Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

По крайней мере это будет 35-я. И это, с 34-й скручивать в случае фейла проще будет?

Это надо у Кофлена уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо у Кофлена уточнить.

Ну так чего ты ждешь, давай уточняй уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развели тут панику панимаишь... Всё будет хорошо, мне Гиллан сказал, что механизм наладил и теперь команда готова к победам :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что FW35 разработана по сути в двух вариантах - с каким то интересным решением и без оного. Поэтому хотят на старом шасси проверить рабоспособность этого решения. По результатам на базе внесут необходимые изменения (если они понадобятся) и на вторую сессию выкатят уже FW35.

Да, я тоже к такому выводу склоняюсь. 34-я хорошо знакома команде. Соответственно, и поведение новых узлов (именно их работу) в какой-то мере проще отследить на этом шасси. Получить первичную информацию и понять, в каком пути её совершенствовать. А на 35-й уже более точно "допиливать". Если позволите такое сравнение - как с оптико-электронным прибором: грубая и последующая точная настройка.

А если это проблемно скрутить с машины в случае фейла? Так и ездить, получая левые данные?

п.с. это всё конечно "а что если..."

Согласен - лучше по максимуму не допустить косяков на новом шасси, чем потом по ходу сезона их устранять

По крайней мере это будет 35-я.

Новый болид всё равно ломаться будет и без того - "детские болезни" всегда присутствуют. Так пусть хоть с некоторыми узлами проще будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть какое то новое решение для FW35, которое оперативно прикрутить/открутить на трассе во время тестов невозможно. Это решение в трубе и CFD даёт интересные результаты, но есть сомнения, что на трассе будет работать эффективно. Если привезти сразу FW35 с этим узлом, и он окажется неэффективен - значит потерять первую тестовую сессию. А если поставить его на FW34 (заодно навесить на неё другие новые элементы) и отправлять уточненные данные на базу... то там будет возможность сразу же внести коррективы и на вторую сессию приехать уже во всеоружии.

Короче :D без паники!

А что мешает сразу на первую сессию поставить это на 35-ю?

Позвольте так ответить. как бы в продолжение беседы :bigwink:

Так вот, есть версия: Аэродинамическая концепция компоновка 35-й не позволяет прикрутить измерительное оборудование (те самые рога и копыта) которое обычно катают на первых тестах, поэтому, чтобы не вносить поправки, которые могут отличаться от реального влияния на болид, т.е. расчетные, решили откатать на уже досконально изученной модели, т.е. на 34-й (ну тупо есть данные прошлого года, с которыми можно сравнить) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... FW-34 = Т-34

Следуя логике FW-35 = Т-35... Т-35 тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-35 КМК не самый удачный экземпляр

T35_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РККА Т-35 был слегка пораньше Т-34 :)

Погадаем на Т-35?

Противопулевое бронирование (после тарана Феттеля/Шумахера/Хэмильтона/отбойника дальше точно не поедет), высокая снаряжённая масса (прощай войзможные обгоны на прямых без DRS), большие вертикальные размеры (и даже миниатюрная КПП не спасёт), устаревшая компоновка ходовой части (прощай экономия резины), низкая проходимость (и Q3 тоже прощай), неотработанность узлов (доработку по ходу сезона провалят).

Ну нафиг, не нравится оно мне. Фигня получается на этот сезон по таким гаданиям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте так ответить. как бы в продолжение беседы :bigwink:

Так вот, есть версия: Аэродинамическая концепция компоновка 35-й не позволяет прикрутить измерительное оборудование (те самые рога и копыта) которое обычно катают на первых тестах, поэтому, чтобы не вносить поправки, которые могут отличаться от реального влияния на болид, т.е. расчетные, решили откатать на уже досконально изученной модели, т.е. на 34-й (ну тупо есть данные прошлого года, с которыми можно сравнить) :bigwink:

+1 собсно, я о том же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 собсно, я о том же ;)

F-35.jpg

вот у этого 35го все с показателями нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю этнические ВиллоФаны оправились таки от празднований? Или автомат починили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F-35.jpg

вот у этого 35го все с показателями нормально.

Да ну... Вот получше вариант :)

Sukhoi_Su-35_on_MAKS-2011.jpg?uselang=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что яндек выдает по запросу FW35:

5.%20FW35%20with%20rubber%20mat%20(Optional).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что яндек выдает по запросу FW35:

5.%20FW35%20with%20rubber%20mat%20(Optional).jpg

Это полевые испытания шасси. Взял и попалил всю контору :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... Вот получше вариант :)

Sukhoi_Su-35_on_MAKS-2011.jpg?uselang=ru

та не, тож очередная вариация на тему 27ой, хватит жить прошлым)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не, тож очередная вариация на тему 27ой, хватит жить прошлым)))

Ничего, что никто даже учебный бой с ним провести не рискует? :bat: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не, тож очередная вариация на тему 27ой, хватит жить прошлым)))

Хватит жить сладким прошлым! Давайте мучаться с геморройным настоящим и заглядывать в мрачное будущее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас сказал, что решение с пропуском первых тестов новой машиной было принять Кофлэном очень давно. Тесты в Хересе посвятят полностью изучению новых шин, а на старой машине это сделать легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит жить сладким прошлым! Давайте мучаться с геморройным настоящим и заглядывать в мрачное будущее!

Протестую! Будущее - светлое!!!

Хотя я, очевидно, где-то согрешил, и Великий прислал мне сон, в котором в квале Монцы он был 18-м, а Пастор 3-м, но Пастор закрашился в гонке.

Всё, рассказал, так не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас сказал, что решение с пропуском первых тестов новой машиной было принять Кофлэном очень давно. Тесты в Хересе посвятят полностью изучению новых шин, а на старой машине это сделать легче

Вот теперь действительно запахло прошлогодним Мерседесом.

http://www.f1news.ru/news/f1-72925.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестую! Будущее - светлое!!!

Хотя я, очевидно, где-то согрешил, и Великий прислал мне сон, в котором в квале Монцы он был 18-м, а Пастор 3-м, но Пастор закрашился в гонке.

Всё, рассказал, так не будет :)

Светлое -- это пиво! А будущее - мрачное! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, что никто даже учебный бой с ним провести не рискует? :bat: :good:

та кому то надо?))) других забот шоли нема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлое -- это пиво! А будущее - мрачное! :)

А я вот тёмное предпочитаю :bleh: :mamba:

Да, в общем грусть, тоска, безысходность, суицид...

Вот теперь действительно запахло прошлогодним Мерседесом.

http://www.f1news.ru...s/f1-72925.html

В Pirelli сделали большой шаг вперед в подготовке к новому сезону: поведение резины стало более стабильным и на ней приятнее пилотировать. Больше всего изменились задние шины.

Бгыгыгы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...