Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Справедливости ради, темп у наших ведь действительно хуже был, тут к гадалке не ходи

был же разговор, что программа выбрана такая чтобы маскировать темп,

лично я глядя на покруговки обращал внимание на очень ровное среднее время - впечатляет

с другой стороны конечно, если добавить темпа, может такого минимального разброса и не получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии нам уже аналитеги 2 круга слива в гонке прогнозируют

Потому что на FW-33 и FW-35 надпись на правом понтоне PDVSA перевернута? Плохой знак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние здоровья Чавеса ухудшается, он не может разговаривать

Состояние здоровья президента Венесуэлы Уго Чавеса после перенесенной им операции ухудшается. На него негативно влияют осложнения, которые проявились в виде легочной инфекции, говорится в распространенном правительством официальном коммюнике о состоянии здоровья главы государства.

"Дыхательная недостаточность, вызванная послеоперационным осложнением, сохраняется, тенденция неблагоприятная, он продолжает лечение", - говорится в коммюнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на FW-33 и FW-35 надпись на правом понтоне PDVSA перевернута? Плохой знак :)

усё просто, 33-ю вывернули наизнанку - получилась 34-ка. Потом 34-ку накормили свежими сержантскими шутками и вывернули вновь - опа, 35-ка. :)

ЗЫ: оказывается, мотористом в 2011 было Рено, а не Косворт, ыыыы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать кормят хорошо, вон какие ряхи отъели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера в кокпите и готов к свершениям.

А наш питвол замёрз :(

The engineers are out on our new pitwall today..... Freezing already!

BDsXDP0CIAE4zh2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии нам уже аналитеги 2 круга слива в гонке прогнозируют

А вдруг так оно и будет (О, ужас!!!)

Нам же Белокофейник напророчил, что с такой машиной мы просто разорвём Top-8. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в гонке стоит ждать другого темпа - это же тесты, тут нет задачи ехать быстрее всех.

И это не последние тесты, тем более что обещали понтоны новые.. Посмотрим, сейчас еще рано орать что все плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BDqGzoRCIAAKlRO.jpg

Я конечно скромный инженер-строитель, поэтому скажу свою версию этой отверстии (ногами не бить!). А может быть она все таки для того чтобы шины не разрушались быстро, то есть наши определили при какой температуру данные шины держаться дольше и это отверстие обеспечивает необходимую температуру для шин. Ведь сейчас некоторые говорят. что не только проблема с задними шинами. но и с передними появилось. Как считаете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения тепловых нагрузок самым слабым место являются тормоза. Не думаю, что кто-либо занят охлаждением шин. :blink: Обычно все ноют, что они медленно прогреваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения тепловых нагрузок самым слабым место являются тормоза. Не думаю, что кто-либо занят охлаждением шин. :blink: Обычно все ноют, что они медленно прогреваются.

Так у сегодняшних шин температурный диапазон широк и прогреваются они лучше чем прошлогодние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения тепловых нагрузок самым слабым место являются тормоза. Не думаю, что кто-либо занят охлаждением шин. :blink: Обычно все ноют, что они медленно прогреваются.

Судя по всему, теперешние бублики прогреваются наоборот, очень быстро. А затем резко начинают гранулироваться. Как я понял, сейчас все и пытаются понять рабочий диапазон температур новых покрышек, а также основные причины гранулирования (химическая, механическая и тепловая) в их пропорциях. Чтобы понимать, как с этим бороться.

В свете этого, я не удивлюсь, что низкий, но стабильный темп на имитации гонки как раз и связан с попыткой экстраполировать данные, полученные при низких температурах асфальта (+15), на реальные гоночные условия в том же Мельбурне (овер +35).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши по-прежнему радостные :)

BDsUcDtCIAAUhVb.jpg

и вы говорите тесты без автомата проходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вы говорите тесты без автомата проходят?

а мы на две секунды медленнее!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему...

Дозаправки заменили "дохлыми" на износ шинами. Show must... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно скромный инженер-строитель, поэтому скажу свою версию этой отверстии (ногами не бить!). А может быть она все таки для того чтобы шины не разрушались быстро, то есть наши определили при какой температуру данные шины держаться дольше и это отверстие обеспечивает необходимую температуру для шин. Ведь сейчас некоторые говорят. что не только проблема с задними шинами. но и с передними появилось. Как считаете? :)

А что тут считать?

То, что сквозняк в ступице сделан для охлаждения - это любой КО скажет. То, что в колёсном узле (шина-диск-тормоза-ступица) самым горячим местом имеем тормоза - о5 таки очевидно и без Гиллана. Присовокупляем наши передовые воздухозаборники на колёсах и получаем наиболее эффективную систему охлаждения передних тормозных дисков.

Согласен с Сигмой, никакой прямой связи с днищем и диффузором тут нет. Из отверстия в гайке выходит мятый горячий газ, т.е. кошмар любого ньюи. Его неизмеримо проще отбросить, чем пытаться с ним работать. И тут есть плюс в виде именно отброса этого воздуха на внешнюю сторону колеса, т.е. меньше помех потоку, идущему с переднего крыла на днище. Но не думаю, что этот эффект - основной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут считать?

То, что сквозняк в ступице сделан для охлаждения - это любой КО скажет. То, что в колёсном узле (шина-диск-тормоза-ступица) самым горячим местом имеем тормоза - о5 таки очевидно и без Гиллана. Присовокупляем наши передовые воздухозаборники на колёсах и получаем наиболее эффективную систему охлаждения передних тормозных дисков.

Согласен с Сигмой, никакой прямой связи с днищем и диффузором тут нет. Из отверстия в гайке выходит мятый горячий газ, т.е. кошмар любого ньюи. Его неизмеримо проще отбросить, чем пытаться с ним работать. И тут есть плюс в виде именно отброса этого воздуха на внешнюю сторону колеса, т.е. меньше помех потоку, идущему с переднего крыла на днище. Но не думаю, что этот эффект - основной.

Так и я согласен, что не вижу никакой связи с днищем и диффузором, но кроме охлаждения тормозов может быть есть какое то тепловое влияние на шин, ну может быть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шина, конечно, опосредованно нагревается от диска, на который насажена, а тот, в свою очередь, от горячего воздуха и раскалённых тормозов. Но греется таким образом в первую очередь нерабочая часть шины, т.е. та, которая с дорогой не соприкасается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шина, конечно, опосредованно нагревается от диска, на который насажена, а тот, в свою очередь, от горячего воздуха и раскалённых тормозов. Но греется таким образом в первую очередь нерабочая часть шины, т.е. та, которая с дорогой не соприкасается.

Внутри шины есть ещё и воздух. Его давление должно быть постоянным. Если поддерживать правильную температуру диска, то он сможет подогревать воздух и держать его в рабочем диапазоне.

То есть, чисто гипотетически, можно сделать давление в шине ниже, относительно температуры окружающего воздуха, а после пары торможений воздух нагреется и давление вырастет. таким образом снижается не подрессоренная масса, что очень прилично, для такого чувствительного аппарата, как болид Ф1, может сказать на управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Сигмой, никакой прямой связи с днищем и диффузором тут нет. Из отверстия в гайке выходит мятый горячий газ, т.е. кошмар любого ньюи. Его неизмеримо проще отбросить, чем пытаться с ним работать. И тут есть плюс в виде именно отброса этого воздуха на внешнюю сторону колеса, т.е. меньше помех потоку, идущему с переднего крыла на днище. Но не думаю, что этот эффект - основной.

Так об этом и идёт речь :) И никто не говорил про основной эффект. Просто в диффузор и на днище падает более "правильный" воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об этом и идёт речь :) И никто не говорил про основной эффект. Просто в диффузор и на днище падает более "правильный" воздух.

Ну давайте по сотому разу. Или как там у нас? :D Так дело то в гайке или всё же в воздухозаборнике, от которого, хоть тресни, не избавиться, т.к. более тормоза охлаждать нечем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте по сотому разу. Или как там у нас? :D Так дело то в гайке или всё же в воздухозаборнике, от которого, хоть тресни, не избавиться, т.к. более тормоза охлаждать нечем?

Дело в комплексе и компромиссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, наконец, устроим голосование и отошлём результаты в Гроув. :D Так влияет способ выдува воздуха на наружной стороне колеса на днище и диффузор или нет? :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, наконец, устроим голосование и отошлём результаты в Гроув. :D Так влияет способ выдува воздуха на наружной стороне колеса на днище и диффузор или нет? :dance3:

Выдув из гайки ни на что не влияет.

Просто если бы воздух выдувался обычным образом, то назад мы бы посылали более возмущённый поток.

Вот точно сотый раз повторяю :)

И ведь даже рисунок был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...