Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Странно, почему Айсмен не попытается втянуть в спонсорство НОКИЮ? думаю если бы напрягся могло бы получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи... я вот не понимаю... есть же спонсор Кока-Кола в лице Burn ... почему не попытались сделать их титульными?

Слушай, друг, за Кими вместе болеем - одолжи пару тысяч гривен, я все верну!

На кой ляд Бёрну титульное спонсорство? Или Ханивиллу? Все равно что нищим раздать 30 млн евро - эффект будет идентичен. Сейчас в условиях глобальной мировой рецессии затягиваются пояса и никто не выбрасывает безумные суммы денег на ветер. Вот пару миллионов - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, но чем черт не шутит: Кими берет титул в этом году и вместе с Эллисоном сваливает в Мак )

В следующем году с Лотусом взять титул вообще не реально - денег нужно будет гораздо больше, а с ними вечные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, друг, за Кими вместе болеем - одолжи пару тысяч гривен, я все верну!

На кой ляд Бёрну титульное спонсорство? Или Ханивиллу? Все равно что нищим раздать 30 млн евро - эффект будет идентичен. Сейчас в условиях глобальной мировой рецессии затягиваются пояса и никто не выбрасывает безумные суммы денег на ветер. Вот пару миллионов - другое дело.

не будь так категоричен. спонсорство было есть и будет всегда и крупные компании даже несмотря на все эти рецессии будут тратить деньги на рекламу, другое дело что найти подход к таким денежным мешкам не всегда получается - это да.

ЗЫ пару тысяч гривен... как ты точно подметил что я с Украины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу - вся эта устаревшая спонсорская система - почти не оказывает никакого влияния на продажи и спонсоры продолжают выделять деньги больше по инерции. В бюджет закладываются расходы на маркетинг и рекламу, которые надо освоить и потом отчитаться за каждый доллар и полученную отдачу. Естественно, засветиться в Ф1 - это престижно, но для продаж это мало что решает, если ты не чемпион, как Ред Булл, или топ-команда - Феррари, Макларен, которые постоянно наверху. Зачем условному большому спонсору приходить в Лотус? Команду могут продать, если построят плохую машину, отдачи будет ноль - нет никаких гарантий конкурентноспособности год за годом. Плюс долги. Ни один серьезный спонсор не ввяжется в такую авантюру без маркетингового исследования, аудита и прочих вещей. Поэтому я прекрасно понимаю, почему спонсоров тяжело найти не только Лотусу, но даже топ-командам. Им бы тоже хотелось сократить расходы и тем самым увеличить собственную прибыль. Но Ф1 - далеко не самые привлекательная инвестиционная платформа. А очень заангажированная и крайне завязана на политике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой ситуации не стоит ли поработать в направлении того чтобы Берни и его структуры были более щедры к командам? только тут надо понимать - выступать с предложением пересмотреть процент отчислений должны ВСЕ команды, в т.ч. и Феррари, РедБул с Маклареном (хотя они и превлекли Переса как ренту....

Понимаю что эти 3 команды именю т стабильное финансирование и не захотят лишний раз драконить Берни, но пи этом надо понимать что без тех же Зауберов, Вильямсов и Лостусов чемпионата НЕ БУДЕТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сейчас уже тратят намного меньше чем раньше. И расходы будут сокращаться. При этом интерес в миру растет, есть быстро развивающиеся азиатские рынки - Китай. Так что это дело управленцев, монетизировать интерес болельщиков и параллельно снижать расходы. Но это не быстрый процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему Айсмен не попытается втянуть в спонсорство НОКИЮ? думаю если бы напрягся могло бы получиться

у нокии же большие убытки были в прошлом году. им не до спонсорства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем условному большому спонсору приходить в Лотус? Команду могут продать, если построят плохую машину, отдачи будет ноль - нет никаких гарантий конкурентноспособности год за годом.

Как и нет таких гарантий практически ни с одним видом инвестиций. Не знаю, что там происходит, да и вряд ли узнаем.

Но если судить по тому, что на поверхности, то те же 30-40 млн для многомиллиардных компаний - не те деньги, потеря которых может нанести компании серьезный ущерб. С другой же стороны, команда явно на подъеме, в прошлом году, имея огромный долг, построила машину, которая едва ли не половину сезона была почти на равных с топ-командами и при большей стабильности сами знаете кого могла взять 2-3 место в КК, а имея те самые 30-40 млн на доработку машины во второй половине сезона, могли претендовать и на титул. Так что Лотус видится как раз командой, в которую можно вложить относительно небольшие для таких гигантстких компаний как Honeywell и получить отдачу, которая значительно может превзойти ожидания.

Естественно, засветиться в Ф1 - это престижно, но для продаж это мало что решает, если ты не чемпион, как Ред Булл, или топ-команда - Феррари, Макларен, которые постоянно наверху.

В прошлом году Кими мелькал на обложках журналов, главных страницах крупнейших интернет-изданий, думаю, не реже топ-пилотов. Его расхватывали на цитаты, да и в трансляции он чаще большинства был участником красивой борьбы, так что шпротина частенько была в объективе телекамеры. Несмотря на неохотное участие во всех спонсорских мероприятиях именно медийная отдача от него была очень значительная.

Другой вопрос, если Кими собирается валить в 2014 (а контракт, как мы знаем, у него снова лишь на год), а Лопес планирует продавать команду, что в свою очередь может привести к оттоку ценных специалистов, тех самых, которые умеют при ограниченном бюджете и ресурсах строить конкурентоспособные машины, то такие вложения для инвесторов и правда выглядят весьма рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и нет таких гарантий практически ни с одним видом инвестиций. Не знаю, что там происходит, да и вряд ли узнаем.

Но если судить по тому, что на поверхности, то те же 30-40 млн для многомиллиардных компаний - не те деньги, потеря которых может нанести компании серьезный ущерб.

Вышлите мне 1000 руб., а я вас попиарю - это же не нанесет серьезный ущерб вашему карману? Такое ощущение, что только я работаю в компаниях, где последние 3-4 года экономят на скрепках.

Еще раз - это для фэна до балды, какой дядя отвалит 30 млн евро, а самому дяде - совсем нет. Потому что компания может и не заметить потери денег, а вот дядю могут уволить акционеры. Потому что эти 30 млн в трубу они могли попилить с тем же успехом между собой в виде дивидентов. Поэтому аргумент - Кими есть на обложке Автоспорта - тут совсем не катит.

А выхватить единократно титул и продать команду - все видят печальный в этом плане опыт Хонды-Брану-Мерседес. Но таких дураков, как Мерседес, все меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odvan, ну я в конце сообщения и отметил эти проблемы. При всех успехах и перспективах команды, не прекращаются слухи о продаже компании, а с гонщиком, который во многом является одним из главных виновников этого успеха и хорошей инвестицией, контракт команда имеет лишь на год, что вряд ли настраивает крупных спонсоров на решение о вложении крупных денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышлите мне 1000 руб., а я вас попиарю - это же не нанесет серьезный ущерб вашему карману? Такое ощущение, что только я работаю в компаниях, где последние 3-4 года экономят на скрепках.

Любая крупная компания имеет солидный рекламный бюджет, который расходуется в том числе на популяризацию и узнаваемость бренда. Возьми Касперского, он поставил себе цель выйти на мировой рынок со своим продуктом и у него получилось. Все деньги которые он вкладывает в бюджет Феррари ему возвращаются в виде поднятия престижа бренда на рынке и увеличения продаж его продукта. Экономия на скрепках это все бред.

Как распределить рекламный бюджет - это другой вопрос. Положить все 30М в одну корзину или раскидать по разным, это задача специалистов. Надо им будет - все достанется Лотусу, не надо, тогда до свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odvan, ну я в конце сообщения и отметил эти проблемы. При всех успехах и перспективах команды, не прекращаются слухи о продаже компании, а с гонщиком, который во многом является одним из главных виновников этого успеха и хорошей инвестицией, контракт команда имеет лишь на год, что вряд ли настраивает крупных спонсоров на решение о вложении крупных денег.

Где эти слухи? Которые еще и не прекращаются? Бабки возле подъезда обсуждают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где эти слухи? Которые еще и не прекращаются? Бабки возле подъезда обсуждают?

Может быть немного и категорично выразился, но..

http://www.f1news.ru...pez/82120.shtml

В интервью Gazetta dello Sport владелец команды Жерар Лопес подвел итоги минувшего сезона и рассказал о ее перспективах.

...

Вопрос: Довольно давно ходят слухи о вашем желании продать команду…

Жерар Лопес: Приобретая команду, мы купили 75% ее акций, а затем увеличили свой пакет до 100%. Однако мы всегда говорили, что готовы к переговорам, если появятся какие-либо инвесторы, желающие получить долю в команде. Я никогда не собирался продавать команду, поскольку считаю Формулу 1 оптимальной платформой для развития бизнеса. На переговорах со спонсорами мы обсуждаем не только размещение их логотипов на машине, но и более широкие деловые перспективы.

Ну я бы не стал сравнивать журналистов крупного автоспортивного издания с бабками на лавке. Если бы это обсуждалось лишь на форуме... А если об этом спрашивается на таком уровне, значит об этом говорят внутри формульного мира. Хотя очевидно, что эти разговоры вовсе не являются причиной нежелания спонсоров вкладывать деньги, но и лучше имидж команды это не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил о продаже доли, а не всей команды! То есть если придет кто то и предложит хорошие деньги за часть акций команды, то Лопес продаст эту часть, а деньги использует на развитие команды. То есть Лопес будет рад, если придет еще один богатый акционер, который вложится в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия на скрепках это все бред.

Это не бред, а метафора.

Бред - это ежегодно вкладывать 30 млн евро в Лотус, потому что этого хочется юным болельщикам Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил о продаже доли, а не всей команды!

Теперь из интервью это очевидно. До этого было неочевидно, раз в интервью журналист крупного издания задал конкретный вопрос - " Довольно давно ходят слухи о вашем желании продать команду…". Значит до этого в формульном мире шли разговоры именно о продаже команды, продаже полностью. Это, конечно, ничего не меняет, решение крупные спонсоры примут только после серьезного аудита предприятия, но меня спросили об источниках слухов - я ответил. Задавая такой вопрос журналист явно имел ввиду слухи внутри формульного мира (руководители команд, гонщики, акционеры и т.д.), а не форумные баталии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дабы вновь не быть голословным, напомню откуда вообще появились предпосылки для таких разговоров.

http://www.f1news.ru/news/f1-78072.html

Задолженность росла и на данный момент, по данным австрийского Sportwoche, составляет 70 миллионов евро.

...

Впрочем, в прошлом году руководитель команды Эрик Булье не раз опровергал слухи о финансовых проблемах команды, да и сумма по меркам Формулы 1 не так уж велика. Успешное выступление в чемпионате, а сейчас команда занимает третье место в Кубке конструкторов, позволит погасить часть долга и выплатить проценты по кредитам за счёт призовых.

Третье место не заняли, заняли 3 место в ЛЗ, что увеличило зарпалту Райкконена более чем в 2 раза, что, думается мне, лишь усугубило финансовое положение команды.

Из недавнего

http://www.f1news.ru/news/f1-82480.html

Кроме того, одной из причин ухода из Lotus называли несостоявшийся контракт с группой компаний Honeywell, который мог серьёзно улучшить финансовое положение команды и возможности технического отдела.

А теперь немного позитива.

Я всё же надеюсь, что Лотус может сильно выступить в этом году. Если при всех проблемах (провальный 2011 год, долги, полная смена гоночного состава) они смогли построить машину, которая выглядела конкурентоспособной на фоне топ-команд едва ли не половину сезона, то ничего не мешает надеяться, что эволюционное продолжение прошлогодней машины тоже будет весьма удачным, при том, что Кими сезон начнет уже в лучшей форме, а Грожан перестанет колотить машины и начнет набирать очки для КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда он импрессед и всегда РедБулл всем везет секунду, и в запасе еще секунда, чтоб уж наверняка.

фтопку этих лицемеров читеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред - это ежегодно вкладывать 30 млн евро в Лотус, потому что этого хочется юным болельщикам Кими.

Не тебе это решать, надо им будет и больше отвалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нокии же большие убытки были в прошлом году. им не до спонсорства.

Да этой компании практически нет уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тебе это решать, надо им будет и больше отвалят.

Как видим, все спонсоры со мной солидарны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...