Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

зная Кими, он-то в своем интервью как раз и завуалировано сказал, что времена мерсов фуфло и никто кроме них и феррари не гонял с пустыми баками. И, честно говоря, это не так и далеко от истины! Все знают про грешок Хэма и Нико (крыло открыто где можно и нельзя), да и еще кое-что про нас... Мы ведь все тесты прогоняли на одном комплекте деталей, верно? Это автоматом означает, что все смеси, режимы, настройки и пилоты работали не более, чем на 75 %, в противном случае увидели бы дымок позади болида...

По крыло немцы писали, что его физически нельзя было открыть кроме двух прямых, на которых будет разрешено использование ДРС в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что четыре взрослых мужика удовлетворятся одним шампанским... :unknw:

мы всё же попробуем удержаться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы всё же попробуем удержаться... :)

А если и вправду дубль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крыло немцы писали, что его физически нельзя было открыть кроме двух прямых, на которых будет разрешено использование ДРС в гонке

Значит, мы наблюдали так называемый "эффект Хэмилтона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если и вправду дубль?

Сударь, Вы пишете так, будто в этом сомневаетесь. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только забыли напомнить, что с мороженым селёдка несовместима. :D

Мороженое, селёдка..

[непроизвольно блюёт]

Извините

:)

Светочи считают, что РБ легко 1.19.0 покажет. А Боттас в интервью сказал, что даже время Мерса 1.20 вряд ли удастся повторить :unsure:

Ботаса крепко прихватили за ейные болсы, чтоб молчал и шифровался как все))

Ну и не скажет же он, Вот Толик ложанулся! Сам-то Валера поди ржот в рукав.

Кто видел вчерашнее интервью Пастора скайспорту? Говорят, у него настроение не очень было

Пастор наверно расчитывал кругов намотать, машину как следует прочувствовать и всё такое. А у Кофлена опережение плана. Вон часть тестовой бригады в обед из Барсы уехала. Ну ии фастлапнуть не дали, это тоже.

ЗЫ: я купил шампанского к Австралии. Пригласил 3 друзей. А остальное мне поф, где все эти быки, мерсы, маруси верхом на крокодилах...

Соскучился я по гонкам.

Хотел пошутить из Брилиантовой руки, но прочувствовал ситуцию и расхотелось.

Молодцы. Красота.

При камнях в почках рекомендуют настойку боярышника, если чо.

У них же нету наших аптек с настойкой :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сударь, Вы пишете так, будто в этом сомневаетесь. :nono:

Я сомневаюсь только в их количестве ,18 или 19?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valtteri-Bottas-Williams-F1-Test-Barcelona-2013-19-fotoshowImageNew-1f13419c-665609.jpg

Натурально - летучий финн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valtteri-Bottas-Williams-F1-Test-Barcelona-2013-19-fotoshowImageNew-1f13419c-665609.jpg

Так вот в чем заключается фундаментальный принцип работы не понимаю, она застравляет машину буквально летать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе пишут, что с РБР-вариантом выхлопа все 3 клиента Рено заметно проигрывают в медленных поворотах конкурентам. Инсайдер из Вильямса сказал, что в скоростных поворотах машина просто летит, но на третьем секторе ведет себя очень нестабильно, в команде были неприятно удивлены увиденным. Проблема решается тонкой настройкой картографии, но ФИА может разрешить её изменить только если 3 других моториста согласятся. Феррари же категорически против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе пишут, что с РБР-вариантом выхлопа все 3 клиента Рено заметно проигрывают в медленных поворотах конкурентам. Инсайдер из Вильямса сказал, что в скоростных поворотах машина просто летит, но на третьем секторе ведет себя очень нестабильно, в команде были неприятно удивлены увиденным. Проблема решается тонкой настройкой картографии, но ФИА может разрешить её изменить только если 3 других моториста согласятся. Феррари же категорически против.

Ну хоть что-то.

Думаю разберутся с проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность точной настройки картографии двигла, это козырная фишка Рено.

Феррари выклянчила все-таки запрет. Так как сами не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность точной настройки картографии двигла, это козырная фишка Рено.

Феррари выклянчила все-таки запрет. Так как сами не могут.

Запретили еще в том году, а сами не могут, так это естественно, ни кому кроме Рено движки не разрешали дорабатывать под пердеж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе пишут, что с РБР-вариантом выхлопа все 3 клиента Рено заметно проигрывают в медленных поворотах конкурентам. Инсайдер из Вильямса сказал, что в скоростных поворотах машина просто летит, но на третьем секторе ведет себя очень нестабильно, в команде были неприятно удивлены увиденным. Проблема решается тонкой настройкой картографии, но ФИА может разрешить её изменить только если 3 других моториста согласятся. Феррари же категорически против.

как- то это не спортивно - банить любые интересные решения соперников, а не развиваться самому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть что-то.

Думаю разберутся с проблемами.

ну вот

я же писал что Лотус забегал после отмены картографий

а вы мне зад ,зад .... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, даже 2 недельки о самовозе помечтать не дали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретили еще в том году, а сами не могут, так это естественно, ни кому кроме Рено движки не разрешали дорабатывать под пердеж

Откуда информация что его под это дорабатывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретили еще в том году, а сами не могут, так это естественно, ни кому кроме Рено движки не разрешали дорабатывать под пердеж

настройка картографии не требует переделки движка. Рено лишь позволили догнать по мощности фуры и мерс.

ну вот

я же писал что Лотус забегал после отмены картографий

а вы мне зад ,зад .... :D

по-моему ты писал про бегающего Кофлена! Так что не приписывай себе титул нострадамуса!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройка картографии не требует переделки движка. Рено лишь позволили догнать по мощности фуры и мерс.

я не верю в сказки, как они доработали "только на мощность", так пердеж и появился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему ты писал про бегающего Кофлена! Так что не приписывай себе титул нострадамуса! ;)

и про него тоже

а рампа ,без картографии фуфель ,тут и нострадамусом быть не надо :bigwink: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять паника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так на самом деле, то на скоростных трассах типа Малайзии надо ставить РБР-выхлоп и всех раскатывать, а на медленных типа Монако возвращаться к первому варианту Коанды, были слухи, что наши 0,5-0,8с всем везли на 3 секторе с тем вариантом выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...