Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

На заборах тоже много чего пишут. Но не думаю, что туда кто-то ходит :bigwink: :bleh:

Надож для красного словца и своей значимости журналисту написать что-нить. Вот они и ляпают. Как по мне, то фраза про "известный специалист" звучит что-то вроде "мега звезда ХХХХХХ дома 2 сегодня опозорилась!!!!!1111адыадын".

Хорошие и уж тем более известные специалисты, особенно с такой "выслугой", хоть раз, но попадают в поле зрения журналистов с точки зрения конструкции болидов или каких-то идей.

А тут переход какого-нить третьего помощника четвёртого подручного оператора аэродинамической трубы, чуть ли не мессией для Ферр выставили :facepalm: :rofl:

Ну тебе-то конечно виднее, кто хороший и известный, а кто плохой и никому ненужный, кто третий помощник, а кто четвёртый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знал о Мартине Бестере до новости о переходе в Феррари? А то такое ощущение, что и от новости о том, что уборщица служебных помещений в Гроуве Марь Петровна переходит на работу в Маранелло, у многих здесь случится обширный баттхерт. :facepalm::D

ААаааа, караул, Марь Петровна переходит в Маранело? Все, уход этого специалиста я не вынесу. Это же династия Петровн. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то они в ТОР-ах и там и тут. :D

Они и до прихода Сэма были в топах. А если нет разницы, зачем платить больше?(с)

ААаааа, караул, Марь Петровна переходит в Маранело? Все, уход этого специалиста я не вынесу. Это же династия Петровн. :D

Ну вот и баттхерт начался, а вы сомневались. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проходит межсезонье комрады? Какие свежие сплетни? О нашем мего самовозе еще не слышно ничего?

Ходят слухи, что провели скрытые тесты. Самовоз получился такой (клев будет такой), что не знают как его замедлить, прибавить 2-3 секунды на круге. И из-за этого очень известные специалисты подают в отставку и уходят к конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что провели скрытые тесты. Самовоз получился такой (клев будет такой), что не знают как его замедлить, прибавить 2-3 секунды на круге. И из-за этого очень известные специалисты подают в отставку и уходят к конкурентам.

На самом деле, болид получился недостаточно быстрым и Ставкой принято решение начать замедлять конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и баттхерт начался, а вы сомневались. :D

Ну, как тут быть спокойным? Я помню ее мама, Галина Петровна, такую швабру придумала, что Нью до сих пор бьется в конвульсиях. А Марь Петровна из года в год только приводит ее в соответствие с регламентом.

На самом деле, болид получился недостаточно быстрым и Ставкой принято решение начать замедлять конкурентов.

Пусть все так и думают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как тут быть спокойным? Я помню ее мама, Галина Петровна, такую швабру придумала, что Нью до сих пор бьется в конвульсиях. А Марь Петровна из года в год только приводит ее в соответствие с регламентом.

Так вот откуда Ньюи берет гениальные идеи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе-то конечно виднее, кто хороший и известный, а кто плохой и никому ненужный, кто третий помощник, а кто четвёртый :)

:facepalm:

Объясняю.

Ведущим спецам, которые непосредственно работают над разработкой болида, дают оплачиваемый отпуск в пол года-год, с запретом работы в команде-конкуренте до окончания отпуска.

А тут спокойно "супер-пупер-мега-спеца" :rofl: отпустили в межсезонье, без отпуска.

Бредом не попахивает, что 2 части предложения просто не совмещаются ну никак?

Или он супер-мега-спец и его отправили бы в отпуск как минимум до начала сезона, или он третий помощник четвёртого подручного оператора трубы, и тут уже пофиг в принципе, остаётся он или уходит к конкуренту. Третьего варианта просто нет.

Да, бесспорно, что в своей, какой-то узкой области, он может и хороший спец, иначе бы его просто не держали в команде.

Но в глобальном плане от него мало что зависит, иначе так просто его бы не выпустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот откуда Ньюи берет гениальные идеи. :D

Да, он пытается для Авдотьи Ивановной сделать лучшую швабру в паддоке, но получается болид/самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально. Из Лотуса, вон, тоже уходят и уходят. Арезультаты только растут.

Из Мака в Маранелло тоже косяками плывут, а Мак как был быстрее, так и есть.

А кто-нибудь знал о Мартине Бестере до новости о переходе в Феррари? А то такое ощущение, что и от новости о том, что уборщица служебных помещений в Гроуве Марь Петровна переходит на работу в Маранелло, у многих здесь случится обширный баттхерт. :facepalm::D

Правильно - давайте так себя каждый раз "успокаивать"

Бестер работал у нас с 7-го года. Не скажу,что у нас болид обладал выдающейся аэродинамикой. А в Ферры его позвал дружбан Бигуа.Вот Бигуа у меня ассоциируется с никакущим Простом. Так что не стоит переживать, у нас Кофлен есть.А это мощный туз в рукаве)

Бигуа был соавтором ДД ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, по истерили и будя...

Давайте лучше начнём первую волну прогнозов.

Учитывая наш нонешный состав и то, что 35-ка будет эволюцией 34-ки, думается, что в итоге займём 5 е место в кк...

про Валеру и всёпорвёт - лучше не заикаться...поиграем в объективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, поиграем в объективность.

Только не в этой команде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не в этой команде. :D

Отберём лавры у тру-болельщиков Катэрхэма :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бестер работал у нас с 7-го года. Не скажу,что у нас болид обладал выдающейся аэродинамикой. А в Ферры его позвал дружбан Бигуа.Вот Бигуа у меня ассоциируется с никакущим Простом. Так что не стоит переживать, у нас Кофлен есть.А это мощный туз в рукаве)

Текущие тенденции таковы, что по выделенному так и хочется дописать "Пока есть"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Валеру и всёпорвёт - лучше не заикаться...поиграем в объективность.

Да не реально поиграть в объективность сейчас.

Причина в том, что в прошедшем сезоне у нас не было кучи примочек, относительно лидеров, которые дали бы в сумме около секунды с круга.

А секунда с круга, для нашего пепелаца в прошлом году - это адский самовоз.

То, что наши снимут эту секунду - я не сомневаюсь ни капли. Благо весь год прошедший продували FW35. И Кофлену я верю, что все примочки секунду дадут.

А дальше ... В условиях стабильного регламента, команды обычно снимают по 0,3-0,5 на следующий сезон. Редко, очень редко кто-то выстреливает с самовозом. А в условиях текущего регламента серых зон практически не осталось.

Таким образом, в ТОПе, в следующем году, может оказаться любая команда, специалисты которой, смогут найти или очередную серую зону регламента, либо какое-то решение, которое позволит снять не 0,5, а 0,8 допустим.

Так что поле для полёта фантазии, как минимум до начала тестов - от адского самовоза, до не менее адского ведра.

P.S. Я жду аццкий самовоз. Верю в Кофлена, верю в то, что нашу идею с крылом, которое само по себе 0,5 должно дать, смогут довести до ума, что Коанда заработает как надо и ... ещё что-нить прикрутят на нашу корму. Тут и все 2-2,5 секунды не грех снять, относительно 34ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил на 4 место в КК Между Феррари и Лотусом, пока не понятно в какой последовательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Валеру и всёпорвёт - лучше не заикаться...поиграем в объективность.

в пессимистичную объективность я играю в теме Феррари, а тут - только Вальтери, только хардкор :crazy:

Но если попробовать... 6 и КК за РБР, Маками, Феррари, Лотусом и Мерсом. Если Пирелли хорошо постараются - в аду и угаре начала сезона (гонок 7-8 первых) можно будет попытаться выловить победу или подиум. Если нет - ну, может, и так пару раз за сезон получится побороться на каких-нибудь особо благоприятных трассах. Важно будет вовремя бросить борьбу и сконцентрироваться на 2014-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Объясняю.

Ведущим спецам, которые непосредственно работают над разработкой болида, дают оплачиваемый отпуск в пол года-год, с запретом работы в команде-конкуренте до окончания отпуска.

А тут спокойно "супер-пупер-мега-спеца" :rofl: отпустили в межсезонье, без отпуска.

Бредом не попахивает, что 2 части предложения просто не совмещаются ну никак?

Или он супер-мега-спец и его отправили бы в отпуск как минимум до начала сезона, или он третий помощник четвёртого подручного оператора трубы, и тут уже пофиг в принципе, остаётся он или уходит к конкуренту. Третьего варианта просто нет.

Да, бесспорно, что в своей, какой-то узкой области, он может и хороший спец, иначе бы его просто не держали в команде.

Но в глобальном плане от него мало что зависит, иначе так просто его бы не выпустили.

:facepalm:

Да-да. Я ж говорю, тебе-то виднее :)

И я даже не могу допустить такой вариант, что он мог бы уйти в отпуск ещё раньше в течение этого сезона. Или что ему ещё предстоит его отбыть.

А то, что многие хорошие спецы часто не уходят в обязательный отпуск, чтобы заступить на должность в другую команду, мы тоже во внимание не берём.

Да и забыли мы уже наверное, как наш любимый Сэм успел засветиться в тёмной рубашке без нашивок спонсоров в боксах Макларен в 2011 году.

К чему тут вообще эта демагогия?

Люди выразили озабоченность, что слишком уж зачастили новости про увольнения специалистов из нашей команды.

Нет надо обязательно к словам попридираться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет борьба за 6-7 место с ФИ и Заубером. 70-75% очков в копилку КК принесет Пастор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и забыли мы уже наверное, как наш любимый Сэм успел засветиться в тёмной рубашке без нашивок спонсоров в боксах Макларен в 2011 году.

Сэм - засланец :bleh:

Ему команда официально разрешила раньше окончания отпуска приступить к работе в Маке.

Да, бывают такие случаи, когда допускают возможность вступить в должность в другой команде до окончания контрактных обязательств.

Но текущий случай - не тот совершенно. Бигуа собирает в Феррах сейчас свою команду. Поэтому он уже после вступления в должность стал "своих" собирать. А раз у нас человека отпустили спокойно, без обязательных отпусков и т.д., то значит, что никакой угрозы по утечке информации это не несёт.

Если бы это было не так, то он как минимум до начала сезона не имел права приступить к работе.

А это говорит об уровне специалиста и занимаемой им должности.

Я вообще не могу понять, почему из мухи слона постоянно делают.

Ушёл рядовой сотрудник. И что дальше? Один ушёл, другой пришёл.

Самая большая потеря для нас будет, когда действительно волосы можно будет начать рвать - Кофлен. Всё остальное - ерунда.

Причём Кофлен далеко не гений аэродинамики или механики. Но он великолепный организатор и он понимает ЧТО нужно сделать и может организовать работу в этом направлении.

Что и было продемонстрировано в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм - засланец :bleh:

Ему команда официально разрешила раньше окончания отпуска приступить к работе в Маке.

Да, бывают такие случаи, когда допускают возможность вступить в должность в другой команде до окончания контрактных обязательств.

Но текущий случай - не тот совершенно. Бигуа собирает в Феррах сейчас свою команду. Поэтому он уже после вступления в должность стал "своих" собирать. А значит у нас отпустили спокойно, без обязательных отпусков и т.д., так как никакой угрозы по утечке информации это не несёт.

Если бы это было не так, то он как минимум до начала сезона не имел права приступить к работе.

А это говорит об уровне специалиста и занимаемой им должности.

Всё равно, не нам судить, насколько этот Бестер хорош.

Вот кстати оригинал новости:

http://translate.goo...l’uomo+nuovo%3F

Тут не написано, что он с января приступает к работе.

Правда, что он "известный", тоже не написано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, что он "известный", тоже не написано :D

Про что речь и идёт.

У нас как всегда, из мухи слона слепили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пессимистичную объективность я играю в теме Феррари, а тут - только Вальтери, только хардкор :crazy:

Но если попробовать... 6 и КК за РБР, Маками, Феррари, Лотусом и Мерсом. Если Пирелли хорошо постараются - в аду и угаре начала сезона (гонок 7-8 первых) можно будет попытаться выловить победу или подиум. Если нет - ну, может, и так пару раз за сезон получится побороться на каких-нибудь особо благоприятных трассах. Важно будет вовремя бросить борьбу и сконцентрироваться на 2014-м

Согласен. Объективно должны бороться за 6 место в КК. С парой-тройкой подиумов по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же верю и надеюсь на борьбу с Мерседесом за 5ое место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не реально поиграть в объективность сейчас.

Причина в том, что в прошедшем сезоне у нас не было кучи примочек, относительно лидеров, которые дали бы в сумме около секунды с круга.

А секунда с круга, для нашего пепелаца в прошлом году - это адский самовоз.

То, что наши снимут эту секунду - я не сомневаюсь ни капли. Благо весь год прошедший продували FW35. И Кофлену я верю, что все примочки секунду дадут.

А дальше ... В условиях стабильного регламента, команды обычно снимают по 0,3-0,5 на следующий сезон. Редко, очень редко кто-то выстреливает с самовозом. А в условиях текущего регламента серых зон практически не осталось.

Таким образом, в ТОПе, в следующем году, может оказаться любая команда, специалисты которой, смогут найти или очередную серую зону регламента, либо какое-то решение, которое позволит снять не 0,5, а 0,8 допустим.

Так что поле для полёта фантазии, как минимум до начала тестов - от адского самовоза, до не менее адского ведра.

P.S. Я жду аццкий самовоз. Верю в Кофлена, верю в то, что нашу идею с крылом, которое само по себе 0,5 должно дать, смогут довести до ума, что Коанда заработает как надо и ... ещё что-нить прикрутят на нашу корму. Тут и все 2-2,5 секунды не грех снять, относительно 34ки.

:)

Стайл, ты б хоть разок пару фото кинул, где лично ходишь вдоль нашей аэротрубы с умным видом, или где чиркаешь красной ручкой чертежи Кофлэна. Ей-Богу, на аватар повешу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...