Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

да я обратил внимание когда боттас по прямой старт-финищ ехал, машина даже там была нестабильна, а феттель ехал ну как по рельсам и прямо на глазах догонял

Сильный боковой ветер. В вакууме норм бы проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наблюдатели с трассы говорили, что выходы из поворотов Вильямсу даются также, как маруссе с катером - жопу носит веником. Самые стабильные - быки и фуры. Так что нихрена не работает выхлоп, нет прижима сзади. Возможно, ещё что-то не работает так, как задумано, но выхлоп в этом году главное. Бан картографии по нам ударил сильнее всего.

Самая мякотка в том, что ситуация зеркально повторяет 2011 год, тогда был косворт и отсутствующий ВД, теперь забаненный Рено и коанда, с которой хрен его знает, сколько разбираться. И разберёмся ли хотя бы к Испании.....

ЗЫ: Блин, полная жопа. Кучу денег фукнули, результата нет, и смысла основательно разрабатывать коанду уже нет - следующий год будет без неё. Как бы ещё Пастор не плюнул на нас и не ушёл с нефтечемоданами...

быкам и лотусу бан карт не помешал не в нем дело ..больше напоминает косяк как у ферров с трубой калибровки опять слетели РУбинью не хватает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор в интервью испанцам сказал, что аэродинамики у машины просто нет, ничего не работает. Говорят, он был очень зол, с трудом подбирал слова

Он был настолько зол, что звон боллсов отчетливо прослушивался. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что такие перемены при стабильном регламенте из-за новой резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там никого не собираются наказывать за то, что показали свои лучшие времена под желтым флагом?

имхо, Пастор просто побоялся очередного наказания судей и сбавил скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NASCAR Sprint Cup. Бристоль. Квалификация:

1. Кайл Буш ("Тойота") – 14.813

17. Хуан Пабло Монтойя ("Шевроле") +0.240

27. Скотт Спид ("Форд") +0.346

41. Даника Патрик ("Шевроле") +0.614.

ну отрыв хоть не 4 секунды

ты еще травишь душу) Вилы не едут - Монтоя - не едет - ну засада. Хоть Райкконен едет.

Почему(щас бы вместо Лотоса ехали) Кими Лотос выбрал? Вольф - .....ка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быкам и лотусу бан карт не помешал не в нем дело ..больше напоминает косяк как у ферров с трубой калибровки опять слетели РУбинью не хватает ))

Быки и лотусы уже второй год коанду катают, было из чего выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшный сон, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете того, что из Q1 теперь помимо Марусь и Катеров 2 машины не выходят, думаю, мы там основательно пропишемся. И вот теперь можно сказать: даже при Сэме такого не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы вернулись к состоянию, в котором Williams была два года назад, – сказал Мальдонадо в эфире телеканала Sky Sports.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Монтоя - не едет - ну засада.

да не я к тому что 17 место и разрыв сопелька, понятно что овал но все же, в ф-1 бы так , хоть не так обидно было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83685.html

Вообщем камраден, полная Ж.

Привет Стаилу.

Если всё настолько плохо, то Боттасу действительно реверанс за то, что смог вообще заставить это ведро доехать до Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83685.html

Вообщем камраден, полная Ж.

Привет Стаилу.

Прорвёмся.

Уверен - разберутся с проблемами. Иначе смысла огород городить вообще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено как двигло лучше косворта, т.е шасси щас еще ведристее чем в 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорвёмся.

Уверен - разберутся с проблемами. Иначе смысла огород городить вообще не было.

Если допущена стратегическая ошибка при проектировании, то иного выхода, кроме как возвращаться всеми правдами и неправдами концепции FW34, я не вижу.

Хотя, опять же, им виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё настолько плохо, то Боттасу действительно реверанс за то, что смог вообще заставить это ведро доехать до Q2.

Там всё решил слип-стрим, Валерик просто дольше сидел за кем-то пошустрее. Оба молодцы, без прижима в дождь не разбить машину и показать какой-то резалт :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если допущена стратегическая ошибка при проектировании, то иного выхода, кроме как возвращаться всеми правдами и неправдами концепции FW34, я не вижу.

Хотя, опять же, им виднее.

Если будет допушенна стратегическая ошибка при проектировании, то полетят головы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да начинайте уже, наконец, (как в свое время Сема), чмырить Кофлена... а то скучно становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете недавыней ситуации нужно исправлять это быстрее, не думаю что Фрэнку Уильямсу смотреть на это всё легко, команда должна это понимать, ну и считаю свинством по отношению к болельщикам давить лыбу и говорить все зашибись, а в итоге как говорится пролетели как фанера над парижем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет допушенна стратегическая ошибка при проектировании, то полетят головы!

Соммервилль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если допущена стратегическая ошибка при проектировании, то иного выхода, кроме как возвращаться всеми правдами и неправдами концепции FW34, я не вижу.

Хотя, опять же, им виднее.

Понимаешь, в чём дело. Законы физики одинаковы для всех.

А значит промах локальный, в отличие от 33ей. И проблема в задней части сейчас, а не во всей машине.

Так что надо разбираться не со всем шасси, как было в 2011, а с локальной областью.

Так что разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да начинайте уже, наконец, (как в свое время Сема), чмырить Кофлена... а то скучно становится.

Никто никого не чмырит.

Про все здесь, мягко говоря, фрустрированы происходящим.

Понимаешь, в чём дело. Законы физики одинаковы для всех.

А значит промах локальный, в отличие от 33ей. И проблема в задней части сейчас, а не во всей машине.

Так что надо разбираться не со всем шасси, как было в 2011, а с локальной областью.

Так что разберутся.

Хочется верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет допушенна стратегическая ошибка при проектировании, то полетят головы!

Головы летели и раньше, однако это не сыграло решающей роли.

Думаю вопрос будет стоять глубже, а устоит ли команда такой, какая она сейчас?

Или это будет другой Вильямс, или вообще не Вильямс, вот в чем вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головы летели и раньше, однако это не сыграло решающей роли.

Думаю вопрос будет стоять глубже, а устоит ли команда такой, какая она сейчас?

Или это будет другой Вильямс, или вообще не Вильямс, вот в чем вопрос?

Мне кажется, лучше сейсас думать над текущими проблемами настройки/доработки болида и завершения этого сезона на более-менее достойном уровне, от этого во многом и будет всё зависеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...