Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Я их для себя классифицировал так

старый - со ступенькой, от FW34

промежуточный - старый с накладкой, что был в Хересе

новый - представленный на FW35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий опускается чуть ниже, чем первый?

первый еще без камер по бокам, т.е. презентационный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Вы реально думаете, что наши презентовали "Акулу" только для галочки, а катать будем на "утконосе" ???

Не верю ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Вы реально думаете, что наши презентовали "Акулу" только для галочки, а катать будем на "утконосе" ???

Не верю ©

это уже как натестят. если утконос едет лучше - то катать будем на нем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исключено, мы на тесты автомат не возим.

Он ездит сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер?

Вот наткнулся на такой пост -

http://forum.f1news....60#entry4973528

А вы говорите - автомат, видел Мельбурн.... Кое-кто уже 7 гонок посмотрел.

кто то тайком прикладываается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW35 в свой третий день тестов проехала дистанцию гонки. Для машин соперников это седьмой день тестов и пока никто не проехал серию длиной в гонку. Это провал.

радости моей нет предела! все свидетели, в прошлом году я сокрушался, что мы в боксах просиживали пол-тестов. но тут, кажется, до наших дошло, что тестов мало, и километры мотать надо, километры!!!

заметьте, как удачно ещё у нас разделили тестовую сессию. завтра обещают дождь, но у нас всё по чеснаку, то есть по полтора дня на каждого из орлов.

чесслово, я не узнаю нашу команду, и мне это нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движок реально по оборотам ограничить?

не реально. услышали бы експерты на трассе, раскусили бы влёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно одноми пилоту нос с накладкой, а другому со ступенькой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Вы реально думаете, что наши презентовали "Акулу" только для галочки, а катать будем на "утконосе" ???

Не верю ©

Все таки думаю, что в зависимости от конфигурации трасс, могут использовать все три носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ступеньки не будет, други, успокаивайтесь уже. Просто на тестах работают с прошлогодними решениями.

Судите сами - если бы ступенька была так важна - на кой тогда зопиливать нос без неё?

2. Темп. Я щетаю, имитировали гонку на еле обкатанной Бестии только изза резины. Чем скорее Майк и Джейсон разберутся в свежесваренном турецком говне, тем проще будет внести все необходимые изменения. 3 пита на имитации в Барсе - и 3 победных пита там же год назад. Если наши будут экономить резину так, как будто она прошлогодняя, это не просто вин, это эпик вин и Самовоз Самокатыч, можно начинать отмечать титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему банальные дежурные фразы, которые по большому счёту ничего не значат.

У остальных команд та же песня.

Зато улыбка у Пастора шире морды. Это напрямую подтверждает, что наши чего-то не договаривают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстать, я Ъ-мужиг. Обещал 21го выложить - и выложил, в 23:59)))

Это ты для европейской части Ъ-мужиг

а вот ближе к Уралу и дальше...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные линии - воздушные потоки без использования читерских дисков.

Желтые - с использованием.

Спасибо за проделанную работу. Но вопрос был не в этом. Вопрос был в разнице влияния на днище и диффузор между "традиционным" выдувом и выдувом через гайку.

p.s. Я не педант, но точность уважаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно одноми пилоту нос с накладкой, а другому со ступенькой )

Глядя на пару ваших, кажется, что это у них и так уже есть :) У одного накладка, у другого - ступенька :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз катают с разными носами с первого дня в барсе, значит так сразу было запланировано и вариант, что просчитались и пытаются в спешном порядке исправить, отпадает. Что-то проверяют, им видней, а что выберут, будем смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с одним крылом, каким бы хорошим оно не было, весь сезон не ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотели зашифроваться, то это получилось. Судя по комментариям на забугорных форумах, нам пророчат повторение 2011. Сейчас ещё ыксперты времена кругов посчитают, просуммируют и выскажут свою авторитетную оценку.

по мне ровные серии + довольные физиономии гонщиков говорят как раз о другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за проделанную работу. Но вопрос был не в этом. Вопрос был в разнице влияния на днище и диффузор между "традиционным" выдувом и выдувом через гайку.

p.s. Я не педант, но точность уважаю. :)

Вот как будто принципиально не хочешь видеть, что тебе пишут:

Второй (стрелка 2) - уменьшение этого потока приводит к тому, что его сильнее "прижимает" набегающим невозмущенным воздухом к понтону и перед диффузором мы получаем меньше возмущений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне ровные серии + довольные физиономии гонщиков говорят как раз о другом

Физиономи могут лосниться и от другого )))))

У Пастора жена молодая......Валера таки утвердился на месте боевова....

Для них - Ляпота ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне ровные серии + довольные физиономии гонщиков говорят как раз о другом

Да и вроде как по прошлому году приучили к тому что на тестах мы особо не высовываемся.

ЗЫ: И думаю я что до Мельбурна мы реальную боевую конфигурацию не увидем.

Всё плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавно переходим на котиков, вот вам ещё, с намёком http://thebestpictureontheinternet.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как будто принципиально не хочешь видеть, что тебе пишут:

Я читать умею, но и оппонентов призываю к тому же. Повторяю вопрос: в чём разница во влиянии на днище и диффузор между традиционным выводом воздуха и выводом через гайку?

Как я это понимаю. Разницы во влиянии нет никакой. Есть разница в эффективности охлаждения тормозов, сопротивлении системы охлаждения в целом, в простоте или сложности самой конструкции и т.д.

brake-tf108.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавно переходим на котиков, вот вам ещё, с намёком http://thebestpictur...heinternet.com/

Кофлэн с умным видом смотрит на самовоз? :)

Осталось только выяснить, кто в синем платьице :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...