Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Мне бы хотелось заниматься с ней не автобусами, а болидом Ф1.

Я так подозреваю, что в Ф1 она сама не захочет вернуться, после того, как её кинули 2 раза подряд: сначала в Феррари, когда под её руководством собственно и был разработан аэродинамический обвес для 2002, а её послали далеко и прямо, а потом у нас назначили крайней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы вернул ее.

Это что же получится - Клэр-Луиза-Софи-Сонечка-Сьюзи-Терци? Да в боксах Габи и подружка Валеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тут при чём?

На начало 2000х годов было реально 3 самовоза ежегодно и 2 раза уберсамовоз.

2001 - нам запороли кстати сами немцы. Там столько моторов погорело, что на титул бы с запасом хватило.

2002 - был уберсамовоз от Ферр.

2003 - не хватило совсем чуть-чуть.

2004 - смена руководящего состава в команде, поиски крайнего, как итог полный провал середины сезона и снова уберсамовоз от Ферр опять же.

2005-2011 - Мейд бай Сэмми.

Так вот и вертится, а всё забываю написать. Ну вот камрад Стайл очередной раз напомнил, так пишу, пока не забыл.

Итак, в этом году празднуем ровно 10 лет убер-самовозному самовозу FW-25.

Есть намерение пожелать FW-35 оказаться успешнее своего именитого предшественника, не повторив его провальное начало сезона, но повторив и преумножив залихватские дубли и овер 45 сек. на финише ГП Германии ближайшему преследователю при условии лишнего пит-стопа. И не только на ГП Германии.

Вот, как-то так. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор вообще? У наших с Рено на 2014 контракт заключен ещё при Парре, а там видно будет.

а если точно то контракта нету есть колько опцион на 2014 год

контракт был 2+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже перестал понимать, кто и что там разрешает или нет.

Порше покупает Фолькс, но при этом взяли кредит огромный. Чтобы погасить кредит, Порше продаёт свои акции Фольксу.

зато почти ничего не надо было выплачивать ;)

Там реально была очень сложная многоходовка. Но вот кто в максимальном профите остался - не понятно.

Скорее всего Фолькс. Так как, по сути все расходы, по слиянию 2х монстров, обошлись лишь в выплату комиссионных банку ...

вот именно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-83193.html

http://www.f1news.ru/news/f1-83191.html

http://www.f1news.ru/news/f1-83194.html

Все пишут, что никаких изменений в расстановке сил в этом сезоне не будет. Чесслово обидно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83193.html

http://www.f1news.ru...s/f1-83191.html

http://www.f1news.ru...s/f1-83194.html

Все пишут, что никаких изменений в расстановке сил в этом сезоне не будет. Чесслово обидно :D

А как же:
Мика Сало также ожидает, что дебютант чемпионата Валттери Боттас, гонщик команды Williams F1, сможет регулярно бороться за очки.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83193.html

http://www.f1news.ru...s/f1-83191.html

http://www.f1news.ru...s/f1-83194.html

Все пишут, что никаких изменений в расстановке сил в этом сезоне не будет. Чесслово обидно :D

Даже при таком раскладе можно приехать на неплохое место в КК, если хотя бы Пастору в шлем охлаждение встроить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же:

?

Камрад Евгений, это по твоему достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подозреваю, что в Ф1 она сама не захочет вернуться, после того, как её кинули 2 раза подряд: сначала в Феррари, когда под её руководством собственно и был разработан аэродинамический обвес для 2002, а её послали далеко и прямо, а потом у нас назначили крайней.

А я вот считаю,что морж был ошибкой. Помню, как в начале года ждал презентацию, думал будет доведенный до ума FW-25, а выкатили вот это. Как то сразу стало волнительно и непонятно- а нафига изобретали велосипед при неплохой уже имеющейся машине? В итоге так и вышло- полсезона промаялись, пытаясь доказать,что не лоханулись, но в итоге вернулись к нормальному носу и почему-то сразу результат появился.

Более того, именно с этого моржа начался разлад с БМЗ, со всеми вытекающими в 11-й год последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад Евгений, это по твоему достаточно?

Нет, но впереди еще одна тестовая сессия, там уже ситуация более менее прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же:

?

Дада, именно за очки, а не за очко, как это мы привыкли видеть в исполнении вторых пилотов в последние годы. Напомню, что за победы/подиумы кроме шампанского и кубка полагаются очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, посоны, поднажмите :) До топика Гамильтона одна страница осталась, и выше нас только звёзды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото шлемов были? Вроде нет.

217135.jpg217134.jpg

217133.jpg217132.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока для остальных это такой переходный сезон, производственные мощности в приличном объеме заняты под проект 14 года, наши вбухивают в этот сезон.

тоже была такая мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-barselone.html

Народ спрашивал о расписании тестов.

Luce выше уже писал.

Фото шлемов были? Вроде нет.

Всё-таки у Пастора он какой-то аляповатый.

А вот у Валеры очень стильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вписывается. Ибо это не причина, а следствие.

Да я про причины и не писал. Я писал, что этот союз не имел перспектив. Была сначала некоторая надежда, но и она растаяла как дым.

У BMW были одни из лучших моторов в Ф1. Какая еще слава нужна?

Ну я в том смысле, что мотор может и хороший, но это известно только спецам и болельщикам. Титулов они не выиграли.

Все пишут, что никаких изменений в расстановке сил в этом сезоне не будет. Чесслово обидно :D

Это всё от зависти. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luce выше уже писал.

Я опять, опоздал. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметили, что падение легенды началось как раз тогда когда с нормальных моторов ушли на уже тогда посредственный Косворт...

Мы не самый худший сезон на косворте тогда откатали. Движок был неплох вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки у Пастора он какой-то аляповатый.

А вот у Валеры очень стильный.

Главное, что можно сразу различить. А не два желтых, как в одной дрим-тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не самый худший сезон на косворте тогда откатали. Движок был неплох вроде.

Ты про какой сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все же не покидает чувство "стрёма" по поводу нового мотора... Получается, что все наработки наших по теме КЕРС автоматом не пригодятся в Ф1? А как же разговоры мотористов и команды о наших системах???

я не уверен, так что просто поспекулирую. но у меня две мысли:

1) ЕРС поставляется в комплекте с мотором. более того, это теперь его часть. это надо просто принять. если спроецировать ситуацию на этот год, то это примерно так же, как если бы жаловаться на мотор Рено, потому что мотор-то хорош, но вот поршни у нас лучше, и жаль их потерять. ну или генератор, от которого РБР страдала...

2) никаких подтверждений у меня нет, но если были разговоры, что Лотус интересуется нашими системами рекуперации, то почему бы им при создании своего турбомотора не воспользоваться наработками?

3) вся эта муть насчёт картографии имеет оду цель: патлатого. мы, болельщики Уильямс, подвержены панике. любая тень на нас падает, и тут же вой, ай мы пострадаем больше всех! кто запустил этот слух? анонимус. а кто говорил год с лишним назад, что Уильямс для Рено - приоритетный партнёр. Рено. между анонимусом и производителем я больше доверяю последнему.

вывод: пока мы обеспечены контрактом с Рено и в состоянии этот контракт исполнять, у нас "июль - всё нормуль"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...