maxer Опубликовано 11.01.2013 08:57 На заборах тоже много чего пишут. Но не думаю, что туда кто-то ходит :bigwink: :bleh:Надож для красного словца и своей значимости журналисту написать что-нить. Вот они и ляпают. Как по мне, то фраза про "известный специалист" звучит что-то вроде "мега звезда ХХХХХХ дома 2 сегодня опозорилась!!!!!1111адыадын".Хорошие и уж тем более известные специалисты, особенно с такой "выслугой", хоть раз, но попадают в поле зрения журналистов с точки зрения конструкции болидов или каких-то идей.А тут переход какого-нить третьего помощника четвёртого подручного оператора аэродинамической трубы, чуть ли не мессией для Ферр выставили :rofl:Ну тебе-то конечно виднее, кто хороший и известный, а кто плохой и никому ненужный, кто третий помощник, а кто четвёртый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.01.2013 09:10 А кто-нибудь знал о Мартине Бестере до новости о переходе в Феррари? А то такое ощущение, что и от новости о том, что уборщица служебных помещений в Гроуве Марь Петровна переходит на работу в Маранелло, у многих здесь случится обширный баттхерт. ААаааа, караул, Марь Петровна переходит в Маранело? Все, уход этого специалиста я не вынесу. Это же династия Петровн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.01.2013 09:12 Ну если так, то они в ТОР-ах и там и тут. Они и до прихода Сэма были в топах. А если нет разницы, зачем платить больше?(с)ААаааа, караул, Марь Петровна переходит в Маранело? Все, уход этого специалиста я не вынесу. Это же династия Петровн. Ну вот и баттхерт начался, а вы сомневались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.01.2013 09:14 Как проходит межсезонье комрады? Какие свежие сплетни? О нашем мего самовозе еще не слышно ничего?Ходят слухи, что провели скрытые тесты. Самовоз получился такой (клев будет такой), что не знают как его замедлить, прибавить 2-3 секунды на круге. И из-за этого очень известные специалисты подают в отставку и уходят к конкурентам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.01.2013 09:17 Ходят слухи, что провели скрытые тесты. Самовоз получился такой (клев будет такой), что не знают как его замедлить, прибавить 2-3 секунды на круге. И из-за этого очень известные специалисты подают в отставку и уходят к конкурентам.На самом деле, болид получился недостаточно быстрым и Ставкой принято решение начать замедлять конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.01.2013 09:21 Ну вот и баттхерт начался, а вы сомневались. Ну, как тут быть спокойным? Я помню ее мама, Галина Петровна, такую швабру придумала, что Нью до сих пор бьется в конвульсиях. А Марь Петровна из года в год только приводит ее в соответствие с регламентом.На самом деле, болид получился недостаточно быстрым и Ставкой принято решение начать замедлять конкурентов.Пусть все так и думают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.01.2013 09:22 Ну, как тут быть спокойным? Я помню ее мама, Галина Петровна, такую швабру придумала, что Нью до сих пор бьется в конвульсиях. А Марь Петровна из года в год только приводит ее в соответствие с регламентом.Так вот откуда Ньюи берет гениальные идеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.01.2013 09:26 Ну тебе-то конечно виднее, кто хороший и известный, а кто плохой и никому ненужный, кто третий помощник, а кто четвёртый Объясняю.Ведущим спецам, которые непосредственно работают над разработкой болида, дают оплачиваемый отпуск в пол года-год, с запретом работы в команде-конкуренте до окончания отпуска.А тут спокойно "супер-пупер-мега-спеца" :rofl: отпустили в межсезонье, без отпуска.Бредом не попахивает, что 2 части предложения просто не совмещаются ну никак?Или он супер-мега-спец и его отправили бы в отпуск как минимум до начала сезона, или он третий помощник четвёртого подручного оператора трубы, и тут уже пофиг в принципе, остаётся он или уходит к конкуренту. Третьего варианта просто нет.Да, бесспорно, что в своей, какой-то узкой области, он может и хороший спец, иначе бы его просто не держали в команде.Но в глобальном плане от него мало что зависит, иначе так просто его бы не выпустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.01.2013 09:26 Так вот откуда Ньюи берет гениальные идеи. Да, он пытается для Авдотьи Ивановной сделать лучшую швабру в паддоке, но получается болид/самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 11.01.2013 09:27 Все нормально. Из Лотуса, вон, тоже уходят и уходят. Арезультаты только растут.Из Мака в Маранелло тоже косяками плывут, а Мак как был быстрее, так и есть.А кто-нибудь знал о Мартине Бестере до новости о переходе в Феррари? А то такое ощущение, что и от новости о том, что уборщица служебных помещений в Гроуве Марь Петровна переходит на работу в Маранелло, у многих здесь случится обширный баттхерт. Правильно - давайте так себя каждый раз "успокаивать"Бестер работал у нас с 7-го года. Не скажу,что у нас болид обладал выдающейся аэродинамикой. А в Ферры его позвал дружбан Бигуа.Вот Бигуа у меня ассоциируется с никакущим Простом. Так что не стоит переживать, у нас Кофлен есть.А это мощный туз в рукаве) Бигуа был соавтором ДД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 11.01.2013 09:29 Ладно, по истерили и будя...Давайте лучше начнём первую волну прогнозов.Учитывая наш нонешный состав и то, что 35-ка будет эволюцией 34-ки, думается, что в итоге займём 5 е место в кк...про Валеру и всёпорвёт - лучше не заикаться...поиграем в объективность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.01.2013 09:31 Ладно, поиграем в объективность.Только не в этой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 11.01.2013 09:33 Только не в этой команде. Отберём лавры у тру-болельщиков Катэрхэма :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 11.01.2013 09:35 Бестер работал у нас с 7-го года. Не скажу,что у нас болид обладал выдающейся аэродинамикой. А в Ферры его позвал дружбан Бигуа.Вот Бигуа у меня ассоциируется с никакущим Простом. Так что не стоит переживать, у нас Кофлен есть.А это мощный туз в рукаве)Текущие тенденции таковы, что по выделенному так и хочется дописать "Пока есть"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.01.2013 09:36 про Валеру и всёпорвёт - лучше не заикаться...поиграем в объективность.Да не реально поиграть в объективность сейчас.Причина в том, что в прошедшем сезоне у нас не было кучи примочек, относительно лидеров, которые дали бы в сумме около секунды с круга.А секунда с круга, для нашего пепелаца в прошлом году - это адский самовоз.То, что наши снимут эту секунду - я не сомневаюсь ни капли. Благо весь год прошедший продували FW35. И Кофлену я верю, что все примочки секунду дадут.А дальше ... В условиях стабильного регламента, команды обычно снимают по 0,3-0,5 на следующий сезон. Редко, очень редко кто-то выстреливает с самовозом. А в условиях текущего регламента серых зон практически не осталось.Таким образом, в ТОПе, в следующем году, может оказаться любая команда, специалисты которой, смогут найти или очередную серую зону регламента, либо какое-то решение, которое позволит снять не 0,5, а 0,8 допустим.Так что поле для полёта фантазии, как минимум до начала тестов - от адского самовоза, до не менее адского ведра.P.S. Я жду аццкий самовоз. Верю в Кофлена, верю в то, что нашу идею с крылом, которое само по себе 0,5 должно дать, смогут довести до ума, что Коанда заработает как надо и ... ещё что-нить прикрутят на нашу корму. Тут и все 2-2,5 секунды не грех снять, относительно 34ки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.01.2013 09:38 Я бы поставил на 4 место в КК Между Феррари и Лотусом, пока не понятно в какой последовательности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.01.2013 09:39 про Валеру и всёпорвёт - лучше не заикаться...поиграем в объективность.в пессимистичную объективность я играю в теме Феррари, а тут - только Вальтери, только хардкор Но если попробовать... 6 и КК за РБР, Маками, Феррари, Лотусом и Мерсом. Если Пирелли хорошо постараются - в аду и угаре начала сезона (гонок 7-8 первых) можно будет попытаться выловить победу или подиум. Если нет - ну, может, и так пару раз за сезон получится побороться на каких-нибудь особо благоприятных трассах. Важно будет вовремя бросить борьбу и сконцентрироваться на 2014-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.01.2013 09:46 Объясняю.Ведущим спецам, которые непосредственно работают над разработкой болида, дают оплачиваемый отпуск в пол года-год, с запретом работы в команде-конкуренте до окончания отпуска.А тут спокойно "супер-пупер-мега-спеца" :rofl: отпустили в межсезонье, без отпуска.Бредом не попахивает, что 2 части предложения просто не совмещаются ну никак?Или он супер-мега-спец и его отправили бы в отпуск как минимум до начала сезона, или он третий помощник четвёртого подручного оператора трубы, и тут уже пофиг в принципе, остаётся он или уходит к конкуренту. Третьего варианта просто нет.Да, бесспорно, что в своей, какой-то узкой области, он может и хороший спец, иначе бы его просто не держали в команде.Но в глобальном плане от него мало что зависит, иначе так просто его бы не выпустили. Да-да. Я ж говорю, тебе-то виднее И я даже не могу допустить такой вариант, что он мог бы уйти в отпуск ещё раньше в течение этого сезона. Или что ему ещё предстоит его отбыть.А то, что многие хорошие спецы часто не уходят в обязательный отпуск, чтобы заступить на должность в другую команду, мы тоже во внимание не берём.Да и забыли мы уже наверное, как наш любимый Сэм успел засветиться в тёмной рубашке без нашивок спонсоров в боксах Макларен в 2011 году.К чему тут вообще эта демагогия?Люди выразили озабоченность, что слишком уж зачастили новости про увольнения специалистов из нашей команды.Нет надо обязательно к словам попридираться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 11.01.2013 09:48 Будет борьба за 6-7 место с ФИ и Заубером. 70-75% очков в копилку КК принесет Пастор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.01.2013 09:54 Да и забыли мы уже наверное, как наш любимый Сэм успел засветиться в тёмной рубашке без нашивок спонсоров в боксах Макларен в 2011 году.Сэм - засланец :bleh:Ему команда официально разрешила раньше окончания отпуска приступить к работе в Маке.Да, бывают такие случаи, когда допускают возможность вступить в должность в другой команде до окончания контрактных обязательств.Но текущий случай - не тот совершенно. Бигуа собирает в Феррах сейчас свою команду. Поэтому он уже после вступления в должность стал "своих" собирать. А раз у нас человека отпустили спокойно, без обязательных отпусков и т.д., то значит, что никакой угрозы по утечке информации это не несёт.Если бы это было не так, то он как минимум до начала сезона не имел права приступить к работе.А это говорит об уровне специалиста и занимаемой им должности.Я вообще не могу понять, почему из мухи слона постоянно делают.Ушёл рядовой сотрудник. И что дальше? Один ушёл, другой пришёл. Самая большая потеря для нас будет, когда действительно волосы можно будет начать рвать - Кофлен. Всё остальное - ерунда.Причём Кофлен далеко не гений аэродинамики или механики. Но он великолепный организатор и он понимает ЧТО нужно сделать и может организовать работу в этом направлении.Что и было продемонстрировано в 2012 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.01.2013 10:02 Сэм - засланец :bleh:Ему команда официально разрешила раньше окончания отпуска приступить к работе в Маке.Да, бывают такие случаи, когда допускают возможность вступить в должность в другой команде до окончания контрактных обязательств.Но текущий случай - не тот совершенно. Бигуа собирает в Феррах сейчас свою команду. Поэтому он уже после вступления в должность стал "своих" собирать. А значит у нас отпустили спокойно, без обязательных отпусков и т.д., так как никакой угрозы по утечке информации это не несёт.Если бы это было не так, то он как минимум до начала сезона не имел права приступить к работе.А это говорит об уровне специалиста и занимаемой им должности.Всё равно, не нам судить, насколько этот Бестер хорош.Вот кстати оригинал новости:http://translate.goo...l’uomo+nuovo%3FТут не написано, что он с января приступает к работе.Правда, что он "известный", тоже не написано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.01.2013 10:06 Правда, что он "известный", тоже не написано Про что речь и идёт.У нас как всегда, из мухи слона слепили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 11.01.2013 10:08 в пессимистичную объективность я играю в теме Феррари, а тут - только Вальтери, только хардкор Но если попробовать... 6 и КК за РБР, Маками, Феррари, Лотусом и Мерсом. Если Пирелли хорошо постараются - в аду и угаре начала сезона (гонок 7-8 первых) можно будет попытаться выловить победу или подиум. Если нет - ну, может, и так пару раз за сезон получится побороться на каких-нибудь особо благоприятных трассах. Важно будет вовремя бросить борьбу и сконцентрироваться на 2014-мСогласен. Объективно должны бороться за 6 место в КК. С парой-тройкой подиумов по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 11.01.2013 10:23 все же верю и надеюсь на борьбу с Мерседесом за 5ое место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 11.01.2013 10:28 Да не реально поиграть в объективность сейчас.Причина в том, что в прошедшем сезоне у нас не было кучи примочек, относительно лидеров, которые дали бы в сумме около секунды с круга.А секунда с круга, для нашего пепелаца в прошлом году - это адский самовоз.То, что наши снимут эту секунду - я не сомневаюсь ни капли. Благо весь год прошедший продували FW35. И Кофлену я верю, что все примочки секунду дадут.А дальше ... В условиях стабильного регламента, команды обычно снимают по 0,3-0,5 на следующий сезон. Редко, очень редко кто-то выстреливает с самовозом. А в условиях текущего регламента серых зон практически не осталось.Таким образом, в ТОПе, в следующем году, может оказаться любая команда, специалисты которой, смогут найти или очередную серую зону регламента, либо какое-то решение, которое позволит снять не 0,5, а 0,8 допустим.Так что поле для полёта фантазии, как минимум до начала тестов - от адского самовоза, до не менее адского ведра.P.S. Я жду аццкий самовоз. Верю в Кофлена, верю в то, что нашу идею с крылом, которое само по себе 0,5 должно дать, смогут довести до ума, что Коанда заработает как надо и ... ещё что-нить прикрутят на нашу корму. Тут и все 2-2,5 секунды не грех снять, относительно 34ки.Стайл, ты б хоть разок пару фото кинул, где лично ходишь вдоль нашей аэротрубы с умным видом, или где чиркаешь красной ручкой чертежи Кофлэна. Ей-Богу, на аватар повешу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах