... Дали drive-through, всё переобулись на дождевую резину, а Монтойя сделал это на круг позже. Ну и понятное дело, где он оказался после этого, проехав целый круг под дождём на сликах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 04.03.2013 19:56 Не, ну а че, технологии ведь развиваются, раньше светочи прикидывали до десятых, теперь можно и до тысячных, НТП это тебе не семечки на скамейке лузгать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 04.03.2013 19:59 Срочно регаем ботов и вырываем первое место у феррари: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 04.03.2013 20:02 Срочно регаем ботов и вырываем первое место у феррари: http://forum.f1news....40#entry4999620не, не надо ботов. надо просто голосовать в голосовалке "за кого болеете" своим аккаунтом, а рвать лучше на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.03.2013 20:14 А разве не наоборот, в медленных поаоротах 34 была хороша, а к середине чемпионата подровняли средне и высокоскоростные повороты? Помниться как раз в Барсе первый и второй сектора немного проигрывали, зато в третьем медленном привозили прилично, за счет чего и выиграли, после чего и были огромные надежды на МонакоЭто то, что я нашел, где-то еще и интервью с Гилланом было по поводу проблем с медленными поворотами. http://www.f1news.ru/news/f1-73249.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2013 20:16 Гы, это оказывается Гэри Андерсон времена до тысячных рассчитал по итогам тестов. Глаз-алмаз прямhttp://www.bbc.co.uk...rmula1/21660055 ну там усё правильноАлонсо везёт 0.6 Массе ,не подкопаешся :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.03.2013 20:21 Это то, что я нашел, где-то еще и интервью с Гилланом было по поводу проблем с медленными поворотами. http://www.f1news.ru...s/f1-73249.htmlПохоже Пастору всё равно - есть проблемы в медленных поворотах или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 04.03.2013 20:26 Гы, это оказывается Гэри Андерсон времена до тысячных рассчитал по итогам тестов. Глаз-алмаз прямhttp://www.bbc.co.uk...rmula1/21660055Батона, хромовский переводчик переводит "Кнопка" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.03.2013 20:32 Да я тоже немогу успокоиться, хотя уже прошло много лет, когда Шумахер выбил Хила в 94 на последнем гран при Австралии, а разница была 1 очкоНа видео то видно что Шумахер на пол корпуса перед поворотом сравнялся, куда Хил пер непонятно. Если бы он в заднее колесо стукнул тогда можно было бы рассуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.03.2013 20:38 На видео то видно что Шумахер на пол корпуса перед поворотом сравнялся, куда Хил пер непонятно. Если бы он в заднее колесо стукнул тогда можно было бы рассуждать.В нынешние времени за такое возвращение на трассу Шумахеру впаяли бы минимум +10 на старте следующей гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 04.03.2013 20:41 На видео то видно что Шумахер на пол корпуса перед поворотом сравнялся, куда Хил пер непонятно. Если бы он в заднее колесо стукнул тогда можно было бы рассуждать.Да тогда многие эксперты написали или сказали, я точно не помню, что в той ситуации был не прав Шумахер... во первых Хилл был быстрее, во вторых Шумахер ударился об стену и в третих он просто закрыл калитку.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.03.2013 20:51 Ха, прошу прощения, перепутал где Шумахер а где Хил.Я еще удивился что ситуация мне вдруг увиделась совсем не так как виделась раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.03.2013 20:54 В нынешние времени за такое возвращение на трассу Шумахеру впаяли бы минимум +10 на старте следующей гонки.Возвращение вполне обычное. А в нынешние времена Сенна бы за вынос Проста мог бы дисквал на сезон схлопотать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 04.03.2013 20:55 И все -таки это видео особенно музыка, аж мурашки бегут, лучшее Не как не могу насмотреться)))особенно меня механик порадовал так их всех емае This the Willams :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 04.03.2013 21:00 Возвращение вполне обычное. А в нынешние времена Сенна бы за вынос Проста мог бы дисквал на сезон схлопотать.Ты этот "вынос" видел? Грожан, Мальдонадо, Кобояши и тп схлопотали дисквал на сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 04.03.2013 21:39 Да тогда многие эксперты написали или сказали, я точно не помню, что в той ситуации был не прав Шумахер... во первых Хилл был быстрее, во вторых Шумахер ударился об стену и в третих он просто закрыл калитку....шо, опять, я точно не помню, но виноват Шумахер? мож лучше про ВВ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 04.03.2013 21:48 шо, опять, я точно не помню, но виноват Шумахер? мож лучше про ВВ?) Так точно, именно он! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 04.03.2013 22:03 Так точно, именно он!я тебя переубеждать и не собирался споров на эту тему было очень много, не пересчитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 04.03.2013 22:32 Френк мне здесь очень нравиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.03.2013 01:31 http://www.f1news.ru/news/f1-83410.htmlПо ходу, забаненная картография серьезный удар по клиентам Рено. Ньюи. творит для РБ новый выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 05.03.2013 02:29 Это то, что я нашел, где-то еще и интервью с Гилланом было по поводу проблем с медленными поворотами. http://www.f1news.ru/news/f1-73249.htmlПроблемы то были, я тоже помню эти интервью. Но к барселоне подготовили серьезное обновление с решением главных известных проблем, в том числе и скорость в медленных поворотах. И глядя на преимущество на третьем секторе барсы, были логично сделанные выводы, что с медлеными поворотами разобрались. Помню как после этого в ветке все находились в общем экстазе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 05.03.2013 03:34 ...на прямой гонщик давит газ, заслонки создают повышеное давления выхлопных газов, не пуская их в Коанду и диффузор.Не пуская... Хм, а куда же деваются при этом выхлопные газы? Через дополнительный выхлоп что ли стравливаются? Что-то тут не так...как- то это не спортивно...Ещё раз - Ф1 шоу, а не спорт.На моей памяти Фуры начали банить решения конкурентов ещё в 98-м, когда запретили асинхронные тормоза Мака. Так что они в этом деле мастаки.Вспомнилась ещё история про вкладыши с бериллием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 05.03.2013 03:37 А чего не 1.10.xxx ? Плевать же, что в Мельбурне рекорд 1'23.529 (2011, Себастьян Феттель) эти времена к Мельбурну не относится,такие времена могли бы получится в квалификации барсы, если бы ее провели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 05.03.2013 03:49 http://www.f1news.ru...s/f1-83410.htmlПо ходу, забаненная картография серьезный удар по клиентам Рено. Ньюи. творит для РБ новый выхлоп. Была такая новость в конце февраля http://spam.spam/press_center/news/show/11503/3Джеймс Эллисон, технический директор Lotus, выступая вчера на форуме FOTA, дал понять, что FIA все же запретила обновленную картографию моторов Renault, опробованную на тестах в Барселоне. Напомним, что в прошлом году накануне Гран-при Германии FIA уже запретила "умную" картографию Red Bull, но в это межсезонье Renault предложила своим четырем клиентам новую, которая позволяла усилить "эффект Коанда" (от команд требовалось изготовить выхлопные трубы чуть меньшего диаметра). Она также теперь "вне закона". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах