LifeStrain Опубликовано 05.02.2013 19:55 Паникаааааааа!!!! Нужно что-то делать!!!! Они же без нас не справятся!!!Вангую!!! Кастую!!! Вдыхаю!!!СКАЖЕМ НЕТ ВЕДРУ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 05.02.2013 20:08 По инсайдерской информации, Пастор не смог улучшить время после обеда, потому что хорошо покушал и уснул за рулем. Во сне на 1 передаче он еле ползал по трассе за 1.26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.02.2013 20:21 По инсайдерской информации, Пастор не смог улучшить время после обеда, потому что хорошо покушал и уснул за рулем. Во сне на 1 передаче он еле ползал по трассе за 1.26Это был режим suspend'а, всё таки прокачали Мальдонатора за зиму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 05.02.2013 20:29 Это был режим suspend'а, всё таки прокачали Мальдонатора за зиму.И поговаривают, что будут серьезные обновки к Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obhodchik Опубликовано 05.02.2013 21:00 Племяшка мимо Ф1. Будет "многому учиться" в гонках на выносливость. http://www.f1news.ru/news/f1-82727.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BegheMoT Опубликовано 05.02.2013 21:50 Вот не верю я в "изучение резины на знакомом болиде" и "супер решении которое ото всех прячут чтоб не скопировали".Скорее всего банально не успели собрать болид, в частности - из-за всех этих не очень радостных перестановок и уходов.Очень надеюсь что не прав, и надежда умирает последней.Пью чай дабы успокоить расшатанные нервы. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.02.2013 02:28 Вот не верю я в "изучение резины на знакомом болиде" и "супер решении которое ото всех прячут чтоб не скопировали".Скорее всего банально не успели собрать болид, в частности - из-за всех этих не очень радостных перестановок и уходов.Очень надеюсь что не прав, и надежда умирает последней.Пью чай дабы успокоить расшатанные нервы. :drink: Да не, еслиб захотели успели. Маруся же успела. Решение со старым болидом на первых тестах, считаю оправданным.И с резиной можно плотно поработать и с новой машиной на базе.Пример Мерс, новая машина встала, информации о резине .ноль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 06.02.2013 02:45 Вот не верю я в "изучение резины на знакомом болиде" и "супер решении которое ото всех прячут чтоб не скопировали".Скорее всего банально не успели собрать болид, в частности - из-за всех этих не очень радостных перестановок и уходов.Очень надеюсь что не прав, и надежда умирает последней.Пью чай дабы успокоить расшатанные нервы. :drink:Возможно и так, но в конце концов не Вольфф же с Гилланом лично машину собирали. Так что их уход на темпах разработки и сборки сказаться так уж резко не мог. Думаю, истина как всегда где-то посередине. Скорее всего действительно на перепутье относительно выбора какого-то из вариантов, например, подвески. Потому и хотят побольше на старой машине с новой резиной покататься и понять, что это за зверь. А заодно кое-какие решения допилить.Ну или 35-я вообще не готова, КБ весь прошлый год пропинало воздух, а теперь в спешном порядке готовят ещё пару читерских накладок на 34-ку, чтобы 19 числа выдать её за 35-ку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 06.02.2013 03:38 http://www.willans.com/ нет никакой ошибки.Да, и сайт Маруси это подтверждаетА написано Willams."исправили ошибку" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 06.02.2013 03:40 http://www.f1news.ru/news/f1-82718.htmlМайк Кофлэн, Основное внимание мы уделили проверке новых систем и плановым тестам настроек – во время гоночного уик-энда команда вряд ли стала бы заниматься подобными задачами, ведь смена регулировок требует времени, так что включение данного пункта в программу тестов было оптимальным решением.Что за новые системы они установили на 34-ку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 06.02.2013 03:51 http://www.f1news.ru...s/f1-82718.htmlЧто за новые системы они установили на 34-ку?Дак те, что для 35-й предназначены, ведь 35-я будет эволюцией 34-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 06.02.2013 04:09 http://www.f1news.ru...s/f1-82718.htmlЧто за новые системы они установили на 34-ку?Windows 8? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.02.2013 05:28 Да не, еслиб захотели успели. Маруся же успела. Решение со старым болидом на первых тестах, считаю оправданным.И с резиной можно плотно поработать и с новой машиной на базе.Пример Мерс, новая машина встала, информации о резине .ноль.Зато у нас будет на треть меньше времени на доводку новой машины. И проблемы могут вылезти не на тестах, а уже в гонках. У 10 команд 12 дней на доводку новой техники, у нас только 8. Как бы это отрицательно на надежности не сказалось в первых гонках. http://www.f1news.ru...s/f1-82718.htmlЧто за новые системы они установили на 34-ку?Вряд ли Майк Кофлэн зареген на данном форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 06.02.2013 05:34 Племяшка мимо Ф1. Будет "многому учиться" в гонках на выносливость. http://www.f1news.ru...s/f1-82727.htmlКак много желчи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 06.02.2013 05:36 Зато у нас будет на треть меньше времени на доводку новой машины. И проблемы могут вылезти не на тестах, а уже в гонках. У 10 команд 12 дней на доводку новой техники, у нас только 8. Как бы это отрицательно на надежности не сказалось в первых гонках. Так недавно отрапортовали по надежности ключевых элементов. http://www.f1news.ru...s/f1-82660.htmlВряд ли Майк Кофлэн зареген на данном форуме. А если воспользоваться паяльником? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.02.2013 05:37 Зато у нас будет на треть меньше времени на доводку новой машины. И проблемы могут вылезти не на тестах, а уже в гонках. У 10 команд 12 дней на доводку новой техники, у нас только 8. Как бы это отрицательно на надежности не сказалось в первых гонках. Может быть так, а может быть и нет. В принципе обкатка разных шин на одной машине даёт более правдивую информацию, чем обкатка разных шин на разных машинах. Полагаю про значение шин напоминать нет нужды.Да и катается сейчас не совсем уж старая машина. Всё же кое-что новое на ней есть. Будем надеяться, что решение наши принимали продуманно, а не из-за неготовности новой машины.p.s. Признаться не верю в неготовность новой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 06.02.2013 06:24 http://www.williamsf1.com/news/view/2333Пастор кстати шасси Бруно использует...Мне кажется, или у него подбородок продолжает расти? Скоро Шумахера завидки возьмут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.02.2013 06:47 Так недавно отрапортовали по надежности ключевых элементов. http://www.f1news.ru...s/f1-82660.htmlСами по себе они надежны, я не сомневаюсь. Но гоночная машина - это симбиоз разных узлов. Короче, ждём и надеемся. In Coughlan we trust!!!111 :dwarf:А если воспользоваться паяльником? Да вы садист, батенька... На инсайдерах уже живого места от ожогов не осталось, а у Луче рука вся в мозолЯх от ручки паяльника... http://www.williamsf.../news/view/2333Пастор кстати шасси Бруно использует...Мне кажется, или у него подбородок продолжает расти? Скоро Шумахера завидки возьмут.Мальдонатор тоже экспериментирует с различным аэродинамическим обвесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 06.02.2013 08:03 на сайте МакГрегора в нашем разделе всего две вещи на распродаже. Зато по Гарде целый раздел. Наверное коллекцию будут делать только под Катер.А у нас только как поставщики останутся, оттого лого только на униформе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 06.02.2013 08:28 Великий сегодня в 15.00 по европейскому времени ответит на вопросы паствы на автоспорте. Желающие могут задать вопрос на live@autosport.com или в твиттер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 06.02.2013 08:38 Разиа, Чилтон, Гарде, Пик, Гутьеррес... Кто все эти люди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 06.02.2013 08:40 Разиа, Чилтон, Гарде, Пик, Гутьеррес... Кто все эти люди? Золотая молодежь, будущее Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 06.02.2013 08:50 Разиа, Чилтон, Гарде, Пик, Гутьеррес... Кто все эти люди? Ну, Пика-то люди уже знают. Некоторые даже предлагали им с Грожаном командами махнуться.А что золотая - это да, надо или спонсоров иметь в нынешней ф1, или бульвольфа какого-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 06.02.2013 08:50 Золотая молодежь, будущее Ф1 шпана малолетняя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BegheMoT Опубликовано 06.02.2013 08:51 http://www.williamsf.../news/view/2333Пастор кстати шасси Бруно использует...Мне кажется, или у него подбородок продолжает расти? Скоро Шумахера завидки возьмут.Это он похудел так сильно. Специально чтобы развесовку лучше сделать.Вот что женитьба с мужиками делает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах