Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Уэббера забыл.

Для Марка тоже Гран При не задался - старт со второго места успешно провалил (в лучших традициях самого себя), финишировал 6ым, хотя болид позволял бороться за подиум... Эх, нашим бы такие проблемы! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Марка тоже Гран При не задался - старт со второго места успешно провалил (в лучших традициях самого себя), финишировал 6ым, хотя болид позволял бороться за подиум... Эх, нашим бы такие проблемы! :blush:

Были в прошлом году.

У Пастора не лучшей стороной были старты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход Пастора в замедленной съемке. Гиф 46 мб. (подождите, если долго не грузится, надеюсь ссылки Спорт1 здесь не запрешены)

http://www.yapfiles....ing_control.gif

Лучше так, по 10.4 картинки тяжелее 300 кб запрещены.

Нет самого главного - того, как он колесом на траву заехал и затормозил. Поэтому его и развернуло. Обычная ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия

BFtW3yNCMAAhnN-.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BFtW3yNCMAAhnN-.jpg:large

BFtW6SgCcAAqbGr.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BFtW6SgCcAAqbGr.jpg:large

В прошлый раз они не помогли, но это уже доработанная версия читерских раций

BFtXFj2CEAAGTMI.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BFtXFj2CEAAGTMI.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин,

Ну эт я так, слишком пессиместично) Что бы наверняка, в случае чего... А то мало ли, в какую еще глушь можем зайти с развитием

ну да, то есть есть еще куда отступать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия

тем временем у тридцатьпятки появились боллсы в передней части кокпита на обеих машинах;) вот, оказывается, какую идею придумал Кофлен - имхо, Пастору стальные в прошлом году помогали, так почему бы не наградить ими и машины? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что наши уверены, на поиск проблемы и её устранение не нужно много времени. У Кофлэна спросили: "нужно ли несколько гонок для нахождения проблемы?", он ответил: "Я так не думаю. Фундаментально машина похожа на прошлогоднюю, только какие-то компоненты работают неправильно. Мы откатимся на старую версию и возможно попробуем даже кое-какие прошлогодние элементы". Ожидается, что уже в Малайзии в пятницу будет более-менее ясна картина (судя по всему гонкой будут жертвовать ради тестов).

По поводу высокого износа шин в Австралии, наши сказали, что это из-за отсутствия прижима. Так машина будет намного бережливее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ребята знают, что делают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что наши уверены, на поиск проблемы и её устранение не нужно много времени. У Кофлэна спросили: "нужно ли несколько гонок для нахождения проблемы?", он ответил: "Я так не думаю. Фундаментально машина похожа на прошлогоднюю, только какие-то компоненты работают неправильно. Мы откатимся на старую версию и возможно попробуем даже кое-какие прошлогодние элементы". Ожидается, что уже в Малайзии в пятницу будет более-менее ясна картина (судя по всему гонкой будут жертвовать ради тестов).

По поводу высокого износа шин в Австралии, наши сказали, что это из-за отсутствия прижима. Так машина будет намного бережливее.

Таки-будем по ходу сезона из Ку1 выходить? :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки-будем по ходу сезона из Ку1 выходить? :clap:

Так Великий уже на скилле смог пройти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что наши уверены, на поиск проблемы и её устранение не нужно много времени. У Кофлэна спросили: "нужно ли несколько гонок для нахождения проблемы?", он ответил: "Я так не думаю. Фундаментально машина похожа на прошлогоднюю, только какие-то компоненты работают неправильно. Мы откатимся на старую версию и возможно попробуем даже кое-какие прошлогодние элементы". Ожидается, что уже в Малайзии в пятницу будет более-менее ясна картина (судя по всему гонкой будут жертвовать ради тестов).

По поводу высокого износа шин в Австралии, наши сказали, что это из-за отсутствия прижима. Так машина будет намного бережливее.

А говоришь хороших новостей нет ;)

Вот что паяльник освящённый делает! :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говоришь хороших новостей нет ;)

Так это просто троллинг Кофлена, а не хорошая новость :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это просто троллинг Кофлена, а не хорошая новость :facepalm:

*Начинает собирать костёр и параллельно ищет инквизитора*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это просто троллинг Кофлена, а не хорошая новость :facepalm:

Нет, похоже Кофлэн уверен, что концепция у машины верная (он несколько раз повторял, что базовое шасси очень хорошее) и скоро всё заработает. В 2011 были интервью совсем другого рода у Сэма, он тогда говорил, что будет много обнолений и за счёт крыльев мы поедем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроили тут, понимаешь, флешмоб с вёдрами на аватарках, как дети малые! Снимайте нафиг, а то Стайла позову :strong: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и посмотрим. По прошлому году мы увидели, что Кофлен умеет допиливать быстрые машины. Теперь посмотрим, как он умеет допиливать ведра.

Устроили тут, понимаешь, флешмоб с вёдрами на аватарках, как дети малые! Снимайте нафиг, а то Стайла позову :strong: :D

у меня зачеркнутое ведро, мне можно. Я и другим предлагал зачеркнуть, но не согласились они :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что наши уверены, на поиск проблемы и её устранение не нужно много времени. У Кофлэна спросили: "нужно ли несколько гонок для нахождения проблемы?", он ответил: "Я так не думаю. Фундаментально машина похожа на прошлогоднюю, только какие-то компоненты работают неправильно. Мы откатимся на старую версию и возможно попробуем даже кое-какие прошлогодние элементы". Ожидается, что уже в Малайзии в пятницу будет более-менее ясна картина (судя по всему гонкой будут жертвовать ради тестов).

По поводу высокого износа шин в Австралии, наши сказали, что это из-за отсутствия прижима. Так машина будет намного бережливее.

как-то это не клеится с распространенным в этой ветке утверждением "fw35- концептуально новая машина, зуб даю!" ;) между строк читается интервью Уитмарша о возврате к модели 2012 года. Хотя история знает примеры, когда на новую машину ставили заднюю часть от старой и после этого она летала!

Устроили тут, понимаешь, флешмоб с вёдрами на аватарках, как дети малые! Снимайте нафиг, а то Стайла позову :strong: :D

у нас в ветке свобода ведроисповедания;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни каких ведер, ни в каком виде! Только самовозы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, похоже Кофлэн уверен, что концепция у машины верная (он несколько раз повторял, что базовое шасси очень хорошее) и скоро всё заработает.

Кофлен так и не расстоился толком в отличие от Уитмарша. Да и у пилотов (Пастора) тон изменился.

В 2011 были интервью совсем другого рода у Сэма, он тогда говорил, что будет много обнолений и за счёт крыльев мы поедем

Практически полетим! :) "Выдувной диффузор, подвеска... Главное крылья!!!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пресс-релизах по-другому и не пишут.

Джентльмены, не стоит ожидать от Кофлэна каких-либо особых откровений. На нём лежит слишком много корпоративных ограничений, поэтому он и не может рубить правду-матку. Естественно он знает причины "ведристости" (прям нужно словарь заводить для эдаких неологизмов) и то, почему из года в год мы всё ещё карабкаемся вверх, а не сражаемся за призовые места. Статус у него, конечно, высок, но не настолько, чтобы заниматься кардинальными реформами. Так что полагаю стоит относиться к нему с пониманием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор на бездорожье

BFtki6-CMAEz96g.jpg

Ыыы. Стены как в лучших госучреждениях совдепии :)

BFxIns8CEAEIpB9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыы. Стены как в лучших госучреждениях совдепии :)

BFxIns8CEAEIpB9.jpg

Слева за трубкой случайно не Гиллан сидит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыы. Стены как в лучших госучреждениях совдепии :)

Вы полагаете есть прямая связь между качеством стен и скоростью FW35? Поделились бы сокровенными знаниями с камрадами... :D Жуть как любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева за трубкой случайно не Гиллан сидит? :D

многовато волос для Гиллана :laugh: да и в очках я его ни разу не видел

а для Кофлена - маловато волос.

В общем, загадка.

Вы полагаете есть прямая связь между качеством стен и скоростью FW35? Поделились бы сокровенными знаниями с камрадами... :D Жуть как любопытно.

По-моему, немного в фирменный синий не попали, а так почти в корпоративном стиле оформлены. Мне кажется, это "мораль +5".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...