Rebus Опубликовано 22.02.2013 07:46 Справедливости ради, темп у наших ведь действительно хуже был, тут к гадалке не ходибыл же разговор, что программа выбрана такая чтобы маскировать темп, лично я глядя на покруговки обращал внимание на очень ровное среднее время - впечатляетс другой стороны конечно, если добавить темпа, может такого минимального разброса и не получиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 22.02.2013 07:50 В Австралии нам уже аналитеги 2 круга слива в гонке прогнозируютПотому что на FW-33 и FW-35 надпись на правом понтоне PDVSA перевернута? Плохой знак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 22.02.2013 07:54 Состояние здоровья Чавеса ухудшается, он не может разговариватьСостояние здоровья президента Венесуэлы Уго Чавеса после перенесенной им операции ухудшается. На него негативно влияют осложнения, которые проявились в виде легочной инфекции, говорится в распространенном правительством официальном коммюнике о состоянии здоровья главы государства."Дыхательная недостаточность, вызванная послеоперационным осложнением, сохраняется, тенденция неблагоприятная, он продолжает лечение", - говорится в коммюнике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 22.02.2013 07:58 Потому что на FW-33 и FW-35 надпись на правом понтоне PDVSA перевернута? Плохой знак усё просто, 33-ю вывернули наизнанку - получилась 34-ка. Потом 34-ку накормили свежими сержантскими шутками и вывернули вновь - опа, 35-ка. ЗЫ: оказывается, мотористом в 2011 было Рено, а не Косворт, ыыыы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 22.02.2013 07:58 А наши по-прежнему радостные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 22.02.2013 08:01 видать кормят хорошо, вон какие ряхи отъели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.02.2013 08:05 Валера в кокпите и готов к свершениям.А наш питвол замёрз The engineers are out on our new pitwall today..... Freezing already! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_M Опубликовано 22.02.2013 08:20 В Австралии нам уже аналитеги 2 круга слива в гонке прогнозируютА вдруг так оно и будет (О, ужас!!!)Нам же Белокофейник напророчил, что с такой машиной мы просто разорвём Top-8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 22.02.2013 08:23 Думаю в гонке стоит ждать другого темпа - это же тесты, тут нет задачи ехать быстрее всех.И это не последние тесты, тем более что обещали понтоны новые.. Посмотрим, сейчас еще рано орать что все плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.02.2013 08:25 Я конечно скромный инженер-строитель, поэтому скажу свою версию этой отверстии (ногами не бить!). А может быть она все таки для того чтобы шины не разрушались быстро, то есть наши определили при какой температуру данные шины держаться дольше и это отверстие обеспечивает необходимую температуру для шин. Ведь сейчас некоторые говорят. что не только проблема с задними шинами. но и с передними появилось. Как считаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.02.2013 08:32 С точки зрения тепловых нагрузок самым слабым место являются тормоза. Не думаю, что кто-либо занят охлаждением шин. Обычно все ноют, что они медленно прогреваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.02.2013 08:34 С точки зрения тепловых нагрузок самым слабым место являются тормоза. Не думаю, что кто-либо занят охлаждением шин. Обычно все ноют, что они медленно прогреваются.Так у сегодняшних шин температурный диапазон широк и прогреваются они лучше чем прошлогодние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 22.02.2013 08:35 С точки зрения тепловых нагрузок самым слабым место являются тормоза. Не думаю, что кто-либо занят охлаждением шин. Обычно все ноют, что они медленно прогреваются.Судя по всему, теперешние бублики прогреваются наоборот, очень быстро. А затем резко начинают гранулироваться. Как я понял, сейчас все и пытаются понять рабочий диапазон температур новых покрышек, а также основные причины гранулирования (химическая, механическая и тепловая) в их пропорциях. Чтобы понимать, как с этим бороться.В свете этого, я не удивлюсь, что низкий, но стабильный темп на имитации гонки как раз и связан с попыткой экстраполировать данные, полученные при низких температурах асфальта (+15), на реальные гоночные условия в том же Мельбурне (овер +35). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 22.02.2013 08:36 А наши по-прежнему радостные и вы говорите тесты без автомата проходят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.02.2013 08:40 и вы говорите тесты без автомата проходят?а мы на две секунды медленнее!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.02.2013 08:40 Судя по всему...Дозаправки заменили "дохлыми" на износ шинами. Show must... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 22.02.2013 08:42 Я конечно скромный инженер-строитель, поэтому скажу свою версию этой отверстии (ногами не бить!). А может быть она все таки для того чтобы шины не разрушались быстро, то есть наши определили при какой температуру данные шины держаться дольше и это отверстие обеспечивает необходимую температуру для шин. Ведь сейчас некоторые говорят. что не только проблема с задними шинами. но и с передними появилось. Как считаете? А что тут считать?То, что сквозняк в ступице сделан для охлаждения - это любой КО скажет. То, что в колёсном узле (шина-диск-тормоза-ступица) самым горячим местом имеем тормоза - о5 таки очевидно и без Гиллана. Присовокупляем наши передовые воздухозаборники на колёсах и получаем наиболее эффективную систему охлаждения передних тормозных дисков. Согласен с Сигмой, никакой прямой связи с днищем и диффузором тут нет. Из отверстия в гайке выходит мятый горячий газ, т.е. кошмар любого ньюи. Его неизмеримо проще отбросить, чем пытаться с ним работать. И тут есть плюс в виде именно отброса этого воздуха на внешнюю сторону колеса, т.е. меньше помех потоку, идущему с переднего крыла на днище. Но не думаю, что этот эффект - основной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.02.2013 08:50 А что тут считать?То, что сквозняк в ступице сделан для охлаждения - это любой КО скажет. То, что в колёсном узле (шина-диск-тормоза-ступица) самым горячим местом имеем тормоза - о5 таки очевидно и без Гиллана. Присовокупляем наши передовые воздухозаборники на колёсах и получаем наиболее эффективную систему охлаждения передних тормозных дисков.Согласен с Сигмой, никакой прямой связи с днищем и диффузором тут нет. Из отверстия в гайке выходит мятый горячий газ, т.е. кошмар любого ньюи. Его неизмеримо проще отбросить, чем пытаться с ним работать. И тут есть плюс в виде именно отброса этого воздуха на внешнюю сторону колеса, т.е. меньше помех потоку, идущему с переднего крыла на днище. Но не думаю, что этот эффект - основной.Так и я согласен, что не вижу никакой связи с днищем и диффузором, но кроме охлаждения тормозов может быть есть какое то тепловое влияние на шин, ну может быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.02.2013 08:56 Ну шина, конечно, опосредованно нагревается от диска, на который насажена, а тот, в свою очередь, от горячего воздуха и раскалённых тормозов. Но греется таким образом в первую очередь нерабочая часть шины, т.е. та, которая с дорогой не соприкасается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.02.2013 09:00 Ну шина, конечно, опосредованно нагревается от диска, на который насажена, а тот, в свою очередь, от горячего воздуха и раскалённых тормозов. Но греется таким образом в первую очередь нерабочая часть шины, т.е. та, которая с дорогой не соприкасается.Внутри шины есть ещё и воздух. Его давление должно быть постоянным. Если поддерживать правильную температуру диска, то он сможет подогревать воздух и держать его в рабочем диапазоне.То есть, чисто гипотетически, можно сделать давление в шине ниже, относительно температуры окружающего воздуха, а после пары торможений воздух нагреется и давление вырастет. таким образом снижается не подрессоренная масса, что очень прилично, для такого чувствительного аппарата, как болид Ф1, может сказать на управляемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.02.2013 09:03 Согласен с Сигмой, никакой прямой связи с днищем и диффузором тут нет. Из отверстия в гайке выходит мятый горячий газ, т.е. кошмар любого ньюи. Его неизмеримо проще отбросить, чем пытаться с ним работать. И тут есть плюс в виде именно отброса этого воздуха на внешнюю сторону колеса, т.е. меньше помех потоку, идущему с переднего крыла на днище. Но не думаю, что этот эффект - основной.Так об этом и идёт речь И никто не говорил про основной эффект. Просто в диффузор и на днище падает более "правильный" воздух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.02.2013 09:07 Так об этом и идёт речь И никто не говорил про основной эффект. Просто в диффузор и на днище падает более "правильный" воздух.Ну давайте по сотому разу. Или как там у нас? Так дело то в гайке или всё же в воздухозаборнике, от которого, хоть тресни, не избавиться, т.к. более тормоза охлаждать нечем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.02.2013 09:09 Ну давайте по сотому разу. Или как там у нас? Так дело то в гайке или всё же в воздухозаборнике, от которого, хоть тресни, не избавиться, т.к. более тормоза охлаждать нечем?Дело в комплексе и компромиссе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.02.2013 09:11 Давайте, наконец, устроим голосование и отошлём результаты в Гроув. Так влияет способ выдува воздуха на наружной стороне колеса на днище и диффузор или нет? :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.02.2013 09:15 Давайте, наконец, устроим голосование и отошлём результаты в Гроув. Так влияет способ выдува воздуха на наружной стороне колеса на днище и диффузор или нет? :dance3:Выдув из гайки ни на что не влияет.Просто если бы воздух выдувался обычным образом, то назад мы бы посылали более возмущённый поток.Вот точно сотый раз повторяю И ведь даже рисунок был! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах